Федеральный закон «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ʙᴀʀᴛᴏʟᴏᴍᴍᴇᴏ ʟᴀɢᴜᴇʀʀᴀ

Пенсия в деле
Проверенные
Сообщения
114
Реакции
2 857
v2.png

Kcji7.png


Федеральный закон «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих»



Статья 1

Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:

  • Действующий Президент Федерации;
  • Действующий Вице-Президент Федерации;
  • Государственные служащие, назначенные Президентом на должности министров, Государственный секретарь Федерации, Губернаторы Штатов, а также заместители указанных лиц;
  • Судьи;
  • Инспектора Федерации.
Статья 2
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть определена штрафная санкция.

Статья 3
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности по нарушениям ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера, так же если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.

Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Федерации.

Статья 4
Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа, при условии наличия в составе кортежа специального транспортного средства, оборудованного проблесковыми маячками, не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.

Положения ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются

Статья 5
Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.

Статья 6
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим решением коллегии по вопросам статуса о неприкосновенности.

Статья 6.1
Действие статуса неприкосновенности может быть приостановлено только решением коллегии по вопросам статуса неприкосновенности.

Состав коллегии: Президент Федерации, Верховный Судья, Генеральный Инспектор

Исключение:

В случае приостановления неприкосновенности одного из членов коллегии, то он исключается из состава коллегии, и решение о снятии/приостановлении неприкосновенности выносят оставшиеся в коллегии члены.

Статья 7
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.

Исключение: Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть досмотрено и обыскано при посещении Исправительной Колонии, за исключением лиц, указанных в пп. 1.1, 1.2, 1.4, 1.5.

Исключение: Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть задержано при совершении преступления против конституционных ценностей или для предотвращения опасности окружающим. После такого задержания и предотвращения угрозы, лицо должно быть отпущено, а материалы по делу переданы в суд или отдел инспекторов для дальнейшего вынесения решения.

Статья 8
Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера или постановления, выписываемого Верховным Судьей, Генеральным Инспектором или Президентом Федерации

Статья 9
Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в Федерации. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, описанных в Статье 6 данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни президент, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх