- Реакции
- 10
la volpe
rustam_zavyalov
хорошая попытка, маленький фембойчик, но не сегодня
Первый:
Каким образом он приложил к этому делу кого-то?
Во-первых, ситуация к похищению и теракту никак не относится, просто каких-то два левых чела решили потриггерить ФБРовца (что кстати является НРП, и мы должны были понести наказание, так что данный момент в уголовке уже идёт в откат)
Второй:
Ну тут чючють игра в свою сторону, фрапс-то у него есть с тем, где я водитель этого султана, но в тот момент ничего не отыграно было, ни про камеры, ни про гос.номера, он по факту просто афкшил на респе. (Да и владелец к тому же не я)
Ща ещё дополню, ждите
forum.advance-rp.ru
rustam_zavyalov
хорошая попытка, маленький фембойчик, но не сегодня
Фрапсы к этому моменту он приложил такие, разберём каждый.Группа лиц, чья личность не идентифицирована подъехали к главному офису Федерального Бюро расследований, разгуливались и открывали огонь на территории структуры, было зафиксировано на видеонаблюдении, так-же, со слов Директора ФБР, ибо он присутствовал во время данного
происшествия. По данным видеонаблюдением и со слов Директора ФБР - Участников было двое человек, они находились в масках. Пробив по базе данным, мы поняли, что транспорт марки "Султан" принадлежит La Volpe, что и ведет следственные ивенты к данному Гражданину. Предположительно один из участников являлся La Vople, личность второго подозреваемого пока не раскрыта.
Первый:
Каким образом он приложил к этому делу кого-то?
Во-первых, ситуация к похищению и теракту никак не относится, просто каких-то два левых чела решили потриггерить ФБРовца (что кстати является НРП, и мы должны были понести наказание, так что данный момент в уголовке уже идёт в откат)
Второй:
Ну тут чючють игра в свою сторону, фрапс-то у него есть с тем, где я водитель этого султана, но в тот момент ничего не отыграно было, ни про камеры, ни про гос.номера, он по факту просто афкшил на респе. (Да и владелец к тому же не я)
Ща ещё дополню, ждите