Другое ARP | /tasks | Диверсификация заданий

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    25

Denchik_Kedanchyk

Мокьюментарист со стажем
Проверенные
Сообщения
98
Реакции
94
Каждый день одно и то же, для выполнения заданий люди столпятся в одном месте и в результате мешая друг-другу, пытаются нафармить очки для батл-паса, монеты для лотереи или очки для семьи. При этом вроде как мы РП проект, а вроде как пора и оставить одно только Advance в названии, потому что это ныне не проект, а гринд.

Возьмем на Blue вчерашний таск на пожарного, где нужно было потушить 22 пожара. В итоге всё превратилось в "кто быстрее доедет до пожара, тот и выполнил таск". Кажись кто-то говорил, что системы ловли в игре не будет? А, это другое. Да, РП на этом проекте уже давно как нет, но мне что-то подсказывает, что от этого удовольствие ловят только единицы. Серьёзно, я уж не знаю, как решить проблему экономики и того, что 1.000.000$ на счету в 2017 году позволяли гонять на хорошей "Elegy" да жить в квартирке где-то в Сан-Фиерро, а сейчас на эти деньги можно максимум сходить да в трай поиграть. Таски - идеальная вещь, чтобы вместо кнута, хорошим таким пряником заставить игроков делать хоть что-то из ряда РП на сервере, а не играть в трай в банках или ежедневно продавать FBI-траки за 6-8 миллионов.

Лирическое отступление завершили, так что у нас по таскам? 5 ежедневых, 5 еженедельных, 5 ежесезонных. И все они одинаковые на одного игрока. Я понимаю, лёгкий метод заработка на сервере, где понаделывали этих заработков пруд-пруди и теперь ни на Марс без повода не ездят, ни гробовщиками не работают. А как насчёт делать для каждого игрока свои, уникальные задания? Да, звучит необычно и весьма приторно, словно обнова ради обновы и чтобы 50 человек не толпились в СПА-салоне отрабатывать прыжки в бассейн, но зайдём с другой стороны. А почему бы не сделать таски, которые будут зависеть от активности игрока? Не знаю, можно ли такой прикол реализовать, но посмотрим.

Итак, допустим я, Michael_Black, игрок 20 уровня на сервере Red, имею за гос. работу лицензера в Мэрии Лос-Сантоса, а за официальное трудоустройство пилота. Я нахожусь в семье Black. Задания формируются в зависимости от того, чем я занимаюсь львиную долю времени и где я работаю, и кем, само собой.

Допустим, как адвокат, я получаю 5 ежедневных заданий:
1. Продать лицензии любого типа 3 людям
2. Провести инкассацию 2 раза
3. Совершить 6 циклов "взлёт-посадка"
4. Заработать пилотом 9321$
5. Поздороваться с 10 игроками из своей организации (случайное задание)

Так же и с еженедельными:
1. Простоять на посту 360 минут
2. Выставить обьявление со словом "лицензер" 97 раз
3. Перевезти самолётом 8 пассажиров
4. Совершить 30 перелётов, каждый из которых будет длиться не более 3 минут
5. Подарить цветы игрокам из своей организации 41 раз

С ежесезонными посложнее, потому что не все игроки долго застревают на одной работе на протяжении целого сезона, хотя можно и здесь пофантазировать, например ежесезонные будут опираться на работу в организации, но меняться и сохранять прогресс, если устроиться в другую организацию. Но те задания, которые не связаны с организацией, остаются и не удаляются. Например, перешёл я из работы лицензера на работу в СМИ, а с работы пилота пересаживаюсь на работу таксиста. Еженедельные задания остаются и поменяются уже в понедельник. Ежесезонные поменяются уже сразу:

1. Продать лицензии 143 людям (прогресс в районе 70%) => Обработать 2431 объявлений (прогресс при переходе сохраняется на уровне 70% или в качестве штрафных санкций немного снимается, потому что по очевидным причинам обработать эти же 2431 обьявлений можно быстрее, чем продать 143 лицензии)
2. Провести инкассацию 32 раза (прогресс в районе 50%) => Заработать 642.143$ на доставке газет (прогресс в районе 40-50%)
3. Перевезти самолётом 45 пассажиров (прогресс в районе 20%) => Перевезти на социальном такси 215 пассажиров (прогресс в районе 10-15%)
4. Заработать пилотом самолёта больше 15.000$ за час 40 раз (прогресс в районе 90%) => Заработать водителем такси 532.195$ (прогресс в районе 80%)
5. Случайное ежесезонное задание, которое не меняется


И так можно делать с любой возможной профессией или организацией:

1. СМИ: доставка газет, продажа газет, обработка объявлений
2. МВД: время в патруле, время в тюрьме, выписано штрафов на такую-то сумму, арестовано столько-то человек (разумеется, с определённым статусом, например 1-2 уровни не будут засчитываться)
3. Банды: ограбление домов (обе категории), продажа наркотиков, продажа оружия, закрашивание граффити, доставка патронов, покупка наркотиков на корабле
4. Правительство: время на посту (для охраны и секретарей), УДО (для адвокатов), продажа лицензий (для лицензеров)
5. Армия: время на посту, доставка патронов, ликвидация членов банд/мафий на авианосце
6. Мафии: доставка патронов, заказные убийства, доставка алкоголя и его изготовление, похищения и теракты (для старших рангов), убийства военных на авианосце
7. Больницы: изготовление лекарств, лечение пациентов, операции, выписка медкарт

В организациях не играешь или не желаешь играть? Без проблем, бери 2 задания из частой твоей деятельности и 2 задания из наименее популярной для тебя деятельности за последнее время. А пятое задание случайное. Например, работаешь львиную долю времени в ТК и на фармацевтической фабрике, но практически никогда не работал на заводе продуктов или не работал на Марсе, получаешь следующие задания:

Ежедневные:
1. Совершить 10 доставок в транспортной компании объемом ниже 2500 (стимул довозить хвосты)
2. Изготовить на фармацевтической фабрике 700 лекарств
3. Изготовить на заводе 40 продуктов
4. Собрать 20 ресурсов на Марсе
5. Подарить букет цветов 6 игрокам противоположного пола (случайное задание)

Еженедельные:
1. Доставить суммарно 300.000 единиц груза
2. Заработать на фармацевтической фабрике 64.143$
3. Изготовить на заводе 250 продуктов
4. Заработать на Марсе 54.724$
5. Изготовить на заводе по производству оружия по 30 единиц оружия каждого типа (случайное задание)

Ежесезонные:
1. Заработать в транспортной компании 4.146.081$
2. Изготовить 21.064 лекарств
3. Доставить на завод 21.531 л топлива
4. Собрать 531 ресурсов на Марсе
5. Проехать на трамвае 432 км (случайное задание)

Само собой, задания не должны быть буквально такими. Если они будут в точности, как я описал, то может быть ещё похуже анархия, но тут уже требуется определённый контроль со стороны старшего состава. По крайней мере, это будет стимулировать игроков организаций заниматься полезным для их собственных организаций делом, а условно на работе того же пожарного не будет нужды играть в гонку, где получил заработок тот, кто первый приехал. Каждый игрок будет спокойно выполнять задания, некоторые из которых будут пересекаться с их деятельностью в рамках организаций. Это было бы лучше, нежели наблюдать, как каждый день вокруг одной точки столпятся десятки людей, которые флудом/багоюзом пытаются выполнить очередное задание, а каждый день на телефон приходят десятки сообщений или сбрасываемых звонков от разных людей.​
 
Каждый день одно и то же, для выполнения заданий люди столпятся в одном месте и в результате мешая друг-другу, пытаются нафармить очки для батл-паса, монеты для лотереи или очки для семьи. При этом вроде как мы РП проект, а вроде как пора и оставить одно только Advance в названии, потому что это ныне не проект, а гринд.

Возьмем на Blue вчерашний таск на пожарного, где нужно было потушить 22 пожара. В итоге всё превратилось в "кто быстрее доедет до пожара, тот и выполнил таск". Кажись кто-то говорил, что системы ловли в игре не будет? А, это другое. Да, РП на этом проекте уже давно как нет, но мне что-то подсказывает, что от этого удовольствие ловят только единицы. Серьёзно, я уж не знаю, как решить проблему экономики и того, что 1.000.000$ на счету в 2017 году позволяли гонять на хорошей "Elegy" да жить в квартирке где-то в Сан-Фиерро, а сейчас на эти деньги можно максимум сходить да в трай поиграть. Таски - идеальная вещь, чтобы вместо кнута, хорошим таким пряником заставить игроков делать хоть что-то из ряда РП на сервере, а не играть в трай в банках или ежедневно продавать FBI-траки за 6-8 миллионов.

Лирическое отступление завершили, так что у нас по таскам? 5 ежедневых, 5 еженедельных, 5 ежесезонных. И все они одинаковые на одного игрока. Я понимаю, лёгкий метод заработка на сервере, где понаделывали этих заработков пруд-пруди и теперь ни на Марс без повода не ездят, ни гробовщиками не работают. А как насчёт делать для каждого игрока свои, уникальные задания? Да, звучит необычно и весьма приторно, словно обнова ради обновы и чтобы 50 человек не толпились в СПА-салоне отрабатывать прыжки в бассейн, но зайдём с другой стороны. А почему бы не сделать таски, которые будут зависеть от активности игрока? Не знаю, можно ли такой прикол реализовать, но посмотрим.

Итак, допустим я, Michael_Black, игрок 20 уровня на сервере Red, имею за гос. работу лицензера в Мэрии Лос-Сантоса, а за официальное трудоустройство пилота. Я нахожусь в семье Black. Задания формируются в зависимости от того, чем я занимаюсь львиную долю времени и где я работаю, и кем, само собой.

Допустим, как адвокат, я получаю 5 ежедневных заданий:
1. Продать лицензии любого типа 3 людям
2. Провести инкассацию 2 раза
3. Совершить 6 циклов "взлёт-посадка"
4. Заработать пилотом 9321$
5. Поздороваться с 10 игроками из своей организации (случайное задание)

Так же и с еженедельными:
1. Простоять на посту 360 минут
2. Выставить обьявление со словом "лицензер" 97 раз
3. Перевезти самолётом 8 пассажиров
4. Совершить 30 перелётов, каждый из которых будет длиться не более 3 минут
5. Подарить цветы игрокам из своей организации 41 раз

С ежесезонными посложнее, потому что не все игроки долго застревают на одной работе на протяжении целого сезона, хотя можно и здесь пофантазировать, например ежесезонные будут опираться на работу в организации, но меняться и сохранять прогресс, если устроиться в другую организацию. Но те задания, которые не связаны с организацией, остаются и не удаляются. Например, перешёл я из работы лицензера на работу в СМИ, а с работы пилота пересаживаюсь на работу таксиста. Еженедельные задания остаются и поменяются уже в понедельник. Ежесезонные поменяются уже сразу:

1. Продать лицензии 143 людям (прогресс в районе 70%) => Обработать 2431 объявлений (прогресс при переходе сохраняется на уровне 70% или в качестве штрафных санкций немного снимается, потому что по очевидным причинам обработать эти же 2431 обьявлений можно быстрее, чем продать 143 лицензии)
2. Провести инкассацию 32 раза (прогресс в районе 50%) => Заработать 642.143$ на доставке газет (прогресс в районе 40-50%)
3. Перевезти самолётом 45 пассажиров (прогресс в районе 20%) => Перевезти на социальном такси 215 пассажиров (прогресс в районе 10-15%)
4. Заработать пилотом самолёта больше 15.000$ за час 40 раз (прогресс в районе 90%) => Заработать водителем такси 532.195$ (прогресс в районе 80%)
5. Случайное ежесезонное задание, которое не меняется


И так можно делать с любой возможной профессией или организацией:

1. СМИ: доставка газет, продажа газет, обработка объявлений
2. МВД: время в патруле, время в тюрьме, выписано штрафов на такую-то сумму, арестовано столько-то человек (разумеется, с определённым статусом, например 1-2 уровни не будут засчитываться)
3. Банды: ограбление домов (обе категории), продажа наркотиков, продажа оружия, закрашивание граффити, доставка патронов, покупка наркотиков на корабле
4. Правительство: время на посту (для охраны и секретарей), УДО (для адвокатов), продажа лицензий (для лицензеров)
5. Армия: время на посту, доставка патронов, ликвидация членов банд/мафий на авианосце
6. Мафии: доставка патронов, заказные убийства, доставка алкоголя и его изготовление, похищения и теракты (для старших рангов), убийства военных на авианосце
7. Больницы: изготовление лекарств, лечение пациентов, операции, выписка медкарт

В организациях не играешь или не желаешь играть? Без проблем, бери 2 задания из частой твоей деятельности и 2 задания из наименее популярной для тебя деятельности за последнее время. А пятое задание случайное. Например, работаешь львиную долю времени в ТК и на фармацевтической фабрике, но практически никогда не работал на заводе продуктов или не работал на Марсе, получаешь следующие задания:

Ежедневные:
1. Совершить 10 доставок в транспортной компании объемом ниже 2500 (стимул довозить хвосты)
2. Изготовить на фармацевтической фабрике 700 лекарств
3. Изготовить на заводе 40 продуктов
4. Собрать 20 ресурсов на Марсе
5. Подарить букет цветов 6 игрокам противоположного пола (случайное задание)

Еженедельные:
1. Доставить суммарно 300.000 единиц груза
2. Заработать на фармацевтической фабрике 64.143$
3. Изготовить на заводе 250 продуктов
4. Заработать на Марсе 54.724$
5. Изготовить на заводе по производству оружия по 30 единиц оружия каждого типа (случайное задание)

Ежесезонные:
1. Заработать в транспортной компании 4.146.081$
2. Изготовить 21.064 лекарств
3. Доставить на завод 21.531 л топлива
4. Собрать 531 ресурсов на Марсе
5. Проехать на трамвае 432 км (случайное задание)

Само собой, задания не должны быть буквально такими. Если они будут в точности, как я описал, то может быть ещё похуже анархия, но тут уже требуется определённый контроль со стороны старшего состава. По крайней мере, это будет стимулировать игроков организаций заниматься полезным для их собственных организаций делом, а условно на работе того https://boostwin-login.com же пожарного не будет нужды играть в гонку, где получил заработок тот, кто первый приехал. Каждый игрок будет спокойно выполнять задания, некоторые из которых будут пересекаться с их деятельностью в рамках организаций. Это было бы лучше, нежели наблюдать, как каждый день вокруг одной точки столпятся десятки людей, которые флудом/багоюзом пытаются выполнить очередное задание, а каждый день на телефон приходят десятки сообщений или сбрасываемых звонков от разных людей.​
За!
 
Задания делают по принципу «и так сойдет». Особенное ежедневные. Фантазии нет у ответственных за это людей. Что мы видим? Завод, спа-центр, пабг, фирменное блюдо - каждый день.
 
Ну можно так сказать, некоторые задание реально нужно переработать
 
ЗА!
 
За. Ещё добавить нужно задание касаемо земельных участков о сдаче урожая в определенном количестве.
Кстати да. И при этом разный урожай, многие привыкли покупать/сдавать дорогое кедр, берёзу, возможно ещё апельсины и миндаль. Про другой вид урожая иногда только новички интересуются ими какое-то время, затем же забывают и решают покупать что лучше.

Или поменять систему расценок каждую неделю для этого, чтобы спрос был на каждый урожай и задание лишним не будет заодно.
 
Кстати да. И при этом разный урожай, многие привыкли покупать/сдавать дорогое кедр, берёзу, возможно ещё апельсины и миндаль. Про другой вид урожая иногда только новички интересуются ими какое-то время, затем же забывают и решают покупать что лучше.

Или поменять систему расценок каждую неделю для этого, чтобы спрос был на каждый урожай и задание лишним не будет заодно.
Есть три биза всего, они один оставили лос сантос что бы покупали дорого урожай, потом затем другой садовый центра два бизнес закрыли сф и лв что бы там не покупали я вот не понимаю зачем они купили три бизак и специально два закрыли что бы не покупали дешево надо что бы лс покупали игроки редко покупаю что им нужно посадить деревья потом мы сдаем урожай скок мы могли заработать и у них лс тупо цены подняли, как в реальный с жизни.

Я вот придлргаю эти бизы надо открыть лв и сф где игрокам удобно купить ездить проще, понимаю что финка ноль либо продать бизны они тупо держить что бы не покупали там, раньше было прикольно покупали сейчас так тупо наглеет владелец купил и зыкрыл садовый центр сейчас новички сколько сиогу заработать купить огород и улушить потом поедить покупать сажать и не так как в лс дорого стоимость на придумали полный бред у них и так лс финка огромный уже

я думаю все кто поймет они потом не хочет покупать все чо им пригодиться!
 
Последнее редактирование:
Есть три биза всего, они один оставили лос сантос что бы покупали дорого урожай, потом затем другой садовый центра два бизнес закрыли сф и лв что бы там не покупали я вот не понимаю зачем они купили три бизак и специально два закрыли что бы не покупали дешево надо что бы лс покупали игроки редко покупаю что им нужно посадить деревья потом мы сдаем урожай скок мы могли заработать и у них лс тупо цены подняли, как в реальный с жизни.

Я вот придлргаю эти бизы надо открыть лв и сф где игрокам удобно купить ездить проще, понимаю что финка ноль либо продать бизны они тупо держить что бы не покупали там, раньше было прикольно покупали сейчас так тупо наглеет владелец купил и зыкрыл садовый центр сейчас новички сколько сиогу заработать купить огород и улушить потом поедить покупать сажать и не так как в лс дорого стоимость на придумали полный бред у них и так лс финка огромный уже

я думаю все кто поймет они потом не хочет покупать все чо им пригодиться!
Это сговор. Как с развлекательный центром. Оба бизнеса доступны только 1 из 3. Это всё один человек, возможно через знакомого и т.п. Якобы сделали законно. Но в итоге получается только один человек. А других подкупили, интересно, возможно даже реальными рублями)

Когда я словил Автомастерскую СФ, у меня сразу хотели её выкупить, а кто? Те, у которых уже 2 автомастерских в ЛВ, а зачем? Чтобы закрыть таким же образом.
 
Назад
Верх