Важно Chocolate | Общие правила Ghetto

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ferz cabrera

ВсЕ УмРуТ а Я гРеЙфРуКт
Младший модератор
Сообщения
1 992
Реакции
6 627
Frame-4-10.png


Данная тема предназначена для ознакомления всех актуальных правил, касающихся Ghetto на сервере.
Для удобства поиска нужных тем, снизу была добавлена навигация, которая оснащена кликабельными гиперссылками.


Правила RolePlay банд
Общие правила Ghetto и /capture.
Границы главных районов банд
Запрещенные крыши


[!] Важна к прочтению и ознакомлению всех Ghetto игроков [!]
[!]
Может быть использована во время обзвона на лидерский пост [!]
[!]
Следящая администрация вправе изменить какое-либо правило, уведомив об этом в новостях Ghetto [!]
 
Последнее редактирование модератором:
Правила RolePlay банд

Глава I.
Правила для лидеров RolePlay банды:
1. Лидер в праве иметь четыре 9 ранга.
1.1. Количество 8 рангов выбирает лидер на своё усмотрение.
1.1.1. При назначении лидера на свой пост у него есть возможность набрать старший состав на тот ранг, который он хочет. Аналогичная система блата работает и при любом морозе банды.
1.2. В случае варна/бана старшего состава (8-9 ранг) лидер получает наказание в зависимости от нарушения. Варн - устный выговор, бан - письменный выговор.
2. Передача лидерского поста разрешена один раз.
2.1. Передача лидерского поста от лидера, которому был передан пост — не возможна.
2.2. Передача лидерского поста разрешена если человек находится на 9 ранге на протяжении 7+ дней в банде.
3. Лидер обязан вывести свою банду на максимальный уровень Role Play, а также держать постоянный актив во фракции.
3.1. Принимать игроков понимающих RP составляющую. Если игрок не понимает смысла RP составляющей лидер/заместитель обязан объяснить ему различные правила.
4. Лидер обязан соблюдать все действующее правила сервера и Ghetto.
5. Лидер обязан грамотно и красиво оформить свой раздел. Обязательно должны присутствовать такие темы как: Электронные заявления", "Отчеты на повышение", а также "Дипломатия". Остальные темы по желанию.
6. Лидер обязан каждый день, за исключением отгулов, отыгрывать норму - 1 чистый час. В случае, если лидер систематически не соблюдает норму (в разумных рамках), то он будет наказан на усмотрение следящих, начиная от замечания до снятия.
7. Лидеру даётся 24 часа на проверку заявлений.
8. Лидер имеет право создавать сколько угодно тем, главное чтобы они имели смысл и от них был прок
9. Лидер имеет полное право не делать никаких прикрытий для своей банды, банда — это не мафия.
10. Лидер RolePlay банды имеет право взять отгул не более 3 раз за срок. Есть исключения на усмотрение следящих.
11. Первый мороз лидеру выдается на момент постановки и остальные морозы в любой момент по просьбе лидера.
12. Каждую неделю в пятницу лидеру RolePlay банды объявлен выходной день, как и остальным бандам, так же действует освобождение от нормы онлайна.
13. Лидер имеет право брать со склада ресурсы банды и денежные средства.
14. Каждый новый лидер имеет право выбора: воевать за территории или нет. Любой лидер встаёт на 3 территории, включая респавн.
14.1. Если лидер покидает свой пост во владении более 5 территорий, то эти территории будут расформированы равномерно по всем бандам.
15. При принятии в РП банду лидер и его заместители при желании могут пригласить игроков в капт-состав (/grant).


Глава II.
Правила для участников RolePlay банды:
1. Обязанности участника RP банды:
1.1. Игрок RP банды обязан понимать где он находится и соблюдать все правила сервера и правила RolePlay.
1.2. Игрок RP банды обязан знать основные правила гетто.
1.3. Игрок RP банды является представителем, лицом своей банды и не должен выставлять свою фракцию "в плохом свете".
1.4. Игрок RP банды должен понимать что вступив в банду, он берет на себя роль бандита и обязан отыгрывать её должным образом.
1.5. Игрок RP банды обязан знать правила сервера и не нарушать их.

2. Участникам Role Play банды разрешено:
2.1. Участвовать в битве за контейнеры, соблюдая правила сервера.
2.2. Взаимодействовать с другими бандами, гос. организациями, а также мафиями.
2.3. Проводить ограбление домов.
2.4. Устраивать тренировочные капты.
2.5. Выполнять заказные убийства (/kill) со всеми подготовками и RP отыгровками.
2.6. Проводить RP стычки с другой бандой за граффити.
2.7. Грабить игроков (по RP, не в зелёной зоне).
2.8. Отыгрывать любого персонажа (к примеру: психопата, серийного убийцу, маньяка).
2.9. Игрокам, которые состоят в капт-составе, принимать участие в проведении RP /capture.

3. Участникам Role Play банды запрещено:
3.1. Нарушать общий свод правил Ghetto и сервера.
3.2. Нарушать правила Role Play режима банды, а также правил чата. (За массовые нарушения от членов банды — наказание лидеру)
3.3 Нарушать определённый dress-code. (Латино могут носить только скины белокожих персонажей, запрещено надевать скины других банд. Свои скины можно, при условии, что они соответствуют Вашей банде)
3.4. Нарушать правила перевозки контейнеров.
3.5. Мешать другим бандам проводить захват /capture (warn).
3.6. Помогать (мешать) бандам/мафиям с которыми не заключён союз (вар).
3.7. Убивать игроков на главном районе банде без должной RP отыгровки (warn).

Глава III.
Правила и критерии отчетной деятельности для Лидеров Role Play банд:
1. Минимальные требования для отчётности:
1.1. 2 Role Play интересных и по возможности взаимосвязанных ситуаций. Для снятия выговора требуется 3 Role Play ситуаций.
1.2. Следящая администрация вправе принимать отчеты у лидера, которые не соответствуют минимальным требованиям пункта 1.1, если в отчете задействована какая-либо глобальная ситуация, не вписывающаяся в концепт минимальных требований.
1.3. Лидер оставляет за собой право использовать свободный выбор в остальных публикациях своей деятельности в отчете. Это могут быть различные конкурсы и т.п.


2. Критерии отчетной деятельности:
2.1. Во время отыгровки РП ситуации должно присутствовать минимум 2 человек, включая лидера или заместителя.
2.2. РП ситуации по типу заключение "золотых" союзов с мафиями/бандами, продажа территории будут учитываться в том случае если есть хорошее количество участников и сильные РП отыгровки. РП отыгровка должна быть уникальной, нести смысловую нагрузку, быть отыгранной по всем правилам РП процесса с использованием команд /do, /me, /try, /todo, всевозможных анимаций и т.п.;
2.3. При снятии роликов лидеру или его заместителю обязательно нужно прописать /c 60, дабы зафиксировать время, когда проводилось РП, иначе ситуация засчитана не будет;
2.4. За участие в терактах/похищениях крупных персон. Если все основные действия делает мафия, когда вы в, то время стоите для массовки, РП будет незасчитанное.



Глава IV.
Правила RolePlay каптов и вся информация о них.
1. Общее положение:
1.1. РП Капты разрешено проводить в период с 14:00 по 23:00 по будням и выходным. Пятница — выходной день.
1.1.1 В день можно провести не более двух каптов: один забив от RP банды и 1 забив от обычной банды.
1.2. Перед началом капта должен быть диалог между лидерами/заместителями враждующих группировок.
1.3. Забить и отказаться от капта может лидер и его заместитель. При этом тот кто забил РП капт сохраняет свою попытку каптить, а у банды которая отказалась от капта тратится одна попытка.
1.4. Капт состав считается с 6 ранга.
1.5. Минимальное количество человек на капте - 3. Максимальное количество человек на капте - 10.
1.6. Каждый участник капта должен в обязательном порядке записывать весь капт (Fraps, Bandicam и другие программы) должно храниться 5 дней.
1.7. Следящая администрация в праве запросить у вас опровержение в случае каких-либо обоснованных подозрений, и вы обязаны её предоставить в течение 24 часов (Бан 30 дней и потеря территории).
1.9. Каждый лидер обычной банды (не RP) может забить 4 капта в неделю RP банде. За нарушение данного правила: +1 выговор.
1.10. Каждый лидер RP банды может забить 6 каптов в неделю любой не RP банде с которой у неё установлена война.
1.10.1. Лидер RP банды имеет право не каптить вовсе, за отсутствие забивов от него наказания ему не последует. Однако отбивать капты он обязан.
1.11. При каптах на том или ином оружии игроки должны придерживаться установленных правилами сервера вариантами стрельбы: запрет на любые отводы, перекаты и остальные нарушения - на сервере действует только RP стрельба.
1.12. На капте разрешено использовать /drugs и /healme вне боя. Боем не считается использование аптеки/наркотиков вдали от оппонентов и на местности, на которой игрока не смогут моментально догнать и нанести урон.
1.13. Капты могут быть как за территорию, так и за единицы склада. А так же за число граффити.
1.14. Если лидер банды хочет отказаться от РП капта, он должен оповестить лидера РП банды в канале "забитие-каптов" минимум за 30 минут.
1.17. Если игрок, которого исключили из капт-состава во время RP /capture, продолжает участвовать в нём, и это повлияло на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде warn, на усмотрение администрации.

2. На захвате территории запрещено:
2.1. Запрещено убивать вне территории захвата до конца капта. Убийство вне территории засчитывается, если на стандартном радаре не видно мигающую территорию. (карается варном)
2.2. Запрещено использовать наркотики, аптеку в бою. (карается варном)
2.3. Запрещен неприезд противоположной банды до 04:59 на рп диалог. (карается устным выговором лидеру)
2.4. Запрещено нахождение на транспортном средстве во время боя. (карается тюрьмой).
2.5. Запрещено принимать участие в проведении RP /capture игрокам, которые не состоят в капт-составе. Наказание: /kick.
2.6. Запрещено убирать игрока из капт-состава разрешается строго вне проведения RP /capture. Наказание: лидер получит устный выговор, за повторное нарушение - строгий выговор, заместитель - warn на аккаунт.
2.7. Запрещены любые крыши на RP /capture, кроме крыши домиков, на которые можно забраться с 1-го прыжка. (карается варном)

3. Выдача территорий за нарушения на RolePlay капте:
3.1. За 2 варна отдаётся 1 территория
3.2. За 1 бан отдаётся 1 территория


Свод правил для RolePlay банды был взят с Грин сервера и частично видоизменен. Автор Crowley Cabrera.
 
Frame-4-10.png



Общие правила Ghetto

В Ghetto запрещено:

1. Использовать любой софт, дающий преимущество над игроками
2. Использовать МГ, капс, транслит
3. При использовании рации (/f): Флуд, маты, капс (разрешено МГ)
4. Убивать просто так мирных жителей на районе и вне её пределах.
5. Убивать военных за пределами военной базы, бежать на толпу (ПГ)
6. Устраивать пвп вне пределах главного района банды.
7. Перестреливаться с полицией вне пределах главного района, исключение: 3 бандитов на 1 полицейского.
8. Вести перестрелку с враждующей бандой вне гетто
9. Выходить из игры/в AFK при РП обыске от МВД
10. Грабить полицейские машины без РП отыгровки
11. Продавать товар возле магазина 24/7 около ЖДЛС.
12. Принимать новых игроков в банду за деньги
13. Пополнять склад с помощью чит-программ(считается нарушением использование чит-программ как самим лидером, так и членами банды)


В Ghetto Разрешено:
1. Устраивать точки по сбыту наркотиков на своей территории.
2. Прогонять мирных жителей с главного района РП путём.
3. Оскорбление по РП
4. Проводить рейды на своей территории для выявления присутствия на ней вражеской группировки.
5. Проводить "проезд мимо" без последующего ДМа на главном районе враждующей банды.
6. Устраивать РП мероприятия на своей территории.
7. Убивать на своей территории людей противоположной расы, при условии применения диалога.
8. Устраивать РП стрелы, при договоренности двух лидеров.
9. Обстреливать вражескую территорию, при этом находясь на своей.
10. Обстреливать главный район вражеской банды, с разрешенной точки и находясь в маске.
11. Работать на таких работах как: шахта, завод, развозчики.



Правила для лидеров банд


Лидерам банды запрещено:
1. Иметь больше 5-х 9 рангов (карается выговором)
2. Наваждение состава на NonRP действия
3. Захватывать территории союзных банд, без какой либо RolePlay причины
4. Продажа территорий/обмен территориями/проход осуществляется только после уведомления следящих за Гетто и только с их разрешения, и под их присмотром осуществляется продажа и т.д. (Карается выговором)
5. Сливать свои территории другой банде (Карается выговором/снятием)
6. Играть на каптах с твинк-аккаунта (Снятие лидера)


Лидерам банды разрешено:
1. Блат
2. Лидер в праве выбирать RolePlay рация будет у него в банде или NonRolePlay
3. Лидерам разрешено проводить стрелы на различном оружии на свои условия.
4. Лидерам разрешено брать два раза за срок мороз банды на весь день (в конференции discord), во время которого банда освобождается от обязательной нормы каптов в день (запрещено каптить банду), также лидер освобождается от нормы онлайна.


Дополнительно:
1. В случае успешного срока, лидер имеет право передать лидерский пост
2. Лидеру запрещено передавать свой пост, если он имеет 4/5 возможных предупреждений за срок.
3. В случае успешного срока лидер имеет право остаться на второй срок.
4. Исключение: наличия 4/5 предупреждений
5. Если лидер не проявляет никакой активности (залитие жалоб/опровержений и т.д.), и это будет замечено следящей администрацией - он будет снят
6. После назначения, лидер обязан заполнить форум в течении 2 дней. Минимальное количество тем для заполнения форума - 3. В случае невыполнения - наказание лидеру: Беседа. затем будут предупреждения (0.5)
7. Лидеру или доверенному заместителю разрешено заливать жалобы на читы с каптов в течение 24 ч после снятия лидера


Правила заключения дипломатии

1. Заключение дипломатии происходит строго в конференции лидеров в Discord.
2. Заключение дипломатии через конференцию происходит в соответствующем канале ("дипломатия"), строго по форме.
Примечание: За попытку обмана при заключении дипломатии в конференции (удаление/редактирование сообщения), лидер банды будет рассмотрен на письменное предупреждение/снятие на усмотрение следящей администрации.
3. Существует 4 типа дипломатии: нейтралитет, война, союз, голд союз.
4. Если между бандами не заключена дипломатия, тогда она автоматически имеет между ними статус нейтралитет
5. При нейтралитете банда без объявления вара может забивать капты.
6. Голд союз, обычный союз и объявление вара разрешено заключать без РП причины, в канале Discord
7. После заключения союза с бандой - разорвать его можно на следующий день. (Заключили союз 10.08, разорвать можно 11.08, каптить можно 12.08)
Исключение: При отсутствии альтернативы для минимальной нормы каптов - союз можно разорвать в день заключения и забивать капты.
8. Если вы сделали Голд союз с бандой, то разорвать дипломатию можно только после 3 дней заключения дипломатии. (Заключили "Голд союз" 10.09 => разорвать его можно 13.09, капты между бандами начинаются 14.09).
Исключение: При отсутствии альтернативы для ежедневной нормы каптов - банда может разорвать Голд, не ожидая 3-ех дней и забивать капты.
9. Если банда каптит банду, с которой заключен союз/голд союз - лидер получает строгий выговор, и в случае выигрыша - возвращает территории.


Правила продажи территорий


Запрещается:
1. Продажа территорий без весомой причины. Наказание: снятие с лидерского поста стороны, которая продала терры. Возврат территорий в исходное положение.
2. Продажа территорий "куском". Наказание: выговор сторонам и той, которая купила, и той, которая продала.
3. Строго запрещается на время давать проход союзной банде, а потом забирать его. Наказание: Выговор обоим сторонам.
4. Строго запрещается сливать большое кол-во территорий за "просто так". Наказание: Снятие лидера который продавал, бан.
5. Запрещается отдавать за Gold и продавать за деньги в 1 день. От первой продажи должно пройти 2 дня. Наказание: Выговор / снятие лидера.
6. Если у лидера меньше 5 территорий, в таком случае ему запрещается продавать/отдавать территории.


Разрешается:
1. Продажа территорий за Gold союз. (от 2 до 3 терр).
2. Продажа территорий за деньги, в размере от 80.000$ до 150.000$ за территорию. (Максимум 2 терры)
3. Обмен территориями.
4. Одолжение территорий на время.


Важно:
Продажа и обмен территориями проходят только с разрешения и в присутствии следящей администрации.
Обе стороны во время сделки, любой продаваемой территории должны сохранять скриншоты, фрапсы с РП сделки, договоре о Голд союзе за территории и любые продажи территорий.
В случае не предоставления доказательств с проведенной сделки по просьбе следящего, территории могут вернутся в исходное положение по решению следящего.


Правила заморозки банд

1. Лидеру выдаётся мороз 24 часа, при взятии лидерского поста.
2. Лидер может разморозить свою банду до его окончания при одобрении следящей администрации.
3. Запрещено снимать мороз позднее 18:00 (Исключение: согласие лидера противоположной банды, с кем у него будет проводиться захват).
4. Во время заморозки разрешено решать дипломатические отношения между бандами.
5. Запрещено забивать/проводить капт во время мороза(своей/вражеской банды). (Предупреждение лидеру(0.5), отмена каптов/откат и возврат территории, если они были проведены).
6. Запрещено брать мороз банды в промежутке времени с 14:00 по 23:00 без одобрения следящих. (Исключение: разрешено брать мороз на последующие дни).
7. Пятница считается выходным днём. Проводить захваты территорий в пятницу запрещено. Исключение: капты по согласию обоих лидеров, между которыми они будут проводиться.


Правило о выходе с респы

1. В случае если у банды осатется 1 территория(respa) лидеру дается 72 часа на выход из неё.
2. Выходом с респы считается взятия под контроль одной территории (суммарно 2, считая с респой) с дальнейшим удержанием 24 часа с момента выигрыша.
3. В случае если банда не контролирует 2-и территории после окончания 24 часов - лидер получает предупреждение. Счётчик выхода с респы обновляется.
4. В случае повторного невыхода с респы - выдается два предупреждения лидеру.
5. Если лидер в третий раз на момент окончания таймера не удерживает 2-и территории - он будет снят.
6. В случае, если лидер получает банду с одной территорией, счётчик выхода с респы вступает в силу с момента окончания/снятия мороза.
7. Таймер замораживается в случае, если у банды нет возможности производить захват территории не по своей вине(взятие мороза лидером противоположной банды)
8. В случае, если одна из банд контролирует 75+ территорий, правило становится неактивным, то есть таймеры не будут запускаться, а лидер не будет получать предупреждений
9. В случае, если у банды 1 территория и более 5 долгов, лидер будет снят.



Передача территорий

1. Территории отдаются за прошлого лидера только в том случае, если на момент постановки нового лидера кол-во терр больше 5.
2. В промежутке между снятием старого лидера и постановки нового, данное правило не действует. (Пример: Лидер снят и у него было 6 территорий, а должен он 5 территорий за проверенные жалобы/ждущие опровержения, но отдадим максимум 1 территорию ,чтобы в любом случае осталось 5 терр.)[Если у лидера меньше 5 территорий, то территории не возвращаются]
3. Если у нынешнего лидера были территории и он слил до респы ,но позже поднял и должен территории за жалобах/за капты, то территории полностью возвращаются.
4. После расформа Гетто территории не возвращаются(100 территорий от лидера).


Конференция лидеров Ghetto

1. Каждый лидер имеет право добавить два доверенных 9 ранга в конференцию лидеров гетто.
2. В конференции лидеров запрещены оскорбления/оффтоп/пиар видеороликов/флуд.
3. За нарушения правил конференции участник исключается на 24 часа. В случае нарушения со стороны лидера будет выдаваться предупреждение(в зависимости от ситуации.)
4. За многократные нарушения участник в конференцию обратно возвращен не будет. (Исключение - лидер(будет выдаваться предупреждение).
5. Запрещено редактировать/удалять сообщение о забиве капта. Наказание - предупреждение лидеру(В зависимости от ситуации).
6. При сообщении о начале капта в конференцию лидеров (объявление капта вражеской банде), Вы должны строго по форме сообщить, что Вы хотите закаптить определенную банду, а именно сообщить какая банда, кого каптит и точное время капта,
Пример сообщения о капте в канале Discord: "Банда Vagos каптит банду Rifa(отмечаем лидера и доверенные лица) в 14:00 х3".
7. Разрешено забивать капт с 00:00 следующего дня (тоесть после 23:59), (строго в Discord канале), где лидер и доверка будут уведомлены, в таком случае согласие отбивающей банды не нужно.
8. Лидер может задержать капт до 5 минут (если это не повлечет за собой смещению последующих забитых каптов от других банд).
Пример: Лидер написал в discord канал забития, что будет каптить в 17:00, но по каким-то причинам не успевает закаптить в 17:00, у него есть 5 минуты, чтобы закаптить). Задержка капта более чем на 5 минут - предупреждение(0.5). О задержке лидер обязан заранее оповестить в кф забития каптов, в противном случае лидер получает предупреждение. Капт можно задержать 2 раз в день.
9. Лидер или его доверенные лица могут отменить капт максимум за 30 минут до его начала(2 раза в день), за нарушение выдаётся предупреждение лидеру и отмена капта.
10. Запрещено смещать/перебивать капты, мешая другим лидерам которые уже забили капт. (Пример: Rifa забил на 20:00 x3, после чего Vagos забивает на 19:50, тем самым смещает забив Рифы) (Беседа, затем предупреждение(0.5) лидеру и отмена/откат каптов которые были забиты не по правилу)
11. Запрещено оффтопить в канал забива каптов. Наказание лидеру: Беседа, затем будут предупреждения (0.5)
12. При отмене капта администратором за какое-либо нарушение со стороны лидера или состава банды, например: отсутствие финда и тп., банда помимо полученного наказания теряет попытку забива.


Понятие о подставных банах

1. В случае, если на капте забанился "казачок/крыса в банде" (подосланный игрок, с целью нечестного захвата вражеской территории путём бана), тогда за него не будет выдана территория.
2. Если "казачок/крыса в банде" подослан любым лидером/доверкой и это доказано - снятие с поста лидера банды и ЧС лидеров.
3. О возможных подставных банах, которые известны лидеру, нужно сообщать следящей администрации заранее.
4. Любые доказательства на подставные баны буду рассматриваться следящей администрацией.
5. Лидер имеет право увольнять подосланного игрока во время капта, но в случае жалобы на него - обязан предоставить следящей администрации доказательства того, что игрок действительно являлся "крысой".
6. Доказательства на подставной бан будет доказывать непосредственно сам лидер, предоставляя весомые доказательства, указывающие на подставной бан (переписка, указывающая на то, что именно этот человек принят за ту и другую банду), далее администрация делает оценку по этим доказательствам, и если они подтверждают эту блокировку - территория не будет отдана за этого человека.
7. Если игрок был заблокирован на нескольких каптах (2 и более), за него будет отдаваться лишь одна территория. (1 аккаунт - 1 блокировка (разные капты) - 1 территория. (Пример: Рифа каптит Грува х3, на стрелка с грува залито 3 жалобы на разных каптах, если доказано чит на всех 3х каптах, тогда за него выдаётся только 1 территория).
7.1. Если игрок выиграл капт/капты посредством агрессивного использования софта( как описано в пункте выше), результат такого капта/каптов будет аннулирован. (Пример : игрок выиграл 3 капта и забанился, дав фраги, которые могли решить искод капта/каптов, банда не получает 3 территории, потеряв всего одну за бан такого игрока).



Правила снятия с лидерского поста

1. В случае, если лидер успешно отстоял 30 дней срока, то он снимается киком с возможностью передать лидерский пост;
2. В случае, если лидер снимается за использование чит-программ, то он снимается баном сроком на 30 дней;
3. В случае, если лидер отстоял 10 дней - он снимается киком;
4. В случае, если лидер отстоял меньше 10 дней - он снимается варном;
5. В случае, если лидер отстоял меньше 7 дней - он снимается баном;
6. В случае получения варна или бана на твинке, лидер снимается с лидерского поста, наказание на аккаунт выдаётся на усмотрение администрации, исходя из того, как лидер проявил себя на посту.


Общие правила /capture


На захвате территорий разрешено:
1. Разрешено проводить захват на битах по обоюдному согласию обоих банд (при этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обоих сторон)
2. Разрешено использовать аптечку (/healme), но не в бою.
3. Разрешено использовать /drugs, но не в бою.
4. Разрешено сбивать анимации перекуса в закусочной, /fix.
5. Разрешено отводить с любого разрешенного оружия после 2 выстрела. (Исключение: с м4, ак-47, mp5 и Cuntgun (рифла) отвод после 1).
6. Разрешено увольнять на капте 1-6 ранги.
7. Разрешены сбивы переката.
8. Разрешена крыша в 1 прыжок. Примечание: прыжок должен быть задействован исключительно с земли.
8.1. Использовать контейнеры у Аэро ЛС в 1 прыжок.
9. Разрешено использование SptrintHook/Бег на колесо (быстрое нажатие кнопки спринта, для увеличения скорости бега).
10. Разрешено использование велосипеда как средство передвижения во время /capture.
11. Разрешено сбивать анимацию падения во время /capture, если это не даёт преимущество перед врагом.
Наказание - Если будет доказано, что было преимущество перед врагом, тогда игроку выдаётся варн(предупреждение).
11.1. Разрешено использовать анимации (/anim) во время /capture , если это не даёт преимуещство перед врагом. Наказание - Если будет доказано, что было преимущество перед врагом, тогда игроку выдаётся варн(предупреждение).
12. Во время /capture разрешено принимать участие 7+ рангам в банде.


На захвате территорий запрещено:
1. Использовать интерьер в бою (когда по вам ведут огонь). Наказание - Варн
2. Нарушение любых правил сервера (DB, TK , DM в ЗЗ, и т.п). Наказание - Кпз/Варн.
3. Нарушать договор лидеров о проведенном /capture не определенном оружии (например: договорились на битах, а приехали с оружием)
Наказание - Выговор лидеру, который нарушил договор, при условии если другой лидер предоставит док-ства заключения договора
4. Использовать баги +С, скольжение, прятаться в текстурах, а так же другие баги сампа/сервера. Наказание - Варн
5. Уходить в АФК, а так же выходить из игры при захвате территории во время боя. Наказание - Варн
6. Использовать наркотики на /capture в бою. Так же запрещено использовать наркотики ЛСД (наркотики, которые были куплены за донат) в бою. Наказание - Варн
7. Помощь третьих лиц, которые не учавствуют в войне за территории (/capture) (мирные жители, копы, мафии, репортеры, другие банды и т.д.) Наказание - Варн помогающим лицам
8. Запрещено сбивать темп стрельбы. Наказание - Варн. Пример: вы стреляете в человека и после второго выстрела делаете отвод и в ту же секунду снова прицеливаетесь в ту же точку, не опустив руки с уровня плеч.
9. Запрещено использование любых команд в консоли, приравнивается к багоюзу и карается Варном.
10. Запрещено сбивать анимацию попадания под машину и выхода из машины во время боя. Исключение: намеренное дб. Наказание - Варн.
11. Запрещено покидать границы гетто во время /capture, в бою с целью не дать фраг врагу. (Смотрите ниже спойлер со скрином границы гетто).
Границы Ghetto
Исключение: Разрешено вне боя с дальнейшим возвращением в гетто. Наказание - Варн. При массовом нарушении - выговор лидеру.
12. Запрещено использование аптечки в бою. Исключение: аптечка использовалась до боя и Вы не подозревали, что к Вам движется соперник. Наказание - Варн.
13. После начала захвата территории, банде запрещено массово уезжать с самой территории(уход с терры), до 5:00 минуты по таймеру. Наказание - В случае проигрыша противоположной банды - возврат ей территории. Банда, чей приезд не был замечен, обязана предоставить опровержение на него в течение первых 24ч с момента запроса администратора.
14. Союзным бандам запрещено вмешиваться в /capture двух банд (/capture проводится только 1 на 1. Атакующая против защищающей) Исключение: если банда засела на респе и кроме респы больше нет территорий, то банда может прибегнуть к помощи союзной банды на капте. Наказание - Варн. При массовом нарушении - выговор лидеру банды, которая оказывала помощь на капте.
15. Запрещен антифраг - считается только тогда когда твой союзник убивает тебя на минимальном уровне здоровья (децле). В случае, если будет доказано, что антифраг был совершен случайно (союзник выбежал на прицел, разброс и т.д.) - наказание будет снято. Наказание - Варн.
16. Запрещено начинать захват территории вражеской банды, если у вас нет прилегающей к ней территории, то есть каптить по кускам. Наказание - Отдача территории (даже в случае, если атакующая банда проиграла).
17. Запрещено находиться на захватываемой территории в ненадлежащих скинах (форма военного, полицейского и т.д). Наказание - Устное предупреждение, Варн
18. Запрещено увольнять/увольняться во время капта. Наказание - Варн тому, кто уволил. Если уволил лидер, он получает устный выговор.
19. Запрещено SKшить до (1:00). SK разрешено в конце /capture на последней минуте (0:59).
20. Запрещено находиться на территории спавна вражеской банды(респа) во время /capture. Разрешено на последней минуте (0:59). Наказание - Jail
21. Запрещено идти на захват территории с ping'ом 200+ (исключение: технические неполадки сервера, при которых ping большой у всех игроков). Наказание - Kick
22. Запрещен анти-капт (воспрепятствовать началу капта). Наказание - Варн. При массовом нарушении - выговор лидеру
23. Запрещён слив вне территории /capture до 05:00. После этого времени массовый слив вне территории разрешен (опред. "территория /capture" см. Дополн. 3.4). Наказание - Варн. При массовом нарушении от 5 человек - выговор лидеру
24. Запрещено призывать членов банды к нарушению правил сервера, использование читов на /capture. Наказание - Варн. В случае, если призывает лидер - беседа, затем ему выдается выговор. Исключение: младший состав просить покинуть игру на время капта.
25. Запрещено убивать членов вражеской банды во время /capture вне гетто. Наказание - Варн. При массовом нарушении - выговор лидеру.
26. Запрещено принимать в банду во время каптура. Наказание - Если принимает 9 ранг - варн. Лидер - выговор.
27. Запрещены любые незначительные нарушения совершенные в конце войны за территории(/capture), на решающих фрагах, что может повлиять на исход счёта /capture (Выход из игры/Слив вне гетто/uninvite на решающем фраге/+C/отводы и другие нарушения, которые запрещены во время /capture -[приниматься будет /c 60, таблицей и /history]. Решающие фраги считаются после 0:59 по таймеру во время /capture. (Пример счёт 30:25, один из игроков зашёл в инту в бою, в течении последней минуты капта, из-за чего противоположная банда не смогла дать возможный фраг, и это нарушение повлияло на конечный счёт: 30:29, если бы игрок не забежал в инту, возможно его слили, и счёт был бы в таком случае 30:30). Наказание - Варн. Возврат территории противоположной банде.
Исключение: игрок забанился, при этом нарушил на решающем - отдается одна территория банде, которая проиграла.
28. Во время войны за территории(/capture запрещено использовать следующие виды оружия: Sniper Rfle, Colt 45, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro SMG/Uzi, TEC-9 и баллончик с краской.
Наказание: Варн. За массовое нарушение от состава от 5 человек - возвращение территории противоположенной банде
29. Запрещено иметь заменку на оружия, где имеется лазер. Наказание - Бан.
30. Запрещен Cleo Sbiv. Наказание - Варн. Возврат территории противоположной банде.
31. Запрещено удаление крови и трассеровки пуль во время записи экрана на (/capture). Наказание - Бан.
32. Запрещено использовать маски (/mask). Наказание - Вне боя - jail, в бою - warn.
33. Запрещено вести стрельбу с автомобиля "Walton" (мясовозка) (Исключение: разрешено вести стрельбу только 1-му человеку(если он находится на ней один, если же там 2+ игрока, вести стрельбу запрещено). Наказание - Варн.
34. Запрещён массовый трансфер состава (от 5+ человек). Трансфером считается перегон с одной банды в другую на время /capture, а затем возврат обратно в исходную банду. Трансфер считается на протяжении дня (после 23:59 трансфер уже не действует). Пример полного трансфера: Человек состоит в банде (Rifa), перешёл на время /capture в банду (Ballas), после вернулся обратно в (Rifa). (Тоесть, на следующий день после 23:59 он может вернуться обратно в банду Rifa). (Исключение: Разрешено трансфер, если между бандами заключён Голд.Союз).
Наказание - Если счетчик трансфера = 3/3 - лидер получает устное предупреждение (0.5).
Был введен счетчик трансфера для каждого лидера. При получении 3/3 - лидер получает устное предупреждение (0.5). Игрокам выдаётся КПЗ на 40 минут.
35. Запрещено баррикадирование всех вьездов, выездов, проездов на стоянке у закупа Vagos. Примеры(смотрите спойлер ниже):


Наказание - Респавн машин в радиусе, которые мешают передвижению игрокам.

36. Запрещено использовать белую/черную/серую кровь. Наказание - Варн и изъятие территории.
37. Запрещено убирать/изменять текстуры растительности, домов и так далее, дающие преимущество перед другими игроками в бою. Наказание - Варн и изъятие территории.
38. Запрещено использовать любые модификации, влияющие на отображение никнеймов игроков. Наказание - Бан.
39. Запрещено стрелять из транспортных средств с MP5, сидя на пассажирском сидении на /capture. Наказание - Варн.
40. Запрещено использовать грузовой транспорт для перевозки контейнеров на /capture.Наказание - Варн.
41. Запрещено использование парашюта и вертолёта во время как средства передвижения и для того, чтобы попасть на крыши, которые недосягаемы игрокам вне воздушного пространства. Наказание - Варн.
42. Запрещено пользоваться багом стрельбы из оружия (Desert Eagle и т.д.) с пассажирского сидения автомобиля и таким способом наносить урон. (карается баном и выдачей территории). Наказание - Варн. Возврат территории, если банда против которой использовали этот баг проиграет капт.
43. Запрещено заходить/заезжать в гараж/вьезд с автоматической дверью во время /capture.Примечание(занимать данные позиции для стрельбы запрещено). Примеры(смотрите спойлер ниже):
Наказание - Варн.

44. Запрещено начинать захват раньше или позже назначенного времени. Исключение: 1 минута от указанного времени максимум. Наказание: лидеру будет выдано устное предупреждение (0.5), территория изымается, если капт был выигран.
45. За использования fastexitcar, который дал преимущество над противником выдаётся варн игроку и территория уходит к противоположной банде.
46. Запрещено вырезать любые звуки из игры (использовать ugenrl). Наказание: warn + территория.
47. Запрещено использовать бронежилеты. Наказание: warn
48. Запрещено до 0:59 минуты создание помехи выезду вражеской банды с респы (стоять перед респой, обстреливать их, таранить, баррикадировать выезд с целью убийства). Исключение: если захватываемая территория прилегает к респе или перестрелка введется между бандитами возле респы. Наказание: jail (без стака)


Дополнения
1. Отбивающей банде запрещено находиться на территории захвата, за несколько минут до его начала(Если лидер прямым текстом говорит, какую территорию он будет захватывать, противоположная банда обязана покинуть эту территорию). Наказание - Предупреждение, затем jail. При массовом нарушении, возврат территории в случае проиграша банды, которая делала захват.
2. Банда, которая осуществляет захват, обязана находится на территории в момент захвата(+ на прилегающих), в кол-ве минимум 7 человек. Наказание - Если было меньше 7 человек в момент начала захвата, лидеру - предупреждение (0.5).
3. Отбивающая банда должна прибыть на территорию капта(моргающая на радаре) в составе не менее 5 человек до 5:00 мин. по таймеру. Обязательно нужно быть на самой территории(заехать в неё), либо что бы на радаре была видна мигающая территория. Для отбивающих - 5+ человек на терре. ЗА НЕЯВКУ: В СЛУЧАЕ ЕСЛИ БАНДА КОТОРАЯ НЕ ЯВЛЯЛАСЬ ВЫИГРАЛА КАПТ - ОТДАЕТ ТЕРРУ НАЗАД. (Примечание: обязательна высадка на территорию с последующей перестрелкой. Приездом не считается проезд мимо территории/близко к ней/отсутствие стрельбы между бандами).

4. Все члены банды, включая лидера - обязаны записывать на видео (с минимальным разрешением в 30 fps, и качестве 720p, что бы была хорошая картинка, в некоторых случаях следящая администрация может запросить оригинальное видео) полный капт, на случай, если вас забанят\заварнят и т.д. (У кого слабый компьютер и он не в силах фрапсить - тот на капт идти не должен).
В случаях если вас банят , но от вас нету опровержения - жалоба рассмотрению не подлежит. На подачу опровержения у Вас есть 24 часа. В противном случае , территория будет отдана и вы будете наказаны.
5. Игроки капта должны хранить фрапсы (опровержения) не менее 5 дней. Уточнение:
• Если на игрока поступила жалоба, и она еще не проверена администратором - он должен хранить опровержение до окончательного вердикта в жалобе. Далее, после публикации окончательного ответа в жалобе, игрок обязан хранить это опровержение 5 дней (20 числа в 18:30 опубликовали - до 25 числа 18:30 может хранить, дальше - имеете полноценное право его удалить.) Исключение: Если был залит пересмотр на это опровержение, обязан хранить как оригинал, так и сам фрапс до вынесения окончательного вердикта в нём.
Залили на вас жалобу
unknown.png
Как видим, она еще не проверена, а значит, что должны хранить своё опровержение с этого капта до тех пор, пока не будет опубликован один из вердиктов (жду опру/отказано).
После, с МОМЕНТА публикации поста администратором в виде отказа
unknown.png
, к примеру 13.09 в 14:08, то до 18.09 14:08 вы обязаны его хранить, далее - можете спокойно удалять. Если до истечения данного времени залили пересмотр на эту жалобу - храните до тех пор, пока в САМОМ пересмотре не опубликован окончательный вердикт.
6. Видео, которые заливаются в раздел(жалобы на читы с /capture, жалобы нарушение с /capture), на них должно быть видно полную перестрелку с тем, на кого ведётся жалоба(во время опровержений это правило действует так же). Если следящий посчитает нужным, он может запросить больше доказательств.
Запрещено обрезать, ставить на паузу, перематывать видео. На видео должно быть видно перестрелку от начала до конца!
(Разрешено: [!]после перестрелки[!] перемотать видео для пробива с 60 или с 60 отдельным видео).
7. Жалобы на Cleo Sbiv заливать строго в раздел "Жалобы на читы с /capture", по ним так же следящий может запросить опровержение. Нарушения по клео сбиву будут заносить в таблицу(раздел с банами).
8. При бане за любой чит, та банда, где был читер отдаёт территорию. Сколько читеров было забанено, столько территорий банда и отдаст.( 1 игрок = 1 терра)
То есть можно сделать вывод, что банде будет выгодно, что в ней нет читеров, а вражеская банда, использующая читы так сказать "подарит" территорию осаждаемой/осаждающей банде.
9. Массовым нарушением можно считать массовым со стороны 5 и более человек от одной банды.
10. Слив вне территории будет считаться сливом тогда, когда вы убиваете противника в той зоне, где атакуемая/осаждаемая территория не видна на вашем радаре. Иначе говоря, можно находится и стрелять в той зоне, где территория /capture ПОЛНОСТЬЮ не видна на вашем радаре (cleo радары не в счёт).
Из этого следует вывод, что в понятие "территория /capture" вкладывается зона, при которой мигающая территория полностью видна на вашем радаре (т.e. не одна мигающая территория, а все, которые видит ваш радар).
11. Если одна из банд захватывает 75 территорию, тогда другие банды автоматически имеют с ней статус "вар(война)", кидать вар ей не нужно.
12. Каждая из банд обязана 2 раза каптить ту банду, у которой 75+ территорий(Запрещено каптить её 3 раза).
13. Банда у которой 75+ территорий, может каптить 3 раза.
14. Если у банды 3+ активных вара, её можно каптить только 2 раза в сутки каждой банде. В этом же случае, если у банды 3+ активных вара, она может каптить 3 раза.( Все вары считаются активными в случае, если банду каптят все те банды, с которыми у нее вар. Если же в какой-то из дней одна или более банд не каптят эту банду по каким-либо причинам, правило 3+ активных варов теряет свою сижу на этот момент времени.)
15. На сервере ведётся счётчик варнов во время /capture, которые учитываются в игре и через форум в разделе жалобы на бандитов, жалобы на читы с /capture(cleo sbiv).
16. За 6(шесть) предупреждений(warns) во время капта, банда должна 1 территорию противоположной банде.
17. За 9(девять) предупреждений(warns) во время капта, лидеру банды будет выдано предупреждение.
18. За 7(семь) банов во время капта(за читы), лидер будет снят.
19. В счётчик варнов учитывается с одного капта: 1 аккаунт - 1 очко в счётчик, даже если у него нарушений за 1 капт больше чем на 1 варн, он в любом случае считается как 1 очко в счётчик варнов.

20. Каждая банда должна откаптить минимум 2 капта в день (если нет лидера, тогда правило не распространяется на эту банду).
21 Если на сервере остаются действующими лидерами только те, кто имеют между собой голд союз, они обязаны разорвать союз и каптиться по всем правилам.
22. Если во время проверки опровержений/жалоб будет доказано, что человек находиться в банде и даёт информацию в голосовом канале(такие как Discord, Skype, TeamSpeak и другие программы) о местополжении игроков через WH, он будет забанен и за него будет выдана территория.
23. Лидер может взять задержку опровержения на 24 часа после истечения срока подачи опровержения. Задержку можно брать не позже, чем за час до окончания срока подачи опровержения. Всего можно взять 4 задержки за срок.
24. Лидер имеет право выбрать при забитии капта тип перестрелки с использованием +С бага или же без него. Примечание: выбрать такой тип перестрелки можно не более 1 раза в сутки от каждой банды, так же об этом нужно предупреждать во время забития капта в сообщении в канале забива.


Провокация
Если на capture Вас провоцируют на слив вне территории (начинают убивать вне территории до 5 минуты), провоцировать на СК (стрелять по вам со своей респы до 1 минуты) - отвечать встречным огнем может только тот игрок, которого спровоцировали. Другим в этом случае стрелять по враждующей банде - ЗАПРЕЩЕНО. В случае если провокация идет по машине - убивать провокатора могут все, кто на момент провокации находился внутри машины.
Исключение: Если в Вас начали стрелять, и нарушитель начал убегать, то за ним бежать не надо. Если на вашем же фрапсе администрация докажет, что у Вас была возможность выйти с перестрелки, то фрапс считается недействительным.
1. Забегать на свою респу до 1 минуты в бою - запрещено.
2. Если Ваш противник убежал в интерьер - вы не имеете право бежать за ним и открывать огонь.
3. Провокацией считается выстрел в сторону члена противоположной банды.
4. Если один из участников капта заходит на вражескую респу до 1 минуты (если территория прилегает к респе, то до 3 минуты), то по нему могут открыть огонь все участники капта из противоположной банды, находящиеся в зоне респы.
 
Последнее редактирование:
Frame-4-10.png


Границы главных районов банд во время /capture:
GroveBallasVagosRifaAztec
Screenshot-7.png
Screenshot-10.png
Screenshot-8.png
 
Последнее редактирование:
Frame-4-10.png


Запрещённые крыши во время /capture:


Волны
Крыша с Билбордами
Крыша за респавном Los Santos Vagos
Крыша у закупа Рифы
Крыша рядом со стоянкой
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх