David_Carlini
Пользователи
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 19
Привет, человек. Я хочу предложить добавить новую организацию "Байкерский клуб". Она будет менять полностью РП процесс всего сервера.
Что для вас окрестности Лас-Вентураса? Красивые пейзажи? Мистические места? А, может это место где байкеры могут творить беспредел!
Да! Именно так! Вот эта территория может стать опасным местом. Где лучше не ездить!
Военные базы не в счёт. У байкеров будет свой штаб на этой территории. Вариантов много. Пускай они останутся за вами. Байкеры должны стать уникальной фракцией. Предположим если байкеров сделают как фракцию как это отразится на других игроках? Теперь опасно будет ездить по трассам так как байкеры прописав комманду /raid id начинают свою погоню. Игрок отобразится отметится на карте, но стоп. Это что каждый байкер должен прописывать? Нет, до этого нужно будет собрать команду из 5 человек. Подходим к любому байкеру и пишет /inviteraid id после будет таблица игроков с лидером. Он должен прописать команду /raid id ну, что продолжим. Если игрок уедет из отмеченной зоны он спасён! Если его умрёт во время атаки байкеров неважно как. Он может попасть в плен. Он заспавнится у них на базе в мини тюрьме. Его задача будет отработать на байкеров определенную сумму. Будет как работа в тюрьме. После они его отпустят или он может сразу отдать им деньги. Аналогично будет если он офф. Если его поймали и он жив тогда ему нужно либо отдать деньги либо он попадёт в плен. Возможно там ему нужно будет мыть полы или перегружать фуры с ящиками патрон, стоп я не рассказал про фуры? Мафия не может теперь воровать пт. с авика, но могут покупать у байкеров. Байкеры могут перехватывать конвои и перегружать ящики. Которые пленные должны будут перегружать фасовать, но они будет тайно воровать патроны, метал они смогут купить у НПС торговца который за сумму любезно его предоставит. Вообщем в плену можно набрать комманду людей которые хотят сбежать. Одно из условий у каждого должен быть ган. Когда у пленых есть ган. Они могут с перестрелками сбежать от байкеров либо по стелсу. Как это будет реализовано додумывать вам так как место ихнего штаба не определенно. Зарплаты будут зависеть от сколько ящиков украли и сколько в плен попало, у каждого разная так сказать каждому по заслугам. Также хочу сказать если вояки находятся за территории базы, у байкеров вояки отмечаются на карте даже если в масках. Аналогично с полицией. Когда они въезжают на територию. Обычные гражданские аналогично. ФБР исключение с ними так не работает (если он под прикрытием). Как это объяснить по РП? Просто. Информаторы сообщают кто куда едет. Система поиска будет похожая как у полиции.
Надеюсь данная фракция понравится вам. Дополните если считаете что я что-то упустил ил лишнее добавил. Пишите пожалуйста развёрнуто.
Что для вас окрестности Лас-Вентураса? Красивые пейзажи? Мистические места? А, может это место где байкеры могут творить беспредел!
Да! Именно так! Вот эта территория может стать опасным местом. Где лучше не ездить!
Военные базы не в счёт. У байкеров будет свой штаб на этой территории. Вариантов много. Пускай они останутся за вами. Байкеры должны стать уникальной фракцией. Предположим если байкеров сделают как фракцию как это отразится на других игроках? Теперь опасно будет ездить по трассам так как байкеры прописав комманду /raid id начинают свою погоню. Игрок отобразится отметится на карте, но стоп. Это что каждый байкер должен прописывать? Нет, до этого нужно будет собрать команду из 5 человек. Подходим к любому байкеру и пишет /inviteraid id после будет таблица игроков с лидером. Он должен прописать команду /raid id ну, что продолжим. Если игрок уедет из отмеченной зоны он спасён! Если его умрёт во время атаки байкеров неважно как. Он может попасть в плен. Он заспавнится у них на базе в мини тюрьме. Его задача будет отработать на байкеров определенную сумму. Будет как работа в тюрьме. После они его отпустят или он может сразу отдать им деньги. Аналогично будет если он офф. Если его поймали и он жив тогда ему нужно либо отдать деньги либо он попадёт в плен. Возможно там ему нужно будет мыть полы или перегружать фуры с ящиками патрон, стоп я не рассказал про фуры? Мафия не может теперь воровать пт. с авика, но могут покупать у байкеров. Байкеры могут перехватывать конвои и перегружать ящики. Которые пленные должны будут перегружать фасовать, но они будет тайно воровать патроны, метал они смогут купить у НПС торговца который за сумму любезно его предоставит. Вообщем в плену можно набрать комманду людей которые хотят сбежать. Одно из условий у каждого должен быть ган. Когда у пленых есть ган. Они могут с перестрелками сбежать от байкеров либо по стелсу. Как это будет реализовано додумывать вам так как место ихнего штаба не определенно. Зарплаты будут зависеть от сколько ящиков украли и сколько в плен попало, у каждого разная так сказать каждому по заслугам. Также хочу сказать если вояки находятся за территории базы, у байкеров вояки отмечаются на карте даже если в масках. Аналогично с полицией. Когда они въезжают на територию. Обычные гражданские аналогично. ФБР исключение с ними так не работает (если он под прикрытием). Как это объяснить по РП? Просто. Информаторы сообщают кто куда едет. Система поиска будет похожая как у полиции.
Надеюсь данная фракция понравится вам. Дополните если считаете что я что-то упустил ил лишнее добавил. Пишите пожалуйста развёрнуто.