Другое ARP | Восстановление сессии после краша

Тимур Мансорунов

Пользователи
Сообщения
42
Реакции
90
Есть такой нашумевший плагин с гениальной задумкой — (ссылка удалена модератором), который удерживает подключение к серверу в случае краша и позволяет продолжить игру с того же места после перезахода. Он был создан по заказу аризоны для её клиента и стал победителем на SC-22. Подавался плагин как революционная вундрвафля. которая избавит игроков от главного бича в нашем глючном сампике и позволит мгновенно возвращаться в игровые ситуации в случае каких-то неполадок. Одна проблема, плагин просто не работает) Ужасно сбоит и вызывает только больше крашей, поэтому люди его удаляют сразу после установки. А учитывая, что с последнего обновления прошёл уже почти год, то можно смело утверждать, что идея аризонки провалилась и доведён до ума он уже никогда не будет.

В чём суть предложения. Написать такую хреновину в виде плагина — сверхсложная задача. Но если немного поразмыслить головой, то окажется, что абсолютно то же самое можно с минимальными усилиями реализовать на стороне сервера. Нужно просто сохранить структуру с текущими данными игрока и удерживать её в памяти в течение минуты, а потом вернуть его в то же положение после перезахода. Пока сервер будет в ожидании возвращения игрока, можно просто заспавнить на его место актёра болванку с соответствующими текстдравами над головой (или ещё лучше — бота с ником и чатбаблом), имитируя выход в АФК. В принципе можно сделать даже проверку на то, с какой причиной крашнулся игрок, но я не вижу в этом особого смысла по ряду причин, пусть лучше структура сохраняется даже если игрок сам прописал /q, а потом при перезаходе сам выберет из диалога продолжать с того же места или заспавниться заново. По итогу мы реализуем ту самую гениальную идею, которая заложена в плагин кин4стата, но в нашем случае она будет идеально работать без сбоев на стороне сервера и не требует установки дополнительного софта.

Предвещая истерику местных малограмотных детей, уточню, что это не вносит никаких негативных изменений в игру, т.к. при краше будет просто имитироваться выход в АФК. Это сведёт практически к нулю весь ущерб от софтеров с крашерами и прочего самповского дерьма, в целом улучшит игровой опыт и послевкусие после катки в сампик. Как же это бесит когда собрался погамать с другом, а у вас постоянно что-то крашит и зависает.

Также пользуясь случаем напомню про огуречный квест на исцеление геморроя, такого на аризоне тоже ещё не видели :emoji_muscle:
 
Последнее редактирование модератором:
Тоесть при входе в игру я буду всегда спавнится на прошлом месте или меня будет спрашивать появится на прошлом месте или как обычно? И сколько минут по твоему нужно чтобы бот с ником был на месте игрока после его оффа?
 
Тоесть при входе в игру я буду всегда спавнится на прошлом месте или меня будет спрашивать появится на прошлом месте или как обычно? И сколько минут по твоему нужно чтобы бот с ником был на месте игрока после его оффа?
Где-то минуту, может две. Ровно столько чтобы успеть перезайти. В идеале если разраб хорошо организовал свой код, то можно сохранить ВСЮ сессию, а не только позицию на карте — то есть все вещи на руках и активные действия, например продолжить работу на шахте без потери средств или экзамен в тренажёрном зале, тут всё зависит от усилий андрюхи, технически всё возможно.
 
Где-то минуту, может две. Ровно столько чтобы успеть перезайти. В идеале если разраб хорошо организовал свой код, то можно сохранить ВСЮ сессию, а не только позицию на карте — то есть все вещи на руках и активные действия, например продолжить работу на шахте без потери средств или экзамен в тренажёрном зале, тут всё зависит от усилий андрюхи, технически всё возможно.
Ты так и не ответил: игрока должно спрашивать где ему спавнится или сразу спавнить на старом месте где его крашнуло?
 
Ты так и не ответил: игрока должно спрашивать где ему спавнится или сразу спавнить на старом месте где его крашнуло?
Да в теме так и написано. Если он перезашёл в течение двух минут, то будет выбор, если позже, то уже нет.
 
За. Про утёрли нос другому проекту это сильно конечно, ведь подобная система реализована почти на всех серверах гта 5.
Про бота лишнее скорее всего.
 
Поддерживаю
 
Назад
Верх