Большое взаимодействие Военок и Гетто (пишите дополнения)

Chester#Rowland

Новички
Сообщения
12
Реакции
73
Никому не секрет, что гетто уже стало своеобразным городом-призраком, ибо делать как таковой больше нечего, да и понятие «решить военку» отошло на второй план, куда-то глубоко в 2014-2015 года, а ностальгия о масштабности каких-то мп меня до сих пор заставляет задумываться об этой идее. Предлагаю сделать возможность «закаптить» военку для гетто. Раз в день (в 12:00/18:00 чередоваться время должно, чтобы захватить максимально игроков) была возможность, чтобы каждый член банды мог прописать команду /intrude, где высветится табличка с вариантами «СВ/ВВС/ВМФ» после сделать свой выбор (на какую военку будет вторгаться) и будет выбрана случайным образом, что-то типа /capture на Monser Gang, где в процентном соотношении будет зависеть вероятность захвата той или иной военки (чтобы постоянно не пикали СВ, а был рандом)

Так вот оповещение приходит всем бандам и военкам о том, что мол началось вторжение банд на охраняемую военную территорию. У всех участников есть 15-20 минут на то, чтобы добраться до чекпоинтов. Чтобы принять участие бандитам нужно будет добраться до тира у АЗС СВ и зайти на пикап, после чего им будет выдана броня и дигл + м4 + шот (броня обязательно, поскольку в 21 столетии даже самые безбашенные гангстеры с собой брорижелеты носят на перестрелки в гетто, это даже стало трендом и многие реперы носят по фану типа NBA youngboy и прочие). Воякам же нужно будет придумать пикапы в интерьерах их казарм, типа получение оружия. Они так же получат дигл + м4 + шот + 1 аптечка. Количество вояк и бандитов может быть неравное, лидеры будут заинтересованы в том, чтобы в этой теме принимало участие как можно больше людей (и печеням и каптсоставу и офицерам будет это интересно в свою очередь)

Система казаков-разбойников, всех переносит после пикапа в другой мир, где все будут дожидаться начала сражения (дабы не было помех). Спавн вояк будет у казарм (на СВ калитка будет открыта), спавн бандитов будет за КПП. Задача военных - зачистить территорию от нелегалов, задача бандитов - взять штурмом склад с патронами и удерживать его. Нет, это будет не простое стрельбище, пускай у каждого будет по 3 жизни (дабы было не так обидно для тех, кто будет ждать этого целый день и сольётся в первую минуту), но и больше давать жизней нет смысла, чтобы не устраивать тупую мясорубку. Пускай будет, как на капте, справа киллист, слева табличка с суммарным количеством оставшихся жизней (будет отсчитываться в обратном порядке, на каждого игрока по 3 жизни, если кто-то офф - соответственно его оставшиеся жизни отнимались с общего количества сразу, а не батались и не оставались в конце числом 1-2-3 дабы не могли игроки закончить захват. Побеждает тот, чьи представители остаются живы, работа идёт до полной ликвидации той или иной стороны.
Если побеждают вояки - к ближайшей зп (как в самп рп раньше) каждого, кто принимал участие прибавляется премия в размере 3.500$. Плюс игроки заинтересованы в активности, поскольку за каждый фраг будет +250$. Лидеры армий получают приятный бонус в 10тыс. Если проигрывают вояки - со склада снимается 35тыс пт и вояки должны до завтрашнего дня активно заполнить склад (задачка не невозможная)
Если побеждают бандиты, то по итогу они получают мясовозки с патронами, в сумме 35 тыс ( не меньше) распределённых в процентном соотношении среди банд в зависимости от того, сколько фрагов дали их представители (чтобы было определённое соревнование) и задача теперь будет доставить мясовозку на базу и прописать команду /unload у респы, дабы образовался пикап и члены банды могли на него заходить, чтобы взять ящик с мясовозки и побежать и положить его на склад. Участники банд будут получать денежное вознаграждение так же как и вояки за участие и за каждый фраг, чтобы не было неравенства. Если же банды проигрывают, то со склада каждой банды попросту снимается 15тыс$. Если будет нахватать средств, то будет образовываться задолженность со знаком минус, а участники захвата по окончанию будут объявлены системой в 3 уровень розыска.

Спасибо за внимание, излагаю свои мысли ночью, буду рад услышать дополнение от вас. Кто за?
 
Последнее редактирование:
За! В гетто стало скучает, а в военке вообще тухляк, это преобразит систему!
 
херня полная, не нужно из подобных вещей делать заточку под систему. Мод должен быть инструментом для создания игры, а не самой игрой. Это всё равно, что бы вместо /me и /do тупо сделать команды для разных отыгровок, забрав у игроков возможность САМИМ что-то сделать
 
Без обид, но много с чем тут не согласен, особенно с тебя, что если побеждают вояки , то они получают деньги или премию там, это военные и это их обязанность прежде всего , премии у них должны быть с поставок оружия к ПД допустим, тк сделать это непросто будет потому, что мафия будет все время пытаться заполучить эти фургоны с оружием и убить сопровождение , офицерам и тд нужно будет выбирать прежде всего безопасный маршрут и брать проверенный состав, дабы не было утечки инфы в мафию.
 
Без обид, но много с чем тут не согласен, особенно с тебя, что если побеждают вояки , то они получают деньги или премию там, это военные и это их обязанность прежде всего , премии у них должны быть с поставок оружия к ПД допустим, тк сделать это непросто будет потому, что мафия будет все время пытаться заполучить эти фургоны с оружием и убить сопровождение , офицерам и тд нужно будет выбирать прежде всего безопасный маршрут и брать проверенный состав, дабы не было утечки инфы в мафию.

Это может быть плюсом так же, но пойми, что со всех военок когда стекаются вояки на «горячую точку», они как наемные войска должны получать премии. В США очень развита практика выплачиваемая премий за убитых террористов во времена отрядов Black Water. И вообще, я кинул наброски, дай свои предложения по поводу этого всего и я внесу коррективы, как будет свободное время
 
Это может быть плюсом так же, но пойми, что со всех военок когда стекаются вояки на «горячую точку», они как наемные войска должны получать премии. В США очень развита практика выплачиваемая премий за убитых террористов во времена отрядов Black Water. И вообще, я кинул наброски, дай свои предложения по поводу этого всего и я внесу коррективы, как будет свободное время
Я не согласен с самим процессом, а не с идеей, к тому же нужно выдавать не премии, а % к увеличению зарплаты, тогда у старших рангов появится стимул напрягать вояк.
 
Я не согласен с самим процессом, а не с идеей, к тому же нужно выдавать не премии, а % к увеличению зарплаты, тогда у старших рангов появится стимул напрягать вояк.

Опиши подробней своё предложение, я внесу коррективы. Просто идея сама есть, а денежное составляющее это уже по выбору администрации должно быть. Вояки сами должны знать, что это такое мп, ради которого нужно откладывать свои планы и ждать его. Сам понимаешь, ради бонусного 1к никто ждать не будет)
 
Опиши подробней своё предложение, я внесу коррективы. Просто идея сама есть, а денежное составляющее это уже по выбору администрации должно быть. Вояки сами должны знать, что это такое мп, ради которого нужно откладывать свои планы и ждать его. Сам понимаешь, ради бонусного 1к никто ждать не будет)
то со склада каждой банды попросту снимается 15тыс$. Если будет нахватать средств, то будет образовываться задолженность со знаком минус

Это сразу убирать,лидер не будет рисковать и брать на себя ответственность и на свои деньги
 
то со склада каждой банды попросту снимается 15тыс$. Если будет нахватать средств, то будет образовываться задолженность со знаком минус

Это сразу убирать,лидер не будет рисковать и брать на себя ответственность и на свои деньги

Ну да, где-то я согласен, но звезды набежчикам по итогу нужно выдать обязательно, если же они провалили вторжение. С другой стороны, куда дороже для лидера фулить было склад через мафии, поэтому вполне реально 15тыс сделать штрафом, тем более это не такие большие деньги по сравнению с тем, что можно получить
 
херня полная, не нужно из подобных вещей делать заточку под систему. Мод должен быть инструментом для создания игры, а не самой игрой. Это всё равно, что бы вместо /me и /do тупо сделать команды для разных отыгровок, забрав у игроков возможность САМИМ что-то сделать
 
Назад
Верх