Marshall London
Проверенные
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 91
1. Ваш сервер: Blue
2. Ваш ник и номер аккаунта: Pantelimon Stallin, 1037306
3. Суть проблемы:
Здравствуйте, Андрей и Алексей! Меня зовут Илья, и я являюсь игроком в сервера Advance RP Blue. Я обращаюсь к вам по поводу проблемы, возникшей во время игры. В процессе игры я случайно нажал не на ту кнопку в диалоговом окне и вместо зачисления средств на банковский счет, у меня ушёл баланс в минусовой, на момент того, когда я хотел положить деньги, у меня на руках было примерно 292 миллиона, а на банковском счету 97712 находилось 2 миллиарда. На текущий момент мой игровой баланс оказался в минусе, что я уверен, произошло из-за ошибки, связанной с неправильными действиями с моей стороны (перепутал строки в диалоговом окне и случайно снял деньги).Подробности о своих действиях, которые привели к ошибке я могу рассказать в дискорде: chinazes_012. Я прошу вас рассмотреть данное обращение и помочь восстановить мой баланс, так как это произошло по недоразумению. Я ценю вашу помощь и надеюсь на быстрое разрешение данной ситуации. Благодарю за вашу помощь!
4. Точная дата и время случившегося: 07.01.2025
5. Доказательства: tyt
2. Ваш ник и номер аккаунта: Pantelimon Stallin, 1037306
3. Суть проблемы:
Здравствуйте, Андрей и Алексей! Меня зовут Илья, и я являюсь игроком в сервера Advance RP Blue. Я обращаюсь к вам по поводу проблемы, возникшей во время игры. В процессе игры я случайно нажал не на ту кнопку в диалоговом окне и вместо зачисления средств на банковский счет, у меня ушёл баланс в минусовой, на момент того, когда я хотел положить деньги, у меня на руках было примерно 292 миллиона, а на банковском счету 97712 находилось 2 миллиарда. На текущий момент мой игровой баланс оказался в минусе, что я уверен, произошло из-за ошибки, связанной с неправильными действиями с моей стороны (перепутал строки в диалоговом окне и случайно снял деньги).Подробности о своих действиях, которые привели к ошибке я могу рассказать в дискорде: chinazes_012. Я прошу вас рассмотреть данное обращение и помочь восстановить мой баланс, так как это произошло по недоразумению. Я ценю вашу помощь и надеюсь на быстрое разрешение данной ситуации. Благодарю за вашу помощь!
4. Точная дата и время случившегося: 07.01.2025
5. Доказательства: tyt