#Blue | К.Leader | Жалоба

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Joker •_•

Son of Nemesis
Проверенные
Сообщения
1 250
Реакции
3 936
1) Ваш Ник - [B.Gallardo]
2) Ник Администратора - [K.Leader]
3) Суть жалобы - пересмотр жалобы №274. Мб такой эффект от прицеливания от плеча. Понимаю, что люди такое часто говорят, но смысла юзать аим и разменять акк на бомжа, которого не факт что забанят - лично у меня нету. Но сита реально интересная, думаю это из-за вида из-за плеча, прицел ближе, лучше видно, мб из-за этого такой визаульный эффект.
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) - выше
 
Таймкод 1:26-1:27. Четко видно как во время перезарядки, вероятно, Вы нажимали на ЛКМ и тем самым активировался смуч аим, из-за пробегающего игрока у Вас появился новый таргет и четко кинуло на ближайшую от Вас кость, последовало за ним, затем Вы перевелись на основного оппонента и также прожали ЛКМ, после чего произошло второе залипание прицела на кости (1:28), видно, как прицел четко на локте оппонента. Далее, конечно, определить не удается, т.к Вы подошли впритык к оппоненту.
Это основной момент за который Вы получили бан. Бонусом смотрим начало перестрелки, таймкод 1:23. Вы начинаете стрельбу без прожатого ПКМ, но затем всё же его прожимаете и видно как прицел прикреплен к конкретной точке, а именно кости оппонента.
Вердикт таков, у вас смуч аим, который работает по принципу нажатия на ЛКМ (огонь).
 
Таймкод 1:26-1:27. Четко видно как во время перезарядки, вероятно, Вы нажимали на ЛКМ и тем самым активировался смуч аим, из-за пробегающего игрока у Вас появился новый таргет и четко кинуло на ближайшую от Вас кость, последовало за ним, затем Вы перевелись на основного оппонента и также прожали ЛКМ, после чего произошло второе залипание прицела на кости (1:28), видно, как прицел четко на локте оппонента. Далее, конечно, определить не удается, т.к Вы подошли впритык к оппоненту.
Это основной момент за который Вы получили бан. Бонусом смотрим начало перестрелки, таймкод 1:23. Вы начинаете стрельбу без прожатого ПКМ, но затем всё же его прожимаете и видно как прицел прикреплен к конкретной точке, а именно кости оппонента.
Вердикт таков, у вас смуч аим, который работает по принципу нажатия на ЛКМ (огонь).
Я, если честно, в читах хз. Для меня что смутч что аим одно и тоже. Но вот снял видос на грине. Целюсь через ПКМ, плюс ЛКМ...
Ещё посоветовали показать дату изменение папок
 
Таймкод 1:26-1:27. Четко видно как во время перезарядки, вероятно, Вы нажимали на ЛКМ и тем самым активировался смуч аим, из-за пробегающего игрока у Вас появился новый таргет и четко кинуло на ближайшую от Вас кость
А почему тогда смутч не перекинулся и не прилип к близжайшей целе, к ацтеку, а прошёл сквозь него, будто нету цели. Более того, до скина и любой конечности ацтека от прицела расстояние меньше, чем до бегающего боксёра
55b655c941fc1a97ff1ece5dc826cfd9.png

:emoji_point_up_2::emoji_point_up_2::emoji_point_up_2:
На этом моменте прицел проходит рядом с локтем не взаимодействуя с ним вообще ни как.
 
А почему тогда смутч не перекинулся и не прилип к близжайшей целе, к ацтеку, а прошёл сквозь него, будто нету цели. Более того, до скина и любой конечности ацтека от прицела расстояние меньше, чем до бегающего боксёра
55b655c941fc1a97ff1ece5dc826cfd9.png

:emoji_point_up_2::emoji_point_up_2::emoji_point_up_2:
На этом моменте прицел проходит рядом с локтем не взаимодействуя с ним вообще ни как.
Могут ли такие пролаги, быть в связь с лагами сервера, именно с учётом поста выше, со скрином? Ну типо пролагал серв, поэтому и прицел то тпшиться по скинам, или картинка идет с пролагами или рывками (как в сите с пингом, когда машины из стороны в сторону кидает) находящимся на вторых "ролях"? Ведь, если принять эту позицию, тогда понятно почему близжайший скин и кости скина якобы аим пропускает мимо себя, плавно пройдя по скину, а дёрнулся на скин бегущий на втором плане. Может это и тупо звучит, я просто хз как работает смутч. По идеи как и все аимы, прилипает к близжайшему скину или кости и не отлипает от него. А тут получается якобы залипание на скин, выстрел, перезарядка, и аим решает залипать на игрока, находящегося на втором плане, а не кость и скин, которые находятся в непосредственной близости.
 
@Katrin Vassari @Arthas Bartolomeo пересмотрите плиз, с учётом всей ранее упомянутой информации (в т.ч плавного прохода прицела по скину, и лагам сервера) и, если всё ок, разбаньте плиз, на носу обзвон на 9, плюс долгожданная лидерка в МЗ, хочется воплотить идеи в жизнь, пока могу, есть желание и онлайн)
 
@Darkness McShow поздравляю с зга, давайте вернёмся к жалобе...

Минають дні, минають ночі,

Минає літо, шелестить

Пожовкле листя, гаснуть очі,

Заснули думи, серце спить,

І все заснуло, і не знаю,

Чи я живу, чи доживаю,

Чи так по світу волочусь,

Бо вже не плачу й не сміюсь...

https://forum.adv-rp.com/threads/blue-zhaloby-na-banditov.2642894/post-30272370, то есть по этой жалобе Вы хотите сказать...что не пробиваться при 78 пинг - это сервер. А когда прицел то прыгает как козёл, то плавно проходит сквозь близнего скина и "реагирует" на дальний - это аим, Чё, угараете? Думаете есть "smart cheat", типо в этого дал тычку, давай другому дам, что бы не обидно было? Давайте разбанивайте, бп кончается, не все призы забрал, обзвон на лд на носу.
Могут ли такие пролаги, быть в связь с лагами сервера, именно с учётом поста выше, со скрином? Ну типо пролагал серв, поэтому и прицел то тпшиться по скинам, или картинка идет с пролагами или рывками (как в сите с пингом, когда машины из стороны в сторону кидает) находящимся на вторых "ролях"? Ведь, если принять эту позицию, тогда понятно почему близжайший скин и кости скина якобы аим пропускает мимо себя, плавно пройдя по скину, а дёрнулся на скин бегущий на втором плане. Может это и тупо звучит, я просто хз как работает смутч. По идеи как и все аимы, прилипает к близжайшему скину или кости и не отлипает от него. А тут получается якобы залипание на скин, выстрел, перезарядка, и аим решает залипать на игрока, находящегося на втором плане, а не кость и скин, которые находятся в непосредственной близости.
Стоит, возможно, принять эту позицию к рассмотрению и разбанить. Т.к даже по фрапсу видно - тычка, типо таргет на цель, после прицел проходит сквозь локоть в миллиметре, и реагирует, почему-то, на типочка, который в 50-ти см бежит...лол...И всё это будучи в прицеле без изменений. Думаю мб серв лаганут, как лагает когда в сторону кидает. Вот мб и тут так.
 
@Darkness McShow ку, писал только что в игре. Чекни жалобу, ну не может аим реагировать по типу "хочу не хочу". Разбань, видать пролаги серва, подробней вверху описал
 
Вы остаетесь в бане за использование своих анимок в момент стрельбы, они дают преимущество.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх