BLUE | Satoru Shimizu

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eqzzo Saundate

Трепали годы, но исполнялись мечты.
Проверенные
Сообщения
31
Реакции
321
1) Ваш Ник - Eqzzo Saundate
2) Ник Администратора - Satoru Shimizu
3) Суть жалобы - ЖБ на читы case. Посмотрел примерно на что была жалоба, конкретно на меня не нашел, не понимаю за что 30 дней бана.
Я читы не использую и никогда не использовал, на аккаунте банов никогда не было, на кейс зашел первый раз за все время, так как большую часть времени стою в АФК сне.
4) Обязательно Скриншот/Видео - 5) Дата получения наказания - 12 января 2025г.
 
Прочитал что попросили дать за соучастие.
Если бан действительно за соучастие в аиме, ну правда, это странно.
Сидел на пассажирском сидении с человеком который якобы был с аимом?
Я бы понял если бы мы на фале по небу летели, но тут то какое соучастие?

Вы поймите насколько обидно отлететь на 30 дней не использовав софт никогда на этом проекте
 
У нас опра есть где мы не нарушали, то что мы соучастники были это не значит ничего. Уже были такие моменты когда фулку банили за соучастие, но разбанивали тех у кого была опра.
 
Вы понимаете трактовку правила?
 
Вы понимаете трактовку правила?
Я то понимаю правила, но и вы поймите, не один раз так было, многих разбанивали у кого была опра с фулкой, чтобы доказать свою невинность в использование чит програм, посоветуйтесь лучше с Артасом на счет того, я как и другие игроки в фулкe кроме нашего забаненого приятеля можем предоставить опровержение
 
Последнее редактирование:
Есть примеры таковых жалоб, где игроков разбанивали? Если да, скиньте сюда.
 

Вот вам пример жалобы, по которой игрока разбанили в подобной ситуации. Только сейчас она несколько другая. Бан прилетел не водителю фулки, а игроку, который сидел в машине. Вы просили предоставить пример, я его предоставил. Или вы скажите: вот тогда был точно последний раз, а сейчас уже не разбаним. Мой посыл в том что правило по себе деструктивное, так как ты не можешь физически проверить фрапсит ли каждый участник фулки. Банально игрок может тупо забыть включить фрапс. Это правило стало главным разочарованием года исходя из нг итогов года. Многие игроки категорически против него. Но раз вы в него так вцепились, почему просто не запрашивать опру у всех участников фулки в таких ситуациях? И если уже ее нет тогда банить. Если игрок чистый, не использовал читы, и фрапсил все почему он должен находится в бане и портить свою статистику из за того что его тимейт забанился? А если допустим это лидер, который стоит хорошо срок, съездил один раз на кейс и его тимейт забанился, тогда его снимут? Вы скажите: "ну тогда не ездите на кейс". А почему честный игрок должен себя ограничивать в гемплее если он не использует чит програм и придерживается правил сервера и все фрапсит? У нас есть пример каптов. Если допустим едит фулка из 4 человек и один из них в теории забанится за сало стреляя из машины с мп5 почему тогда всех троих не банят тоже за соучастие? Или "вы не понимаете, это другое"? А что другое? Принцип тот же. Состав лидера, за который он отвечает. Все такое же, как на кейсах. Но там этого правила нет. Потому что оно глупое. Потому что лидер конечно отвечает за состав, но подобные правила является уже перебором. Тем более с таким небольшим онлайном как у нас!
 
Однако это не должно служить сигналом владельцев фам, что таким образом можно банить не весь султан, потому что более подобных жестов доброй воли не повторится.
В Вашей же жалобе Артас написал, что это не должно случиться сигналом, что можно забанить одного игрока и всё. Изначально когда водилось правило не было правил фрапсить кейс, оно было введено учитывая, как сильно игроки стали читерить на кейсах. Допустим, водитель тепнулся на кейс/зачистил весь кейс с салом, а его тимейт без читов сидит на пассажирском месте. Читера банят, а друг забирает кейс и спокойной едет доставлять его. Из-за таких ситуаций было введено правило. Вы сами выбирает с кем Вам ехать в машине. Вы сами на свой страх и риск ехали вместе с читером в одной машине. Правилу не один день, вы должны были осознавать последствия того, что один из вас окажется читером. Если бы в той фулке был лидер, я думаю, решение об его бане принимались аналогично правилам.

Поэтому ожидайте Артаса, его решения касательно этой ситуации.
 
В Вашей же жалобе Артас написал, что это не должно случиться сигналом, что можно забанить одного игрока и всё. Изначально когда водилось правило не было правил фрапсить кейс, оно было введено учитывая, как сильно игроки стали читерить на кейсах. Допустим, водитель тепнулся на кейс/зачистил весь кейс с салом, а его тимейт без читов сидит на пассажирском месте. Читера банят, а друг забирает кейс и спокойной едет доставлять его. Из-за таких ситуаций было введено правило. Вы сами выбирает с кем Вам ехать в машине. Вы сами на свой страх и риск ехали вместе с читером в одной машине. Правилу не один день, вы должны были осознавать последствия того, что один из вас окажется читером. Если бы в той фулке был лидер, я думаю, решение об его бане принимались аналогично правилам.

Поэтому ожидайте Артаса, его решения касательно этой ситуации.
Вдург у моего пасажира шизофрения, психическое растройство или еще что-то??? Человека не понять же что у него в голове.
Я думаю это не логично банить всю фулку, есть же игроки в фулке которые не использовали чит програмы и которые могут предоставить свое опровержение.
 
Так или иначе я всё выше высказал. Осталось Вам ждать нашего главного администратора и его финального вердикта.
 
Если у Вашего пассажира шизофрения, значит Вам не нужно садится с ним в одну фулку. На кейсе все и всегда поддерживают контакт друг с другом, поэтому я очень слабо верю в то, что Вы не знали о том, что игрок играет с аимом. Потому что это всегда так и работало. Один из фулки пробил дорогу к семейной квартире будучи с читом, второй спокойненько кейс доставил. Поэтому правило о солидарной ответственности останется в силе до момента, пока сам подход игроков участвующих в этом МП не изменится. А если он не изменится никогда, следовательно и правило будет всегда актуальным.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх