Yuki Yushida
Пользователи
- Сообщения
- 376
- Реакции
- 2 452

Федеральный Закон "О местном самоуправлении"
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основы местного самоуправления
1.1. Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Синей Федерации, закрепленной Конституцией и настоящим Федеральным законом.
1.2. Местное самоуправление в Синей Федерации — это форма реализации государственной власти, в которой губернаторы штатов назначаются Президентом Синей Федерации, а главы муниципальных образований в пределах штатов назначаются министрами соответствующих ведомств.
1.3. Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с федеральными законами и указами Президента, обеспечивая реализацию государственной политики на местах.
Статья 2. Административно-территориальные единицы
2.1. Штат — административно-территориальная единица Синей Федерации, состоящая из города федерального значения и провинций.
2.2. Провинция — территориальная единица, входящая в состав Штата, объединяющая населённые пункты и прилегающие к ним территории, связанные социально-экономическими связями.
2.3. Границы административно-территориальных единиц могут изменяться на основе решения Законодательного совета.
Статья 3. Взаимоотношения между уровнями власти
3.1. Местное самоуправление осуществляется на основе принципа разграничения полномочий между органами местного самоуправления и государственной властью, установленного Конституцией Синей Федерации и федеральными законами.
3.2. Органы местного самоуправления обязаны соблюдать федеральные и региональные законы, обеспечивая при этом выполнение задач местного уровня в интересах населения.
1.1. Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Синей Федерации, закрепленной Конституцией и настоящим Федеральным законом.
1.2. Местное самоуправление в Синей Федерации — это форма реализации государственной власти, в которой губернаторы штатов назначаются Президентом Синей Федерации, а главы муниципальных образований в пределах штатов назначаются министрами соответствующих ведомств.
1.3. Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с федеральными законами и указами Президента, обеспечивая реализацию государственной политики на местах.
Статья 2. Административно-территориальные единицы
2.1. Штат — административно-территориальная единица Синей Федерации, состоящая из города федерального значения и провинций.
2.2. Провинция — территориальная единица, входящая в состав Штата, объединяющая населённые пункты и прилегающие к ним территории, связанные социально-экономическими связями.
2.3. Границы административно-территориальных единиц могут изменяться на основе решения Законодательного совета.
Статья 3. Взаимоотношения между уровнями власти
3.1. Местное самоуправление осуществляется на основе принципа разграничения полномочий между органами местного самоуправления и государственной властью, установленного Конституцией Синей Федерации и федеральными законами.
3.2. Органы местного самоуправления обязаны соблюдать федеральные и региональные законы, обеспечивая при этом выполнение задач местного уровня в интересах населения.
Глава II. Органы местного самоуправления
Статья 4. Структура органов местного самоуправления в Штатах
4.1. В каждом Штате местное самоуправление осуществляют:
4.1. В каждом Штате местное самоуправление осуществляют:
- Губернатор, представляющий исполнительную власть Штата;
- Совет штата, выполняющий законосовещательные функции.
4.2. Губернатор возглавляет Администрацию Штата, а также совет и координирует деятельность всех органов местного самоуправления. Совет штата формируется из представителей ключевых государственных ведомств Штата и является коллегиальным органом.
Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления
5.1. Органы местного самоуправления вправе:
- издавать обязательные к исполнению нормативные акты в пределах своих полномочий;
- управлять муниципальной собственностью;
- контролировать исполнение решений на местном уровне;
- реализовывать программы социально-экономического развития Штата.
5.2. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за соблюдением законности на своей территории и имеют право координировать деятельность государственных органов, находящихся в пределах юрисдикции Штата.
Статья 6. Бюджеты и финансы Штатов
6.1. Каждый Штат имеет собственный бюджет, формируемый за счет местных налогов, сборов, а также федеральных субсидий и иных доходов.
6.2. Органы местного самоуправления самостоятельно распределяют средства местного бюджета, обеспечивая финансирование программ социального и экономического развития.
6.3. Органы местного самоуправления могут осуществлять закупки товаров и услуг для нужд Штата за счет средств бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления
7.1. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность перед населением за исполнение своих полномочий.
7.2. Действия или бездействие органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суде. Органы местного самоуправления также могут нести финансовую ответственность в случае нарушения закона.
Глава III. Советы Штатов — Законодательные Органы Местного Самоуправления
Статья 8. Структура и полномочия Совета Штата
8.1. Совет штата является законосовещательным органом, который формируется из представителей различных ведомств, включая губернатора штата, руководителя полицейского департамента, главного врача, представителей СМИ и других высокопоставленных чиновников Штата. Губернатор возглавляет Совет штата, организует и проводит его заседания.
8.2. Совет штата вправе разрабатывать и принимать законы штата, направляя их на утверждение в Законодательный совет, являющийся единственным высшим законодательным органом Федерации.
8.3. Совет штата осуществляет:
8.1. Совет штата является законосовещательным органом, который формируется из представителей различных ведомств, включая губернатора штата, руководителя полицейского департамента, главного врача, представителей СМИ и других высокопоставленных чиновников Штата. Губернатор возглавляет Совет штата, организует и проводит его заседания.
8.2. Совет штата вправе разрабатывать и принимать законы штата, направляя их на утверждение в Законодательный совет, являющийся единственным высшим законодательным органом Федерации.
8.3. Совет штата осуществляет:
- консультирование и обсуждение вопросов управления Штатом;
- заслушивание отчетов руководства Штата по вопросам, поставленным перед Советом;
- принятие решений, касающихся социально-экономической и культурной жизни Штата.
8.4. Совет штата вправе предлагать рекомендации по улучшению работы органов исполнительной власти, в том числе вносить предложения о перераспределении ресурсов и изменениях в управлении государственными программами на уровне Штата.
8.5. Регламент работы Совета штата:
8.5.1. Совет штата собирается не реже одного раза в месяц для обсуждения вопросов местного значения, разработки рекомендаций и консультативных решений. Дополнительные заседания могут проводиться по инициативе губернатора штата или по запросу не менее одной трети членов Совета, направленному губернатору.
8.5.2. Заседания считаются правомочными при наличии не менее половины членов Совета штата. Если кворум не достигнут, заседание переносится на ближайшую доступную дату, о которой будет объявлено не менее чем за 24 часа до проведения заседания.
8.5.3. Заседания Совета штата проводятся в официальном зале заседаний в администрации губернатора соответствующего штата и могут быть открытыми для публики, за исключением случаев, когда обсуждаются вопросы, содержащие государственную или служебную тайну.
8.5.4. Во время заседания все лица являются равноправными участниками и имеют право на голос. Каждый участник вправе высказываться по обсуждаемым вопросам, вносить предложения и поправки, а также требовать объяснений от других членов Совета по обсуждаемым вопросам. Губернатор штата, являясь председателем Совета, управляет ходом заседания, предоставляет слово участникам и следит за соблюдением повестки и регламента.
8.5.5. Решения принимаются путём открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство (5 ЗА, 4 ПРОТИВ - ЗА победило) присутствующих членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос губернатора.
8.5.6. Протоколы заседаний ведутся губернатором или назначенным секретарем, в который вносятся дата и время заседания, список присутствующих, обсуждаемые вопросы, краткое содержание выступлений и итоговое решение по каждому вопросу. Протоколы заседаний публикуются на официальном портале Штата в течение 48 часов после их завершения, если только обсуждаемые вопросы не затрагивают государственную или служебную тайну.
8.5.6.1. В случае рассмотрения вопросов, содержащих государственную или служебную тайну, публикуется краткая версия протокола, не содержащая конфиденциальной информации.
8.5.7. Протоколы заседаний доступны для ознакомления любому жителю Штата, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о государственной тайне.
Статья 9. Досрочное прекращение полномочий Совета Штата
9.1. Правом на досрочное прекращение полномочий Совета штата обладает только губернатор штата, выполняющий функции председателя Совета, при наличии веских оснований, которые указаны в данном законе.
9.2. Основания для досрочного прекращения полномочий Совета штата включают:
а) Принятие Советом решения о самороспуске, если большинство членов Совета, не менее двух третей от общего состава, признают свою неспособность выполнять функции по объективным причинам (например, кризис доверия, затяжные конфликты внутри Совета, невозможность принять решения).
б) Роспуск Совета губернатором в случае грубого нарушения законодательства или Конституции Синей Федерации. Однако такой роспуск возможен только после одобрения Офисом Генерального Инспектора. Для этого Губернатор обязан представить в Офис Генерального Инспектора детализированный отчет, в котором указываются факты и доказательства грубых нарушений законодательства или Конституции, допущенных Советом. На основе проверки Офис Генерального Инспектора выносит решение о правомерности роспуска. Если решение положительное, губернатор получает официальное разрешение на роспуск Совета.
9.3. Под “грубым нарушением законодательства” понимается:
а) Принятие решений или рекомендаций, которые прямо противоречат Конституции или федеральным законам Синей Федерации, и попытка их исполнения вопреки предупреждениям и отказу федеральных или региональных органов власти.
б) Принятие решений, которые ведут к существенному нарушению прав и свобод граждан на территории штата, а также ставят под угрозу социальную стабильность, общественный порядок или экономическую безопасность региона.
в) Отказ от выполнения поручений или указаний, исходящих от губернатора или федеральных органов, если они находятся в рамках их компетенции и приняты согласно действующему законодательству.
г) Умышленное затягивание рассмотрения вопросов.
д) Иные нарушения который подтвердила Экспертная комиссия единогласно.
9.4. Порядок прекращения полномочий:
а) В случае выявления одного или нескольких оснований для роспуска Совета, губернатор издаёт указ о прекращении полномочий Совета, в котором излагаются причины и правовые обоснования такого решения.
б) В случае, решения о самороспуске в течение 10 дней после издания указа губернатор предоставляет доклад о причинах в Законодательный совет Федерации, который уполномочен проводить проверку законности решения о роспуске.
9.4.1. Законодательный совет Федерации обязан рассмотреть обоснованность решения о роспуске Совета штата в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих документов от Губернатора штата.
9.4.2. Экспертная комиссия обязана также изучить вопрос и предоставить рекомендации законодательному совета по окончательному решению.
9.4.3. Законодательный совет Федерации выносит окончательное решение о законности самороспуска Совета штата, основываясь на выводах комиссии, и уведомляет о своем решении губернатор.
9.4.3.1. Если Законодательный совет Федерации признает роспуск незаконным, решение губернатора аннулируется, и Совет возвращается к исполнению своих обязанностей. В случае признания роспуска законным, начинается процесс формирования нового состава Совета штата.
9.5. Права членов распущенного Совета штата:
а) Члены распущенного Совета штата вправе оспорить решение о роспуске в судебном порядке, если считают его неправомерным, направив заявление в Верховный суд Синей Федерации.
б) В случае удовлетворения их иска и признания роспуска незаконным, Совет возвращается к исполнению своих обязанностей, а губернатору может быть объявлено предупреждение о неправомерных действиях.
Глава IV. Правительство Штата
Статья 10. Полномочия и обязанности Губернатора
10.1. Губернатор является высшим должностным лицом Штата и руководит его исполнительной властью, а также является главой совета Штата. Он отвечает за разработку и реализацию программ социально-экономического развития, а также за координацию деятельности органов государственной власти на территории Штата.
10.2. Губернатор вправе:
10.1. Губернатор является высшим должностным лицом Штата и руководит его исполнительной властью, а также является главой совета Штата. Он отвечает за разработку и реализацию программ социально-экономического развития, а также за координацию деятельности органов государственной власти на территории Штата.
10.2. Губернатор вправе:
- представлять Штат в отношениях с федеральными органами власти;
- подписывать договоры и соглашения от имени Штата;
- инициировать законодательные изменения в Совете штата с возможностью утверждения в Законодательном совете Федерации;
- координировать деятельность всех органов местного самоуправления.
10.3. Губернатор несет ответственность за реализацию законов и указов Президента Синей Федерации на территории Штата.
Статья 11. Функции Правительства Штата
11.1. Правительство Штата разрабатывает и реализует меры по социально-экономическому развитию, участвует в обеспечении прав и свобод граждан, охране общественного порядка и противодействии преступности.
11.2. Правительство Штата координирует деятельность всех государственных учреждений на территории Штата, управляет муниципальной собственностью и следит за исполнением федеральных законов и указов Президента. Оно также отвечает за реализацию социальных услуг, обеспечение общественного порядка и управление государственной инфраструктурой на местном уровне.
11.3. Все заключенные Правительством Штата договоры и контракты подлежат публикации в отдельной теме на официальном портале Федерации соответствующего штата, при этом все договоры и контракты должны быть в открытом доступе. Если они содержат государственную, служебную и/или иную другую тайну, то получают статус государственной тайны.
11.3.1. К договорам и контрактам, заключаемым Правительством Штата, относятся:
- Контракты на государственные закупки: поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг для нужд Штата.
- Договоры с частными компаниями: на управление объектами муниципальной собственности, концессии и другие формы сотрудничества в рамках публично-частного партнерства.
- Социальные контракты: соглашения с организациями и учреждениями на оказание социальных услуг населению.
- Межправительственные соглашения: договоры с другими Штатами или федеральными органами по вопросам распределения полномочий и совместных проектов.
- Договоры аренды и концессии: передача в пользование объектов муниципальной собственности физическим и юридическим лицам.
- Международные соглашения: договоры, подписываемые от имени Штата в рамках внешнеэкономической деятельности, согласованные с Президентом Синей Федерации.
- Иные договоры и контракты которые допустил Сенат Федерации.
Глава V. Законодательство Штата
Статья 12. Нормативные правовые акты Штата
12.1. Законы Штата, указы Губернатора и иные нормативные правовые акты не могут противоречить федеральным законам Синей Федерации.
12.2. В случае противоречия закона штата федеральному законодательству, приоритет всегда отдается федеральному закону.
12.3. Любые нормативные акты Штата, противоречащие Конституции или федеральному законодательству, признаются недействительными в порядке, предусмотренном законами Федерации.
12.1. Законы Штата, указы Губернатора и иные нормативные правовые акты не могут противоречить федеральным законам Синей Федерации.
12.2. В случае противоречия закона штата федеральному законодательству, приоритет всегда отдается федеральному закону.
12.3. Любые нормативные акты Штата, противоречащие Конституции или федеральному законодательству, признаются недействительными в порядке, предусмотренном законами Федерации.
Глава VI. Заключительные и переходные положения
Статья 13. Вступление закона в силу
13.1. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
13.2. Все ранее принятые законы и акты, противоречащие настоящему закону, признаются недействительными.
13.1. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
13.2. Все ранее принятые законы и акты, противоречащие настоящему закону, признаются недействительными.
Авторство: Crispino Agostinucci.
Последнее редактирование модератором: