choco nathan

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amissa Anima

evertiredpersonality
Проверенные
Сообщения
640
Реакции
1 258
amissa anima
nathan
1) 1:14 это невозможно без вх дать, там клистов туча и приблежения ацтека ну никак не отследит опираясь на радар, так он еще и префает в край скина? но никак не на перебег от стены до стены, как бы подумал человек играющий без вх;
на 1:17 перекидывает с переката префом в другого ацтека выбегающего из за стены, с которым ранее не вел перестрелку, как такое можно принимать?
2) еще раз внимательно посмотри фрапс ацтека, откуда кровь рисуется и трасера оппонента, он стреляет ОДИН, но никак не два и в пересмотре от банды вагос приложен скрин вообще даже близко не как арабит второй вагосенок, а ка он с диглом на крыше тусует, тут нужна опра, ибо в движении вот так вот сбрить маловероятно
3) 1:24 с кара игрок начал выходить, в данном случае колокол не должен был сработать, накидал с сайлентухи;
1:36 uwh тут из за куста и машины даже игрока в целом не видно, в какой то микропиксель чел префает
1:45 после переката в центр, разброс уменьшен, последующий хит в фов фликшота попал второй ацтек за поездом, хит давался в сторону дома, с которым вел изначально перестрелку, но прицел увело из за фликшота по второму;
1:49 механическое поведение камеры после полуслайда сидя на жопе? Что?
1:54 - 1:57 в перебежке, так игроки без вх не мониторят перед пиком стены, на 1:57 полуслайд префом дается не по ориентировке -46 хп над головой как должно было бы быть, а просто по инфе с помощь валхака через стену;
2:20 хит с увеличенным разбросом, выстрел первый, смотрите кадр до выстрела и в момент, каким образом регает с разбросом первый хит? Хитбокс в движении смещается в сторону, в которую бежит игрок, а не наоборот если что.
2:47 снова uwh
2:53 после переката ласт хит, дает в ближайший локоть хит, далее неественный пролаг с переводом и залипанием на другом локте, вырезались кадры, опра редактировалась
3:05 снова фликшотом кинуло после переката ласт хит, смотрел перед выстрелом вообще всторону
3) у чувака смучара скручена в 0 всю опру, тут даже с этими кривыми стопкадрами "лаги" видно как его кидает на каждом выстреле, как вообще это принимается?
2:29 помимо того, что тут по вх преф, еще зачем то прицел нарисовали раньше времени, когда он должен был бы появиться
3:54 фликшот, хит в одного, кидает в другого
тут просто напросто посмотрите фул опру полностью, если надо будет добавить таймкодов, добавлю, но тут уже 2:29 железобетонный бан.
YoD-VK-0p7FAh1olpyvjxefNx50FindbrIqHUDTuAt1e1IG4f2iw3hUqK1-bAT464wLfjbiOTjTykraxyO_6G5Gf.jpg

4) 2:14 префнули по вх? Он его видел на перебежке ранее
6:06 радар, другого расположения вагосов там нет, как и "префа" ибо он полностью вышел из за стены, лишь потом начал уходить в полуслайд
5:05 маловато, одного момента причем такого жидкого, судя по радару уже в зоне видимости на мониторе виден был ближний вагос, играя с вх ему выгоднее было бы ближайшего к себе выцеливать, но явно не дальнего
5) 1:31 аналогично первому таймкоду из первого пункта данной темы, для ЗГА это не таймкод на вх.
3:35 как центр определил при отсутствии крови?
6:43 лкм нажал после того как прицел перевел, причем даже видно, что сделал это руками
6) 0:09 uwh свое, префом жесточайше начинает арабить я не знаю как это принялось + все хиты прошлись в хитбокс стены, но у него каким то чудом регнуло https://forum.adv-rp.com/threads/vagos-matsui-cocaine.2664037/
7) я понимаю колокол если багнулся на хит, на два, но куда он пропал здесь на всю обойму? Да и сбрил он тут очевидно в одного и тупо с сала
8) таргет рисовался, нереально огромный зеленый, при смерти ацтека черный меньше и соответствует реальному размеру на данном расстоянии, второй хит разброс уменьшен
9) первый выстрел не понятно как попал, ник пропал ацтека из за хитбокса дерево, у него идеально прошелся с дамагом
на втором хите кровь первоначальная была криво замазана опра редачена
сначала отрисовывается на голове, следующий кадр пропадает, следующий появляется вновь + смотрите как ведет себя этот сгусток далее, там два разных эффекта крови наложены друг на друга, видимо канал не зря называется творческая студия
uWdHDIZ_iTtN_NkSEPesScZEDXKjjfXO59ZbLYu0uofu7ViRfEuxQTU9yIsb34K5qmYVQo0s-pGqnyTb0-JrLikR.jpg
DV-7X6CRxClf0HsVDKX4eeYfNw5Anw9K-UEADiwDKtaQXurAZq26G2P32iYxCXp8FuGDWxuyj03JoGNypu5TfpwE.jpg

10) 2 хит залипло 10+ кадров + 3 хит по разбросу не понятно на гугл фулешник в таких ситуациях обычно запрашивают
 
Последнее редактирование:
1. Как ваши таймкоды, так и таймкоды Земы, не тянут на бан
2. Нормальная стрельба. Не рапид и не сайлент
3. Проверяли разброс в игре. По остальному не тянет на бан. Жалоба проверена верно.
4. Жалоба будет отказана, аккаунт разблокирую
5. Мало на бан, жалобу откажу, аккаунт разблокирую
6. Не тянет на бан
7. Верно проверено
8. Верно проверено
9. Верно проверено
10. Мало для блокировки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх