Отказано #Blue | Исковое заявление №37

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bruni Gallardo

Директор ММЦ «White Angel»
Лидеры
Реакции
4 277
В Верховный суд Синей Федерации
Истец: Artemii Dragunov
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Artemii Dragunov
Ксерокопия паспорта:
копия
Номер телефона: 2635893
E-Mail адрес: Rusin#9713

Ответчик №1:
Имя Фамилия: Marcello Leone
Место работы: LSPD
Должность: шеф
Номер телефона: 2324
E-Mail адрес: Marcello_Leone#2373

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №28
Я, Гражданин Федерации - Artemii Dragunov, обращаюсь в Верховных Суд по поводу: моего незаконного задержания, которое произошло 03.05.2023 в 22:11 в Исправительной Колонии. Я был, вызвал в ИК заключенным № 33 - Mac Miller, прибыв на место, я заскочил перекусить и взять перекус подопечному, т.к он пожаловался на недостаток пищи. В ходе процесса трансфера к своему подопечному меня оглушили, приказали выйти, я сказал что я адвокат. И выполняю рабочие обязанности. Мне присвоили 4 у.р по статье 9.1 УК, хотя по статье 9.1 УК - присваивается 3 уровень. Парадоксально что сотрудник не представился. И оформили к своим подчиненным. Считаю, что не стоило бы ко мне применять спец.средства - шокер, а так же, оформить по статье, предусматривающую 3 уровень, вместо 4. К тому же согласно пункту 2, при обычном режиме, посещения запрещены после 21:00. Но я исполняю свою работу, посещения заключенных и право встречи заключенного с адвокатом разные вещи.

МАТЕРИАЛЫ СУДОПРОИЗВОДСТВА:
1. Видеозапись с моей стороны -
копия.
2. Копия выписки из УК СФ, статья 9 пункт 1 - копия
3. Посещения и встреча с адвокатом, разные вещи, Сенатор Федерации - копия

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ:

Исходя из всего вышеперечисленного, основываясь на нарушении Статьи 1, пункта 2; Статьи 5, пункт 1 - процессуального кодекса, прошу Верховный суд принять следующие мои просьбы:

1. Назначить компенсацию за моральный ущерб и необоснованное применения спец.средств. 100.000$;
ДАТА: 04.05.2023
ПОДПИСЬ: B.Gallardo

sc.png