- Сообщения
- 286
- Реакции
- 212
Matt chigivaro
Fiey
пересмотр данной опры и жалобы - https://forum.adv-rp.com/threads/ballas-matt-chigivaro.2624058/#post-30116595
Начну просто с банального что я получаю бан за 1 момент стрелбы. Причем у меня еще фулл и запрашивают.
Давайте разберемся все таки со стрельбой. Хотелось бы получить комментарий от администратора за что же он выдает БАН. В каком именно из выстрелов он увидел все таки (ЧИТ).
Давайте для начала посмотрим опру:
Выстрел идет дефолтнй полуслайд - с которого попадает фактически каждый игрок, сделать это не так сложно, по таргето видно что цель была захвачена, и все указывало в выстрел в игрока.
А вот видео запись стрельбы с полуслайда -
Теперь обратим внимание на положение камеры:
НА ОПРЕ КАМЕРА СМОТРИТ ВНИЗ -
НА ВИДЕОЗАПИСИ ЧТО ПРЕДСТАВЛЕННА КАК ВЫСТРЕЛ С ПОЛУСЛАЙДА КАМЕРА СМОТРИТ ПРЯМО.
Что говорит на о том что исходя из положения камеры хиты прилетели ровно так как и должны были! Это очевидная вещь в данной игре, зайти проверить это может каждый игрок, и каждый так и стреляет, даже открыть сейчас любую опру или жалобу.
Идем далее - выстрел 2 и 3 -
ЗДЕСЬ Я ВАМ ПО КАДРОВО ПОКАЗАЛ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЦЕЛА И КАК МОДЕЛЬКА ИГРОКА САМА НАЕЗЖАЕТ НА ПРИЦЕЛ!
Здесь у меня почему то (жирность текста не выключается).
Продолжим - что мы видим на 2-ом выстреле - так это то что я завожу в сторону ноги, и фактически прицел остается на месте ! Дальше по анимации игрока видно как он сам накатывается на прицел и даже чуть-чуть прицел ушел левее от ноги, но выстрел попал от разброса и это четко видно.
Теперь объясните мне пожалуйста как работает смучь на выстрел - думаю тоже известный факт, что в моменте зажатого ПКМ и зажатия ЛКМ, прицел дергает в ту или иную часть тела ( будь то кости или просто тело ).
Что же мы видим на ФРАПСЕ, так это то что в моменте выстрела (КАДР В КАДР ) п
рицел остается в одном положении и ИГРОК ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
прокатывается
АНИМАЦИЕЙ
И дальше объясните мне пожалуйста в каком из моментов завис ПРИЦЕЛ, на кости ?
Если в момент выстрела, то насколько мне известно то между НОГ нету КОСТЕЙ - это известный факт анотомии.
Здесь даже видно по пикселям что между ног центр прицела не зависает не в какой КОСТИ
Насчет 3 его выстрела я вообще умер от смеха что написал автор, АНОЛОГИЧНО 3 ВЫСТРЕЛ ЗАЛИП.
Интересно где же он залип на стене ? Когда центр и скин игрока даже не находились там.
В связи с этим у меня возникает вопрос, где же на 3-ем выстреле мог зависнуть прицел.
Если даже по этому выстрелу понятно Что был зажат ЛКМ и ПКМ, и прицел никуда в сторону скина не дернулся, более того вам скажу что здесь даже нету SAIM - потому что будь он там, (ТАРГЕТ ЕСТЬ, прицел расширился и СКИН Попал в зону радиуса прицела, выстрел был, а попадания нету).
Как итог хочу отметить, что оснований здесь для использовать Смучь аима или же Саима недостаточно.
Хочется услышать комментарий администратора, какой из моментов ему показал смучь аим.
Fiey
пересмотр данной опры и жалобы - https://forum.adv-rp.com/threads/ballas-matt-chigivaro.2624058/#post-30116595
Начну просто с банального что я получаю бан за 1 момент стрелбы. Причем у меня еще фулл и запрашивают.
Давайте разберемся все таки со стрельбой. Хотелось бы получить комментарий от администратора за что же он выдает БАН. В каком именно из выстрелов он увидел все таки (ЧИТ).
Давайте для начала посмотрим опру:
Выстрел идет дефолтнй полуслайд - с которого попадает фактически каждый игрок, сделать это не так сложно, по таргето видно что цель была захвачена, и все указывало в выстрел в игрока.

А вот видео запись стрельбы с полуслайда -
Теперь обратим внимание на положение камеры:
НА ОПРЕ КАМЕРА СМОТРИТ ВНИЗ -

НА ВИДЕОЗАПИСИ ЧТО ПРЕДСТАВЛЕННА КАК ВЫСТРЕЛ С ПОЛУСЛАЙДА КАМЕРА СМОТРИТ ПРЯМО.

Что говорит на о том что исходя из положения камеры хиты прилетели ровно так как и должны были! Это очевидная вещь в данной игре, зайти проверить это может каждый игрок, и каждый так и стреляет, даже открыть сейчас любую опру или жалобу.
Идем далее - выстрел 2 и 3 -
ЗДЕСЬ Я ВАМ ПО КАДРОВО ПОКАЗАЛ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЦЕЛА И КАК МОДЕЛЬКА ИГРОКА САМА НАЕЗЖАЕТ НА ПРИЦЕЛ!
Здесь у меня почему то (жирность текста не выключается).
Продолжим - что мы видим на 2-ом выстреле - так это то что я завожу в сторону ноги, и фактически прицел остается на месте ! Дальше по анимации игрока видно как он сам накатывается на прицел и даже чуть-чуть прицел ушел левее от ноги, но выстрел попал от разброса и это четко видно.
Теперь объясните мне пожалуйста как работает смучь на выстрел - думаю тоже известный факт, что в моменте зажатого ПКМ и зажатия ЛКМ, прицел дергает в ту или иную часть тела ( будь то кости или просто тело ).
Что же мы видим на ФРАПСЕ, так это то что в моменте выстрела (КАДР В КАДР ) п
рицел остается в одном положении и ИГРОК ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
прокатывается
АНИМАЦИЕЙ
И дальше объясните мне пожалуйста в каком из моментов завис ПРИЦЕЛ, на кости ?
Если в момент выстрела, то насколько мне известно то между НОГ нету КОСТЕЙ - это известный факт анотомии.

Здесь даже видно по пикселям что между ног центр прицела не зависает не в какой КОСТИ

Насчет 3 его выстрела я вообще умер от смеха что написал автор, АНОЛОГИЧНО 3 ВЫСТРЕЛ ЗАЛИП.
Интересно где же он залип на стене ? Когда центр и скин игрока даже не находились там.

В связи с этим у меня возникает вопрос, где же на 3-ем выстреле мог зависнуть прицел.
Если даже по этому выстрелу понятно Что был зажат ЛКМ и ПКМ, и прицел никуда в сторону скина не дернулся, более того вам скажу что здесь даже нету SAIM - потому что будь он там, (ТАРГЕТ ЕСТЬ, прицел расширился и СКИН Попал в зону радиуса прицела, выстрел был, а попадания нету).
Как итог хочу отметить, что оснований здесь для использовать Смучь аима или же Саима недостаточно.
Хочется услышать комментарий администратора, какой из моментов ему показал смучь аим.