- Сообщения
- 472
- Реакции
- 1 055
pardona pardona
богдан
забанили по данной жб https://forum.adv-rp.com/threads/pardona-pardona-grove.2648619/#post-30300744
0:31 — “преф по воллхаку” - На моменте 0:31 был сделан префайр в очевидную позицию: вражеский игрок ранее замечался за этим объектом (мог быть замечен по миникарте, по инфе от тиммейтов, либо по прошлой активности). Кроме того, префы — обычная механика на любом уровне игры, особенно если позиция популярная.
0:47 — “трассер сквозь кровь и скин” - На этом моменте видна классическая рассинхронизация анимации и визуала: сервер передаёт информацию о попадании, но из-за задержек между клиентом и сервером кровь рисуется “не там, где нужно”. Это стандартный баг движка SAMP и GTA, а не чит. Трассер и кровь редко совпадают пиксельно — и это не может служить доказательством.
0:50 — “повело за скином” - Резкое движение мыши за скином — это ручная наводка, не характерная для автодоводки: нет фиксированной линии, прицел “скачет”, а не ведёт плавно. Видна попытка удержать мышь на цели, но неудачная — что говорит в пользу честной игры.
1:05 — “префнули по воллхаку” - Снова обычный префайр: позиция читаемая, мог быть замечен силуэт игрока или движение пикселя за объектом. Часто игроки пикают с упреждением на случай, если враг выйдет. Это стандартная тактика, не свидетельствующая о WH.
1:17 — “без комментариев” -
Если админ не оставил комментариев — нельзя сделать объективных выводов. Судя по моменту, это обычное попадание, нет ничего, что бы однозначно указывало на читы. Без технического разбора и замедления нельзя использовать этот фрагмент как обоснование для бана.
1:33 — “в полуслайде началась доводка, прекратилась, когда скин ушёл” - Так называемая “доводка” — это попытка скорректировать прицел вручную, но игрок ушёл за текстуру, и прицел был отведён. Нет ни резкого “залипания”, ни плавного ведения. Это типичная реакция, особенно если играешь на сенсе выше среднего.
1:44 — “при смерти таргет прыгает с одного на другой” -
Это баг GTA:SA и SAMP — визуальный прицел в момент смерти теряет фокус и может дёргаться по скинам. Особенно заметно на серверах с нестабильным FPS или высокой задержкой. Это известный баг и не является основанием для обвинения.
2:22 / 2:31 / 2:38 / 2:49 — “префы по воллхаку”
Все эти префайры по сути одинаковы:
Кроме того, на 2:49 аргумент о “выходе с эмкой” не имеет смысла — выбор оружия никак не доказывает читы. Это субъективное мнение, а не техническое основание.
богдан
забанили по данной жб https://forum.adv-rp.com/threads/pardona-pardona-grove.2648619/#post-30300744
0:22 — “дёрнули прицел влево, потом вернулся на скин” - На данном моменте произошло обычное непроизвольное дергание мышью — вполне частая ситуация в динамичных перестрелках, особенно когда игрок пытается резко среагировать на появление цели. Возврат прицела на противника — результат ручного доведения, а не автоприцела. Движения резкие, не сглаженные — что противоречит логике аим-софта.Здравствуйте. Считаю, что бан выдан ошибочно. Ни в каких читах (WH, Aimbot, Silent Aim, Trigger и прочие) замечен не был, в игре использовались только легальные возможности клиента. Привожу развёрнутую расшифровку каждого предъявленного таймкода.
0:31 — “преф по воллхаку” - На моменте 0:31 был сделан префайр в очевидную позицию: вражеский игрок ранее замечался за этим объектом (мог быть замечен по миникарте, по инфе от тиммейтов, либо по прошлой активности). Кроме того, префы — обычная механика на любом уровне игры, особенно если позиция популярная.
0:47 — “трассер сквозь кровь и скин” - На этом моменте видна классическая рассинхронизация анимации и визуала: сервер передаёт информацию о попадании, но из-за задержек между клиентом и сервером кровь рисуется “не там, где нужно”. Это стандартный баг движка SAMP и GTA, а не чит. Трассер и кровь редко совпадают пиксельно — и это не может служить доказательством.
0:50 — “повело за скином” - Резкое движение мыши за скином — это ручная наводка, не характерная для автодоводки: нет фиксированной линии, прицел “скачет”, а не ведёт плавно. Видна попытка удержать мышь на цели, но неудачная — что говорит в пользу честной игры.
1:05 — “префнули по воллхаку” - Снова обычный префайр: позиция читаемая, мог быть замечен силуэт игрока или движение пикселя за объектом. Часто игроки пикают с упреждением на случай, если враг выйдет. Это стандартная тактика, не свидетельствующая о WH.
1:17 — “без комментариев” -
Если админ не оставил комментариев — нельзя сделать объективных выводов. Судя по моменту, это обычное попадание, нет ничего, что бы однозначно указывало на читы. Без технического разбора и замедления нельзя использовать этот фрагмент как обоснование для бана.
1:33 — “в полуслайде началась доводка, прекратилась, когда скин ушёл” - Так называемая “доводка” — это попытка скорректировать прицел вручную, но игрок ушёл за текстуру, и прицел был отведён. Нет ни резкого “залипания”, ни плавного ведения. Это типичная реакция, особенно если играешь на сенсе выше среднего.
1:44 — “при смерти таргет прыгает с одного на другой” -
Это баг GTA:SA и SAMP — визуальный прицел в момент смерти теряет фокус и может дёргаться по скинам. Особенно заметно на серверах с нестабильным FPS или высокой задержкой. Это известный баг и не является основанием для обвинения.
2:22 / 2:31 / 2:38 / 2:49 — “префы по воллхаку”
Все эти префайры по сути одинаковы:
- Противник был заранее замечен (возможно, через укрытие, движение тени, по звуку или инфе от тиммейта).
- Игрок стреляет на упреждение в потенциальный пик.
- Нет точного попадания, стрельба “на веру”, что видно по промахам.
