Важно #Blue | Обновления, нововведения, изменения в правилах сервера и фракций

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amattore Adderio

Head mafia watcher
Старший модератор
Сообщения
6 286
Реакции
116 581
blue.png


ОБНОВЛЕНИЯ, НОВОВВЕДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ СЕРВЕРА И ФРАКЦИЙ

Тема ознакомительная и в ней опубликуются любые изменения в правилах сервера и фракций.
Главный следящий опубликовывает изменения в своей фракции отдельным постом.

 
Последнее редактирование модератором:
[ALL]
В разделе нашего сервера произошли большие изменения. Огромное количество правил переехали в новые темы, создана навигация по правилам и были убраны неактуальные правила. Появился новый раздел - Информационный раздел, где расположились основные правила сервера.

Раздел «Реклама вашего бизнеса» был переименован в «Реклама вашего предприятия» и там были созданы новые подразделы, такие как «Частные организации» и «Нелегальные частные организации», где Вы сможете создать свой бизнес и его развивать.
Кураторами этих организаций станут администраторы сервера.


Далее поговорим о государственных организациях.
В разделе государственных организаций также произошли изменения и компановка, для удобной навигации по правилам. Были введены единые правила подачи государственных новостей, формирование старшего состава во фракциях и другие.


Также были добавлены изменения в правилах сервера:
1. Запрещенные скрипты:
+чекер друзей и лидеров.

Checker любого рода (чекер админов, друзей, лидеров и т.д.)
+помощник при стрельбе с +c.
Сrouch hook (помощник при +с)

2. Добавлены правила крупных развлекательных мероприятий на сервере (PUBG, кейс, захват флага)

ПРАВИЛА РАЗВЛЕЧЕНИЙ

КЕЙС, PUBG, ЗАХВАТ ФЛАГА

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ БИТВ ЗА КЕЙС

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Мероприятие «Битва за кейс» РП мероприятием не является;
2. Мероприятие «Битва за кейс» носит развлекательный характер;
3. Благодаря битвам за кейс можно пополнять бюджет семьи и добывать семейные очки;
4. Битва за кейс проходит на территории всего сервера;
5. Принимать участие в битве за кейс могут все члены семьи;
6. Каждый участник битвы за семейный кейс ОБЯЗАН фрапсить ВЕСЬ процесс кейса, от его начала и до конца;
7.Срок хранения фрапсов с кейсов - 7 календарных дней;
8. При выявлении явных признаков передачи кейса (члену своей семье или другой "союзной" семье) администрация вправе запросить опровержение у игрока, который долгое время находился с кейсом.



РАЗРЕШЕНО:
1. Убивать членов других семей, которые желают заполучить кейс;
2. Убийство игроков, которые держат в руках кейс;
3. Разрешено использовать сбив перекатов и отводы после 2;
4. Разрешено использовать все виды оружия (кроме обрезов);
5. Разрешено просить помощь администрации, если кейс находится в недоступном для игроков месте;
6. Разрешено использовать аптечки, наркотики и маски.



ЗАПРЕЩЕНО:
1. Нарушение правил сервера (багоюзы, основные правила) [kick/jail/warn/ban];
1.1. Использование любых читов на кейсе наказывается баном на 30 дней;
2. Убивать, сливать игроков, которые не имеют отношения к данному мероприятию [jail/warn];
3. Запрещено использовать +с, сбивы аптек, масок [jail 300];
3.1. Запрещено стрелять с водительского места по игроку (ДБ), а также вести огонь с автомобиля, в котором нет водителя (Багоюз) [jail 180];
4. Запрещено сбивать использование /fix [kick];
5. Запрещено использовать отводы после 1 [jail];
6. Запрещено использовать обрезы (sawn-off) [jail 60];
7. Вести огонь по членам своей семьи [jail/warn];
8. Вести огонь перед началом/после окончания кейса [jail/warn];
9. Начинать стрельбу вне зоны прорисовки кейса [jail/warn];
10. Использовать любой транспорт дающий преимущество для участия в мероприятии [kick/jail];
11. Принимать участие в битве за кейс запрещено игрокам, которые не состоят в семье [jail/warn];
12. Запрещено использовать воздушный а так же водный транспорт для доставки/транспортировки/взятия кейса. [kick]
13. Запрещено SK возле спавна семьи, при условии, если кейс находится далеко от точки, куда необходимо доставлять кейс [jail/warn];
14. Запрещено вести огонь, если кейс оказался в пределах авианосца или военных баз [jail/warn];
[!] Также, наказание вы можете получить в соответствии с правилами авианосца. Если кейс оказался на этой территории, то сообщите об этом администрации - они отправят кейс в доступное для вас место;
[!] Администрация не телепортирует игроков из воды, не переворачивает транспорт, а так же не оказывает содействия игрокам на кейсе;
15. Запрещено участвовать в кейсе будучи устроенным на работу "Пожарный". [kick/300 jail];
16. Запрещено использовать fast выход из транспорта [ban 30 days];
17. Запрещено стоять в AFK более 10 секунд, если вы подобрали кейс [kick];
18 . Намерено затягивать мероприятие. (бесцельно кататься по карте, двигаться на альте вне зоны квартиры семьи, любые действия которые не направлены на доставку кейса) [jail 120];
19. Использовать привилегии из Battle Pass [jail 60].



ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ PUBG

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
"PUBG" является развлекательным мероприятием жанра королевской битвы;
2. Игровая зона и локация регистрации "PUBG" не является RP локацией и носит ООС характер;
3. Игра "PUBG" проходит на специально выделенной территории (/pgps);
4.
Принимать участие в "PUBG" могут все игроки;
5. Благодаря игре на "PUBG" можно добывать семейные очки.



РАЗРЕШЕНО:
1.
Использовать любой вид стрельбы (+С, сбивы перкатов, слайд и т.д);
2. Разрешено сбивать/таранить игроков используя транспортное средство (ДБ);
3. Занимать крыши зданий на которые возможно добраться самостоятельно, используя прыжки;
4. Использовать ремкомплекты (/fix);
5. Нарушать правила MetaGaming'a в зоне регистрации и в самом процессе игры.



ЗАПРЕЩЕНО:
1.
Использование любых видов читов, багоюзов и т.д. [kick/jail/warn/ban];
2. Убивать/бить игроков на этапе регистрации на "PUBG" [kick/jail];
3. Запрещено оставлять транспорт на игроке, тем самым ограничивать его передвижение с дальнейшим убийством игрока [kick/jail];
4. Использовать нецензурную брань, оскорбление и т.д. в момент регистрации и самой игры "PUBG" [mute];
5. Парашютироваться занимая высокие крыши зданий/построек/объектов [kick];
6. Выходить в AFK более чем на 3 минуты в момент самой игры "PUBG" [kick];
7. Играть в команде с другими игроками, передавать информацию третьим лицам о передвижении/нахождении участников "PUBG", целенаправленно не убивать других участников "PUBG" [kick] • Исключение*: проведение "командного PUBG'a" от администрации сервера;
8. Использовать скины с id 92 и id 99 (ролеры) [kick];
9. Убивать себя любыми способами [КПЗ 300];
10. Затягивать игру любыми способами (вода, полет и т.д.) [КПЗ 60];
11. Использовать привилегии из Battle Pass [КПЗ 60].



ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАХВАТА ФЛАГА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Мероприятие «Захват флага» РП мероприятием не является;
2. Мероприятие «Захват флага» носит развлекательный характер;
3. «Захват флага» проходит на отдельной локации, с уникальной системой игры и взаимодействия с оппонентами.



РАЗРЕШЕНО:
1. Использовать любой вид стрельбы (+С, сбивы перкатов, слайд и т.д);2. Нарушать правила MetaGaming'a в зоне регистрации и в самом процессе игры.



ЗАПРЕЩЕНО:
1. Использование любых видов читов, багоюзов и т.д. [kick/jail/warn/ban];
2. Прыгать на велосипеде через колесико мыши [kick/jail];
3. Сбивать любым способом анимации, станы от оружий [jail/warn/ban];
4. Любым способом мешать своим союзникам [kick].

 
[КЕЙС]

Изменения правил проведения семейной битвы за Кейс. Ниже предоставлены пункты которые были подвергнуты изменениям.
4. Битва за кейс проходит на территории всего сервера, за исключением мест прописанных в правилах;
7.Срок хранения фрапсов с кейсов - 5 календарных дней. Примечание: Если используется фрапс в качестве подтверждения доставки (фулл фрапс должен храниться всегда), срок его хранения продлевается до момента рассмотрения проверяющим администратором, плюс 72 часа. Аналогично, если подана жалоба, срок хранения фрапса продлевается до момента ее рассмотрения администратором, плюс 72 часа. В случае, если залили пересмотр, фрапс должен храниться до завершения пересмотра, плюс 48 часов;
4. Разрешено использовать все виды оружия (кроме обрезов и микро узи);
6. Запрещено использовать обрезы и микро узи (sawn-off и Micro Uzi) [jail 60];
8. Вести огонь перед началом/после окончания кейса [jail/warn]. Примечание: ДМ после кейса - это фактический ДМ, который произошел в течение первой минуты после завершения кейса. Аналогично и перед кейсом, в течении минуты до начала таково;
12. Запрещено использовать воздушный, а также водный транспорт во время кейса. [kick]
19. Запрещено передавать кейс своей или другой “союзной” семье. [jail/warn/ban];
20. Запрещено стоять АФК на метке доставки кейса, тем самым создавая помеху. [kick] (имеется в виду чисто АФК с еск, без еск можно стоять на метке).
 
[МАФИИ/МВД]

В правила перестрелок между мафиями и МВД вводятся новые пункты.
8. Запрещено использование Sawn-off shotgun(обрезы) в перестрелках между мафиями и МВД.
9. Разрешается поднимать и вывозить свидетелей для получения только RP информации (запрещается получать РП материалы, пропуска и др.).
10. Запрещено вывозить свидетеля из красной зоны похищений для получение RP информации, материалов (пропуска, форма и др.).

Также в правилах проведения терактов и захватов здания добавлен запрет на использование Sawn-off shotgun
14. Запрещено использовать Sawn-off shotgun(обрезы).

И про правила похищений не забыли.
12. Запрещено использовать Sawn-off shotgun(обрезы) на похищениях всех видов.

Запрет на использование Sawn-off shotgun распространяется и на игроков министерства внутренних дел.
1.12. Запрещено использование Sawn-off shotgun(обрезы) на глобальных РП ситуациях и на перестрелках МВД vs Мафия. Например: захват здания, теракт, похищение и т.д.
 
[Гетто]

RP и nonRP ники в бандах:
За никнеймы, неподходящие по национальности, однако имеющие РП формат + РП имя, администрация не наказывает игрока, находящего на 7 ранге и ниже. Обязательное наличие РП имени с национальностью только для старшего состава 8+ ранга.


Правила /capture:
1.14. Ранг, с которого разрешено участвовать в капте - 3+ (при наличии гранта)
1.23. Запрещается отступление от назначенного времени капта (задержка капта)
 
[МАФИИ]

Добавлены правила получения территорий бизнесов иным путем (не стрелы)
18. Запрещено обменивать территории бизнеса на территории Las Venturas.
19. Разрешается продавать территории бизнеса и обменивать на территорию бизнеса.
20. Цена за территорию бизнеса такая же как и за территории Las Venturas.

Обновлен концепт сдачи деятельности лидеров мафии. В тестовом режиме запускается сдача деятельности каждый десятый день срока.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАФИИ

В данной теме лидеры мафий должны оставлять отчёт о деятельности своей мафии.
В качестве теста мы вводим новую систему деятельности.
Деятельность сдается каждый десятый день срока, а именно десятый, двадцатый и тридцатый.
Отчёт о деятельности мафии должен быть выложен вовремя до 23:59.
В случае отсутствия деятельности по указанным срокам наказание выдается на усмотрение следящей администрации (от строго выговора до снятия).

КРИТЕРИИ СДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.
Лидер и его состав принимает RP-участие в сфере своей мафии. (нелегальные/легальные RP-действия)
2. Основное внимание мафия должна уделить нелегальным RP-действиям.
3. В отчёт принимаются такого рода RP, как забивы/дипломатии/подготовки. *ПРИМЕЧАНИЕ* (Участие 5+ членов мафии, присутствие лидера приветствуется)
4. Каждая RP-ситуация должна быть расписана текстом от А до Я, чтобы была понятна суть.
5. Оцениваться RP-действия будут в том случае, если на фрапсе будет минимум 5 человек с данной мафии.
6. В каждой деятельности мафии лидер обязан принимать участия в 10+ RP-ситуациях.
7. На каждом фрапсе должна присутствовать фиксация точного времени (/c 60).
8. Лидеры мафий должны распределить свою РП-деятельность в течении десяти дней таким образом, чтобы они были активны на протяжении всего времени. Если все РП ситуации были выполнены за 1-2 дня, то такая деятельность будет отказана и наказание будет соответствующее.


 
[ПРАВИТЕЛЬСТВО]

В правила суда добавлено о взаимодействии с патронами для игроков в мафиях и бандах.

III.II Правила обращения с патронами и их происхождением:
Примечание: Данное правило распространяется исключительно на игроков, состоящих в мафиях и бандах. В случае, если игрок не состоит в мафии или банде, органы дознания обязаны провести расследование и самостоятельно доказать факт нелегальности происхождения патронов. Если же игрок был пойман с патронами в момент фактического нахождения в составе мафии или банды, а позже покинул её (независимо от причины - ПСЖ, увольнение и т. п.), действуют указанные ниже правила, применимые к членам мафий/банд.

1. Все патроны считаются военными (имеющими статус, подпадающий под уголовную ответственность), если игрок не может доказать их легальное происхождение.
2. При изъятии патронов сотрудник обязан задать вопрос в /do (например: "Откуда патроны?"). Игрок не имеет права лгать - если патроны получены OOC-способами (лотереи, батлпассы и т. д.), ответ должен быть: "Нашел на улице" или похожим на этот либо же уведомить в /n чат, что патроны добыты ООС путем. Однако оба способа не освобождают игрока от уголовной ответственности.
3. Если игрок утверждает, что патроны легальные, у него есть 72 часа на предоставление доказательств следящей администрации (своей, правительства или МВД) или сотруднику МВД (по предварительному договору игрок может предоставить доказательства игроку МВД который изымал патроны либо же напарнику/лидеру как договорятся обе стороны).
3.1 Доказательства обязательны должны быть логически мотивированы, а также иметь фрапс с пробитием /c 060.
4. Если доказательства не предоставлены или происхождение неясно из-за прошлых событий, патроны признаются нелегальными.
5. Наказания за нарушения:
а) Ложь о происхождении, ООС патроны без отыгровки и иные моменты связанные с ним расцениваются как игра в свою пользу, и наказываются соответственно (KPZ/warn)
6. Суд имеет право признать патроны нелегальными, если нет доказательств.
7. Судья вправе запросить у своей следящей администрации доказательства легальности/нелегальности патрон.

Если игрок не подтвердил легальность за 72 часа – патроны автоматически считаются нелегальными.
 
В правила добавлены FREE TO /TRY ZONE для игры в /try. В указанных локациях администрация сервера больше не будет выдавать затычки за MG и флуд. Добавлены общие положения для игры в /try.

[]FREE TO /TRY ZONE[/]

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. ДОБРОВОЛЬНАЯ азартная игра которая представляет собой обмен командами /try между двумя игроками.
2. Победителем игры считается игрок получивший в чате большее количество строк /try Text | Удачно.
3. Игра в /try не курируется администрацией, они не:
Не выступают гарантом во время игры.
Не выдают наказания игрокам в случае поражения тех в /try и дальнейшего отказа от перевода средств.
Не принимают участия в игре.



ЗАПРЕЩЕНО:
1. Нарушать правила сервера.
2. Проявлять неадекватное поведение.
3. Отправлять в чат более трёх строк /try.


ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Отправлять в чат /try с текстом не имеющим отношения к игровому процессу.
2. Отправлять более трёх строк /try с текстом на локациях изображенных ниже. (За игру в этих местах участники игры не будут получать наказаний в виде затычек за флуд, мг)



sa-mp-164.png

Задний двор банка Los-Santos


sa-mp-160.png

Здание парковки напротив пирса San-Fierro.


sa-mp-162.png

Парковка возле стрип-бара "бостон" в Las-Venturas



sa-mp-161.png

Бейсбольный стадион в Las-Venturas



sa-mp-163.png

Причал в деревне palomino creek
 
[ПРАВИТЕЛЬСТВО]

Были добавлены правила пожизенных сроков заключения, а также уточнены правила побегов/штурмов/захватов по освобождению игроков и правила предотвращению побега.
ROLEPLAY СУД. ПОЖИЗНЕННЫЕ СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ.

Пожизненный срок - это наказание, назначаемое исключительно Верховным судьей, при котором осужденный лишается свободы на определенное количество времени своего геймплея.
Пример 1 : Лидер фракции снимается в течение 7 дней заключения.
Пример 2: 9/8/7 ранг фракции до момента завершения лидерского срока своего лидера.
Пример 3: 6 ранг во фракции и ниже отсиживают 300 минут КПЗ и меняют персонажа (смена ника и так далее).
Для президента существует процедура - импичмента.

1. При планировании и осуществлении крупных нелегальных RolePlay мероприятий, игрок должен отдавать себе отчет о том, что в случае неудачной реализации мероприятий он может быть пойман сотрудниками правоохранительных органов и отправлен под суд.
2. В случае, если сторона обвинения докажет в суде причастность обвиняемого к соответствующим статьям Уголовного Кодекса, суд может принять решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного срока заключения.
2. Пожизненный срок на сервере выражается в виде КПЗ на 300 минут (/jail), выданным судьей по окончании судебного заседания (или) и на основании выписанного ордера, который впоследствии продлевается администрацией сервера.
3. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок лишается права:
  • Писать и отвечать в рп чат/рацию своей организации (соответственно запрещено ООС чатом/рацией передавать какую-то IC информацию);​
  • Осуществлять прямое управление организацией;​
  • Увольнять (разрешено, если игрок нарушает ООС правила), принимать в организацию, проводить собеседования, выдавать форму, изменять ранг игроков в составе и так далее;​
  • Всё остальное, что невозможно сделать будучи в тюрьме под стражей правоохранительных органов.​
4. Находясь в заключении на пожизненном сроке (в тюрьме) игрок имеет право:
  • Если лидер, осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов);​
  • Если лидер, назначить преемника (до освобождения);​
  • Если лидер, принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов);​
  • Являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судебных заседаниях с целью доказать свою невиновность, оправдать себя и выйти на свободу;​

5. Игрокам на пожизненном дается семь (7) дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить себя. В случае, если по истечении указанного срока, игроку не удается RolePlay средствами выйти из заключения - он остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется с фракции.
6. Осуществлять освобождение игрока из под пожизненного заключения разрешено с 14:00 до 22:00 МСК.
7. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограничены. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более одного (1) раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограничены.
8. Попытки проведения побега/штурма/захвата по освобождению игроков из пожизненного срока допускается только при участии минимум одной (1) мафии, которая и должна быть инициатором этой попытки.
9. Мафия не обязана предпринимать попытки освобождения игрока или лидера из-под пожизненного заключения. Эти действия должны осуществляться исключительно по их собственной воле и инициативе, принимая во внимание, что такие действия могут раскрыть их прикрытие или привести к другим последствиям.
10. Для реализации силового побега, организованного мафией должна быть четкая RP причина, почему мафия рискует.




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОБЕГОВ/ШТУРМОВ/ЗАХВАТОВ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ИГРОКОВ.


I. Общие правила:

1. Побег/штурм/захват является последним шансом игроку уйти от правосудия.
2. В побег/штурм/захват входит организованная подготовка к высвобождению игрока с места заключения.
3. Побег/штурм/захват могут осуществлять исключительно состав мафии.
4. У мафии имеется только три (3) попытки, чтобы освободить игрока с места заключения. Если по истечению трёх попыток мафии не удаётся вызволить игрока - игрок остается в РП плане там навсегда и обязуется сменить РП персонажа, если это был лидер, то он снимается киком, если 9/8/7 ранг то увольняется со фракции.
5. В день разрешается исключительно одна (1) попытка освобождения игрока. Если несколько игроков одновременно на пожизненном - то можно пытаться вытащить всех лишь один раз в день.
6. Если игрока удалось вызволить, то у игрока есть возможность подделать документы и/или изменить свою внешность.
7. Игрок может подделать свои документы исключительно через сотрудников правительства с седьмого и более (7+) ранга в любой из мэрии, изменить свою внешность - исключительно в больнице через сотрудника МЗ с седьмого и более (7+) ранга.
Примечание: допускается изменение документов или внешности в других подготовленных местах, однако для этого необходимо иметь подготовку. Для подделки документов необходимо иметь подготовку на государственные бланки и принтер паспортов, которые можно достать только в мэрии, для изменении внешности необходимы хирургические приборы (скальпели, ножницы, зажимы, бинты и так далее), которые можно достать из больницы, и подготовленное помещение для этого,. Подделка документов и изменение внешности обязательно должны проводить соответствующие специализированные персонажи (7+ ранги правительства и 7+ ранги МЗ соответственно).
8. Проведение террористического акта/похищения/захвата с требованием отпустить игрока из под стражи также приравнивается к попытке вытащить игрока из тюрьмы.
9. Если лидер был посажен на пожизненный срок заключения, то его лидерский срок продлевается согласно пожизненному сроку (Например: лидер был посажен в тюрьму на 25 дне срока, то его лидерский срок составляет 25 + 7 = 32).

II. Правила организации побега/штурма/захвата:

1. Побег/штурм/захват может устраивать исключительно мафия, главой плана обязательно должен быть:
а) 9-й ранг мафии в случае, если лидер этой же мафии находится на пожизненном заключении;
б) 10-й ранг любой мафии при иных случаях.
2. План побега/штурма/захвата необходимо обговаривать заранее и делать соответствующие подготовки.
3. Главное звено плана - как попасть в тюрьму, как вытащить лидера и куда его потом доставить.
4. Доставлять игрока в опечатанный особняк мафии/дом или иную недвижимость, которая была опечатана/изъята/арестована сотрудниками правоохранительных органов, является нонРП действием со стороны мафии.
5. Транспортировать игрока за границы страны без поддельных документов и изменения внешности игрока является нонРП действием со стороны мафии.

А. Первая часть действий - добыча пропусков в тюрьму, формы, транспорта и иного оборудования в зависимости от каркаса плана:
1. Администрация не выдает пропуска в тюрьму, форму и транспорт членам мафии, если отсутствуют соответствующие подготовки (добыча пропусков проводится исключительно через МВД).
1.1. Запрещено получать спец. форму (скины мвд, мо) через развлекательный центр.
2. Если мафия работает не под прикрытием, то наличие масок (системных и аксессуара) при спасении обязательны.
3. Если особняк мафии был опечатан, а их транспорт арестован, то мафии необходимо раздобыть другой транспорт. В данном случае разрешается просить администрацию выдать транспорт, который был получен мафией.
А1. (Функционально) Подкуп должностных лиц:
1. В случае, если мафия имела связи с должностным лицом до осуждения лидера на пожизненный срок, то мафия может его подкупить, дабы тот непосредственно содействовал мафии в высвобождении игрока, либо не сопротивлялся ей в этом.
2. Подкуп может произвести исключительно проверенное лицо с 7-го (седьмого) ранга.
3. Подкуп судьи может быть осуществлен для проведения дальнейших судебных заседаний, по окончании которых судья вынесет оправдательный приговор или снижение срока в отношении игрока.
4. Подкуп также может быть использован для того, чтобы сотрудник попытался уничтожить улики против игрока или провести диверсию, например, открытие всех камер в тюрьме.
Примечание: Запрещается удаленное использование открытие камер, только напрямую через панель управления и сотрудника МВД. В случае штурма и отсутствие игроков из МВД, разрешается вмешательство администрации для открытия камеры.
5. Подкуп может быть использован для получения пропусков в тюрьму, формы, автомобилей, вооружения и тому подобного с целью высвобождения игрока из места заключения.
6. Размер подкупа должен быть минимум 1.000.000$ игровой валюты.
7. Запрещена игра с твинками. В случае если будет выявлена игра с твинком на данном этапе, организаторы получают выговоры, а игрок с твинком варн на оба аккаунта.

Б. Вторая часть действий - высвобождение игрока из места заключения (ИК). В данном случае, разрешается просить администрацию вытащить игрока из КПЗ:
1. Во вторую часть действий входит заранее подготовленный транспорт, на котором будут вывозить игрока.
2. Если план мафии заключается в штурме здания, то разрешается нейтрализовывать охрану.
Примечание: нейтрализовывать игроков, которые подгружаются в интерьере - запрещено [WARN].
3. Если план мафии заключается в захвате иного другого здания, похищения с целью освобождения игрока, то требования ограничены освобождением игрока и в таком случае запрещается требовать денежные средства.

В. Третья часть действий - спрятать игрока либо произвести операцию по смене внешности и подделку документов:
1. Запрещается прятать игрока в особняке мафии, в труднодоступных интерьерах (семейные дома, ДМ локации и иные нонРП локации/интерьеры), в которые невозможен системный вход для каждого игрока.
2. Разрешается прятать игрока в заготовленных заранее локациях (/location).
3. Операцию по смене внешности может сделать только врач больницы с седьмого и более (7+) ранга за взятку в размере от 1.000.000$.
3.1 Разрешается заранее ограбить больницу для получения необходимого оборудования, однако операцию может сделать исключительно врач больницы.
4. Подделать документы может исключительно сотрудник правительства с седьмого и более (7+) ранга за взятку в размере от 1.000.000$.
4.1 Разрешается заранее ограбить мэрию для получения необходимого оборудования, однако использовать его может исключительно сотрудник правительства.
5. После подделки документов игроку разрешается сменить никнейм при согласовании со следящей администрацией.
6. Если лидер государственной организации был освобожден и спрятан, или если была проведена операция по смене внешности и подделке документов, то ему запрещается оставаться руководителем организации, так как он находится в федеральном розыске. У лидера будет выбор: сняться киком или сменить ник и играть другим персонажем.

III. Правила по предотвращению побега:

1. Задача МВД - не допустить освобождение заключенного с тюрьмы.
2. Разрешается внедрять патрули около тюрьмы и внутри тюрьмы.
3. ФБР разрешается прослушивать чат мафии, для получения RP информации, если на то имеются соответствующие подготовки.
4. Сотрудники МВД могут применять дубинку/тазер, если на территорию проникли участники побега (не в бою).
5. Сотрудники МВД могут открывать ответный огонь по участникам побега.
6. Запрещено убивать мафиози, которые еще не прогрузились при входе в интерьер [WARN]
7. Сотрудникам МВД запрещено ставить /setspawn в тюрьме, с целью перезахода в игру при поступлении сообщения о побеге. [JAIL/WARN]
8. Запрещено после смерти во время штурма возвращаться на место смерти (РК) [JAIL/WARN]
9. Запрещено выдавать розыск (/su) участникам побега во время штурма.
10. Разрешается вести погоню за участниками побега.
11. Разрешается вести поиски заключенного, для поимки у МВД есть 2 дня.
11.1 Вести поиск за иными участниками побега разрешается неограниченное количестве времени.
12. По истечении 2-ух дней и отсутствия результатов, руководство МВД вынуждены приостановить поиски заключенного (лидера).
13. Запрещено забирать пропуска у участников побега (/skip).
14. Разрешается ранить заключенного с целью его дальнейшей перевозки в тюрьму.
15. Запрещено использовать (/location) на территории тюрьмы, строить преграды и тем самым ограничивать доступ к тюрьме.


 
[МО/Мафии/Гетто]

В правила посещения авианосца добавлен пункт запрещенных действий:
Использовать скины не своей организации. Исключения: Скины лидеров банд/мафий, RolePlay ситуации, выпавшие формы с военнослужащих на территории авианосца.
 
[МАФИИ/МВД]
Добавлены временные ограничения на проведение криминальной деятельности, а также оперативно-следственных действий против мафии.

МВД:
22.9. Действия МВД, направленные на игру против мафии: сбор улик с места преступления, установка камер видеонаблюдения, установка GPS трекеров и т.д. разрешены с 12:00 до 23:00, за исключением случаев, когда мафия начала свою деятельность вне указанных рамок
Мафии:
5. Нелегальные действия направленные против других фракций и игроков разрешается проводить с 12:00 до 23:00. Исключение: посещение авианосца, контейнеров.
 
[ПРАВИЛА РАЗВЛЕЧЕНИЙ]
[]FREE TO /TRY ZONE[/]

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. ДОБРОВОЛЬНАЯ азартная игра которая представляет собой обмен командами /try между двумя игроками.
2. Победителем игры считается игрок получивший в чате большее количество строк /try Text | Удачно.
3. Игра в /try не курируется администрацией, они не:
Не выступают гарантом во время игры.
Не выдают наказания игрокам в случае поражения тех в /try и дальнейшего отказа от перевода средств.
Не принимают участия в игре.



ЗАПРЕЩЕНО:
1. Нарушать правила сервера.
2. Проявлять неадекватное поведение.
3. Отправлять в чат более трёх строк /try.


ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Отправлять в чат /try с текстом не имеющим отношения к игровому процессу.
2. Отправлять более трёх строк /try с текстом на локациях изображенных ниже. (За игру в этих местах участники игры не будут получать наказаний в виде затычек за флуд, мг)



sa-mp-164.png

Задний двор банка Los-Santos


sa-mp-160.png

Здание парковки напротив пирса San-Fierro.


sa-mp-162.png

Парковка возле стрип-бара "бостон" в Las-Venturas



sa-mp-161.png

Бейсбольный стадион в Las-Venturas



sa-mp-289.png

Банк в деревне palomino creek.
Внимание:
Территория банка отныне являются зеленной/демилитаризованной зоной, находящимся в ней запрещено проявление насилия каким либо методом, вне зависимости от цели огня(Забор/человек/транспорт/дорога - 300 минут КПЗ).

Так же за нарушения любого рода, DB, Мат, Оскорбления, неадекватное поведение в этой зоне нарушившие игроки будут получать наказания в двойном эквиваленте.


Внесены корректировки в расположение "Free to Try" зон, а именно территория причала palomino creek заменена на банк той же деревни с существенными ограничениями. Дабы избежать ситуаций в которых обычные игроки сталкиваются с неадекватным поведением игроков в /try ужесточены меры наказания за все возможные виды нарушений в этой локации, которая отныне считается одной из зеленых зон на сервере.
 
[ГЕТТО]
Изменено общее правило гетто:
1.23 Лидеру или доверенному лицу банды разрешается задержать capture на 3 минуты максимум, и нужно обязательно предупредить о задержке в конфе забития каптов.

Изменены правила /capture:

1.9 Массовым СК считается на капте от 3+ стреляющих одновременно. В таком случае территория отдается противоположной банде, а лидеру нарушившей банды выдается +1 предупреждение.
1.22 Массовым сливом вне терры на капте считается от 3+ стреляющих одновременно. Лидеру нарушившей банды выдается +1 предупреждение.

Обновлены границы СК:
Grove:
y4MdX1siz6E.jpg
8ICeMg01aTY.jpg

The Ballas:
hEgfKN4gY_E.jpg

Vagos:
swB9fmXqnVQ.jpg

Aztec:
rM3ebSjR89c.jpg
hUSNT_l51ok.jpg

The Rifa:
UUrlOU9YHZU.jpg


Запрещенные и разрешенные крыши:
Добавлено:
21. Запрещены верхние этажи стоянки, первый этаж стоянки - разрешен.
SdvprkCIMJ4.jpg


ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.40 Запрещено использование любых видов дамаг-информеров, кроме звуковых и
использование дамаг-информеров с отображением HP/процентов - строго запрещено. [ban]
3.41 Запрещено видоизменять свой звук в игре с помощью эквалайзера и с помощью других сторонних программ. [ban]
 
[ГЕТТО]

Внесены в список запрещенных следующие скрипты и клео:
3.42 Запрещено использовать клео дрифт во время проведения капта. [ban]
3.43 Запрещено видоизменять цвет таргета, а также строго запрещен скрипт, который рисует таргеты на дальних дистанциях. [ban]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх