Это не так легко. Во первых, выход из игры никто не отменял, если даже не на /q (что можно заблокировать скриптом во время "игры", хотя это означает, что перед использованием /trygame нужно добавить ещё одну команду, которая начинает игру, чтобы /q и другие ограничения, к примеру, передвижение во время оплаты вне игры трай не мешали нормальной игры по ролям), то просто быстро выкинуть пк в окно чтоб он выключился и самп не работал. Потом, тебе выбило неудачу - ты (скрипт) заплатил, а как же противник? Даже имея этот скрипт он просто может не ввести команду, и у разбитого карыта остается тот, кто кинул команду первым, что усложняет процесс разработки. Лучше всего ввести в систему игру "до трех", с подсчетом "Неудач", и в случае, если у пользователя больше неудач чем у противника (по указанному ид) - скрипт платит деньги. Но это всё очень муторно и придется вводить кучу правил и рекомендаций использования скриптом - к тому же он не гарантирует 100% честность. Слишком много усилий и слишком мало пользы, я уже молчу про ограничение оплаты /pay по 5к, сделать чтобы он платил всю сумму легко - а вот сколько скрипт сможет оплатить до выхода пользователя из игры - рандом и игра совести. Аргументирую и подкрепляю свою позицию хорошим опытом в в программировании и разработке скриптов на LUA