Работы ARP | Транспортные компании | Подробная информация о сотрудниках ТК

Одобряем?

  • За.

    Голосов: 14 87,5%
  • Против.

    Голосов: 2 12,5%

  • Всего проголосовало
    16

Leonardo Williano

Проверенные
Сообщения
251
Реакции
501
Дополнение для Транспортных Компаний!!!
(будет полезно для владельцев и замов)
Здравствуйте игроки, модераторы, агитаторы и алигаторы!
Как владелец одной из "ТК" на Red сервере столкнулся с неудобством в отслеживании активности сотрудников!

На данный момент в статистике сотрудников мы имеем следующее:
Информацию о сумме заработанной сегодня и общей за все время

1.png


Так же имеем возможность на некоторые манипуляции
- Выдать премию
- Снять права управляющего
- Уволить

Screenshot-1.png

Я предлагаю добавить в этот список пункт под названием
"история"
в котором будет более подробная информация о активности сотрудника, а именно
- отчет о принесенной прибыли в компанию за каждый день
(как в финансовой статистике будет расписано сколько и за какой день принес бабла этот сотрудник)
- а так же посмотреть дату последнего рейса
(
по типу как в команде /showall когда показывает последний заход на сервер)
Для чего это все нужно?
1. Для увольнения неактивных сотрудников - ибо не всегда можно понять кто активит, а кто нет
2. Для вознаграждения активных сотрудников - в ТК присутствуют премии за выполненный план по финке, а возможности посмотреть статистику за каждый день нет )

пишите свои дополнения либо унижения на счет этой идеи.
 
Последнее редактирование:
Дополнение:
Так-же пофиксите:
- Вы приехали слишком рано
Если честно то посточнные кататели в ТК уже устали от регулярного тыркания на пикапе когда слишком рано приезжаешь...
Введите хотя бы таймер что бы удобно было отслеживать КД минимального времени приезда.

Еще в ТК есть такие проблемы как всемилюбимые частники которые накатали в какой то ТК 2000 заказов, понакупали фур во всех 3х ТК и каждый день заходят забирают самые жирные заказы оставля за собой хвосты которые потом развозят адекватные сотрудники получая за это копейки..

Вообще бред какой-то 2000 очков накатал в одной ТК потом пошел купмл фуры во всех.

Сделайте тогда привязку к определенной ТК в которой накатал в той и покупай фуру.

Либо нужно как я где то на форуме читал, сделать отдельный список заказов для частников, что бы никто не был ущемлен в своих правах.
Частникам будет нормально а так-же сотрудникам..

Либо сделать систему по которой нельзя будет брать новый заказ пока не отвезешь старый но это менее удобно будет.

Потому что обычно работники строят маршруты, что бы в пустую не возвращаться к заказу они берут еще ближайшие и потом уже возвращаются к тому котоный нужно довести..


Либо же сделайте просто максимальный лимит заказа в максимально допусимую вместительность фуры это 7.500 ( что бы выше заказов этой отметки небыло )
 
Последнее редактирование:
Дополнение:
Так-же пофиксите:
- Вы приехали слишком рано
Если честно то посточнные кататели в ТК уже устали от регулярного тыркания на пикапе когда слишком рано приезжаешь...
Введите хотя бы таймер что бы удобно было отслеживать КД минимального времени приезда.

Еще в ТК есть такие проблемы как всемилюбимые частники которые накатали в какой то ТК 2000 заказов, понакупали фур во всех 3х ТК и каждый день заходят забирают самые жирные заказы оставля за собой хвосты которые потом развозят адекватные сотрудники получая за это копейки..

Вообще бред какой-то 2000 очков накатал в одной ТК потом пошел купмл фуры во всех.

Сделайте тогда привязку к определенной ТК в которой накатал в той и покупай фуру.

Либо нужно как я где то на форуме читал, сделать отдельный список заказов для частников, что бы никто не был ущемлен в своих правах.
Частникам будет нормально а так-же сотрудникам..

Либо сделать систему по которой нельзя будет брать новый заказ пока не отвезешь старый но это менее удобно будет.

Потому что обычно работники строят маршруты, что бы в пустую не возвращаться к заказу они берут еще ближайшие и потом уже возвращаются к тому котоный нужно довести..


Либо же сделайте просто максимальный лимит заказа в максимально допусимую вместительность фуры это 7.500 ( что бы выше заказов этой отметки небыло )
Почему это бред? Пойди накатай 2к грузов.
Бред тогда-то, что у вас свои заказы.
Пусть сделают отдельный лист для частников и в гробу мы вас видели.

Платим вам конскую комиссию с наших же тягачей, обслуга на нас и еще какие-то претензии.
 
Дополнение:
Так-же пофиксите:
- Вы приехали слишком рано
Если честно то посточнные кататели в ТК уже устали от регулярного тыркания на пикапе когда слишком рано приезжаешь...
Введите хотя бы таймер что бы удобно было отслеживать КД минимального времени приезда.

Еще в ТК есть такие проблемы как всемилюбимые частники которые накатали в какой то ТК 2000 заказов, понакупали фур во всех 3х ТК и каждый день заходят забирают самые жирные заказы оставля за собой хвосты которые потом развозят адекватные сотрудники получая за это копейки..

Вообще бред какой-то 2000 очков накатал в одной ТК потом пошел купмл фуры во всех.

Сделайте тогда привязку к определенной ТК в которой накатал в той и покупай фуру.

Либо нужно как я где то на форуме читал, сделать отдельный список заказов для частников, что бы никто не был ущемлен в своих правах.
Частникам будет нормально а так-же сотрудникам..

Либо сделать систему по которой нельзя будет брать новый заказ пока не отвезешь старый но это менее удобно будет.

Потому что обычно работники строят маршруты, что бы в пустую не возвращаться к заказу они берут еще ближайшие и потом уже возвращаются к тому котоный нужно довести..


Либо же сделайте просто максимальный лимит заказа в максимально допусимую вместительность фуры это 7.500 ( что бы выше заказов этой отметки небыло )
Советую ознакомиться - https://forum.adv-rp.com/threads/ar...bojschikov-potolok-prinjatija-zakaza.2536190/
 
Назад
Верх