Blue | Жалоба | Министерство Здравоохранения следящие

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Davis_Cardona

Проверенные
Реакции
91
1) Ваш Ник - Davis Cardon
2) Ник Администратора - Vittorio Rossi и коллектив МЗ
3) Суть жалобы - Выдало меня мут за маты в /f
Хочу понять тоесть мой мат в /fn сияло глаза админа а весь бред у коллектива в МЗ с разных больниц ничего не говорит да?
Просто интересно почему только я получаю бан чата и то за то что я правду говорил,там в рацию МЗ полный бардак все пишут что хотят и никакого нарушение от министра и включая следящих,это не первый раз такое , постоянно так,а когда я говорю про это меня сразу бан дают , если правда так горько звучит то лучше поговорите с министром и лидеров чтобы следили за свои слово и чтобы рацию федеральную не превратили цирка
я не любитель кого-то подставить за свои не адекватное поведение в рацию , но пока этот цирк происходит и в итоге получаю наказание лишь я то это не к лучшему будет
Можете дать адекватный ответ почему в федаральную рацию такой бордак,потому что 2025 и всем буквально от админа до сотрудника все равно на РП ? из за этого и в мз все сидят и только качают зп , без усилий в МЗ , если дойдете до дня когда будет только лидер в финде и еще 11 чел в афк без еск , то будьте уверены все из за того что вы халатно относитесь к МЗ и тем более тот кто правду говорит даете наказание.
Пока не поздно решите этот бардак МЗ(спасибо)
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) ggg
5) Дата получения наказания - 22:18

Вы в рацию матерились? Матерились.
Наказание получили? Получили.
В целом вся суть этого диалога, произошедшего между игроками в /f мне не понравилась, но чего-то конкретно нарушающего правила от других игроков (кроме второго игрока, который матюгнулся в рацию - и тоже был наказан) я не увидел. Министр тоже не круглосуточно в сети и может быть в этот момент АФК. Подобные ситуации нечасто, но происходят.