- Сообщения
- 178
- Реакции
- 155
Здравствуйте уважаемые разработчики, или же те кто просто читает данную тему.
Хочу вам представить идеи по улучшению Марса, новых систем и добавление имущества.
1. Идеи по добавлению мероприятий на Марсе
Можно добавить системные мероприятия по типу гонок, название "Песок и пыль". По команде /go игроки находящиеся на Марсе смогут присоединится к данным гонкам, после телепортации игрок увидит метку с надписью: "Гонки по Марсу" (По типу как и гонки на Земле). Когда человек поставит ставку его телепортирует в определенную локацию или же виртуальный мир, ему система выдаст транспорт "Bandito", после окончания 5 минут начнется гонка, её можно сделать по кругу территории Марса, добавить гравитацию для машин чтобы было сложно управлять, а также добавить эффекты пыли. Также можно добавить систему мест, как в гонках на Земле.
Помимо мероприятия с гонками игрокам захочется разнообразия, в этом им может помочь мероприятие "Обслуживание марсохода".
Игрок после телепортации командой /go появится в определенном месте или локации, отведется 5 минут на набор игроков. После окончания 5 минут перед игроками появится марсоход (модель такого можно взять с того же Марса, там есть объект марсохода). Задача игроков будет как можно быстрее обслужить марсоход (чистка деталей), у игроков в руке появятся щётки (можно налепить из объектов). Игроки будут бегать по меткам которые появляются вокруг марсохода, таких меток нужно собрать 10 штук, прогресс будет показываться на экране игрока текстом: Progress 0/10, Progress 1/10 и так далее. Как и в гонках можно сделать систему мест (процент выигрыша такой-же как и в гонках)
Ну и как же без замесов! Можно добавить мероприятие "Пыльные замесы", когда человек телепортируется на место проведения мероприятия командой /go и ставит ставку, у него появляется в руке односторонний лазер (модельку можно взять с аксессуара). После окончания 5 минут для набора участников на локации поднимается пыль (эффекты пыли, как при езде, чтобы было плохо видно соперников). Систему мест победителей такую же как и в выше перечисленных мероприятиях.
2. Идея по добавлению имущества
На Марсе так же как и на Земле можно добавить пару уникальных домов, сделать им гос. стоимость от 2.000.000$ до 5.000.000$
Помимо домов можно сделать Магазин 24/7 или Магазин аксессуаров/одежды. В магазин аксессуаров или одежды можно добавить уникальные товары.
Идеи аксессуаров:
1. Щётка для чистки солнечных панелей (сделать щётку на длинной палке)
2. Пылевсасывающее устройство (модельку взять с предмета на заводе, а именно белую плиту)
Идеи скинов:
1. Скафандр (взять модель 277 скина и налепить на нее скафандр)
2. Марсианский продавец (поверх 155 скина налепить марсианских объектов, аксессуаров)
В магазин 24/7 можно добавить все то же, что и на Земле, только снаружи магазина сделать марсианский стиль (поставить на крышу парящее НЛО, объект которого можно найти возле терминала на Земле)
3. Идеи по марсианскому транспорту
Можно добавить на Марс свой автосалон (в виде бизнеса), в котором будут продаваться марсианские машины (взять модели обычных машин и обвесить объектами, что-то по типу транспорта с Battle Pass). Купить данные авто можно только к дому находящемуся только на Марсе, и добавить систему переноса автомобиля с Марса на Землю, и в обратную сторону.
4. /tasks
Можно сделать свои уникальные задания в /tasks для Марса. Идеи можете прочитать снизу:
1. Вырастить в теплице на Марсе * томатов/подсолнухов/картофеля (количество сделать от 5 до 15)
2. Обслужить * раз солнечные батареи на Марсе (количество сделать от 5 до 15)
3. Собрать * ресурсов на Марсе (количество от 5 до 15)
5. Марсианские болезни
Можно сделать Марсианские болезни (по типу болезней на Земле: геморрой, грыжа, но в Марсианском стиле)
Идеи болезней:
1. Космическая болезнь (при полете на Марс, или же по возвращению на Землю у игрока может появится дезориентация в пространстве, сделать переворот человека на спину, при ходьбе ноги будут смотреть вперед а спина в низ, по типу режима переворота игрока, но сделать это болезнью)
2. Космический нейро-окулярный синдром (при завершении полета у игрока начнется кружиться экран, систему можно взять как при выпивании алкоголя в баре)
На этом мои идеи подошли к концу, если Вам они понравились/не понравились вы можете отписать под темой (За/Против) или же принять участие в голосовании.
Спасибо за внимание!
Хочу вам представить идеи по улучшению Марса, новых систем и добавление имущества.
1. Идеи по добавлению мероприятий на Марсе
Можно добавить системные мероприятия по типу гонок, название "Песок и пыль". По команде /go игроки находящиеся на Марсе смогут присоединится к данным гонкам, после телепортации игрок увидит метку с надписью: "Гонки по Марсу" (По типу как и гонки на Земле). Когда человек поставит ставку его телепортирует в определенную локацию или же виртуальный мир, ему система выдаст транспорт "Bandito", после окончания 5 минут начнется гонка, её можно сделать по кругу территории Марса, добавить гравитацию для машин чтобы было сложно управлять, а также добавить эффекты пыли. Также можно добавить систему мест, как в гонках на Земле.
Помимо мероприятия с гонками игрокам захочется разнообразия, в этом им может помочь мероприятие "Обслуживание марсохода".
Игрок после телепортации командой /go появится в определенном месте или локации, отведется 5 минут на набор игроков. После окончания 5 минут перед игроками появится марсоход (модель такого можно взять с того же Марса, там есть объект марсохода). Задача игроков будет как можно быстрее обслужить марсоход (чистка деталей), у игроков в руке появятся щётки (можно налепить из объектов). Игроки будут бегать по меткам которые появляются вокруг марсохода, таких меток нужно собрать 10 штук, прогресс будет показываться на экране игрока текстом: Progress 0/10, Progress 1/10 и так далее. Как и в гонках можно сделать систему мест (процент выигрыша такой-же как и в гонках)
Ну и как же без замесов! Можно добавить мероприятие "Пыльные замесы", когда человек телепортируется на место проведения мероприятия командой /go и ставит ставку, у него появляется в руке односторонний лазер (модельку можно взять с аксессуара). После окончания 5 минут для набора участников на локации поднимается пыль (эффекты пыли, как при езде, чтобы было плохо видно соперников). Систему мест победителей такую же как и в выше перечисленных мероприятиях.
2. Идея по добавлению имущества
На Марсе так же как и на Земле можно добавить пару уникальных домов, сделать им гос. стоимость от 2.000.000$ до 5.000.000$
Помимо домов можно сделать Магазин 24/7 или Магазин аксессуаров/одежды. В магазин аксессуаров или одежды можно добавить уникальные товары.
Идеи аксессуаров:
1. Щётка для чистки солнечных панелей (сделать щётку на длинной палке)
2. Пылевсасывающее устройство (модельку взять с предмета на заводе, а именно белую плиту)
Идеи скинов:
1. Скафандр (взять модель 277 скина и налепить на нее скафандр)
2. Марсианский продавец (поверх 155 скина налепить марсианских объектов, аксессуаров)
В магазин 24/7 можно добавить все то же, что и на Земле, только снаружи магазина сделать марсианский стиль (поставить на крышу парящее НЛО, объект которого можно найти возле терминала на Земле)
3. Идеи по марсианскому транспорту
Можно добавить на Марс свой автосалон (в виде бизнеса), в котором будут продаваться марсианские машины (взять модели обычных машин и обвесить объектами, что-то по типу транспорта с Battle Pass). Купить данные авто можно только к дому находящемуся только на Марсе, и добавить систему переноса автомобиля с Марса на Землю, и в обратную сторону.
4. /tasks
Можно сделать свои уникальные задания в /tasks для Марса. Идеи можете прочитать снизу:
1. Вырастить в теплице на Марсе * томатов/подсолнухов/картофеля (количество сделать от 5 до 15)
2. Обслужить * раз солнечные батареи на Марсе (количество сделать от 5 до 15)
3. Собрать * ресурсов на Марсе (количество от 5 до 15)
5. Марсианские болезни
Можно сделать Марсианские болезни (по типу болезней на Земле: геморрой, грыжа, но в Марсианском стиле)
Идеи болезней:
1. Космическая болезнь (при полете на Марс, или же по возвращению на Землю у игрока может появится дезориентация в пространстве, сделать переворот человека на спину, при ходьбе ноги будут смотреть вперед а спина в низ, по типу режима переворота игрока, но сделать это болезнью)
2. Космический нейро-окулярный синдром (при завершении полета у игрока начнется кружиться экран, систему можно взять как при выпивании алкоголя в баре)
На этом мои идеи подошли к концу, если Вам они понравились/не понравились вы можете отписать под темой (За/Против) или же принять участие в голосовании.
Спасибо за внимание!