Chester#Rowland
Новички
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 73
Никому не секрет, что гетто уже стало своеобразным городом-призраком, ибо делать как таковой больше нечего, да и понятие «решить военку» отошло на второй план, куда-то глубоко в 2014-2015 года, а ностальгия о масштабности каких-то мп меня до сих пор заставляет задумываться об этой идее. Предлагаю сделать возможность «закаптить» военку для гетто. Раз в день (в 12:00/18:00 чередоваться время должно, чтобы захватить максимально игроков) была возможность, чтобы каждый член банды мог прописать команду /intrude, где высветится табличка с вариантами «СВ/ВВС/ВМФ» после сделать свой выбор (на какую военку будет вторгаться) и будет выбрана случайным образом, что-то типа /capture на Monser Gang, где в процентном соотношении будет зависеть вероятность захвата той или иной военки (чтобы постоянно не пикали СВ, а был рандом)
Так вот оповещение приходит всем бандам и военкам о том, что мол началось вторжение банд на охраняемую военную территорию. У всех участников есть 15-20 минут на то, чтобы добраться до чекпоинтов. Чтобы принять участие бандитам нужно будет добраться до тира у АЗС СВ и зайти на пикап, после чего им будет выдана броня и дигл + м4 + шот (броня обязательно, поскольку в 21 столетии даже самые безбашенные гангстеры с собой брорижелеты носят на перестрелки в гетто, это даже стало трендом и многие реперы носят по фану типа NBA youngboy и прочие). Воякам же нужно будет придумать пикапы в интерьерах их казарм, типа получение оружия. Они так же получат дигл + м4 + шот + 1 аптечка. Количество вояк и бандитов может быть неравное, лидеры будут заинтересованы в том, чтобы в этой теме принимало участие как можно больше людей (и печеням и каптсоставу и офицерам будет это интересно в свою очередь)
Система казаков-разбойников, всех переносит после пикапа в другой мир, где все будут дожидаться начала сражения (дабы не было помех). Спавн вояк будет у казарм (на СВ калитка будет открыта), спавн бандитов будет за КПП. Задача военных - зачистить территорию от нелегалов, задача бандитов - взять штурмом склад с патронами и удерживать его. Нет, это будет не простое стрельбище, пускай у каждого будет по 3 жизни (дабы было не так обидно для тех, кто будет ждать этого целый день и сольётся в первую минуту), но и больше давать жизней нет смысла, чтобы не устраивать тупую мясорубку. Пускай будет, как на капте, справа киллист, слева табличка с суммарным количеством оставшихся жизней (будет отсчитываться в обратном порядке, на каждого игрока по 3 жизни, если кто-то офф - соответственно его оставшиеся жизни отнимались с общего количества сразу, а не батались и не оставались в конце числом 1-2-3 дабы не могли игроки закончить захват. Побеждает тот, чьи представители остаются живы, работа идёт до полной ликвидации той или иной стороны.
Если побеждают вояки - к ближайшей зп (как в самп рп раньше) каждого, кто принимал участие прибавляется премия в размере 3.500$. Плюс игроки заинтересованы в активности, поскольку за каждый фраг будет +250$. Лидеры армий получают приятный бонус в 10тыс. Если проигрывают вояки - со склада снимается 35тыс пт и вояки должны до завтрашнего дня активно заполнить склад (задачка не невозможная)
Если побеждают бандиты, то по итогу они получают мясовозки с патронами, в сумме 35 тыс ( не меньше) распределённых в процентном соотношении среди банд в зависимости от того, сколько фрагов дали их представители (чтобы было определённое соревнование) и задача теперь будет доставить мясовозку на базу и прописать команду /unload у респы, дабы образовался пикап и члены банды могли на него заходить, чтобы взять ящик с мясовозки и побежать и положить его на склад. Участники банд будут получать денежное вознаграждение так же как и вояки за участие и за каждый фраг, чтобы не было неравенства. Если же банды проигрывают, то со склада каждой банды попросту снимается 15тыс$. Если будет нахватать средств, то будет образовываться задолженность со знаком минус, а участники захвата по окончанию будут объявлены системой в 3 уровень розыска.
Спасибо за внимание, излагаю свои мысли ночью, буду рад услышать дополнение от вас. Кто за?
Так вот оповещение приходит всем бандам и военкам о том, что мол началось вторжение банд на охраняемую военную территорию. У всех участников есть 15-20 минут на то, чтобы добраться до чекпоинтов. Чтобы принять участие бандитам нужно будет добраться до тира у АЗС СВ и зайти на пикап, после чего им будет выдана броня и дигл + м4 + шот (броня обязательно, поскольку в 21 столетии даже самые безбашенные гангстеры с собой брорижелеты носят на перестрелки в гетто, это даже стало трендом и многие реперы носят по фану типа NBA youngboy и прочие). Воякам же нужно будет придумать пикапы в интерьерах их казарм, типа получение оружия. Они так же получат дигл + м4 + шот + 1 аптечка. Количество вояк и бандитов может быть неравное, лидеры будут заинтересованы в том, чтобы в этой теме принимало участие как можно больше людей (и печеням и каптсоставу и офицерам будет это интересно в свою очередь)
Система казаков-разбойников, всех переносит после пикапа в другой мир, где все будут дожидаться начала сражения (дабы не было помех). Спавн вояк будет у казарм (на СВ калитка будет открыта), спавн бандитов будет за КПП. Задача военных - зачистить территорию от нелегалов, задача бандитов - взять штурмом склад с патронами и удерживать его. Нет, это будет не простое стрельбище, пускай у каждого будет по 3 жизни (дабы было не так обидно для тех, кто будет ждать этого целый день и сольётся в первую минуту), но и больше давать жизней нет смысла, чтобы не устраивать тупую мясорубку. Пускай будет, как на капте, справа киллист, слева табличка с суммарным количеством оставшихся жизней (будет отсчитываться в обратном порядке, на каждого игрока по 3 жизни, если кто-то офф - соответственно его оставшиеся жизни отнимались с общего количества сразу, а не батались и не оставались в конце числом 1-2-3 дабы не могли игроки закончить захват. Побеждает тот, чьи представители остаются живы, работа идёт до полной ликвидации той или иной стороны.
Если побеждают вояки - к ближайшей зп (как в самп рп раньше) каждого, кто принимал участие прибавляется премия в размере 3.500$. Плюс игроки заинтересованы в активности, поскольку за каждый фраг будет +250$. Лидеры армий получают приятный бонус в 10тыс. Если проигрывают вояки - со склада снимается 35тыс пт и вояки должны до завтрашнего дня активно заполнить склад (задачка не невозможная)
Если побеждают бандиты, то по итогу они получают мясовозки с патронами, в сумме 35 тыс ( не меньше) распределённых в процентном соотношении среди банд в зависимости от того, сколько фрагов дали их представители (чтобы было определённое соревнование) и задача теперь будет доставить мясовозку на базу и прописать команду /unload у респы, дабы образовался пикап и члены банды могли на него заходить, чтобы взять ящик с мясовозки и побежать и положить его на склад. Участники банд будут получать денежное вознаграждение так же как и вояки за участие и за каждый фраг, чтобы не было неравенства. Если же банды проигрывают, то со склада каждой банды попросту снимается 15тыс$. Если будет нахватать средств, то будет образовываться задолженность со знаком минус, а участники захвата по окончанию будут объявлены системой в 3 уровень розыска.
Спасибо за внимание, излагаю свои мысли ночью, буду рад услышать дополнение от вас. Кто за?
Последнее редактирование: