бодян пересмотр

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maxuna Pardona

the best булочка с корицей
Пользователи
Сообщения
472
Реакции
1 055
pardona pardona
богдан
забанили по данной жб https://forum.adv-rp.com/threads/pardona-pardona-grove.2648619/#post-30300744
Здравствуйте. Считаю, что бан выдан ошибочно. Ни в каких читах (WH, Aimbot, Silent Aim, Trigger и прочие) замечен не был, в игре использовались только легальные возможности клиента. Привожу развёрнутую расшифровку каждого предъявленного таймкода.
0:22 — “дёрнули прицел влево, потом вернулся на скин” - На данном моменте произошло обычное непроизвольное дергание мышью — вполне частая ситуация в динамичных перестрелках, особенно когда игрок пытается резко среагировать на появление цели. Возврат прицела на противника — результат ручного доведения, а не автоприцела. Движения резкие, не сглаженные — что противоречит логике аим-софта.
0:31 — “преф по воллхаку” - На моменте 0:31 был сделан префайр в очевидную позицию: вражеский игрок ранее замечался за этим объектом (мог быть замечен по миникарте, по инфе от тиммейтов, либо по прошлой активности). Кроме того, префы — обычная механика на любом уровне игры, особенно если позиция популярная.
0:47 — “трассер сквозь кровь и скин” - На этом моменте видна классическая рассинхронизация анимации и визуала: сервер передаёт информацию о попадании, но из-за задержек между клиентом и сервером кровь рисуется “не там, где нужно”. Это стандартный баг движка SAMP и GTA, а не чит. Трассер и кровь редко совпадают пиксельно — и это не может служить доказательством.
0:50 — “повело за скином” - Резкое движение мыши за скином — это ручная наводка, не характерная для автодоводки: нет фиксированной линии, прицел “скачет”, а не ведёт плавно. Видна попытка удержать мышь на цели, но неудачная — что говорит в пользу честной игры.
1:05 — “префнули по воллхаку” - Снова обычный префайр: позиция читаемая, мог быть замечен силуэт игрока или движение пикселя за объектом. Часто игроки пикают с упреждением на случай, если враг выйдет. Это стандартная тактика, не свидетельствующая о WH.
1:17 — “без комментариев” -

Если админ не оставил комментариев — нельзя сделать объективных выводов. Судя по моменту, это обычное попадание, нет ничего, что бы однозначно указывало на читы. Без технического разбора и замедления нельзя использовать этот фрагмент как обоснование для бана.
1:33 — “в полуслайде началась доводка, прекратилась, когда скин ушёл” - Так называемая “доводка” — это попытка скорректировать прицел вручную, но игрок ушёл за текстуру, и прицел был отведён. Нет ни резкого “залипания”, ни плавного ведения. Это типичная реакция, особенно если играешь на сенсе выше среднего.
1:44 — “при смерти таргет прыгает с одного на другой” -

Это баг GTA:SA и SAMP — визуальный прицел в момент смерти теряет фокус и может дёргаться по скинам. Особенно заметно на серверах с нестабильным FPS или высокой задержкой. Это известный баг и не является основанием для обвинения.
2:22 / 2:31 / 2:38 / 2:49 — “префы по воллхаку”
Все эти префайры по сути одинаковы:


  • Противник был заранее замечен (возможно, через укрытие, движение тени, по звуку или инфе от тиммейта).
  • Игрок стреляет на упреждение в потенциальный пик.
  • Нет точного попадания, стрельба “на веру”, что видно по промахам.

❗ Кроме того, на 2:49 аргумент о “выходе с эмкой” не имеет смысла — выбор оружия никак не доказывает читы. Это субъективное мнение, а не техническое основание.
 
Доброго времени суток , уважаемый игрок
Согласен с администратором ,с его таймкодами на использовании вами ультра валл хака.
А именно , как по мне , их более чем достаточно для выдачи блокировки.
0-31 очень явный преф , да и сидя на жопе , ожидая уже пика противника чтоб дать тычку во время пробегания на лестницу или же попытки стана , ну не делают так люди без вх , они бы ждали уже самого пика в попытке дать ту самую первую тычку. А не сидели на жопе в пкм и потом не с того не с сего пикнули , особенно учитывая то что он вернулся не сразу ,а дав вам пару секунд присесть и подумать.
0-47 так же , более чем не логичный мувмент для игрока без вх , бежали бежали толкали толкали , противник ниразу не показал не ника даже , не пикселя себя , а вы почему то решили префнуть
0-54 14 кадров от момента когда появился микропиксель ноги вам понадобилось чтоб сделать этот выстрел , для совокупа более чем
1-41 в совокуп , не типичные флики для честного игрока
2-22 согласен и на вх , и на аимбот по этому таймкоду , ибо вы держали прицел ровно и ждали пока он выбежит , все вроде спокойно , но в момент выстрела , почему то повело вправо , что так же не является типичным.
2-49 ну и финальный момент подтверждающий использование вх . Да , вы правы в чем то в этом " Кроме того, на 2:49 аргумент о “выходе с эмкой” не имеет смысла — выбор оружия никак не доказывает читы. Это субъективное мнение, а не техническое основание" . Но давайте будем честны перед друг другом и окружающими нас , вы бежите с диглом в руке , дистанция нормальная для работы с десерт иглом , но в последний момент вы достаете м4 и доедаете децл , я в жизни не поверю что , выбегая на игрока с фулл хп в такой же ситуации , вы бы резко достали м4 и начали арабить.
Совокупность всех этих моментов дает нам понять что использование чит программ здесь присуствует и Руслан был абсолютно прав , при выдачи вердикта. Если не согласны с моим мнением , без проблем можете написать жалобу на главного администратора и он рассмотрит ее. Хорошего вечера и приятной игры на Advance RP.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх