Blue | Жалоба | Tipichny_Lovec

• Автор темы Автор темы Vika_Red
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vika_Red

Пользователи
Реакции
163
1) Ваш Ник - Baters_Stoche
2) Ник Администратора - Tipichny_Lovec
3) Суть жалобы - Я ехал по дороге и нечайно врезался в этого Tipichny_Lovec и сказал вежливо что я жэ нечайно врезался, а он посадил меня в кпз на очень долго потому что он обиженка на меня, выпустите из кпз и я жду когда вы снимите его с админки,поставте любово другово ютубера например хаванского или блогера субо или шовхала чурчаева
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) - 5) Дата получения наказания - 1.12.2025

да, нечайно врезался,я новичок в игре, плохо играю, за это наказывать незя

Не у меня получается безпрерывный цыкл игры, безостановочный, у меня 6 акаунтов, и получается когда одному дают варн он длится 10 дней, на нём я пока не играю , я сразу захожу на второй и третий и через время когда второму и третему и пятому дают варны , к тому времени первый акаунт разбанивается спустя десять дней и получается безпрерывная игра

средний цыкл жизни акаунта от разбана до получения варна 5-7 дней примерно

Я стараюсь приехать на мерию, быстро задээмить 2 -3 человек и быстро уехать, потому что админы начинают следить после репорта примерно через 8-12 секунд а я в это время ужэ еду на машине кудато и они видят что я не дээмлю, и админы продолжают следить за мной примерно 30-60 секунд (( в это время дээмить и материться незя!!!!!! )), потом опять можно кавонить задээмить или дбшить, но эта схема работает не всегда

некоторые акаунты спецально устраиваю в полицию на 1 ранг чтобы заходить и открывать все камеры и тюремный двор для акаунта который сидит в кпз

когда сажают в кпз я просто оставляю комп включоным и ухожу гулять по пригороду Бостона Штат Массачусеттс, куда я переехал 3 года назад из расии

мои акаунты:
Pablo_Bustomante
Baters_Stoche
Floriano_Bonasera
Manuel_Agiro