Пройдёмся по всем твоим претензиям к моему опровержению.
"
механикой игры не предусмотрен мерцательный таргет, который пропадает в пару кадров"
Не совсем согласен. Если два оппонента стоят по одной линии ко мне, и один из них стоит за стеной, то таргету свойственно "типо мерцать". На самом деле он никуда не исчезает, а перескакивает на другого игрока при малейшем движении (моего персонажа/игроков/камеры), но мы не видим этот таргет т.к. он расположен за стеной (Можно проверить с помощью любого простейшего lua с функцией getCharPlayerIsTargeting или GetPlayerTargetPlayer на с++, пример:
)
От моего же лица в случае с двумя игроками выглядит это примерно так:
При малейшем движении таргет начинает "мерцать". При желании повторить, просто поставь бота / другого игрока за стену по одной линии с тобой и ближайшим игроком. Да, в данном случае я немного двигаю камеру, но давай учитывать тот факт, что на моём опровержении с капта оба игрока (передо мной и за стеной) хаотично бегали / прыгали и в определённый момент начали находиться по одной линии, что и привело к похожему поведению таргета.
Вы здесь просто отводите прицел и логично таргет пропадает.
Когда мы просто отводим прицел от скина, то таргет некоторое время еще остаётся над головой. Если отвести прицел туда, где за стеной стоит другой игрок, то таргет "исчезает" моментально. Это я и хотел показать в своём первом видео и надеялся, что этого будет достаточно.
В кратком видосе снизу показал разницу наглядно