ROLEPLAY СУД. ПОЖИЗНЕННЫЕ СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ.
Пожизненный срок - это наказание, назначаемое исключительно Верховным судьей, при котором осужденный лишается свободы на определенное количество времени своего геймплея.
Пример 1 : Лидер фракции снимается в течение 7 дней заключения.
Пример 2: 9/8/7 ранг фракции до момента завершения лидерского срока своего лидера.
Пример 3: 6 ранг во фракции и ниже отсиживают 300 минут КПЗ и меняют персонажа (смена ника и так далее).
Для президента существует процедура - импичмента.
1. При планировании и осуществлении крупных нелегальных RolePlay мероприятий, игрок должен отдавать себе отчет о том, что в случае неудачной реализации мероприятий он может быть пойман сотрудниками правоохранительных органов и отправлен под суд.
2. В случае, если сторона обвинения докажет в суде причастность обвиняемого к соответствующим статьям Уголовного Кодекса, суд может принять решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного срока заключения.
2. Пожизненный срок на сервере выражается в виде КПЗ на 300 минут (/jail), выданным судьей по окончании судебного заседания (или) и на основании выписанного ордера, который впоследствии продлевается администрацией сервера.
3. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок лишается права:
Писать и отвечать в рп чат/рацию своей организации (соответственно запрещено ООС чатом/рацией передавать какую-то IC информацию);
Осуществлять прямое управление организацией;
Увольнять (разрешено, если игрок нарушает ООС правила), принимать в организацию, проводить собеседования, выдавать форму, изменять ранг игроков в составе и так далее;
Всё остальное, что невозможно сделать будучи в тюрьме под стражей правоохранительных органов.
4. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок имеет право:
Если лидер, осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов);
Если лидер, назначить преемника (до освобождения);
Если лидер, принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов);
Являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судебных заседаниях с целью доказать свою невиновность, оправдать себя и выйти на свободу;
5. Игрокам на пожизненном дается семь (7) дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить себя. В случае, если по истечении указанного срока, игроку не удается RolePlay средствами выйти из заключения - он остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется с фракции.
6. Осуществлять освобождение игрока из под пожизненного заключения разрешено с 14:00 до 22:00 МСК.
7. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограничены. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более одного (1) раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограничены.
8. Попытки проведения побега/штурма/захвата по освобождению игроков из пожизненного срока допускается только при участии минимум одной (1) мафии, которая и должна быть инициатором этой попытки.
9. Мафия не обязана предпринимать попытки освобождения игрока или лидера из-под пожизненного заключения. Эти действия должны осуществляться исключительно по их собственной воле и инициативе, принимая во внимание, что такие действия могут раскрыть их прикрытие или привести к другим последствиям.
10. Для реализации силового побега, организованного мафией должна быть четкая RP причина, почему мафия рискует.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОБЕГОВ/ШТУРМОВ/ЗАХВАТОВ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ИГРОКОВ.
I. Общие правила:
1. Побег/штурм/захват является последним шансом игроку уйти от правосудия.
2. В побег/штурм/захват входит организованная подготовка к высвобождению игрока с места заключения.
3. Побег/штурм/захват могут осуществлять исключительно состав мафии.
4. У мафии имеется только три (3) попытки, чтобы освободить игрока с места заключения. Если по истечению трёх попыток мафии не удаётся вызволить игрока - игрок остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется со фракции.
5. В день разрешается исключительно одна (1) попытка освобождения игрока. Если несколько игроков одновременно на пожизненном - то можно пытаться вытащить всех лишь один раз в день.
6. Если игрока удалось вызволить, то у игрока есть возможность подделать документы и/или изменить свою внешность.
7. Игрок может подделать свои документы исключительно через сотрудников правительства с седьмого и более (7+) ранга в любой из мэрии, изменить свою внешность - исключительно в больнице через сотрудника МЗ с седьмого и более (7+) ранга.
Примечание: допускается изменение документов или внешности в других подготовленных местах, однако для этого необходимо иметь подготовку. Для подделки документов необходимо иметь подготовку на государственные бланки и принтер паспортов, которые можно достать только в мэрии, для изменении внешности необходимы хирургические приборы (скальпели, ножницы, зажимы, бинты и так далее), которые можно достать из больницы, и подготовленное помещение для этого,. Подделка документов и изменение внешности обязательно должны проводить соответствующие специализированные персонажи (7+ ранги правительства и 7+ ранги МЗ соответственно).
8. Проведение террористического акта/похищения/захвата с требованием отпустить игрока из под стражи также приравнивается к попытке вытащить игрока из тюрьмы.
9. Если лидер был посажен на пожизненный срок заключения, то его лидерский срок продлевается согласно пожизненному сроку (Например: лидер был посажен в тюрьму на 25 дне срока, то его лидерский срок составляет 25 + 7 = 32).
II. Правила организации побега/штурма/захвата:
1. Побег/штурм/захват может устраивать исключительно мафия, главой плана обязательно должен быть:
а) 9-й ранг мафии в случае, если лидер этой же мафии находится на пожизненном заключении;
б) 10-й ранг любой мафии при иных случаях.
2. План побега/штурма/захвата необходимо обговаривать заранее и делать соответствующие подготовки.
3. Главное звено плана - как попасть в тюрьму, как вытащить лидера и куда его потом доставить.
4. Доставлять игрока в опечатанный особняк мафии/дом или иную недвижимость, которая была опечатана/изъята/арестована сотрудниками правоохранительных органов, является нонРП действием со стороны мафии.
5. Транспортировать игрока за границы страны без поддельных документов и изменения внешности игрока является нонРП действием со стороны мафии.
А. Первая часть действий - добыча пропусков в тюрьму, формы, транспорта и иного оборудования в зависимости от каркаса плана:
1. Администрация не выдает пропуска в тюрьму, форму и транспорт членам мафии, если отсутствуют соответствующие подготовки (добыча пропусков проводится исключительно через МВД).
1.1. Запрещено получать спец. форму (скины мвд, мо) через развлекательный центр.
2. Если мафия работает не под прикрытием, то наличие масок (системных и аксессуара) при спасении обязательны.
3. Если особняк мафии был опечатан, а их транспорт арестован, то мафии необходимо раздобыть другой транспорт. В данном случае разрешается просить администрацию выдать транспорт, который был получен мафией.
А1. (Функционально) Подкуп должностных лиц:
1. В случае, если мафия имела связи с должностным лицом до осуждения лидера на пожизненный срок, то мафия может его подкупить, дабы тот непосредственно содействовал мафии в высвобождении игрока, либо не сопротивлялся ей в этом.
2. Подкуп может произвести исключительно проверенное лицо с 7-го (седьмого) ранга.
3. Подкуп судьи может быть осуществлен для проведения дальнейших судебных заседаний, по окончании которых судья вынесет оправдательный приговор или снижение срока в отношении игрока.
4. Подкуп также может быть использован для того, чтобы сотрудник попытался уничтожить улики против игрока или провести диверсию, например, открытие всех камер в тюрьме.
Примечание: Запрещается удаленное использование открытие камер, только напрямую через панель управления и сотрудника МВД. В случае штурма и отсутствие игроков из МВД, разрешается вмешательство администрации для открытия камеры.
5. Подкуп может быть использован для получения пропусков в тюрьму, формы, автомобилей, вооружения и тому подобного с целью высвобождения игрока из места заключения.
6. Размер подкупа должен быть минимум 1.000.000$ игровой валюты.
7. Запрещена игра с твинками. В случае если будет выявлена игра с твинком на данном этапе, организаторы получают выговоры, а игрок с твинком варн на оба аккаунта.
Б. Вторая часть действий - высвобождение игрока из места заключения (ИК). В данном случае, разрешается просить администрацию вытащить игрока из КПЗ:
1. Во вторую часть действий входит заранее подготовленный транспорт, на котором будут вывозить игрока.
2. Если план мафии заключается в штурме здания, то разрешается нейтрализовывать охрану.
Примечание: нейтрализовывать игроков, которые подгружаются в интерьере - запрещено [WARN].
3. Если план мафии заключается в захвате иного другого здания, похищения с целью освобождения игрока, то требования ограничены освобождением игрока и в таком случае запрещается требовать денежные средства.
В. Третья часть действий - спрятать игрока либо произвести операцию по смене внешности и подделку документов:
1. Запрещается прятать игрока в особняке мафии, в труднодоступных интерьерах (семейные дома, ДМ локации и иные нонРП локации/интерьеры), в которые невозможен системный вход для каждого игрока.
2. Разрешается прятать игрока в заготовленных заранее локациях (/location).
3. Операцию по смене внешности может сделать только врач больницы с седьмого и более (7+) ранга за взятку в размере от 1.000.000$.
3.1 Разрешается заранее ограбить больницу для получения необходимого оборудования, однако операцию может сделать исключительно врач больницы.
4. Подделать документы может исключительно сотрудник правительства с седьмого и более (7+) ранга за взятку в размере от 1.000.000$.
4.1 Разрешается заранее ограбить мэрию для получения необходимого оборудования, однако использовать его может исключительно сотрудник правительства.
5. После подделки документов игроку разрешается сменить никнейм при согласовании со следящей администрацией.
6. Если лидер государственной организации был освобожден и спрятан, или если была проведена операция по смене внешности и подделке документов, то ему запрещается оставаться руководителем организации, так как он находится в федеральном розыске. У лидера будет выбор: сняться киком или сменить ник и играть другим персонажем.
III. Правила по предотвращению побега:
1. Задача МВД - не допустить освобождение заключенного с тюрьмы.
2. Разрешается внедрять патрули около тюрьмы и внутри тюрьмы.
3. ФБР разрешается прослушивать чат мафии, для получения RP информации, если на то имеются соответствующие подготовки.
4. Сотрудники МВД могут применять дубинку/тазер, если на территорию проникли участники побега (не в бою).
5. Сотрудники МВД могут открывать ответный огонь по участникам побега.
6. Запрещено убивать мафиози, которые еще не прогрузились при входе в интерьер [WARN]
7. Сотрудникам МВД запрещено ставить /setspawn в тюрьме, с целью перезахода в игру при поступлении сообщения о побеге. [JAIL/WARN]
8. Запрещено после смерти во время штурма возвращаться на место смерти (РК) [JAIL/WARN]
9. Запрещено выдавать розыск (/su) участникам побега во время штурма.
10. Разрешается вести погоню за участниками побега.
11. Разрешается вести поиски заключенного, для поимки у МВД есть 2 дня.
11.1 Вести поиск за иными участниками побега разрешается неограниченное количестве времени.
12. По истечении 2-ух дней и отсутствия результатов, руководство МВД вынуждены приостановить поиски заключенного (лидера).
13. Запрещено забирать пропуска у участников побега (/skip).
14. Разрешается ранить заключенного с целью его дальнейшей перевозки в тюрьму.
15. Запрещено использовать (/location) на территории тюрьмы, строить преграды и тем самым ограничивать доступ к тюрьме.