Blue | Игроки о игре в /try.

  • Автор темы Автор темы Neo McDendy
  • Дата начала Дата начала

/try


  • Всего проголосовало
    175
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Деньги должны ВЫВОДИТЬСЯ с сервера, экономике на АРП очень плохо.
По этому пусть идут лучше в Калигулу, хоть вирты выведут, а в /try операции не имеют какой-либо комиссии для вывода средств.

Как вариант повысить максимальную сумму ставки в кости до 10кк / 100кк и добавить туда системную комиссию.
Учитывая, на сколько некоторые люди играли, 100кк и то слишком малый лимит. Да и всё равно нельзя будет играть на имущество, так что придётся костыльно отдавать его гаранту, играть на 0$ и ждать, что гарант выдаст имущество победителю. У нас же даже окна трейда нет, где можно было бы продать одной сделкой сразу несколько видов имущества/сделать сложный обмен, не говоря уже о системной возможности играть на имущество, где гарантом выступала бы сама система.
 
не понимаю на самом деле зачем снимать наказания за /try, учитывая что ни администрация, ни что-либо другое, гарантировать честность такой игры не может, человек что хочет быстро выиграть или проиграть семи-восьми значную сумму вирт, обязательно найдет возможность это сделать множеством других способов, а существование наказания, хоть и минималистично, но ограничивает возможность жесткой лудки с элементами повсеместного обмана на полуживой мэрии лс
 
Почему бы не сделать нелимитированные ставки в «костях»? На мой взгляд решение, которое удовлетворит любой из противоположных лагерей. По-сути ничего не изменится, только градус азарта возрастет и возродится потребность в частных казино. Вопрос безопасности игроков от мошенничества с «нулями» в /dice решается добровольным ограничением входящих максимальных ставок каждым игроком по-отдельности (/dicelimit).
если сделать механику с игровыми фишками, то владельцы казино смогут устанавливать комиссию на обнал, что также может, хоть и несущественно, помочь в борьбе с продажей виртов
P.P.S. и раз уж это такая живая тема, можно добавить «крышу» казино Лас-Вентураса со стороны RM, YZ, LCN, как в реальном Лас-Вегасе, где казино с середины XX века поделены между представителями этнических ОПГ. Уверен, это привнесёт много новой активности для мафий и силовых структур. Тему можно дополнять бесконечно, но примите во внимание сообщение до постскриптумов.
 
Последнее редактирование:
Почему бы не сделать нелимитированные ставки в «костях»? На мой взгляд решение, которое удовлетворит любой из противоположных лагерей. По-сути ничего не изменится, только градус азарта возрастет и возродится потребность в частных казино. Вопрос безопасности игроков от мошенничества с «нулями» в /dice решается добровольным ограничением входящих максимальных ставок каждым игроком по-отдельности.
P.S. если сделать механику с игровыми фишками, то владельцы казино смогут устанавливать комиссию на обнал.
В костях подкрутка, в трае рандом
 
не понимаю на самом деле зачем снимать наказания за /try, учитывая что ни администрация, ни что-либо другое, гарантировать честность такой игры не может, человек что хочет быстро выиграть или проиграть семи-восьми значную сумму вирт, обязательно найдет возможность это сделать множеством других способов, а существование наказания, хоть и минималистично, но ограничивает возможность жесткой лудки с элементами повсеместного обмана на полуживой мэрии лс
try у мэрии ЛС и try в банке ПК никак не связаны))
 
@Alexey Bartolomeo напиши скрипт /trygame [id игрока] [сумма]

Не сложный, но приятный. И деньги будут сразу приходить, не благодарите, а лучше заплатите
Это не так легко. Во первых, выход из игры никто не отменял, если даже не на /q (что можно заблокировать скриптом во время "игры", хотя это означает, что перед использованием /trygame нужно добавить ещё одну команду, которая начинает игру, чтобы /q и другие ограничения, к примеру, передвижение во время оплаты вне игры трай не мешали нормальной игры по ролям), то просто быстро выкинуть пк в окно чтоб он выключился и самп не работал. Потом, тебе выбило неудачу - ты (скрипт) заплатил, а как же противник? Даже имея этот скрипт он просто может не ввести команду, и у разбитого карыта остается тот, кто кинул команду первым, что усложняет процесс разработки. Лучше всего ввести в систему игру "до трех", с подсчетом "Неудач", и в случае, если у пользователя больше неудач чем у противника (по указанному ид) - скрипт платит деньги. Но это всё очень муторно и придется вводить кучу правил и рекомендаций использования скриптом - к тому же он не гарантирует 100% честность. Слишком много усилий и слишком мало пользы, я уже молчу про ограничение оплаты /pay по 5к, сделать чтобы он платил всю сумму легко - а вот сколько скрипт сможет оплатить до выхода пользователя из игры - рандом и игра совести. Аргументирую и подкрепляю свою позицию хорошим опытом в в программировании и разработке скриптов на LUA
 
Это не так легко. Во первых, выход из игры никто не отменял, если даже не на /q (что можно заблокировать скриптом во время "игры", хотя это означает, что перед использованием /trygame нужно добавить ещё одну команду, которая начинает игру, чтобы /q и другие ограничения, к примеру, передвижение во время оплаты вне игры трай не мешали нормальной игры по ролям), то просто быстро выкинуть пк в окно чтоб он выключился и самп не работал. Потом, тебе выбило неудачу - ты (скрипт) заплатил, а как же противник? Даже имея этот скрипт он просто может не ввести команду, и у разбитого карыта остается тот, кто кинул команду первым, что усложняет процесс разработки. Лучше всего ввести в систему игру "до трех", с подсчетом "Неудач", и в случае, если у пользователя больше неудач чем у противника (по указанному ид) - скрипт платит деньги. Но это всё очень муторно и придется вводить кучу правил и рекомендаций использования скриптом - к тому же он не гарантирует 100% честность. Слишком много усилий и слишком мало пользы, я уже молчу про ограничение оплаты /pay по 5к, сделать чтобы он платил всю сумму легко - а вот сколько скрипт сможет оплатить до выхода пользователя из игры - рандом и игра совести. Аргументирую и подкрепляю свою позицию хорошим опытом в в программировании и разработке скриптов на LUA
Обычный НОП врубить, и все, скрипт перевести деньги не сможет
 
Это не так легко. Во первых, выход из игры никто не отменял, если даже не на /q (что можно заблокировать скриптом во время "игры", хотя это означает, что перед использованием /trygame нужно добавить ещё одну команду, которая начинает игру, чтобы /q и другие ограничения, к примеру, передвижение во время оплаты вне игры трай не мешали нормальной игры по ролям), то просто быстро выкинуть пк в окно чтоб он выключился и самп не работал. Потом, тебе выбило неудачу - ты (скрипт) заплатил, а как же противник? Даже имея этот скрипт он просто может не ввести команду, и у разбитого карыта остается тот, кто кинул команду первым, что усложняет процесс разработки. Лучше всего ввести в систему игру "до трех", с подсчетом "Неудач", и в случае, если у пользователя больше неудач чем у противника (по указанному ид) - скрипт платит деньги. Но это всё очень муторно и придется вводить кучу правил и рекомендаций использования скриптом - к тому же он не гарантирует 100% честность. Слишком много усилий и слишком мало пользы, я уже молчу про ограничение оплаты /pay по 5к, сделать чтобы он платил всю сумму легко - а вот сколько скрипт сможет оплатить до выхода пользователя из игры - рандом и игра совести. Аргументирую и подкрепляю свою позицию хорошим опытом в в программировании и разработке скриптов на LUA
Арсений, много текста. Мое предложение - это лишь источник, воображать можно сколько угодно. И раз у тебя хорошие познания и так далее, то скажи, почему ты не мог подумать о том, что принцип работы этого скрипта может быть на уровне блэкджека?)
 
Арсений, много текста. Мое предложение - это лишь источник, воображать можно сколько угодно. И раз у тебя хорошие познания и так далее, то скажи, почему ты не мог подумать о том, что принцип работы этого скрипта может быть на уровне блэкджека?)
Ну, начнем с того, что про блэкджек ты ни слова не сказал, твоя идея расписана будто это итоговый результат, и чтобы вы не вводились в заблуждение, я всё подробно расписал. Иметь хороший опыт в программировании не значит иметь представление и хорошую фантазию про блэкджек и понимание как его можно использовать в данной ситуации. Так что давай лучше вместо того, чтобы переводить стрелки, обсудим реализацию, я готов разработать подобный скрипт. Про блэкджек учту, но я ни разу в него не играл. Грубо, но прямо, без негатива. Хотя чего я ожидаю от человека, для которого "много текста"... Но будем пытаться
 
Ну, начнем с того, что про блэкджек ты ни слова не сказал, твоя идея расписана будто это итоговый результат, и чтобы вы не вводились в заблуждение, я всё подробно расписал. Иметь хороший опыт в программировании не значит иметь представление и хорошую фантазию про блэкджек и понимание как его можно использовать в данной ситуации. Так что давай лучше вместо того, чтобы переводить стрелки, обсудим реализацию, я готов разработать подобный скрипт. Про блэкджек учту, но я ни разу в него не играл. Грубо, но прямо, без негатива. Хотя чего я ожидаю от человека, для которого "много текста"... Но будем пытаться
Конечно я про блэкджек и слова не сказал, ведь я дал сырую идею, которую можно додумывать в любую сторону. Не нужно все под копирку с мною написанного делать, можно же еще и доработать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх