Тимур Мансорунов
Пользователи
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 90
Есть такой нашумевший плагин с гениальной задумкой — (ссылка удалена модератором), который удерживает подключение к серверу в случае краша и позволяет продолжить игру с того же места после перезахода. Он был создан по заказу аризоны для её клиента и стал победителем на SC-22. Подавался плагин как революционная вундрвафля. которая избавит игроков от главного бича в нашем глючном сампике и позволит мгновенно возвращаться в игровые ситуации в случае каких-то неполадок. Одна проблема, плагин просто не работает) Ужасно сбоит и вызывает только больше крашей, поэтому люди его удаляют сразу после установки. А учитывая, что с последнего обновления прошёл уже почти год, то можно смело утверждать, что идея аризонки провалилась и доведён до ума он уже никогда не будет.
В чём суть предложения. Написать такую хреновину в виде плагина — сверхсложная задача. Но если немного поразмыслить головой, то окажется, что абсолютно то же самое можно с минимальными усилиями реализовать на стороне сервера. Нужно просто сохранить структуру с текущими данными игрока и удерживать её в памяти в течение минуты, а потом вернуть его в то же положение после перезахода. Пока сервер будет в ожидании возвращения игрока, можно просто заспавнить на его место актёра болванку с соответствующими текстдравами над головой (или ещё лучше — бота с ником и чатбаблом), имитируя выход в АФК. В принципе можно сделать даже проверку на то, с какой причиной крашнулся игрок, но я не вижу в этом особого смысла по ряду причин, пусть лучше структура сохраняется даже если игрок сам прописал /q, а потом при перезаходе сам выберет из диалога продолжать с того же места или заспавниться заново. По итогу мы реализуем ту самую гениальную идею, которая заложена в плагин кин4стата, но в нашем случае она будет идеально работать без сбоев на стороне сервера и не требует установки дополнительного софта.
Предвещая истерику местных малограмотных детей, уточню, что это не вносит никаких негативных изменений в игру, т.к. при краше будет просто имитироваться выход в АФК. Это сведёт практически к нулю весь ущерб от софтеров с крашерами и прочего самповского дерьма, в целом улучшит игровой опыт и послевкусие после катки в сампик. Как же это бесит когда собрался погамать с другом, а у вас постоянно что-то крашит и зависает.
Также пользуясь случаем напомню про огуречный квест на исцеление геморроя, такого на аризоне тоже ещё не видели
В чём суть предложения. Написать такую хреновину в виде плагина — сверхсложная задача. Но если немного поразмыслить головой, то окажется, что абсолютно то же самое можно с минимальными усилиями реализовать на стороне сервера. Нужно просто сохранить структуру с текущими данными игрока и удерживать её в памяти в течение минуты, а потом вернуть его в то же положение после перезахода. Пока сервер будет в ожидании возвращения игрока, можно просто заспавнить на его место актёра болванку с соответствующими текстдравами над головой (или ещё лучше — бота с ником и чатбаблом), имитируя выход в АФК. В принципе можно сделать даже проверку на то, с какой причиной крашнулся игрок, но я не вижу в этом особого смысла по ряду причин, пусть лучше структура сохраняется даже если игрок сам прописал /q, а потом при перезаходе сам выберет из диалога продолжать с того же места или заспавниться заново. По итогу мы реализуем ту самую гениальную идею, которая заложена в плагин кин4стата, но в нашем случае она будет идеально работать без сбоев на стороне сервера и не требует установки дополнительного софта.
Предвещая истерику местных малограмотных детей, уточню, что это не вносит никаких негативных изменений в игру, т.к. при краше будет просто имитироваться выход в АФК. Это сведёт практически к нулю весь ущерб от софтеров с крашерами и прочего самповского дерьма, в целом улучшит игровой опыт и послевкусие после катки в сампик. Как же это бесит когда собрался погамать с другом, а у вас постоянно что-то крашит и зависает.
Также пользуясь случаем напомню про огуречный квест на исцеление геморроя, такого на аризоне тоже ещё не видели
Последнее редактирование модератором: