Отказано #Blue | Исковое заявление №59

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

William_Kingsman

So jung und doch so alt.
Проверенные
Сообщения
91
Реакции
753
В Верховный суд Синей Федерации
Истец: William Kingsman
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец: Имя Фамилия: William Kingsman
Ксерокопия паспорта:
link
Номер телефона: 87-84
E-Mail адрес: .tarx@discord.com

Ответчик №1: Имя Фамилия: Hakushika Awayuki
Место работы: Администрация президента, офис генерального инспектора
Должность: Генеральный инспектор
Номер телефона: E-Mail адрес: hakuprod.@discrod.com

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №59
12 февраля 2024 года в 02:09 по местному времени я получил обращение от главного врача больницы San-Fierro, Дмитрия Форда, в электронный кабинет министра Внутренних Дел. В письме он выразил обеспокоенность нарушениями, совершенными агентом ФБР, и поднял вопрос о возможной причастности губернатора к этому инциденту. Принявшись немедленно рассматривать жалобы, я передал соответствующие материалы в ФБР с целью начать расследование. Однако на этом пути возникли трудности из-за вмешательства Генеральной инспекции, которая, по моему мнению, превысила свои полномочия и нарушила мои законные права. Хочу привлечь ваше внимание к факту нарушения моих прав и незаконных действий со стороны Генеральной Инспекции, в лице Хакушики Аваюки. Прошу рассмотреть это заявление, учитывая следующие обстоятельства:
  1. Превышение полномочий: Генеральная Инспекция приняла решение о снятии моей неприкосновенности указом №35, опираясь на указ генеральных инспекторов №5. Однако неясно, обязан ли министр Внутренних Дел подчиняться этому указу, что создает юридическую неопределенность.
  2. Нарушение процессуальных норм: Генеральная Инспекция начала расследование по своему указу, что противоречит принципам справедливости и процессуальным нормам.
  3. Несостоятельные основания: Решение Генеральной Инспекции снять с меня неприкосновенность основано на недостаточных основаниях, не подтвержденных законом.
  4. Неопределенность в полномочиях: Отсутствие законодательной базы, обязывающей меня подчиняться указу №5, создает юридический вакуум и позволяет произвольное решение Генеральной Инспекции.
Прошу суд вернуть мне неприкосновенность, признать Генеральную Инспекцию виновной в нарушение 27.1 Уголовного кодекса Синей Федерации и предпринять меры по защите моих прав и законных интересов.
ДАТА: 14.02.2024
ПОДПИСЬ: WK
 

MARFA SОBAKINA

Проверенные
Сообщения
80
Реакции
217
sc.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ


16.02.2024 г.
Los–Santos, Administration of the President

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о назначении судебного заседания

Изучив указанное заявление, суд признает его поданным с соблюдением правил подсудности и требований, предъявляемых Судебным кодексом Синей Федерации к его форме и содержанию.
Судебное заседание назначить к судебному разбирательству на 20.02.2024 г. в 18 часов 00 минут в зале судебных заседаний Администрации президента.

Суд определяет судебную коллегию по настоящему делу в составе: Marfa Sobakina, Sergio Cassini, Carl Flowers.
Дело, рассмотрение которого начато одним судьей или составом суда, должно быть рассмотрено этим же судьей или этим же составом суда.
В порядке подготовки к судебному разбирательству, обязую:
Истца:
- обеспечить явку в судебное заседание;
- предоставить пронумерованный список свидетелей, при наличии;
- предоставить дополнительные доказательства, при наличии;
- направить повестку о назначении заседания ответчикам, оставив не позднее чем за 5 часов до начала судебного заседания ходатайство с приложением доказательств.
Ответчика:
- обеспечить явку на судебное заседание;
- предоставить пронумерованный список свидетелей, при наличии;
- предоставить дополнительные доказательства, при наличии;
- представить отзыв на исковое заявление.

Направить судебный запрос главному врачу НПЦ РМ, обязать:
- обеспечить явку на судебное заседание;

- представить отзыв на исковое заявление.
Направить судебный запрос директору FBI, обязать:
- обеспечить явку на судебное заседание;
- представить отзыв на исковое заявление.
Суд информирует, что судебный запрос подлежит к исполнению в течение 36 часов с момента уведомления руководителя организации. В случае игнорирования или невыполнения судебного запроса, руководитель организации либо сотрудник, ответственный за выполнения запроса привлекается к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Синей Федерации.

Суд разъясняет, что все заявления, ходатайства и дополнительные материалы должны поступить в суд до начала судебного заседания, а копии направлены (вручены) другой стороне. Стороны вправе вести свои дела в суде лично или через представителей.
Стороны должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Злоупотребление процессуальными правами влечет предусмотренные законом неблагоприятные последствия.
Суд обращает внимание, что стороны при взаимном согласии могут принять участие в судебном заседании с использованием системы вебконференции. Для участия в судебном заседании с использованием системы вебконференции, стороны направляют в суд до даты судебного заседания ходатайство о проведении судебного разбирательства с использованием системы вебконференции. В случае, если одна из сторон не направила согласие, либо возражает, то судебное заседание рассматривается в порядке, установленном Судебным кодексом Синей Федерации. Для участия в судебном заседании с использованием системы вебконференции, стороны заходят через электронную почту Правительства Синей Федерации в конференцию во вкладку «Онлайн–заседание». Для участия в заседании стороны должны пройти идентификацию.
B242-BF1-C-CFAA-4477-BF0-A-B884632-E4-B5-D.png
Верховный судья Синей Федерации
Marfa Sobakina
UB7YG.png
 

MARFA SОBAKINA

Проверенные
Сообщения
80
Реакции
217
sc.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ


18.02.2024 г.
Los–Santos, Administration of the President

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Определением суда от 16.02.2024 г. заявление принято к производству судебное заседание назначено к судебному разбирательству на 20.02.2024 г. в 18 часов 00 минут в зале судебных заседаний Администрации президента.
Суд определяет судебную коллегию по настоящему делу в составе: Marfa Sobakina, Sergio Cassini, Carl Flowers.
Дело, рассмотрение которого начато одним судьей или составом суда, должно быть рассмотрено этим же судьей или этим же составом суда.
Верховный судья Синей Федерации Marfa Sobakina 20.02.2024 г. будет отсутствовать ввиду нахождения в служебной командировке.
На основании изложенного, председательствующим судьей по настоящему делу назначить Carl Flowers.
B242-BF1-C-CFAA-4477-BF0-A-B884632-E4-B5-D.png

Верховный судья Синей Федерации
Marfa Sobakina
UB7YG.png
 

hakushika awayuki

генеральный инспектор сампа
Проверенные
Сообщения
676
Реакции
1 049
Ответчик - Hakushika Awayuki

ХОДАТАЙСТВО

В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, а также в связи с назначением судебного разбирательства по Исковому заявлению №132, я, ответчик по настоящему судебному иску, ходатайствую о переносе судебного заседания на другое время.

20.02.2024 с 21:00 до 22:00
21.02.2024 с 20:00 до 22:00
22.02.2024 с 18:00 до 22:00

18/02/2024
h.awayuki
 

Crispino Agostinucci

Уже президент получается
Лидеры
Сообщения
1 006
Реакции
2 928
В Верховный суд Синей Федерации
От Crispino Agostinucci
по гибридному делу №59
по иску William Kingmsan
к Hakushika Awayuki

ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Истцом заявлен иск о возврате неприкосновенности, оспаривание действий Генеральной Инспекции, юридической неопределённости, защите прав и законных интересов, судебном решение.

По заявленным исковым требования могу пояснить следующее:
1. Истец прав. В Конституции Синей Федерации и в иных законах, в частности, в Федеральном законе "О деятельности офиса Генерального инспектора Федерации" и "О Министерстве внутренних дел", не указано, какой правовой статус обладает указ прошлого или нынешнего генерального инспектора. Создается юридическая неопределённость. Должен ли министр внутренних дел соблюдать данные указы, или может их пренебречь?
2. Нарушение процессуальных норм не было со стороны офиса Генерального инспектора, потому что нет запрета, который запрещает работать по своим же приказам либо указам. В рамках справедливости согласен.
3. Истец прав. Снятие неприкосновенности комиссией снятия неприкосновенности и продолжение расследования было поспешным решением со стороны офиса Генерального Инспектора, так как, повторюсь, существует огромная юридическая неопределенность относительно правового статуса указа прошлого или нынешнего генерального инспектора.
4. Истец прав. Хоть и повторяет свои слова, однако существует недостаток в данном вопросе, и его нужно в скором времени закрыть.

Считаю, что суд при принятии решения должен вернуть неприкосновенность действующему министру внутренних дел William Kingsman, признать Генеральную Инспекцию виновной в нарушение 27.1 Уголовного кодекса Синей Федерации, предпринять меры по защите прав и законных интересов William Kingsman и выпустить необходимый прецедент о правовом статусе указов прошлых или нынешнего Генерального инспектора до исправления дыры в законодательной базе.

Доводы, изложенные в отзыве, могут быть подтверждены доказательствами в ФЗ "О МВД", ФЗ "О доГиФ", Конституции.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

1. Принять мой отзыв на исковое заявление к материалам дела.

Перечень прилагаемых к отзыву на исковое заявление документов:
1. Перечень доказательств, подтверждающих мои доводы, изложенные в отзыве по иску (ФЗ "О МВД", ФЗ "О доГиФ", Конституция).
2. Копия паспорта заявителя.

Дата: 19.02.2024
Подпись: CD
 

Dmitriy Ford

Dmitriy Ford
Проверенные
Сообщения
223
Реакции
2 164
project-3.jpg

liner.jpg
В Верховный суд Синей Федерации
От Главного Врача Научно-практического Центра Радиационной Медицины
Dmitriy'я Ford'а
по исковому заявлению №59
истца William Kingmsan
к Hakushika Awayuki

Отзыв на исковое заявление

Я, Дмитрий Форд, занимающий должность главного врача Радиологического Центра штата Сан-Фиерро, получив судебный запрос, предоставляю своё видение по данной ситуации.

Мною действительно было составлено обращение к руководящему составу Министерства Внутренних Дел вследствие обеспокоенности ситуацией, складывающейся в ш. Сан-Фиерро. Основная причина моего беспокойства - возможная причастность губернатора штата Сан-Фиерро к налёту на Радиологический Центр.
Согласно указу Генерального Инспектора Синей Федерации №5 установлено: "Запретить Федеральным органам исполнительной власти в лице министров, управляющих и прочих лиц разбирать жалобы, поданные на сотрудников контрольных их организаций, поданные на нарушение законодательства Синей Федерации. Данные жалобы должны быть отказаны, а гражданину, подавшему жалобу, должно быть сообщено, что он должен обратиться в орган надзора в лице Генеральной инспекции Синей Федерации, оставить обращение на такого государственного служащего, или самостоятельно оформить судебный иск". Согласно указу, запрещается рассматривать жалобы, поданные на сотрудников подконтрольного ведомства. В заявлении, поданном в кабинет Министра ВД, запрашивается проведение расследования по вопросу причастности губернатора штата к налёту, что является прямой задачей Правоохранительных органов и агентурного состава Федерального Бюро Расследований Синей Федерации. Даже если предположить, что вышеупомянутый Указ №5 имеет правовую основу и не создаёт законодательных коллизий, Указ не формирует запрета для руководства Министерства ВД на проведение расследования в отношении губернатора ш. Сан-Фиерро Даниэля Драгунова, так как он не является "сотрудником подконтрольной МВД организации". Составная часть указанного заявления, а именно вопрос причастности агента Федерального Бюро, подлежит передаче в Инспекцию, однако мной было принято решение не привлекать молодого агента к ответственности, в силу личной договорённости с главой академии Федерального Бюро.

По представленным в заявлении исковым требованиям могу пояснить следующее:
1. В данной ситуации, на мой взгляд, Истец занял верную позицию. С ложившемся деле имеет место быть коллизия нормативных правовых актов. Ни Конституция СФ, ни ФЗ "О деятельности офиса Генерального Инспектора", ни ФЗ о "Министерстве Внутренних Дел" не регламентируют правовые основы Указов Генерального Инспектора.
2. Вся деятельность офиса Генерального Инспектора строится на своих же НПА, что опять же формирует правовую коллизию и вызывает вопросы о справедливости и беспристрастности деятельности Инспекции.
3. В свете вышеперечисленных фактов можно сказать, что снятие неприкосновенности и последующее расследование в адрес Министра ВД строятся на правовых коллизиях и не имеют под собой чёткого основания. Решение комиссии о снятии статуса неприкосновенности было поспешным и требует пересмотра.
4. Имеющаяся на данный момент законодательная база имеет большое количество коллизий и несостыковок, соответственно чёткая работа Инспекции невозможна без пересмотра и юридической "состыковки" всех ФЗ и НПА.

Считаю, что решение, принимаемое судом, должно быть сделано в пользу Истца William'a Kingsman'a, статус неприкосновенности должен быть вновь присвоен Министру ВД.
Считаю, что офис Генеральной Инспекции должен быть привлечён к уголовной ответственности согласно статье третьей главы 27 Уголовного Кодекса Синей Федерации.
Считаю, что необходимо сформировать прецедент и определить временный правовой статус Указов Генерального Инспектора Синей Федерации.

Прошу приобщить мой отзыв к материалам делопроизводства. Прилагаю следующий перечень документов:

Копия Конституции Синей Федерации.
Копия Федерального Закона "О Министерстве Внутренних Дел".
Копия Федерального Закона "О деятельности офиса Генерального инспектора Синей Федерации".
Копия паспорта заявителя.


Дата: Понедельник, 19.02.2024, 12:30 GMT+3.
Подпись:
text_signature.jpg

pechat.png
 

Dmitriy Ford

Dmitriy Ford
Проверенные
Сообщения
223
Реакции
2 164
project-3.jpg

liner.jpg
В Верховный суд Синей Федерации
От Главного Врача Научно-практического Центра Радиационной Медицины
Dmitriy'я Ford'а
по исковому заявлению №59
истца William Kingmsan
к Hakushika Awayuki

Ходатайство
На 18:00 20.02.2024 назначено судебное разбирательство по настоящему уголовному делу. Я, Главный Врач Радиологического Центра штата Сан-Фиерро, не смогу явиться в суд в назначенное время в связи с проведением серии конференций по лучевой терапии за пределами Синей Федерации.

Ходатайствую о переносе судебного разбирательства по настоящему исковому заявлению на другую дату или время:

Вторник 20.02.2024 с 19:00 до 00:00.
Среда 21.02.2024 с 19:00 до 00:00.
Четверг 22.02.2024 с 20:00 до 00:00.
Пятница 23.02.2024 с 20:00 до 00:00.
Суббота 24.02.2024 в любое время.
Воскресенье 25.02.2024 в любое время.


Дата: Понедельник, 19.02.2024, 12:40 GMT+3.
Подпись:
text_signature.jpg

pechat.png
 

hakushika awayuki

генеральный инспектор сампа
Проверенные
Сообщения
676
Реакции
1 049
В Верховный суд Синей Федерации
Ответчик - Hakushika Awayuki

ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

По заявленным исковым требованиям могу пояснить следующее:
Превышение полномочий: Генеральная Инспекция приняла решение о снятии моей неприкосновенности указом №35, опираясь на указ генеральных инспекторов №5. Однако неясно, обязан ли министр Внутренних Дел подчиняться этому указу, что создает юридическую неопределенность.
Согласно п.1 ст.3 гл.1 Федерального закона "О Министерстве внутренних дел"...
« Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Федерации, настоящий закон, другие законы, нормативные-правовые акты Президента, Кабинета Президента и Высшего Руководства Министерства Внутренних Дел. »
...Министерство внутренних дел подчиняется также и нормативно-правовым актам Кабинета Президента.
Согласно ст.2 гл.2 Федерального закона "О правительстве"...
« Состав кабинета Правительства Синей Федерации
Президент и Вице-Президент
Верховный Судья
Премьер-министр
Министр внутренних дел
Министр обороны
Министр здравоохранения
Управляющий средствами массовой информации
Генеральный инспектор »
....в состав Кабинета Президента входит также и Генеральный инспектор.

Согласно п.4 ст.4 гл.3, а также п.5 ст.4 гл.3 Федерального закона "О деятельности офиса Генерального инспектора"...
« Статья 4. Обязанности и полномочия офиса Генерального инспектора в области надзорной деятельности:
4.4 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов Федерации
4.5 Осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством »
...офис Генерального инспектора уполномочен осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законов сотрудниками правоохранительных органов и их руководства.

Согласно п.3 ст.1 гл.1 Федерального закона "О правительстве"...

1.3 Основная задача правительства - приводить в жизнь законы, принятые высшим законодательным органом государства (Государственным советом Синей Федерации). С этой целью правительство и другие органы государственного управления выпускают подзаконные акты, которые имеют, как правило, силу закона.
...указы, изданные Генеральным инспектором, имеют законную силу с целью приводить в жизнь другие законы, изданные государственным советом.

Согласно п.3 ст.1 гл.1 Федерального закона "О правительстве"...

1.4 Контроллинг (контроль) - комплексная система поддержки управления организацией, направленная на координацию взаимодействия ведомств и контроля их эффективности.
...Генеральный инспектор, входящий в состав правительства, а также Кабинет Президента, участвует в контроле эффективности ведомств, в том числе Министерства внутренних дел.

Согласно п.4 ст.5 гл.4 Федерального закона "О деятельности офиса Генерального инспектора"...

5.4 Сотрудники офиса Генерального инспектора при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников офиса Генерального инспектора обязаны для исполнения гражданами и должностными лицами
...должностное лицо, т.е. Министр внутренних дел, обязан выполнять законные требования, изложенные в Указе Генерального инспектора №005.

Историческая справка о Кабинете Президента (Правительства)
Указ Генерального инспектора №005 был издан экс-Генеральным инспектором Aron Fibanachi, во времена которого Кабинет Правительства ещё назывался Кабинетом Президента. Пример применения старого названия Кабинета Правительства (вложение кликабельно):


В приложенном Указе Президента отчётливо видно, что Кабинет Президента и Кабинет Правительства - это одно и тоже. Стоит заметить, что Федеральный закон "О Министерстве внутренних дел" был написан до изменения названия Кабинета Президента (Правительства). Почему федеральный закон "О Министерстве внутренних дел" не подвергся изменениям после правок в Федеральном законе "О правительстве" - для меня тоже загадка. Тем не менее, это не отменяет факта юридической силы совокупности вышеизложенных законов и Указа Генерального инспектора №005.

В случае, когда меняется название, обозначающее тот или иной орган, подразделение, организацию - другие законы, нормативно-правовые акты, содержащее в себе старое название не теряют свою силу. Данное противоречие решается путём дополнительной правки того закона, где название по каким-либо причинам не было актуализировано, а не потерей силы иных нормативно-правовых актов.


Нарушение процессуальных норм: Генеральная Инспекция начала расследование по своему указу, что противоречит принципам справедливости и процессуальным нормам.
Истец не предоставил доказательства нарушений "принципов справедливости" и "процессуальных норм", мне не на что писать отзыв.

Несостоятельные основания: Решение Генеральной Инспекции снять с меня неприкосновенность основано на недостаточных основаниях, не подтвержденных законом.
Основанием для снятия неприкосновенностью является голосование Коллегии по снятию Статуса Неприкосновенности, а также данные, полученные в ходе расследований офиса Генерального инспектора по ордерам IA-004, IA-005. Всё перечисленное имеет достаточные основания, подтверждённые законами, изложенными выше.

Неопределенность в полномочиях: Отсутствие законодательной базы, обязывающей меня подчиняться указу №5, создает юридический вакуум и позволяет произвольное решение Генеральной Инспекции.
Выше изложена вся законодательная база, обязывающая Министра внутренних дел подчиняться Указу Генерального инспектора №005.

ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Федеральный закон "О Министерстве внутренних дел".
2. Федеральный закон "О правительстве".
3. Федеральный закон "О деятельности офиса Генерального инспектора".
4. Указ Генерального инспектора №005.
5. Указ Президента "Об утверждении состава Кабинета Президента".


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ:

a. Приобщить отзыв на исковое заявление к материалам судебного производства.
b. Заявленные исковые требования отклонить полностью.
c. Отправить запрос в Государственный Совет для актуализации название Кабинета Президента (Правительства).


ДАТА: 19/02/2024
ПОДПИСЬ:
OnlineSignatures.net-109.png
 

William_Kingsman

So jung und doch so alt.
Проверенные
Сообщения
91
Реакции
753
В Верховный суд Синей Федерации
Истец Министр Внутренних Дел: Уильям Кингсман​

ХОДАТАЙСТВО

Верховный суд Синей Федерации, я Министр Внутренних Дел Синей Федерации Уильям Кингсман - ходатайствует об отправлении повесток о назначении судебного разбирательства обвиняемой.

Повестка


ДАТА: 19.02.2024
ПОДПИСЬ:W.K​
 

¢αяℓ ƒℓσωєяѕ

Ваша честь, прошу учесть!
Проверенные
Сообщения
194
Реакции
557
sc.png



ВЕРХОВНЫЙ СУД СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

21.02.2024 г.
Los-Santos, Administration of the President

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении судебного заседания

Принимая во внимание ходатайство Главного Врача Научно-практического Центра Радиационной Медицины об отложении судебного заседания, по исковому заявлению №59, суд определил удовлетворить ходатайство заявителя и отложить судебное заседание.
Судебное заседание назначить к судебному разбирательству на 21.02.2024 г. в 20 часов 12 минут в зале судебных заседаний Администрации президента.
Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку в судебное заседание.

Окружной судья
Сarl Flowers
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх