Важно Действующая Конституция Синей Федерации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Crispino Agostinucci

Уже ЗГС Правительства получается
Модератор
Сообщения
1 219
Реакции
3 560
9JbmTDq.png

Конституция Синего государства

Многонациональный народ,
выразив непоколебимую волю в укреплении и развитии государства,
основывая его правовой фундамент на национальных постановлениях,
созданных по непреходящему праву самоопределения народа Сине-лазоревого региона, провозглашенного 15 февраля 2013 года,
которое зиждется на равноправности, свободе, справедливости,
являющаяся оплотом внутреннего и внешнего мира, залогом общей пользы и прогресса для нынешнего и предстоящих поколений,
радея о многонациональном согласии на земле Синего государства,
стремясь к открытому, правовому, гармоничному гражданскому обществу,
по собственной воле провозглашает данную Конституцию.

 
Последнее редактирование:
Глава первая. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

СТАТЬЯ 1
1. Синяя Демократическая Федеративная Республика - Синяя Федерация, является регионалистским демократическим государством с республиканской формой правления, основанном на господстве права и социальной справедливости.
2. Государственные наименования Синяя Федерация и Синяя Республика равнозначны с официальным наименованием государства и применимы во всех нормативных актах.

СТАТЬЯ 2
1. Человек, его права и свободы являются наивысшей ценностью государства и общества.
2. Защита прав и свобод человека и гражданина - это обязанность Синего государства.
3. Синее государство защищает интересы своих граждан на своей территории и за рубежом.

СТАТЬЯ 3
1. Синее государство обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, осуществляет свою внутреннюю и внешнюю политику самостоятельно, обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
2. Верховенством и полнотой власти Синего государства обладает её многонациональный народ.
3. Верховенство, а равно высшее выражение власти достигается за счет свободных и прямых выборов гражданами государства, конституционных гарантий прав человека, принципа разделения властей, независимой судебной власти и подчинения власти Конституции и законам.

СТАТЬЯ 4
1. Носителем суверенитета является народ Синего государства. Народ осуществляет свою власть через представительные и иные органы или непосредственно в формах и пределах, установленных Конституцией и легитимными законами.
2. Конституция и законы имеют верховенство на всей территории Синего государства.
3. Никакой государственный орган, политическая организация, группа или отдельное лицо не могут узурпировать суверенитет граждан или устанавливать власть помимо свободного волеизъявления гражданского общества Синего государства по низменным мотивам, антигуманными целями или заведомо совершаемыми ради эгоистических интересов.

СТАТЬЯ 5
1. Синее государство состоит из трёх штатов - Los-Santos, San-Fierro и Las Venturas. Штаты состоят из городов федерального значения, где располагаются все местные муниципалитеты, и провинций, которые включены в территорию штатов. Городским представительством - столицей Синего государства является город Los-Santos.
2. Регионалистский устрой Синего государства стремится к федерализации, основывается на единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Синей Федерации и органами государственной власти штатов (субъектов), равноправии и самоопределении народов государства.
3. Все субъекты Синего государства, в их взаимоотношениях и взаимоотношениях с федеральными органами власти равноправны.
4. Субъекты Синего государства ведут вопросы внутренней политики и собственного развития, в процессе которого федеральная власть обязуется поддерживать этот процесс. Интересы субъектов во внешней политике представляет Правительство и Президент Синего государства.

СТАТЬЯ 6
1. Синее государство обладает своим флагом, гербом и гимном.
2. Государственные символы (флаг, герб и гимн) устанавливаются и изменяются путём всенародного референдума.

СТАТЬЯ 7
1. Все природные ресурсы, находящиеся на территории Синего государства охраняются и принадлежат ему.
2. Земля и природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности в законном порядке.

СТАТЬЯ 8
1. Государственная (федеральная) власть Синего государства осуществляется Президентом, Государственным собранием и Верховным судом.
2. Власть в субъектах государства осуществляют Губернаторы и Советы штата.
3. Разграничение полномочий и предметов ведения власти субъектов и федеральной власти регулируется Конституцией и Федеральным законом "О местном самоуправлении".
4. Местная власть не может подразумевать, придерживаться или приближаться к идеям выхода из состава Синего государства, быть направленной на насильственное изменение конституционного строя, подрывать безопасность государства или дискредитировать его; создавать военные формирования или притеснять, а равно разжигать социальную, расовую, религиозную, национальную и иную рознь.

СТАТЬЯ 9
1. Синее государство не может иметь одну идеологию и потому придерживается идеологического многообразия.
2. Никакая идеология не может быть установлена в качестве обязательной, номинальной или государственной.
3. Признается плюрализм мнений и политический плюрализм, в том числе многопартийность.
4. Любые общественные объединения равны перед законом и не могут быть направлены или осуществлять деятельность, нацеленную на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
5. Синее государство является светским. Религия и религиозные образования отделены от государства. Поддерживается религиозное многообразие.

СТАТЬЯ 10
1. Конституция Синего государства имеет прямое действие, обладает высшей юридической силой и применяется на всей территории государства. Никакой законодательный или подзаконный акт не может противоречить Конституции и федеральному законодательству.
2. Иностранные гости, все граждане и их объединения, должностные и уполномоченные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию и законодательство.
3. Все акты, в том числе законодательные, подлежат официальному опубликованию. Применение неопубликованных законов запрещено. Все нормативные акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, их обязанности, не могут применяться без всеобщей публикации.
4. Любые положения Конституции не могут быть изменены, кроме как по установленному порядку введения конституционных поправок, указанных в Настоящей Конституции.
5. Конституция устанавливает следующую иерархию силы законодательных актов:
I. Конституция Синего государства;
II. Доктрины Синего государства;
III. Законы Синего государства:

  1. Федеральные законы и Кодексы;​
  2. Судебные прецеденты и постановления Верховного судьи в части толкования Конституции и Федеральных и региональных законов и решений споров между органами государственной власти.​
IV. Подзаконные нормативно-правовые акты:
  1. Нормативно-правовые акты Президента;
  2. Судебные акты Верховного суда;
  3. Постановления Премьер-министра;​
  4. Постановления и указы Генерального инспектора;​
  5. Законы штатов;​
  6. Нормативно-правовые акты Губернаторов штатов;​
  7. Внутриорганизационные подзаконные НПА.​
 
Глава вторая. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

СТАТЬЯ 11
  1. Положения данной главы являются основой правового статуса личности в Синем государстве и могут быть изменены только в соответствии с процедурой, определенной в настоящей Конституции.
  2. Синее Государство признает и гарантирует права и свободы человека и гражданина в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также настоящей Конституцией. В Синей Государстве основные права и свободы человека являются неотъемлемыми и присущи каждому от рождения. Гарантии неотъемлемых прав человека в Конституции служат сохранению человеческого достоинства и осуществлению полной свободы и равенства каждого отдельного человека в справедливом, открытом и демократическом обществе.
  3. В Синем Государстве права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, регулируют деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
  4. Все лица имеют право защищать свои права и свободы с использованием всех законных способов.
  5. Законы, принимаемые в Синем государстве, не должны противоречить или ограничивать права и свободы человека и гражданина, а также не могут отменять или ущемлять их.
СТАТЬЯ 12
  1. Синее государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Каждый имеет право определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению или указанию своей национальной принадлежности.
  2. Каждый имеет право на жизнь.
  3. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
  4. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность, а также право на неприкосновенность частной жизни, включая личную и семейную тайну, право на защиту чести и доброго имени.
  5. Жилище неприкосновенно. Никто не имеет права проникать в жилище против воли его обитателей, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или на основании судебного решения.
  6. Каждый обладает правом на конфиденциальность переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и прочих сообщений. Лишь по основанию судебного решения можно ограничить это право.
СТАТЬЯ 13
  1. Признается, что все люди равны перед законом и судом.
  2. Всем гарантируется судебная защита человека и гражданина, их прав и свобод.
  3. Никто не может быть лишен права на рассмотрение своего дела в том суде и перед тем судьей, к которым оно отнесено законом.
  4. Заключение под стражу и содержание под стражей допускаются исключительно по судебному решению. До вынесения судебного решения лицо может быть временно задержано и помещено в камеру предварительного заключения при полицейских департаментах, соответствующую 6-му уровню розыска, при условии соблюдения всех прав и гарантий, предусмотренных законом.
  5. Действия или бездействие органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Каждый имеет право на возмещение государством ущерба, причиненного незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или их должностных лиц.
  6. При осуществлении правосудия доказательства, полученные незаконно или в результате умышленного нарушения действующего законодательства или иных нормативно-правовых актов, считаются недопустимыми, за исключением случаев, когда оперативные действия привели к обнаружению предметов, веществ и прочего, запрещенного к свободному хранению. В таких случаях подтверждение законности доказательств осуществляется судом на основании их явного наличия и подтверждения видеофиксацией их заполучения.
  7. Государство гарантирует свободу массовой информации. Любые формы цензуры запрещены.
СТАТЬЯ 14
  1. Достоинство личности защищается государством, и никакие формы насилия или унижения не допускаются.
  2. Никто не должен быть подвергнут пыткам, насилию или другим формам унижающего человеческое достоинство обращению или наказанию. Запрещается любое действие или незаконное вмешательство, включая медицинские, научные или другие эксперименты, без явного и добровольного согласия субъекта.
СТАТЬЯ 15
  1. Распространение информации о частной жизни лица без его явного согласия запрещено.
  2. Органы государственной власти и их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину доступ к документам и материалам, которые непосредственно касаются его прав и свобод, за исключением случаев, предусмотренных законом.
СТАТЬЯ 16
  1. Каждый, кто законно находится на территории Синего Государства, обладает правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
  2. Каждый имеет право свободно покидать территорию Синего Государства и без препятствий возвращаться в нее, за исключением тех случаев которые предусмотрены в федеральных законах.
СТАТЬЯ 17
  1. Каждому гарантируется свобода совести и вероисповедания, включая право исповедовать любую религию индивидуально или совместно с другими, а также право не исповедовать никакую религию. Каждый имеет свободу выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения, а также действовать в соответствии с ними.
  2. Запрещается пропаганда или агитация, направленная на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды. Также запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
  3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Это право на свободу выражения собственных убеждений и мнений защищается законом и Конституцией.
  4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Однако перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральными законами.
  5. Закон не может ограничивать или ущемлять свободу слова или прессы, за исключением случаев чрезвычайного или военного положения, когда это необходимо для обеспечения безопасности.
СТАТЬЯ 18
  1. Каждому гарантируется право на объединение, включая возможность создания профессиональных союзов для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений под защитой закона.
  2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или нахождению в нем против своей воли.
СТАТЬЯ 19
  1. Граждане Синего государства имеют право на мирные собрания без оружия, проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, при условии их согласования в соответствии с федеральными законами.
СТАТЬЯ 20
  1. Граждане Синего государства имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
  2. Граждане Синего государства имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, а также участвовать в референдуме. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
  3. Граждане Синего государства имеют равный доступ к государственной службе.
  4. Граждане Синего государства имеют право участвовать в отправлении правосудия.
СТАТЬЯ 21
  1. Граждане Синего государства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
  2. Любое лицо имеет право свободно выражать свое мнение устно, письменно или публично по любым вопросам, при этом несет ответственность за злоупотребление этим правом.
СТАТЬЯ 22
  1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
  2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
  3. Право частной собственности охраняется законом и Конституцией.
  4. Любой может владеть и пользоваться имуществом по своему усмотрению, как индивидуально, так и совместно с другими.
  5. Граждане и их организации имеют право на частную собственность земли.
СТАТЬЯ 23
  1. Каждый имеет право на свободу труда, включая возможность самостоятельного определения своих способностей, выбора профессии и рода занятий.
  2. Запрещается принуждение к труду.
  3. Каждый имеет право на работу в условиях, обеспечивающих безопасность и гигиену, и на получение за нее соответствующего вознаграждения.
  4. Предусматривается возможность решения индивидуальных и коллективных трудовых конфликтов с использованием методов, предусмотренных федеральными законами, включая право на проведение забастовок.
  5. Гарантируется право на отдых. Работникам по трудовому контракту обеспечивается соблюдение установленных федеральными законами норм рабочего времени, а также предоставление выходных и праздничных дней.
СТАТЬЯ 24
  1. В государстве признаются принципы презумпции невиновности и презумпции вины. Любой обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда. Любые исковые требования априори удовлетворяются, если ответчик не доказал обратное (невиновность в правонарушении, неправоту истца и тому подобное)
  2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Обвиняемый имеет право давать показания без обязательств доказывать свою невиновность и свидетельствовать против себя. Бремя доказывания этих обвинений, то есть обязанность по поиску, сбору и предоставлению в суд доказательств вины обвиняемого, лежит на стороне обвинения. Если против обвиняемого в качестве доказательств его вины у стороны обвинения имелись только его же собственные признательные показания, от которых он хотя бы одним устным заявлением отказался в ходе досудебного расследования, то данные показания не могут учитываться судом в качестве доказательства его вины. Если стороной защиты в ходе судопроизводства заявлены доводы защиты (подкрепленные доказательствами объективные обстоятельства невиновности), то обязанность по сбору и предоставлению в суд доказательств, опровергающих эти доводы защиты, также лежит на стороне обвинения.
  3. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
  4. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в соответствии с порядком, установленным федеральными законами и кодексами, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.
  5. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и возмещение причиненного ущерба.
  6. Лицо не подлежит наказанию за деяние, которое во время его совершения не считалось преступлением. В случае, если после совершения преступления ответственность за него отменяется или уменьшается, применяется новый закон.
СТАТЬЯ 25
  1. Закон, устанавливающий или ужесточающий ответственность, не применяется к действиям, совершенным до его введения или ужесточения.
  2. Перечисление основных прав и свобод в Конституции Синего государства не означает отрицание или ограничение других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
СТАТЬЯ 26
  1. В случае чрезвычайной ситуации, когда необходимо обеспечить безопасность граждан и защитить конституционный строй, в соответствии с законами могут быть введены временные ограничения на права и свободы с указанием их пределов и срока действия.
СТАТЬЯ 27
  1. Любые права граждан должны быть незамедлительно восстановлены после устранения необходимости в их ограничении.
 
Глава третья. СИСТЕМА ВЛАСТИ

СТАТЬЯ 28
  1. В Синем государстве признается разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную.
СТАТЬЯ 29
  1. Государственное Собрание является единственным носителем законодательной власти в Синем государстве.
  2. Президент Синего государства является главой исполнительной власти.
  3. Верховный суд является высшим органом судебной власти в Синем государстве.
СТАТЬЯ 30
  1. Президент является верховным главнокомандующим всеми правоохранительными органами, государственными учреждениями и Армиями. Президент вправе задействовать их для исполнения законов.
СТАТЬЯ 31
  1. Все государственные организации подчиняются Президенту, Вице-Президенту, Конституции, законодательству государства и штатов, губернаторов соответствующих штатов, указам Президента государства.
  2. Средства массовой информации являются каналом связи между населением и правительством, а также важным источником информации о событиях и делах в Федерации, вторым по значимости после правительственных порталов.
  3. Основной целью Министерства Здравоохранения является обеспечение медицинской помощи всем гражданам, без исключения.
  4. Основной целью Министерства Обороны является обеспечение защиты целостности и суверенитета Синей Федерации, ее граждан и Конституции.
  5. Основным направлением деятельности Министерства Внутренних Дел является обеспечение защиты граждан, их свобод и прав.
СТАТЬЯ 32
  1. Сотрудник государственной организации - лицо, которое занимает должность в любой государственной организации. Каждый сотрудник государственной организации должен иметь при себе паспорт или удостоверение личности.
  2. Каждый сотрудник государственной организации должен обладать хорошим знанием своих обязанностей, устава организации, в которой он работает, а также своих прав и федеральных законов.
  3. Сотрудник государственной организации может быть уволен за невыполнение или несоблюдение уставов, законов и Конституции, без возможности обратиться с жалобой для возвращения на прежнюю должность.
СТАТЬЯ 33
  1. Государственное собрание представляет собой высший федеральный коллегиальный орган законодательной власти, состоящий из двух палат: законодательной и законосовещательной. Его функции включают предложение, рассмотрение, принятие, изменение или упразднение федеральных законов и законопроектов, а также утверждение или упразднение федеральных законов Синей Федерации.
  2. Спикер законодательного совета, как глава законодательной палаты, автоматически становится главой Государственного Собрания Федерации.
СТАТЬЯ 34
  1. Суд – это институт государственной власти, который осуществляет правосудие в рамках своих полномочий по разрешению уголовных, гражданских и административных споров.
  2. Главой судебной ветви власти является Верховный судья, назначаемый Президентом.
СТАТЬЯ 35
  1. Юрисдикцию устанавливают федеральные законы.
  2. Для изменения юрисдикции необходимо принять поправку в соответствующие федеральные законы через Государственное собрание. Однако помимо этого также требуется письменное согласие участвующих Губернаторов штатов, чья юрисдикция планируется к изменению.
  3. В случае изменения юрисдикции без уведомления одного или нескольких Губернаторов, поправки в закон считаются нелегитимными и неправомочны до выполнения всех мер, предусмотренных в Конституции.
 
Глава четвертая. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

СТАТЬЯ 36
  1. Главой исполнительной власти является Президент Синей Федерации.
  2. Исполнительную власть в Синей Федерации осуществляет Правительство Синей Федерации, которое действует в соответствии с федеральными законами.
  3. Правительство формирует Президент Синей Федерации.
СТАТЬЯ 37
  1. Правительство Синей Федерации состоит из Президента, Премьер-министра, губернаторов, федеральных министров.
  2. Председателем правительства признается Премьер-министр.
СТАТЬЯ 38
  1. Премьер-министр назначается Президентом Синей Федерации.
  2. Премьер-министр определяет основные направления деятельности Правительства Синей Федерации и организует его работу.
СТАТЬЯ 39
  1. Правительство Синей Федерации:
а) обсуждает текущие проблемы и вопросы государственной важности, а также возможные улучшения страны;
б) планирует федеральные проекты, в том числе массовые государственные мероприятия;
в) реализует права и интересы Правительства в Государственном собрании, путем участия в законотворческой деятельности;
г) разрабатывает и публикует нормативно-правовых актов с целью реализации внутренней политики;
д) приводит в жизнь законы, принятые Государственным собранием.

СТАТЬЯ 40

  1. На основании и во исполнение Конституции Синей Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Синей Федерации Правительство Синей Федерации издает постановления, обеспечивает их исполнение.
  2. Постановления Правительства Синей Федерации публикуются исключительно Премьер-министром.
 
Глава пятая. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

СТАТЬЯ 41
  1. Федеральным органом законодательной власти в Федерации является Государственное собрание, осуществляющий свою работу согласно законодательству Федерации
  2. Государственное собрание формируется и действует в соответствии с федеральными законами.
  3. Государственное собрание не вправе формировать законодательные акты иначе, как путем принятия. Ни один законопроект не может быть сформирован до его прочтения по разделам. Ни один законопроект не может быть сформирован без согласия большинства, выраженного путем голосования.
  4. Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена Государственного собрания при исполнении его законно формирующей функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член Государственного собрания, на которого оказано подобное влияние, считается виновными в совершении преступления
СТАТЬЯ 42
  1. Главой Государственного собрания является Спикер Законодательного совета.
  2. Куратором Государственного собрания признается Президент Синей Федерации.
СТАТЬЯ 43
  1. Правом законодательной инициативы (т. е. правом напрямую подавать законопроекты и законодательные предложения в Законодательный совет) обладают следующие должностные лица :
а) Президент Синей Федерации;
б) Вице-президент;
в) Спикер Законодательного совета;
г) Все члены Законодательного совета;
д) В случаях предусмотренным федеральным законом, Премьер-министр.


2. Каждый гражданин Федерации имеет право подать прошение Спикеру Законодательного совета для рассмотрения его предложений.
3. Регламент работы Правительства Синей Федерации в законодательном совете установлен федеральным законом.

СТАТЬЯ 44
  1. Муниципалитетным законосовещательным органом является совет штата.
  2. Совет штата формируется и действует в соответствии с федеральными законами.
  3. Совет штата имеет право на прошение о введении законов штата в порядке одобрения этого соответствующим решением Законодательного совета.
  4. Законы штата не должны и не могут нарушать и противоречить федеральным законам, нормативно-правовым актам губернатора и президента, а также Конституцию Синего государства.
  5. Совет штата не вправе формировать законодательные акты иначе, как путем принятия. Ни один законопроект не может быть сформирован до его прочтения по разделам. Ни один законопроект не может быть сформирован без согласия большинства, выраженного путем голосования, и принятым путем голосования на Законодательном совете.
  6. Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена совета штата при исполнении его законно формирующей функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член совета штата, на которого оказано подобное влияние, считается виновными в совершении преступления.
СТАТЬЯ 45
  1. Главой совета штата признается Губернатор штата.
  2. Куратором советов штатов признается Президент Синей Федерации.
СТАТЬЯ 46
  1. Выставлением сразу на обсуждение законопроекта в совете штата, а также регламент работы его устанавливается Губернатором штата.
  2. Законопроекты штата представляются в Законодательном совете непосредственно Губернаторами.
 
Глава шестая. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

СТАТЬЯ 47
  1. Правосудие на территории Синего государства основывается на началах равенства перед законом и судом всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств.
  2. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон. Суд не является органом преследования, не выступает на стороне обвинения или истца, стороне защиты или ответчика. Суд создает необходимые условия для исполнения и осуществления предоставленных им процессуальных прав. Стороны обвинения, истца, защиты, ответчика равноправны перед судом. Судопроизводство осуществляется на основе гласности и открытости, если обратное не истребовано государственным обвинителем или судом.
  3. Граждане имеют право ходатайствовать перед судом об аннулировании судимостей. При наличии объективных причин Верховный судья, либо же Председатель Окружного суда вправе снять судимость до истечения срока погашения судимости.

СТАТЬЯ 48
  1. Судебная власть в Синем государстве осуществляется Верховным судом и входящими в него палатами апелляционного и окружного судов, действующими в соответствии с положениями Конституции, Судебного кодекса и иных нормативно-правовых актов.
  2. Судебные акты по уголовным делам, т. е. приговоры, а также судебные акты по гражданским делам, т. е. решения, и заключения апелляционной палаты, вступившие в законную силу, являются обязательными к исполнению на всей территории Синего государства всеми физическими и юридическими лицами, а также органами государственной власти. Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Признается прецедентное право.

СТАТЬЯ 49
  1. Процесс проведения судебных заседаний и иные аспекты процесса правосудия регламентированы Судебным кодексом. Изменение и дополнение Судебного кодекса возлагается на Верховного судью.
  2. Судебные акты (приговоры и решения) от имени окружных судей могут быть обжалованы в палате Апелляционного суда в порядке апелляционного обжалования. Заключения о рассмотренной апелляции могут быть обжалованы в палате Верховного суда в порядке кассационного обжалования. Всевозможные судебные акты и прецеденты от имени Верховного судьи являются окончательными и обжалованию не подлежат. Регламент обжалований судебных актов определяется Судебным кодексом.

СТАТЬЯ 50
  1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и Законам. Ответственность судей перед Президентом продиктована только Уставом Правительства. Судьи не могут быть сняты с должности за исключением их добровольной отставки, многократного нарушения Устава Правительства и получения вследствие этого трёх строгих дисциплинарных взысканий, или вследствие признания судьи виновным в уголовном преступлении.
  2. Судьей может стать гражданин Синей Федерации, достигший возраста 25 лет и имеющий высшее юридическое образование.
  3. Верховный суд состоит из шести судей: верховного судьи, председателя окружного суда и четырёх окружных судей (или пяти, если отсутствует председатель окружного суда). Судьи назначаются и освобождаются постановлением Верховного судьи. Верховный судья назначается и освобождается указом Президента.
    Порядок замещения полномочий руководящих должностей в Верховном суде определяется Судебным кодексом.

СТАТЬЯ 51
  1. Только верховный судья или лицо, замещающее его обязанности правомочен издавать судебные прецеденты и постановления от имени верховного судьи. Верховный судья, помимо полномочий судьи, имеет право осуществлять правосудие в виде издания постановлений, связанных с:
  • конкретизацией, пояснением, осуществлением толкования Конституции, законов, но им не противоречащих, и иных нормативно-правовых актов по запросу граждан Федерации;
  • решением компетенционных споров, основанных на положениях Конституции, между органами государственной власти
Такие постановления имеют силу закона, согласно Конституции, и обжалованию не подлежат.
2. Верховный судья или лицо, замещающее его обязанности имеет полное право на рассмотрение дел, относящихся к нижестоящим (по отношению к палате Верховного суда) палатам судебного департамента.
 
Глава седьмая. ПРЕЗИДЕНТ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТАТЬЯ 52
  1. Президент Синей Федерации является главой государства.
  2. Президент Синей Федерации является гарантом Конституции Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Синей Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов.
  3. Президент Синей Федерации в соответствии с Конституцией Федерации и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
  4. Президент Федерации как глава государства представляет Синее государство в международных отношениях.
СТАТЬЯ 53
  1. Президент Синей Федерации избирается сроком на один месяц гражданами Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
  2. Президентом Синей Федерации может быть избран гражданин Синей Федерации не моложе 25 лет, постоянно проживающий в Синей Федерации не менее 12 лет.
  3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Синей Федерации более двух сроков подряд.
СТАТЬЯ 54
  1. Легитимным избранием президента, помимо процесса выборов, является инаугурация. Каждый избранный президент обязан пройти торжественную присягу для официального вступления в должность. Если избранный президент не приносит присягу в течение 96 часов, он считается нелегитимным, и Сенат Федерации (( администрация )) обязан немедленно вмешаться для исправления ситуации.
  2. Текст клятвы может быть следующим: "Я торжественно клянусь добросовестно выполнять обязанности президента. Клянусь в полной мере защищать, охранять и поддерживать Конституцию Синей Федерации". Текст клятвы может изменяться по усмотрению новоизбранного Президента Синей Федерации.
  3. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии граждан Федерации.
СТАТЬЯ 55

1. Президент Синей Федерации:

  • Назначает и освобождает от полномочий Вице-Президента, Премьер-Министра, Федеральных министров, иных членов Законодательного совета, Губернаторов;
  • Президент назначает на должность и освобождает Верховного судью от должности;
  • Утверждает военную доктрину государства;
  • Формирует Администрацию президента Федерации;
  • Утверждает мандаты депутатов Законодательного совета в соответствии с Конституцией Федерации и федеральными законами;
  • Имеет инициативу, назначает, проводит и контролирует референдум в соответствии с Конституцией Федерации и федеральными законами;
  • Подписывает и обнародует законы, принятые Законодательным советом;
  • Контролирует, вместе с вице-президентом, государственные организацией и ведомства Президента;
  • Осуществляет руководство внешней политикой Федерации;
  • Ведет переговоры и подписывает международные договоры Федерации;
  • Планирует, организует, рассматривает, упраздняет, ратифицирует или изменяет международные договоры с целью соблюдения интересов Синей Федерации, а также организации или принятии об участии в международных массовых мероприятиях;
  • Президент и Вице-Президент имеют полную власть перед управляющими государственных организаций и их сотрудниками;
  • Президент, как и Вице-Президент имеют доступ к любой территории любой государственной организации в любое время и по любой цели;
  • Президент, и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой государственной организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого государственного сотрудника;
  • Президент или Вице-Президент, как глава и заместитель главы государства, имеет право запустить переаттестацию любого сотрудника организации или всей организации в целом;
  • Президент и Вице-Президент вправе требовать немедленного увольнения государственного сотрудника из соответствующей государственной организации при наличии доказательств;
  • Решает вопросы гражданства Федерации и предоставления политического убежища;
  • Награждает государственными наградами Федерации, присваивает почетные звания Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
  • Осуществляет помилование.
СТАТЬЯ 56
  1. Вице-президента назначает Президент в начале срока полномочий.
  2. После окончания срока полномочий Президента Вице-президент покидает свой пост вместе с Президентом, за исключением случаев, в которых новоизбранный Президент не собирается менять Вице-президента.
СТАТЬЯ 57
  1. Президент Синей Федерации может использовать процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение верховного суда.
СТАТЬЯ 58
  1. Указы и распоряжения Президента Синей Федерации обязательны для исполнения на всей территории Синего государства.
  2. Указы и распоряжения Президента Синей Федерации не должны противоречить Конституции и законодательству Синей Федерации.
СТАТЬЯ 59
  1. Президент Федерации имеет право объявить, как на всей территории Федерации, так и в отдельных ее местностях военное или чрезвычайное положение согласно законодательству. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов.
СТАТЬЯ 60
  1. Президент Синей Федерации вправе по своему усмотрению ограничивать имущественную власть губернаторов, а также защищать или передавать под свой контроль объекты, территории и другие участки земли на территории Синей Федерации. Ни один закон, указ, прецедент или пункт доктрины не может ограничивать это право Президента на передачу земельной и имущественной собственности под свой контроль.
  2. При осуществлении указанных полномочий Президент обязуется руководствоваться национальными интересами и принимать решения на основе прозрачности, справедливости и уважения к закону. Любые действия, связанные с передачей или ограничением имущественной власти, должны быть совершены в соответствии с принципами конституционной демократии и с учетом мнения и интересов всех заинтересованных сторон. Также принимается обязательство обеспечить подробное документирование всех сделок и транзакций, связанных с передачей имущественной собственности под контроль Президента, с целью обеспечения прозрачности и отчетности перед гражданами и органами власти.
СТАТЬЯ 61

1. Президент может быть отстранен от должности процедурой импичмента.
2. Основанием для начала процедуры импичмента президента являются признаки совершенного им преступления, предусмотренного уголовным кодексом Синей Федерации
3. Президенту запрещено любым способом влиять на инициаторов процедуры импичмента и лиц, причастных к нему в соответствии с законодательством, вплоть до окончательного решения сената (( администрации )). Попытки отстранить, ограничить лиц, проводящих процедуру импичмента, расцениваются как преступления, предусмотренные гл.26 Уголовного кодекса Синей Федерации.
4. Правом начала процедуры импичмента обладают:
а) Депутаты законодательного совета
б) Инспектора Синей Федерации
5. Любой гражданин Синей Федерации может обратиться в законодательный совет, офис генерального инспектора или верховный суд с требованием о начале процедуры импичмента, приложив при этом доказательства совершенного президентом преступления.
5.1. В случае, если требование было оформлено в виде искового заявления в верховный суд, суд отправляет исковое заявление в офис генерального инспектора для проведения досудебного расследования.
6. Проект об импичменте оформляется в виде проекта в законодательном совете. Если процесс был инициирован инспектором, проект представляется в виде искового заявления и судебного приговора.
7. Проект об импичменте, должен набрать минимум 2/3 голосов депутатов законодательного совета и одобрен комиссией по отрешению Президента.
8. Окончательное решение об отстранении президента остаётся за сенатом Синей Федерации.
9. Обвинительный приговор верховного суда по отношению к президенту вступает в силу после отстранения президента.
9.1. В случае, если обвинение было поддержано верховным судом по исковому заявлению офиса генерального инспектора, но не было поддержано законодательным советом, приговор вступает в силу после окончания срока полномочий президента.


СТАТЬЯ 62

  1. Президент может подать прошение об отставке досрочно, которое в обязательном порядке должно быть удовлетворено Сенатом Федерации (( администрацией )).
  2. Президент может быть отстранен от должности не по своей воле по решению Сената Федерации (( администрации )).
  3. Во всех случаях, когда Президент Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, его обязанности должны быть возложены на людей в списке именно в том порядке, в котором он указан. Лицо из списка обязано будет дать присягу народу Федерации, и после имеет все полномочия Президента Федерации на то время, пока истинный Президент не может выполнять свои обязанности.
  4. Список очередности принимающих присягу и полномочия президента:
  • Вице-Президент;
  • Премьер-министр;
  • Министр внутренних дел;
  • Министр обороны;
  • Директор ФБР.
 
Глава восьмая. ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ

СТАТЬЯ 63

1. Инициатива предложения поправок или пересмотра положений Конституции Синей Федерации принадлежит Президенту и членам Законодательного совета.

СТАТЬЯ 64

1. Для внесения поправок в Конституцию или пересмотра её положений члены Законодательного совета или Президент направляют законопроект о внесении поправок или пересмотре положений Конституции в базу законопроектов Законодательного совета. Спикер Законодательного совета в течение 96 часов после получения законопроекта направляет его на рассмотрение Экспертной комиссии. Если законопроект одобрен Экспертной комиссией, спикер созывает Конституционный конвент, в состав которого входят Президент, члены Экспертной комиссии и члены Законодательного совета.

2. Конституционный конвент собирается не позднее чем через 96 часов после одобрения проекта Экспертной комиссией. Исключением является разрешение Сената Федерации на продление срока сбора конвента. Спикер Законодательного совета заранее направляет всем членам конвента повестку дня, включающую обсуждение проектов о внесении поправок в Конституцию. В день заседания Конституционного конвента инициатор законопроекта представляет его на рассмотрение, после чего члены Конституционного конвента могут задавать вопросы, обсуждать предложения и вносить свои замечания.

3. После обсуждения проекта проводится голосование. Каждый член Конституционного конвента вправе проголосовать "за" или "против" предложения. Законопроект считается принятым, если две трети (7) его участников проголосуют "за". Если законопроект не затрагивает первую, вторую, третью и восьмую главы Конституции он считается принятым и вступает в силу после одобрения Конституционным конвентом без необходимости проведения референдума. В таких случаях решение Конституционного конвента является окончательным, и проект вступает в силу немедленно после его одобрения.

4. Если законопроект затрагивает первую, вторую, третью или восьмую главы Конституции он считается законопроектом пересмотре Конституции Синей Федерации. В этом случае, после одобрении проекта Конституционным конвентом, его принятие возможно только через референдум. Спикер Законодательного совета после принятия законопроекта о пересмотри Конституционным конвентом направляет Президенту Синей Федерации решение конвента, а тот, в свою очередь, назначает референдум, который должен быть проведен не позднее 72 часов с момента одобрения проекта Конституционным конвентом. Исключения прописаны в федеральных законах.

5. Если на референдуме народ Синей Федерации проголосует против предложенных изменений, проект считается отклонённым и не может быть повторно внесён на рассмотрение в течение двух недель. В случае успешного прохождения референдума проект вступает в силу после опубликования его результатов и подписания Президентом Синей Федерации не позднее 24 часов от их опубликования.

6. Протокол заседания конституционного конвента, содержащий результаты голосования и основные обсуждаемые моменты, составляется и подписывается спикером Законодательного совета. Этот протокол хранится в архиве Законодательного совета.
 
Последнее редактирование модератором:
Глава девять. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

СТАТЬЯ 65
  1. Настоящая Конституция вступает в силу по результатам всенародного голосования.
  2. Одновременно прекращается действие Конституции Синей Федерации от 30 января 2020 года и в обязательном порядке архивируется государством.
  3. Государственная символика Синей Федерации прилагается к Конституции.
 
Последнее редактирование модератором:
Данная Конституция была разработана Crispino Agostinucci, Diego Bianchi, Sergio Cassini
Одобрена Конституционным собранием, а также народом Синей Федерации.

Дата: 04 июня 2024 года
 
Герб, Гимн и Флаг Синей Федерации!
Основатель: Diego Reserford | Президент Синей Федерации [29.01.2020-29.02.2020].

Старый герб Синей Федерации до 19/07/2023
2021-04-25-220634.png

Автор: Riki Bueno

Упразднённый флаг
Синей Федерации, действующий до 26.02.2025

FLAG.png

Авторы: Neko & Francesco Morton

Гимн Синей Федерации.
Посмотри в небеса, там сияет в лучах,
Великая гордость и честь что храним мы так рьяно,
Высоко в чистом небе ярко-синий наш флаг,
Как вера в победу к нам спускается плавно.

Пламя битв на нём блещет, освещая нам путь
Когда в окопах под небом бьем мы врага
На смертный подвиг мы желаем шагнуть
За свободу народа и за дом храбреца.

Там где шайки бандитов что надменно твердили
Будто сделают нас своими рабами
За свои преступления они кровью платили,
Не иметь им вовек превосходство над нами!

И пусть будет так впредь — где защитник встаёт
Между страшной войной и своим родным домом,
Вера в свободу ему силу даёт
Вера, благословенная нашим народом

Те кто смелы и отважны и судьбы не боятся
Кричат "Смерть за народ!" и в атаку стремятся
Пусть реет над ними синий флаг в небесах
Пока есть храбрецы со свободой в сердцах!

Автор: Pamela Anderson.
Действующий флаг Синей Федерации
Blue-Federation-2025.png

Авторы: Trevor Henderson & Diego Bianchi


Действующий герб Синей Федерации
9JbmTDq.png

Авторы: Mickle Business & Diego Bianchi
Действующий гимн Синей Федерации
Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьянённые тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.

Кто сберёг в житейской вьюге
Дружбу друга своего,
Верен был своей подруге, —
Влейся в наше торжество!
Кто презрел в земной юдоли
Всё тепло душевных уз,
Тот в слезах, по доброй воле,
Пусть покинет наш союз!
Кто презрел в земной юдоли
Всё тепло душевных уз,
Тот в слезах, по доброй воле,
Пусть покинет наш союз!

Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьянённые тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.

Автор: Людвиг Ван Бетховен, 1824 год

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх