Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Окружной суд Синей Федерации
Истец: Maestro Qoore
Истец:
Имя Фамилия: Maestro Qoore.
Ксерокопия паспорта:
Номер телефона: 328-228.
E-Mail адрес: -
Ответчик №1:
Имя Фамилия: Loo Yamaguti
Место работы: Правительство, Администрация Губернатора Los-Santos.
Должность: Адвокат.
Номер телефона: 805.
E-Mail адрес: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №277
Я, Maestro Qoore 13 июля 2026 года в 18:41 по 18:45 находился на своём рабочем месте в ИК, т.к сам являюсь адвокатом, в это время привезли заключенного Loo Yamaguti этот человек будучи "адвокатом" попадает в ряды заключенных.
Данный человек будучи на должности "адвоката" позволяет себе такие вещи как "мат, угрозы" что такое субординация данный человек не знает вообще и это будучи "адвокатом" на данного человека была составлена жалоба на имя Губернатора Los-Santos Santo Venterdo и данный человек получил выговор, но я считаю что этого мало.
Так же данный человек просит у людей с адвокатской палаты - скидки, т.к он является "коллегой".
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ: Моя просьба к окружному суду, я считаю что такие люди как Loo Yamaguti не должны занимать такую превосходную должность как "адвокат" прошу отстранить данного человека от должности "адвокат"
Так же хочу запросить моральную компенсацию в размере 200.000$.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о назначении судебного заседания
20 июля 2026 года
Изучив указанное исковое заявление, Палата окружного суда Синей Федерации пришла к выводу, что оно составлено в соответствии с правилом подсудности и с соблюдением требований, предъявляемых Судебным кодексом к его содержанию.
Палата окружного суда Синей Федерации в лице окружного судьи Espaniole Giudice принимает данное заявление и назначает судебное заседание на 21.07.2026 в 19 часов 00 минут в Зале заседаний Администрации президента.
В порядке подготовки к судебному заседанию, обязываю