- Сообщения
- 6 196
- Реакции
- 19 521
https://i.*******/Hnvwu.png

Общие правила МВД

[!] Любые изменения в текущих правилах, вносятся исключительно после согласования со старшей администрацией. [!]
1. Все перечисленные ниже правила являются обязательными для соблюдения игрокам состоящим во фракции Министерства Внутренних Дел
2. Нарушение данных правил сотрудниками МВД может привести к наказанию/взысканию со стороны Администрации
3. Для удобства отслеживания изменений, любые поправки в изложенные ниже правила, будут также публиковаться отдельным комментарием
4. Незнание данных правил не освобождает сотрудников МВД от ответственности за свои действия
5. В данной теме будут указаны правила, за которые последует наказание от администрации сервера. Все остальные нюансы, которые связаны с игровом процессом, где роль администратора не учитывается публикуется в уставе МВД.
II Основные правила для игроков состоящих в МВД
1. Применение силовых способов задержания правонарушителей
1. Запрещается применять оружие против игрока без веских на то оснований
1.1. Разрешается применить вооружение во время транспортной погони, однако исключительно по автомобилю. В связи с обновлением авто, снизить хп машины, чтобы она заглохла, не является нарушением.
[ВАЖНО] Данное разрешение распространяется исключительно во время погони. Открыть огонь по авто можно, если подозреваемый пытается скрыться. Стрелять по авто "заранее" (до факта начала погони, который определяется мегафоном) на всякий случай, категорически запрещено. Если сотрудник МВД не начинает преследовать игрока, который пытается скрыться на т/c, стрелять по колёсам также запрещено. Рекомендуется стрелять по колёсам.
1.2. Разрешается применить вооружение в случае, когда на сотрудника МВД/другого игрока совершено нападение с помощью огнестрельного оружия, когда применение тазера (ПКМ+H) объективно невозможно. Однако стоит фиксировать данное действие на фрапс
1.3. Запрещено использовать огнестрельное вооружение в интерьерах где находится крупное скопление людей (5+). В подобных ситуациях необходимо использовать тазер(ПКМ+H). За необдуманные действия полагается наказание [Тюремное заключение/Предупреждение]
1.3.1. Исключению данному правилу являются спец. операции по задержанию, которые проводятся руководством МВД. (Облавы, Штурм и т.д.)
1.4. Запрещено применять оружие против игрока находящегося в наручниках/анимации оглушения [Предупреждение]
1.5. Запрещается использовать вооружение против игрока, который пытается скрыться(сбежать) от ареста [Тюремное заключение/Предупреждение]
1.6. Разрешается нейтрализация игрока находящегося в розыске, который пытается скрыться от ареста/задержания по средствам прыжка в воду(Вода от ареста)
*Примечание: Если человек прыгнул в воду, но нету попытки уплыть или уходить под воду, то нейтрализация запрещена. Нужно предупредить, потребовать выйти из воды, если после данных действий человек начинает уплывать или уходить под воду, то в таком случае нейтрализация разрешается. Если человек не уплывает/не тонет, но не подчиняется приказу - нейтрализация запрещена, игрока стоит вытаскивать по РП. Если человек изначально пытается уплыть/уйти под воду - нейтрализация разрешена.
[!] Сотруднику МВД желательно отдавать предпочтение тазеру, вместо использования огнестрела, если на то есть возможность. [!]
1.7. Запрещено использовать дубинку против игрока, который ведёт огонь из огнестрельного оружия (Дубинка в бою) За это полагается наказание [Тюремное заключение/Предупреждение]
1.7.1. Разрешается использовать тазер в сторону невооруженного игрока
1.7.2. Разрешается использовать тазер в сторону игрока, ведущего стрельбу из огнестрельного оружия для дальнейшего его задержания, если на то имеется объективная возможность, но только со спины или сбоку.
Примеры: Если человек открыл огонь по вашему напарнику или любому другому гражданину, а прямой угрозы для ВАШЕЙ жизни нет - тазер использовать разрешено, но только со спины или сбоку
Если нападающий отвлёкся, выбрал для себя другую цель и открыл огонь по ней, тем самым дав Вам объективную возможность применить тазер - тазер использовать разрешено, но только со спины или сбоку
Если человек открыл огонь по Вам и есть прямые попадания пуль в тело - тазер использовать запрещено, в таком случае следует открыть ответный огонь..
1.8. Запрещается использовать вооружение с водительского места (Q/E за рулём) [Тюремное заключение]
1.9. Запрещено открывать огонь по игрокам, которые загружаются в интерьер, временно находятся в AFK
1.10. Запрещено создавать настройки биндов через МВД хелпер и подобные скрипты, через (id_marker), на срабатывание путем нажатия одной и более клавиш, таких команд: /hold, /putpl, /cuff, /incar и другие команды нацелены на арест и взаимодействие с задержанным(круговое меню МВД хелпера разрешено)
1.11. Разрешено применить оружие против автомобиля, который ДБшит сотрудника МВД. Если игрок вышел из автомобиля - применять против него огнестрельное оружие запрещено. Стреляем только по автомобилю
1.12. Запрещено использование Sawn-off shotgun(обрезы) на глобальных РП ситуациях и на перестрелках МВД vs Мафия. Например: захват здания, теракт, похищение и т.д.
2. Команды сотрудника МВД, их отыгровка и требования
> Предоставленные ниже команды требуют обязательной RolePlay отыгровки (Для удобства к некоторым командам добавлено описание)
> Если сотрудник МВД получает затычку от Администрации (mute) он не должен использовать команды требующие RP отыгровок, однако сотрудник с затычкой по прежнему может выполнять свои обязанности, которые не требуют отыгровок, фраз.
> При подаче искового заявления с видео доказательствами на лидера организации и их заместителей, либо для того, чтобы Ваш фрапс, на которым добыта информация любого рода, был принят, необходима отыгровка видеофиксации в РП процессе(Например: /me на груди висит скрытая боди камера и снимает всё происходящее)
Отыгровка фиксации не требуется в следующих случаях:
• Сотрудники МВД, которые находятся в рабочей форме и на рабочем транспорте, имеют право не отыгрывать видеофиксацию.
• Локации, где по РП заранее установлены видеокамеры(учёт ведётся ГС за МВД).
Перечень команд требующих отыгровку
/cuff - Надеть наручники на игрокаЗапрещено использовать команду на игрока в воде
Запрещено использовать команду на игрока в бою
/uncuff - Снять наручники с игрока
/su - объявить игрока в розыск
См пункт 4
/clear - аннулировать розыск игрока
/search - обыскать игрока
Команда используется строго на игроков способных реагировать на RP игру (не находящихся в AFK игроков), однако допускается возможность обыска игрока с затычкой, если тот не находится AFK
Команда используется исключительно в ситуации, когда сотрудник МВД имеет физический доступ к обыскиваемому игроку. (Находится возле задержанного, между ними нет преграды)
Процесс обыска обязательно отыгрывается
/hold - сопровождать задержанного игрока
Запрещено использовать команду в воде
Разрешается не повторять RP отыгровку в случаях, когда сопровождение игрока уже отыграно, но /hold по какой-либо причине сбился. Например - при прогрузке интерьера
В случае когда задержанный совершает побег, команду необходимо отыгрывать по новой
/putpl - усадить задержанного в патрульный автомобиль
Запрещается использовать команду дистанционно (далеко от автомобиля, телепортировать игрока через автомобиль и пр.)
Запрещается использовать команду с водительского/пассажирского места (Необходимо находиться рядом с задержанным)
/pull - вытащить игрока из автомобиля
/ticket - выписать штраф
/takelic - отобрать водительскую лицензию
см пункт 5
/wanted - открыть список разыскиваемых игроков
/setmark - начать отслеживание игрока в розыске (по id)
/arrest - отправить преступника в тюрьму
/skip - выдать пропуск в здание МВД
/wantedcar - объявить автомобиль в розыск.
Смотреть пункт 4
Команды доступные только сотрудникам FBI
/hack - попытка взломать дом игрока
/follow - прослушивание чата другой организации
/untie - освободить заложника
Иные команды, отыгровка которых не является обязательной, однако приветствуется
/m - использовать мегафон
/open - открыть/закрыть шлагбаум
/break - установить ограждение
см. пункт 6
/fbi - открыть помещение FBI
Отыгровка оружия, дубинки и тазера - не обязательна.
*Примечание: за пропись команд без соответствующих отыгровок предусматриваются такие виды наказаний [Кик/КПЗ/Варн]
3. Правила взаимодействия с AFK игроками и игроками находящимися в RP-сне/AFK без esc.
3.1. Запрещается заковывать в наручники, обыскивать, лишать прав и использовать иные команды на игрока находящегося в AFK, будь то полноценное AFK, либо AFK без ESC [Тюрьма/Варн]
*Примечание: В ситуации, когда сотрудник МВД преследовал игрока (важно, чтобы игрок знал, что его преследуют!), и в ходе погони игрок оторвался и встал AFK/AFK без ESC, сотруднику МВД разрешается взаимодействовать с таким игроком описанными в п. 3.1. командами. [Однако, у сотрудника МВД должен присутствовать полный фрапс, подтверждающий ситуацию]
3.2. Запрещается поджидать игрока из AFK для дальнейшего присвоения ему розыска, ареста и т.д. [Тюрьма/Варн]
3.2.1. *Примечание: Исключением данному правилу является ситуация, когда игрок вошел в AFK непосредственно в процессе задержания/транспортировки сотрудниками МВД
3.3. Запрещены аресты игроков находящихся в RolePlay сне/AFK без esc [Варн]
3.4. Запрещено объявлять в розыск игроков находящихся в RolePlay сне/AFK без esc по любым причинам [Варн]
4. Правила объявления в розыск от сотрудников МВД (/su /wantedcar)
4.1. Любое внесение в розыск должно быть обусловлено действующими в рамках RP процесса кодексами, законами, актами
4.2. Внесение игрока или автомобиль в розыск без RP причины - строго запрещено (WARN)
4.3. Запрещается объявлять игрока в розыск по одной причине несколько раз подряд
ПРИМЕР: Игрок избивает полицейских. Полицейский вносит игрока в розыск ОДИН раз, а не за каждого избитого им полицейского
Либо игрок оскорбляет сотрудника полиции в момент задержания. Он вносится в розыск - один раз, а не за каждое оскорбление отдельно
4.4. Объявлять игроков в розыск разрешено только в рамках RP ситуаций. На NRP мероприятиях объявление в розыск - запрещено
4.5. Объявлять игроков в розыск с помощью АВТОМАТИЧЕСКОЙ работы постороннего скрипта - строго запрещено [warn]
5. Правила аннулирования вод. прав сотрудниками МВД
5.1. Изымать права разрешено в случае, когда сотрудник был свидетелем нарушения RP закона, акта, кодекса и т.п., который предусматривает изъятие лицензии
5.1.1. При изъятии прав полицейский обязуется четко указывать причину, по которой игрок сможет понять за что были изъяты вод. права (например, статья кодекса)
5.2. Изымать права разрешено в случае, когда сотрудник МВД имеет физический доступ в рамках RP процесса.
(Стоит рядом с нарушителем, Стоит у окна автомобиля нарушителя, Задержал нарушителя)
5.3. Дистанционное изъятие прав - запрещено [jail/warn]
5.4. Изъятие прав во время погони - запрещено [jail/warn]
6. Правила использования объектов (/break)
6.1. Сотруднику МВД запрещается оставлять установленный объект без присмотра
6.1.1. Исключением данному правилу могут быть объекты установленные для:
- информирования игроков о собеседовании (табличка у входа, которая не мешает проезду/проходу)
- установка дополнительного поста (не создающие помеху проезду/проходу объекты необходимые для организации работы МВД на данной точке)
6.2. Строго запрещается устанавливать объект поверх друг друга, строить из них лестницы, использовать как "лифт" для преодоления возвышенностей и для блокировки брошенного игроком транспорта/транспорта игрока находящегося AFK [Тюрьма/Варн]
7. Правила взаимодействия МВД с нелегальными организациями
Речь в данном пункте ведётся об общих правилах, которые затрагивают присутствие МВД на респаунах таких(нелегальных) организаций. Более подробные правила, включающие в себя облавы, действия при терактах и похищениях - опубликованы в отдельных разделах.
7.1. Разрешается присутствие сотрудников МВД на территории нелегальных организаций (Гетто, мафия), как в случае рабочих обязанностей(задержания, погони), так и в случае свободного посещения не связанного с работой внутри МВД. (Например наличие дома в гетто, на территории мафии)
7.2. Запрещается присутствие сотрудников МВД на респауне банды, не имея на то оснований, описанных ниже [jail/warn]
7.2.1. Сотрудник FBI может присутствовать на респауне банды, находясь в маскировке соответствующей банды, однако в момент работы на респауне, сотрудник FBI должен строго следовать правилам маскировки, не раскрывать себя и не выдавать розыск присутствующим на респауне игрокам, имея при этом веские основания на работу под прикрытием
7.2.2. Разрешается присутствие сотрудников МВД на респауне банды при облаве на банду, если на ту имеются доказательства нелегальной деятельности
7.4. Разрешается проведение ареста на респауне мафии, однако лишь в случае, когда не доказана причастность этой частной компании к преступному синдикату
7.5. Разрешается проведение ареста на респауне банды, ТОЛЬКО в том случае, когда во время погони игрок попытался скрыться на респауне банды. При этом сотрудники МВД ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь численное преимущество над членами нелегальных организаций. Строго запрещено заходить в главный дом банды. Если игрок на момент начала погони УЖЕ находится на респауне банды, то и заезд на респаун банды ЗАПРЕЩЕН.
7.6. Игрокам, занимаемым 7+ ранг в МВД запрещено занимать/совмещать 7+ ранги в мафиях [warn на оба аккаунта].
7.7. Игрокам 7+ рангов МВД запрещено занимать любые ранги в мафиях, от которых зависит исход или может быть оказано влияние на РП ситуации, РП игру [warn на оба аккаунта].
8. Правила регламентирующие обыск сотрудником МВД
8.1. Разрешается проводить обыск, если у полицейского есть на это весомая RP причина
8.2. Запрещается проводить обыск AFK/AFK-no esc игрока
8.3. Для проведения обыска сотрудник МВД должен находиться в непосредственной близости с игроком которого он обыскивает. Между ними не должно быть препятствий, включая решетки, авто, объекты и т.д.
8.4. Обыскивать без полной RolePlay отыгровки обыска - запрещено и считается NRP
8.5. Разрешается изымать найденное при обыске оружие и вещества, однако в случае, когда для обыска имелись серьезные основания
9. Правила проведения допросов
9.1. Проведение допроса без согласия допрашиваемого разрешается в случае, если допрос начинается не ранее 10:00 и не позднее 23:00 по Московскому Времени
9.1.1. В случае, если допрашиваемый согласен на проведение допроса, временные рамки упраздняются
9.2. Время проведение допроса не может превышать 40 минут, однако оно может быть продлено на любой промежуток времени, если будет получено согласие допрашиваемого
9.3. Во время допроса запрещается прибегать к крайне жестоким пыткам, включая изнасилование, лишение конечностей, отыгровок включающих в себя продукты конечного обмена и т.д.
9.4. Во время допроса допускается применение физического воздействия в виде пыток, однако они не должны заходить за пределы легких телесных повреждений, различных ран и травм
10. Правила нахождения Министерства Внутренних Дел на территории охраняемых гос. объектов (Военные базы, Авианосец)
10.1. Запрещается принимать участие в устранение ЧС на военных базах, авианосце
10.2. Разрешается проводить задержание преступника на территории военной базы, авианосца, однако исключительно в случае, когда руководство базы/поста на авианосце это разрешает
10.2.1. В случае, если руководство базы/поста на авианосце против - задерживать преступника запрещается
10.2.2. В случае, если на базе/посту отсутствуют сотрудники Мин. Обороны - задерживать преступника запрещается
10.2.3. В случае отказа проезда на территорию военной базы/авианосца - МВД обязуются незамедлительно покинуть базу/авианосец/кпп у данных объектов
10.3. Запрещается помогать в устранении ЧС на военных базах и авианосце в случае, когда ЧС произошел во время задержания нарушителя на территории Мин. Обороны, сотрудникам МВД следует незамедлительно покинуть территорию
10.4. Разрешается присутствие FBI в маскировке Мин. Обороны на военных объектах в случае, если того требует расследование
11. Ограничение при взаимодействии на ограблении (От Гетто)
11.1. Запрещается нейтрализовать игрока за сам факт ограбления, т.к. ограбление не отменяет 1 пункта данных правил
11.2. Разрешается нейтрализовать игрока только в случае, если он стреляет по вам
11.2.1. В случае, если на ограблении задерживаются два(или более) игрока, то огонь разрешено открывать только по тем игрокам, которые ведут по вам огонь. Игроков пытающихся скрыться, либо просто напарников игрока начавшего стрельбу - нейтрализовать запрещается до момента, пока они ЛИЧНО не начнут стрельбу по вам
11.3. Запрещается поджидать игроков на местах сбыта
11.3.1. Исключающим правилом является ситуация, когда сотрудники МВД вели погоню за игроком, участвующим в ограблении, и во время погони он привёл их к месту сбыта
11.4. Запрещено баррикадировать места сбыта объектами, автомобилями
12. Война за контейнеры. Правила посещения для сотрудников МВД (от Мафии)
12.1 Минимальный ранг участника со стороны МВД - 3.
12.2 Разрешается:
- нейтрализовать игроков Мафии, которые желают овладеть контрабандой.
- использовать оружие: Desert Eagle, M4/AK47, Shotgun, Rifle, Sniper Rifle, MP5.
- использовать маски, аптечки, бронежилеты.
- RevengeKill (не более 2-х раз).
12.3 Запрещается:
- Нарушать правила сервера.
- Отводы после любого выстрела, сбивы перекатов, +С, слайды.
- Использовать оружие с водительского места (Q/E).
- Использовать /break.
- Использовать наркотики, донатный ЛСД и разбрасывать предметы через /i.
- Использовать любое оружие которое не предусмотрено пунктом 12.2.1.
- Ухать на контрабанду в одиночестве, на своём личном транспорте.
- Присутствие/помощь посторонних лиц.
- Использовать ТАЗЕР (ПКМ + Н), а так же дубинку в сторону игроков Мафии.
- Объявлять игроков Мафии в розыск (/su), а так же использовать наручники (/cuff).
- Использовать маскировку (для ФБР).
- Проводить любые следственные мероприятия по отношению к игрокам Мафии.
- Ждать игроков Мафии на их респауне, с целью взорвать контейнер с контрабандой.
13. Теракты, похищения. Правила для сотрудников МВД.
13.1 Основная цель для МВД - спасти заложников и обойтись минимальным кол-вом жертв.
13.2 В случае проведения штурма сотрудникам МВД разрешено ликвидировать захватчиков.
13.3 При закладке бомбы от мафии, МВД могут выбрать два варианта: Штурм с разминированием бомбы или заплатить за неё определенную сумму.
13.4 Запрещено пользоваться чатом группы, семьи, партий в целях координации действий на терактах/похищениях.
13.4.1 Запрещено использовать ООС информацию в целях координации действий одной из сторон.
13.4.2 Запрещено проводить координацию участников теракта/похищения в ООС чат, если эта информация несет ИС-характер и осуществляется в РП чат организации.
14. Побег из исправительной колонии. Правила для сотрудников МВД.
14.1. Задача МВД - не допустить освобождение заключенного с тюрьмы.
14.2. Сотрудники МВД могут применять дубинку/тазер, если на территорию проникли освободители (не в бою).
14.3. Сотрудники МВД могут открывать ответный огонь по освободителям.
14.4. Запрещено сливать мафиози, которые еще не прогрузились при входе в интерьер [WARN]
14.5. Запрещено МВДшникам ставить /setspawn в тюрьме, чтобы быстро оказаться в тюрьме(данное правило распространяется исключительно на время, пока лидер сидит в тюрьме на пожизненном)[JAIL/WARN]
14.6. Запрещено после смерти во время штурма возвращаться на место смерти [JAIL/WARN]
14.7. Запрещено выдавать розыск заключенному во время штурма.
14.8. Разрешается вести погоню за мафией.
14.9. Разрешается вести поиски заключенного, для поимки у МВД есть 2 дня.
14.10. По истечению 2-х дней и отсутствия результаты, руководство МВД вынуждены приостановить поиски.
14.11. Запрещено забирать пропуска у участников побега (/skip)
14.12. Запрещено нейтрализовывать заключенного лидера мафии, задача вернуть его в тюрьму живым.
15. Ограничения восстановления для уволенных сотрудников
15.1. Сотрудник МВД уволенный за нарушения уставов, кодексов (включая ситуации, когда сотрудника увольняет вышестоящее руководство, либо через рассмотрение жалоб) не может повторно трудоустроиться в МВД (вне зависимости от подразделения) в течении 10 дней с момента увольнения
15.2. Спустя 10 дней с момента увольнения, сотрудник МВД может трудоустроиться в МВД, однако прохождение академии и предыдущий ранг не учитывается. (Повторно трудоустроиться минуя Полицейскую Академию - нельзя, включая запрет на восстановление)
15.3. Намеренное принятие в организацию твинк-аккаунтов игроков, находящихся в ЧС МВД - запрещено, ответственность за это несёт лидер. (Игрок, чей твинк-аккаунт оказывается в МВД, когда основной аккаунт находится в ЧС - должен увольняться из МВД)
[!] Важно, что наказывается лидер исключительно за намеренное принятие твинков игроков в ЧС МВД [!]
16. Доказательства нейтрализации
16.1. Каждый сотрудник полицейского департамента, совершающий нейтрализацию, обязан иметь доказательства (Fraps), аргументирующие использование оружия против игрока. (Доказательства того, что игрок был нейтрализован за вооруженное нападение на игрока)
16.2. Каждый сотрудник полицейского департамента, 1-5 ранга включительно, обязан ежедневно публиковать доказательства(Fraps) на все совершённые им в этот день нейтрализации в соответствующие разделы своего департамента. (рапорта / отчёты / incident report)
16.3.1. Сотрудники полицейских департаментов, находящихся на 6-9 рангах включительно, освобождаются от ежедневной публикации доказательств(Fraps) на совершённые им в этот день нейтрализации. При этом сотрудник обязан иметь видеофиксацию произошедшего
16.3.2. Нейтрализованный игрок(только он) имеет право подать обращение в кабинет Министра внутренних дел, с просьбой проверить доказательства сотрудника. В таком случае в течение 24 часов сотрудник обязан предоставить доказательства. В случае их отсутствия игрок получает наказание по утверждённой системе
16.4. Минимальный срок для хранения записи - 7 дней с момента нейтрализации
16.5. Отсутствие хотя бы одной нейтрализации в теме с рапортом/отчётом, должно аннулировать рапорт/отчёт полностью (данный рапорт не учитывается при повышении) и вести к дисциплинарным (RP) наказаниям от руководства МВД.
16.6. Совершать нейтрализацию без фрапса - запрещено.
! Лидер освобождается от ежедневных рапортов о нейтрализациях
16.7. Лидер освобождается от ежедневных рапортов о нейтрализациях
16.8. На подачу рапорта о совершении нейтрализации офицеру даётся 24 часа, в ином случае он получает наказание. Если офицер выкладывает рапорт о нейтрализации позже, то наказание может быть снято
17. ROLEPLAY СУД. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ И ЛИДЕРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДСТВИЕ И СУД
17. 1. Меры пресечения - меры, временно ограничивающие права игрока, применяемые правоохранительными органами (МВД, ФБР) и судом к обвиняемым
17.2. Виды мер пресечения:
- подписка о невыезде. РП механизм, который может налагаться судом, с целью, чтобы лицо не покинуло пределов/границ штата (чтобы лидер мафии или игрок не отыграл по РП, что он улетел. уехал из штата, например)
- заключение под стражу. Мера пресечения, которая может быть наложена судом по ходатайству (просьбе) обвинения, предполагаемое временное заключение игрока/лидера под стражу до суда по его делу. Применяться может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях, когда дело готово, все док-ва собраны, обвинение полностью готово и дело только дождаться заседания суда. Применять данную меру НЕ ИМЕЯ 100% док-в вины и готового дела ЗАПРЕЩЕНО. Мера применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях особо тяжких преступлений, таких как теракты, похищения, захваты заложников и иные серьезные и глобальные РП преступления. Цель меры - не дать обвиняемому скрыться, повлиять на исход суда. Мера применяется на срок не более 48 часов. Если в течении 48 часов судебное заседание не состоялось, мера пресечения снимается
17.3. Виды ответственности за превышение полномочий сотрудниками МВД, злоупотребляющими вышеуказанными мерами пресечения:
17.3.1. Игрок, в отношении которого было применена незаконно одна из мер пресечения, имеет право подать в суд на действия МВД за превышение должностных полномочий или злонамеренное преследование
17.3.2. Лидеры МВД, в отношении которых будут выноситься обвинительные приговоры суда по делам о превышении или преследовании, могут быть дополнительно наказаны администрацией вплоть до временной заморозки деятельности организации.
18. Правила восстановления в министерство внутренних дел по трудовой книге (/wbook).
18.1 Правила восстановлений в полицейские департаменты:
• Все восстановления по трудовой осуществляются исключительно по заявлению и в случае если не прошло пол года с момента последней записи.
• Гражданин имеет право на восстановление в выбранный им департамент на должность “Офицер I класса”[3] при наличии диплома об окончании Полицейской академии или архивированного личного дела в одном из департаментов, срок годности составляет 6 месяцев.
• Граждане имеющие звание "Сержант"[5] могут быть восстановлены на звание "Офицер I класса"[3]. Но при условии, что не прошло пол года.
• Граждане имеющие звание "Лейтенант"[6] могут быть восстановлены на звание "Офицер II класса"[4]. Но при условии, что не прошло пол года
• Граждане имеющие звание "Капитан"[7] могут быть восстановлены на звание "Сержант"[5]. Но при условии, что не прошло пол года
• Граждане имеющие звания от Ассистента Шефа до Заместителя Шефа могут быть восстановлены с потерей трех порядковых званий, от звания, которое занимали при условии, что не прошло пол года.
• Граждане имеющие спец. звание Шеф могут быть восстановлены на спец. звание "Капитан"[7]. Но при условии, что не прошло пол года и лидерский срок числится как "успешный".
• Граждане, поступившие на службу в полицейский департамент, теряют свое право на восстановление для повышения в должности.
18. 2 Правила восстановления в Федеральное Бюро Расследований.
• Граждане, имеющие запись в трудовой о нахождении в Федеральное Бюро 5-10 порядковой должности могут быть восстановлены на минус 3 должности и при этом необходимо иметь запись в трудовой книге исключительно из ФБР.
• Граждане, проходившие национальную академию ФБР и имеющие личное дело сотрудника/личное дело студента или другие подтверждения этому, могут восстановиться на должность "Младший агент"[2].
19. Правила использования изменения имени.
19.1 Запрещается изменение имени на ники действующей, бывшей администрации. [Warn]
19.2 Запрещено использование ников (имен), схожих с уже существующими никами (имен) других игроков сервера [Kick/Warn]
19.2.1 Запрещено заменять буквы L и I создавая ники которые дублируют существующие [Kick/Warn]
19.3 Использование маскировки разрешается исключительно с разрешения Директора/Заместителя директора ФБР/Главы отдела при проведения оперативно-розыскных мероприятий.
19.4 Запрещено использовать имена которые несут в себе оскорбительный, сексуальный, межнациональный, оскорбительный и агрессивный характер. Они должны быть адекватными. [Warn/Ban]
19.5 Использовать возможность смены ника с любыми целями, помимо проведения РП мероприятий, ЗАПРЕЩЕНО.
19.6 Запрещено использование нон-РП ников. [Kick/Warn]
19.7 Запрещается проводить сделки на имущество с измененным ником. [Kick/Warn/Ban]
19.8 Более подробные правила использования маскировки вы можете прочитать тут --> https://forum.adv-rp.com/threads/fbi-pravila-ispolzovanija-maskirovki.2559024/
20. Правила взаимодействия с гетто во время битвы за контейнера.
20.1 МВД разрешено пытаться провести задержание игроков гетто (в случае если они уже находятся в розыске), которые участвуют в битве за контейнер, однако только в случае, если у МВД есть численное преимущество (либо количество полицейских равно количеству игрокам гетто)
20.2 МВД запрещено выдавать новый розыск игрокам участвующим в битве за гетто-контейнер
20.3 МВД запрещено возвращаться за игроком участвующим в битве за контейнер в случае, если ранее при попытке задержания на контейнере игрок уже был убит (РК)
20.4 МВД запрещено намерено оставаться в зоне проведения битвы за контейнер, с целью ожидания игроков гетто.
21. Правила вступления в МВД после игры в мафии
21.1. Игрок, недавно находившийся в мафии, имеет право вступить в МВД только после окончания всех судебных процессов(заседание суда, отбывание наказания), при условии, что он не находится в ЧС МВД или ЧС Федерации.
21.2. Если судебные процессы затягиваются на срок более 7 дней, игрок получает право вступить в ряды МВД, не дожидаясь окончания всех процессов.
22. Правила взаимодействия МВД и мафии во время РП ситуаций
22.1. После смерти в перестрелке, персонаж считается раненым и в рамках РП находится на месте системной смерти его персонажа.
22.2. Сотрудники МВД, выжившие или не участвовавшие в перестрелке, имеют право приехать на место и взять образцы ДНК для будущих экспертиз и боди-камеры.
22.3. Члены мафии, выжившие или не участвовавшие в перестрелке, имеют право приехать на место и забрать раненых и боди-камеры.
22.4. Игрок, погибший в перестрелке, не имеет права возвращаться на РП ситуацию, в которой он был убит, в этот день.
22.5. По окончанию перестрелки, рекомендуется отыграть вызов скорой помощи для раненых. Если этого не было сделано, то игроки считаются отправленными в больницу.
22.6. После системной смерти игрока в перестрелке(рп ранении) человека запрещается "реанимировать" с целью продолжения игры в интересах его союзной стороны. Раненый персонаж НЕ может продолжить своё участие в ситуации по личной инициативе(стреляться, продолжать помогать своим и т.д.). Другая сторона имеет право забрать раненого для дальнейших РП взаимодействий.
22.7. Решение о возвращении игрока на место смерти принимает победившая в перестрелке сторона. Самостоятельно принимать данное решение запрещается. Игрок должен либо быть телепортирован администратором, либо приехать самостоятельно, но исключительно в случае, когда победившая сторона просит это сделать.
22.8. База личных дел сотрудников подразделения доступна исключительно руководству подразделения/Министру внутренних дел и его замам. Примеры:
• 9 ранг SFPD имеет доступ к личным делам всех сотрудников SFPD(личное дело Шефа исключительно в режиме просмотра), при этом не имеет доступ к личным делам сотрудников других подразделений.
• Заместитель Министра/Министр внутренних дел имеет доступ к личным делам всех сотрудников МВД.
Исключения:
• Доступ к личному делу главы NSB имеет только Директор ФБР.
• Доступ к личным делам агентов NSB имеет только Глава NSB и Директор FBI
Последнее редактирование модератором: