- Сообщения
- 1 478
- Реакции
- 3 993
В Верховный суд Синей Федерации
Заявитель: Криспино Агостинучи (адвокат, представляющий интересы Анте Манукяна)
Юридическая помощь: Не применимо (заявитель является адвокатом)
Заявитель: Криспино Агостинучи (адвокат, представляющий интересы Анте Манукяна)
Юридическая помощь: Не применимо (заявитель является адвокатом)
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Заявитель:
Имя Фамилия: Криспино Агостинучи (в интересах Анте Манукяна)
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Номер телефона: 408-804
E-Mail адрес: _palka@discord.com
Ксерокопия лицензии адвоката: Ксерокопия
Договор, доверенность истца на оказание юр. помощи: Копия договора (доп, доп, доп)
Доверитель:
Имя Фамилия: Анте Манукян
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Номер телефона: 979
E-Mail адрес: dearamylav@discord.com
Ответчик №1:
Имя Фамилия: Отомо Ямагути
Место работы: Офис Генерального инспектора Синей Федерации
Должность: Генеральный инспектор
Номер телефона: Неизвестно
E-Mail адрес: otomoyamaguti@discord.com
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №107
Я, Криспино Агостинучи, частный адвокат (лицензия № L-002-A), действую в интересах моего доверителя Анте Манукяна на основании договора об оказании юридических услуг от 29.08.2025 в соответствии с пунктом 8.4 Судебного кодекса Синей Федерации. Подаю исковое заявление в Верховный суд и прошу его рассмотреть в порядке статьи 16.3 Судебного кодекса.
Мой доверитель, Анте Манукян, ранее обратился с жалобой второму лицу Президента Синей Федерации на обстоятельства, связанные с его деятельностью в Министерстве обороны. В ответ на жалобу Офис Генерального инспектора (далее — ОГИ) под руководством Отомо Ямагути инициировал предварительную проверку, что привело к открытию делопроизводства №131 по Постановлению PI-№81 от 21.08.2025. Постановление было опубликовано в открытом доступе и касалось "неназванного сотрудника Министерства обороны", но фактически относилось к жалобе Манукяна. В рамках проверки ОГИ направил официальный запрос экс-Министру обороны и Маршалу Синей Федерации Кейтаро Касимото для получения сведений, что подтверждает связь проверки с жалобой доверителя.
Однако Анте Манукян не был уведомлён о начале проверки или открытии дела №131, несмотря на то, что оно напрямую касалось его жалобы и интересов. Вместо этого он узнал о проверке косвенно во время личной встречи с Кейтаро Касимото, который сообщил о полученном запросе от ОГИ. Это вызвало у доверителя обоснованные опасения, что против него открыто дело, что привело к репутационному ущербу: слухи о "деле" среди коллег в Министерстве обороны вызвали стресс и потенциально повлияли на карьеру. Для выяснения статуса дела доверитель был вынужден обратиться за юридической помощью, что повлекло дополнительные расходы.
По моим адвокатским запросам от 30.08.2025 и дополнительному запросу от той же даты ОГИ сообщил, что дело №131 было отменено Постановлением PGI-№514 от 24.08.2025, и на 30.08.2025 делопроизводств в отношении Манукяна нет. В ответе ОГИ указано, что уведомление не требовалось, так как доверитель не имел процессуального статуса (подозреваемого, свидетеля и т.д.). Я считаю, что это нарушает права Манукяна по следующим причинам:
Я, Криспино Агостинучи, частный адвокат (лицензия № L-002-A), действую в интересах моего доверителя Анте Манукяна на основании договора об оказании юридических услуг от 29.08.2025 в соответствии с пунктом 8.4 Судебного кодекса Синей Федерации. Подаю исковое заявление в Верховный суд и прошу его рассмотреть в порядке статьи 16.3 Судебного кодекса.
Мой доверитель, Анте Манукян, ранее обратился с жалобой второму лицу Президента Синей Федерации на обстоятельства, связанные с его деятельностью в Министерстве обороны. В ответ на жалобу Офис Генерального инспектора (далее — ОГИ) под руководством Отомо Ямагути инициировал предварительную проверку, что привело к открытию делопроизводства №131 по Постановлению PI-№81 от 21.08.2025. Постановление было опубликовано в открытом доступе и касалось "неназванного сотрудника Министерства обороны", но фактически относилось к жалобе Манукяна. В рамках проверки ОГИ направил официальный запрос экс-Министру обороны и Маршалу Синей Федерации Кейтаро Касимото для получения сведений, что подтверждает связь проверки с жалобой доверителя.
Однако Анте Манукян не был уведомлён о начале проверки или открытии дела №131, несмотря на то, что оно напрямую касалось его жалобы и интересов. Вместо этого он узнал о проверке косвенно во время личной встречи с Кейтаро Касимото, который сообщил о полученном запросе от ОГИ. Это вызвало у доверителя обоснованные опасения, что против него открыто дело, что привело к репутационному ущербу: слухи о "деле" среди коллег в Министерстве обороны вызвали стресс и потенциально повлияли на карьеру. Для выяснения статуса дела доверитель был вынужден обратиться за юридической помощью, что повлекло дополнительные расходы.
По моим адвокатским запросам от 30.08.2025 и дополнительному запросу от той же даты ОГИ сообщил, что дело №131 было отменено Постановлением PGI-№514 от 24.08.2025, и на 30.08.2025 делопроизводств в отношении Манукяна нет. В ответе ОГИ указано, что уведомление не требовалось, так как доверитель не имел процессуального статуса (подозреваемого, свидетеля и т.д.). Я считаю, что это нарушает права Манукяна по следующим причинам:
- Нарушение статьи 15 Конституции. Поскольку проверка инициирована по жалобе Манукяна, он имел право быть уведомлён о её начале и ходе, даже без процессуального статуса, так как это затрагивало его интересы.
- Нарушение статьи 4.4 Федерального закона «О деятельности офиса Генерального инспектора», равная правовая защита участников расследования. Отсутствие уведомления лишило Манукяна возможности своевременно защитить свои права.
- Косвенное разглашение информации через запрос к Кейтаро Касимото, что привело к репутационному ущербу (нарушение статьи 6.1 ФЗ «О деятельности офиса Генерального инспектора» — запрет на разглашение сведений). Упоминание проверки в разговоре Касимото с Манукяном создало ложное впечатление об уголовном преследовании, что противоречит статье 12 Конституции.
- Нарушение статьи 18 Процессуального кодекса (порядок уведомления). Хотя ОГИ утверждает, что уведомление не требовалось из-за отсутствия статуса, проверка по жалобе доверителя подразумевала его участие как заинтересованного лица, что обязывало ОГИ уведомить его в соответствии с принципом равной защиты.
Действия Отомо Ямагути как Генерального инспектора, ответственного за деятельность ОГИ, привели к моральному вреду (стресс, неопределённость) и репутационному ущербу (слухи среди коллег), а также к материальным затратам на юридическую помощь.
МАТЕРИАЛЫ СУДОПРОИЗВОДСТВА:
- Постановление PI-№81 от 21.08.2025.
- Постановление PGI-№514 от 24.08.2025.
- Ответ ОГИ на адвокатский запрос от 30.08.2025. Cправка.
- Ответ ОГИ на дополнительный запрос от 30.08.2025.
- Доказательства репутационного ущерба. (доп)
- Жалоба Анте Манукяна второму лицу Президента от 19.08.2025 (исходный документ, инициировавший проверку).
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ:
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 8.1, 8.4, 16.3 Судебного кодекса, статьёй 15 и 12 Конституции, статьёй 4.4 и 6.1 Федерального закона «О деятельности офиса Генерального инспектора», прошу Верховный суд Синей Федерации:
а. Признать действия Отомо Ямагути (Генерального инспектора) по неуведомлению Анте Манукяна о проверке по его жалобе (дело №131) незаконными, как нарушающие статью 15 Конституции (право на доступ к информации) и статью 4.4 Федерального закона «О деятельности офиса Генерального инспектора» (равная защита участников расследования), а также статью 26 Уголовного кодекса Синей Федерации.
б. Признать косвенное разглашение информации через запрос к Кейтаро Касимото нарушением статьи 6.1 Федерального закона «О деятельности офиса Генерального инспектора» и статьи 12 Конституции (защита чести и достоинства), что привело к репутационному ущербу.
в. Обязать Отомо Ямагути выплатить Анте Манукяну компенсацию морального вреда в размере 100.000$ за стресс, репутационный ущерб и расходы на юридическую помощь.
г. Обязать Офис Генерального инспектора в будущем уведомлять граждан о проверках по их жалобам, даже при отсутствии процессуального статуса, для соблюдения статьи 15 Конституции.
ДАТА: 01.09.2025
ПОДПИСЬ:CD
Криспино Агостинучи (адвокат, лицензия № L-002-A)
ПОДПИСЬ:
Криспино Агостинучи (адвокат, лицензия № L-002-A)