Ferz or GS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

monter synge

Нестандартное звание
Проверенные
Реакции
422
Kostya_Shmurin
Ferz or GS
Обжалование бана так сказать, для молодых и неопытных.

0 28 0 48 silent + redakt хита
Разберем для начала таймкод 0:28 в котором меня обвиняют в сайленте.
Кадр до выстрела
inymXFCpaos.jpg

Кадр выстрела
a9DpQwG_hME.jpg

Сопоставив два кадра мы понимаем, что противник движется, из-за чего хит мог пройти между кадрами и трассер находится чутка левее нужной нам позиции. Если смотреть по крови - это полный ужас. И я понимаю почему администратор забанил сразу, а не стал запрашивать фулл на гугл, опыта маловато видимо. Данный таймкод мною опровергнут, движение противника и движение прицела сделали свой вклад в мой не заслуженный бан.

Теперь разбираем таймкод 0:48
Так как администратор не удосужился указать какой это выстрел, по своему мнению скажу, что администратору не понравился второй хит сидя, который приходит в хитбокс скина.
SMNlhyePvPU.jpg

На этот счет скажу, что сайлент аим работает по принципу ближайшей кости, а не рандомной части хитбокса, ибо как сайленту понять куда сделать, если хитбокс не является инициализацией скина.
К тому же , вчера видели подобное на ГРИНЕ, где администратор с ником Tinker ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫДАТЬ БАН РЕШИЛ ЗАЙТИ И ПОСТРЕЛЯТЬ, ТЕМ САМЫМ ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ СПОКОЙНО ЗАЛЕТАЕТ НА ВТОРОМ ВЫСТРЕЛЕ.
Ссылка на жалобу - https://forum.advance-rp.ru/threads/masuyo-stymest-grove.2496171/
Там у мужика разброс один в один со мной и это тоже второй хит сидя)))))
Переходим к следующему таймкоду.

0 42 смуч
На свое оправдание скажу - закрученный хит. Ничего странного, даже я не смутился. Подобный хит я дал на 0:26. Точно так же закрутил, но увы чутка не попал.