- Сообщения
- 106
- Реакции
- 160
Elias Volfram
ga zga
почему на мою крайне тупую жалобу ответил администратор? при чем за 1 минуту
не совсем понятно: в одном случае за мелочь пишут «оформите как полагается», а в другом спокойно принимают жалобу
, составленную вообще без формы.
вывод: стоит наладить коммуникацию с администраторами и чётко определить, каким образом и с какой скоростью они должны отвечать на жалобы
Если артас хочет видеть какую-то "серьезность" и отличаться от других серверов адванса, правила должны соблюдаться в КАЖДОЙ жалобе, а не по настроению
08.09.2025
ga zga
почему на мою крайне тупую жалобу ответил администратор? при чем за 1 минуту
не совсем понятно: в одном случае за мелочь пишут «оформите как полагается», а в другом спокойно принимают жалобу
вывод: стоит наладить коммуникацию с администраторами и чётко определить, каким образом и с какой скоростью они должны отвечать на жалобы
Если артас хочет видеть какую-то "серьезность" и отличаться от других серверов адванса, правила должны соблюдаться в КАЖДОЙ жалобе, а не по настроению
08.09.2025