Важно GOV • Приемная Спикера Законодательного совета Синей Федерации.

Crispino Agostinucci

Уже ЗГС Правительства получается
Модератор
Сообщения
1 222
Реакции
3 565

v2.png


Доброго времени суток, уважаемые граждане Синей Федерации.
В данном разделе вы можете оставить свое обращение или интересующий Вас вопрос Спикеру Законодательного совета Синей Федерации.



Шаблон подачи обращения:

Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации [Имя Фамилия]

Я, гражданин Синей Федерации, [Имя Фамилия], оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: *Гиперссылка*.
[Суть обращения]

Дата:_____.
Подпись:_____.


 
Последнее редактирование:
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Santiago Duckerz

Я, гражданин Синей Федерации, Santiago Duckerz, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: *Гиперссылка*.
Я, Управляющий СМИ подаю просьбу, о пересмотре Федерального Закона "О Средствах Массовых Информаций". Ввиду переименования "Средств Массовых Информаций" в "Министерство Связи и Коммуникаций", прошу изменить название должности "Управляющий СМИ" на "Министр Связи и Коммуникаций".
Дата: 01.06.2024.
Подпись: S. Duckerz.
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Santiago Duckerz

Я, гражданин Синей Федерации, Santiago Duckerz, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: *Гиперссылка*.
Я, Управляющий СМИ подаю просьбу, о пересмотре Федерального Закона "О Средствах Массовых Информаций". Ввиду переименования "Средств Массовых Информаций" в "Министерство Связи и Коммуникаций", прошу изменить название должности "Управляющий СМИ" на "Министр Связи и Коммуникаций".

Дата: 01.06.2024.
Подпись: S. Duckerz.
2024-05-26-215040658.png

Господин Santiago Duckerz, вопрос о внесении правок в соответствующие законодательные акты будет рассмотрен к следующему заседанию Законодательного совета, благодарю за содействие работе совета, просьба удовлетворена и будет на повестке дня.
2023-11-03-220441512.png
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации, Верховного судьи
Sergio Cassini

Я, гражданин Синей Федерации, Серхио Кассини, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]:

nmDJswKITwgMYYALBoRQfmDmiaK0zsirW0Za4a3z.png
Рассмотрев Ваше обращение, мною было опубликовано Постановление №SC-01-17/06/2024-LJ. Прошу с ним ознакомиться и возбудить законодательный процесс, направленный на устранение коллизий, упомянутых в данном постановлении.
Дата:17.06.2024.
Подпись:
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Christopher Hooper

Я, гражданин Синей Федерации, Christopher Hooper, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: Ксерокопии документов.
1. В связи с несовершенством законодательства в сфере деятельности Законодательного Совета, прошу вынести на рассмотрение законопроекты по поправкам в ФЗ "О Правительстве", в котором предлагается к добавлению Глава 6, предусматривающая высказывание недоверия Законодательного Совета Правительству СФ (Приложение 1) и ФЗ "О Государственном собрании Синей Федерации", регулирующая процедуру импичмента должностного лица, а также порядок выражения недоверия Председателю Правительства Синей Федерации (Приложение 2)
2. Изменения в Трудовой Кодекс Синей Федерации. Нигде законодательно не закреплено время для перевода сотрудников старшего состава, хотя прецеденты предоставления такого времени существуют очень давно. Предлагаю закрепить законодательно такое право работника. Также, исправлены некоторые грамматические недочеты. (Приложение 3)

Глава VI. Прекращение полномочий Председателя Правительства Синей Федерации в связи с выражением Председателю Правительства Синей Федерации недоверия.

Статья 1. Законодательный Совет может выразить недоверие Председателю Правительства Синей Федерации. Постановление о недоверии Председателю Правительства Синей Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Совета.

Статья 2. После выражения Законодательным Советом недоверия Председателю Правительства Синей Федерации Президент Синей Федерации вправе объявить об отставке Председателю Правительства Синей Федерации либо не согласиться с решением Законодательного Совета.

Статья 3. В случае, если Законодательный совет в течение 7 дней повторно выразит недоверие Председателю Правительства Синей Федерации, Президент Синей Федерации объявляет об отставке Председателя Правительства Синей Федерации либо распускает Законодательный Совет. В случае роспуска Законодательного Совета Президент оповещает о роспуске Законодательного Совета руководящий состав организаций или лиц, их замещающих (Администрации штатов Синей Федерации, Министерства Синей Федерации), депутатами-представителями которых они являлись. Руководители организаций или лица, их замещающие, в течение 7 дней обязаны представить новых депутатов-представителей Президенту Синей Федерации.

БылоСтало
Глава II. Законодательный совет

Статья 3.
Структуризация комиссий Законодательного совета.


Деятельность Законодательного совета основывается на принципах свободного и коллективного обсуждения и решения государственных вопросов. Для устранения каких-либо неполадок в ходе функционирования совета, предусмотрены следующие комиссии по разрешению вопросов:
а) В случае наложения вето Правительством на одно из действий Законодательного совета, организовывается Комиссия права вето для разрешения ситуации и рассмотрения правомерности наложения вето. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр). Разрешение ситуации по вопросу вето может достигать не более, чем 8 суток с момента наложения права вето.
б) В случае некомпетентных действий, попытке подорвать деятельность, порочить или дискредитировать Законодательный совет во время заседания одним из его членов, организовывается Комиссия по этике, рассматривающая законность и правомочность действий члена Законодательного совета. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр) и Спикер совета. При выявлении нарушений внутреннего распорядка палаты и иных нарушений, комиссия вправе отстранить члена совета от полномочий и направить Президенту вопрос об аннулировании мандата члена совета.
в) В исключительных случаях, не предусмотренных Настоящим законом, организация комиссий по вопросам Законодательного совета формируется Президентом.
Глава II. Законодательный совет

Статья 3.
Структуризация комиссий Законодательного совета.



Законодательный совет обладает исключительным правом на импичмент, его деятельность основывается на принципах свободного и коллективного обсуждения и решения государственных вопросов. Для устранения каких-либо неполадок в ходе функционирования совета, предусмотрены следующие комиссии по разрешению вопросов:
а) В случае наложения вето Правительством на одно из действий Законодательного совета, организовывается Комиссия права вето для разрешения ситуации и рассмотрения правомерности наложения вето. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр). Разрешение ситуации по вопросу вето может достигать не более, чем 8 суток с момента наложения права вето.
б) В случае некомпетентных действий, попытке подорвать деятельность, порочить или дискредитировать Законодательный совет во время заседания одним из его членов, организовывается Комиссия по этике, рассматривающая законность и правомочность действий члена Законодательного совета. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр) и Спикер совета. При выявлении нарушений внутреннего распорядка палаты и иных нарушений, комиссия вправе отстранить члена совета от полномочий и направить Президенту вопрос об аннулировании мандата члена совета.
в) В исключительных случаях, не предусмотренных Настоящим законом, организация комиссий по вопросам Законодательного совета формируется Президентом.
Глава III. Регламент работы Законодательного совета

Статья 6.
Порядок проведения заседаний Законодательного совета

1. Заседание – форма очной работы Законодательного совета, являющаяся временем, в течении которого совет собирается для обсуждения вопросов, определяемых настоящим законом.

2. Спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер устанавливает дату и время заседания с помощью постановления, опубликованного на официальном портале Законодательного совета (( тема на форуме )). Дополнительно уведомления о проведении заседания рассылаются членам совета на их электронные почты (( дискорд, форум )), и этим занимается спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер.

3. Заседание состоит из следующих стадий:


  1. открытие заседания действующим председательствующим лицом простым приветствием и определениям явки депутатов, выраженным поимённым личным представлением членов совета;
  2. озвучивание повестки заседания и, при наличии, приглашённых лиц (коими могут быть президент, руководители организаций, ведомств, верховного суда, представители СМИ)
  3. рассмотрение пунктов повестки, чтение законопроектов, обсуждение, выступления, внесение определенных поправок, принятие решений, голосования, согласно порядку, описанному ниже
  4. закрытие заседания действующим председательствующим лицом.
4. После вступления в силу настоящего закона, своим указом первое заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о начале работы нового законодательного органа и выбора спикера и вице-спикеров. Заседание назначается после утверждения списка всех семи членов Законодательного совета соответствующим(-и) указом(-ами) о наделении мандата депутата совета. В дальнейшем, в период, не позднее чем за три дня до окончания полномочий Спикера Законодательного совета, своим указом заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о выборах спикера и вице-спикера на новый срок исполнения полномочий. При этом, выборы нового спикера могут быть только при наличии всех семерых депутатов при исполнении полномочий и обеспечена полная их явка на заседание. Лишь на заседании, посвящённому избранию Спикера, Президент единственный законный раз принимает участие в работе совета (председательствует на заседании) и имеет право (решающего) голоса в вопросе выбора председателя совета и только в том случае, если сами депутаты не смогли определиться с его выбором (т. е. голоса разделились поровну). Регламент проведения заседания, при этом, определяется пунктом 3 настоящей статьи.
Глава III. Регламент работы Законодательного совета

Статья 6.
Порядок проведения заседаний Законодательного совета

1. Заседание – форма очной работы Законодательного совета, являющаяся временем, в течении которого совет собирается для обсуждения вопросов, определяемых настоящим законом.

2. Спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер устанавливает дату и время заседания с помощью постановления, опубликованного на официальном портале Законодательного совета (( тема на форуме )). Дополнительно уведомления о проведении заседания рассылаются членам совета на их электронные почты (( дискорд, форум )), и этим занимается спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер.

3. Заседание состоит из следующих стадий:


  1. открытие заседания действующим председательствующим лицом простым приветствием и определениям явки депутатов, выраженным поимённым личным представлением членов совета;
  2. озвучивание повестки заседания и, при наличии, приглашённых лиц (коими могут быть президент, руководители организаций, ведомств, верховного суда, представители СМИ)
  3. рассмотрение пунктов повестки, чтение законопроектов, обсуждение, выступления, внесение определенных поправок, принятие решений, голосования, согласно порядку, описанному ниже
  4. закрытие заседания действующим председательствующим лицом.
4. После вступления в силу настоящего закона, своим указом первое заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о начале работы нового законодательного органа и выбора спикера и вице-спикеров. Заседание назначается после утверждения списка всех семи членов Законодательного совета соответствующим(-и) указом(-ами) о наделении мандата депутата совета. В дальнейшем, в период, не позднее чем за три дня до окончания полномочий Спикера Законодательного совета, своим указом заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о выборах спикера и вице-спикера на новый срок исполнения полномочий. При этом, выборы нового спикера могут быть только при наличии всех семерых депутатов при исполнении полномочий и обеспечена полная их явка на заседание. Лишь на заседании, посвящённому избранию Спикера, Президент единственный законный раз принимает участие в работе совета (председательствует на заседании) и имеет право (решающего) голоса в вопросе выбора председателя совета и только в том случае, если сами депутаты не смогли определиться с его выбором (т. е. голоса разделились поровну). Регламент проведения заседания, при этом, определяется пунктом 3 настоящей статьи.

5. На заседании Законодательного Совета может рассматриваться предложение о выдвижении обвинения против должностного лица, совершившего проступок, влекущий за собой наказание в виде отстранения от должности, за совершение государственной измены, взяточничество или совершение иных серьезных преступлений (о начале процедуры импичмента). Начало процедуры импичмента принимается двумя третями голосов от общего голосования членов Законодательного Совета.

5.1. В случае одобрения Законодательным советом предложения о начале процедуры импичмента, оно направляется в Верховный Суд Синей Федерации, который, после расследования обвинений, должен вынести заключение о подтверждении или не подтверждении нарушения законодательства должностным лицом. В случае, если расследование подтверждает нарушение законодательства должностным лицом, в Сенат Синей Федерации отправляется заявление об импичменте должностного лица. В случае одобрения Сенатом заявления об импичменте – должностное лицо отрешается от должности.

5.2. В случае, когда процедура импичмента направлена на Президента Синей Федерации или Генерального Инспектора Синей Федерации, снятие неприкосновенности с должностного лица регламентируется исключением из ст.6.1 ФЗ «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих». В остальных случаях, процедура импичмента осуществляется в общем порядке.
Статья 11. Порядок выражения недоверия Председателю Правительства Синей Федерации.

1. В соответствии с ст.6 гл.6 ФЗ "О Правительстве" Законодательный совет может выразить недоверие Председателю Правительства Синей Федерации.

2. Мотивированное предложение о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации может вносить группа депутатов-представителей, в составе не менее двух человек.

3. Мотивированное предложение о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации вносится в приёмную Спикера Законодательного Совета Синей Федерации или Вице-Спикера Синей Федерации, в случае отсутствия Спикера. Спикер рассматривает предложение и включает его в повестку дня ближайшего заседания Законодательного Совета Синей Федерации

4. Председатель Правительства вправе выступить на заседании Законодательного Совета с заявлением в связи с внесенным предложением о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации.

5. В ходе обсуждения предложения о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации депутаты Законодательного Совета задают вопросы Председателю Правительства Синей Федерации, высказываются за выражение недоверия Правительству Синей Федерации или против этого.

6. Председатель Правительства Синей Федерации получает слово последним.

7. Обсуждение прекращается по предложению об этом, одобренному большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

БылоСтало
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

РАБОТОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1. Заключать/расторгать трудовые контракты в случаях предусмотренных трудовым кодексом Синей Федерации.
3.2. Требовать от работника выполнения всех правил и норм работы.
3.3. Создавать и утверждать нормативные акты (уставы, должностные инструкции).
3.4. Поощрять работников за добросовестный труд.
3.5. Осуществлять дисциплинарные наказания работникам по объективным причинам.
3.6. Изменять условия трудового договора/контракта при наличии подписи, означающей согласие работника.

РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
3.6. Соблюдать законодательство Синей Федерации.
3.7. Предоставлять должность работнику, обусловленную трудовым кодексом.
3.8. Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
3.9. Обеспечивать условия труда, соответствующую общепринятым нормам.
3.10. Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
3.11. Ознакомлять работником с нормативными актами.
3.12. Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

РАБОТОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1. Заключать/расторгать трудовые контракты в случаях предусмотренных трудовым кодексом Синей Федерации.
3.2. Требовать от работника выполнения всех правил и норм работы.
3.3. Создавать и утверждать нормативные акты (уставы, должностные инструкции).
3.4. Поощрять работников за добросовестный труд.
3.5. Осуществлять дисциплинарные наказания работникам по объективным причинам.
3.6. Изменять условия трудового договора/контракта при наличии подписи, означающей согласие работника.
3.7. Уволить сотрудника без предоставления времени на перевод внутри организации, описанного в гл.8 Трудового Кодекса Синей Федерации , одного из заместителей (( 9 ранг )) в начале своих полномочий для назначения своего доверенного лица, в случае, если назначение доверенного лица приведёт к превышению лимита сотрудников старшего состава, установленного Сенатом Синей Федерации (4 места).

РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
3.8. Соблюдать законодательство Синей Федерации.
3.9. Предоставлять должность работнику, обусловленную трудовым кодексом.
3.10. Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
3.11. Обеспечивать условия труда, соответствующую общепринятым нормам.
3.12. Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
3.13. Ознакомлять работником с нормативными актами.
3.14. Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
3.15. Предоставить для сотрудников старшего состава организации (( 7+ ранг )) время на осуществление перевода внутри организации. (исключение: Президент Синей Федерации может предоставить сотрудникам Администрации Президента возможность перевода в любую организацию)
ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО НА:
4.1. Защиту своих прав.
4.2. Полную информацию об условиях труда.
4.3. Отдых, предусмотренный регламентом.
4.4. Своевременную, в полном размере выплату заработной платы.
4.5. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в соответствии с выбранной специальностью.
4.6. Прерывать трудовой договор по собственному желанию.
4.7. Не выходить на работу в праздничные дни, и дни, предусмотренные внутренним уставом организации.
4.8. Потребовать от работодателя причину и доказательства полученного дисциплинарного взыскания.
ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО НА:
4.1. Защиту своих прав.
4.2. Полную информацию об условиях труда.
4.3. Отдых, предусмотренный регламентом.
4.4. Своевременную, в полном размере выплату заработной платы.
4.5. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в соответствии с выбранной специальностью.
4.6. Прекращение трудового договора по собственному желанию.
4.7. Невыход на работу в праздничные дни, и дни, предусмотренные внутренним уставом организации.
4.8. Требование от работодателя причину и доказательства полученного дисциплинарного взыскания.
4.9. Предоставление времени на перевод внутри организации (для старшего состава)
ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Принудительный труд не включает в себя:
• работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части;
• работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров.
ГЛАВА VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕВОД ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1 Для каждого сотрудника старшего состава (( 7+ ранг )), в соответствии с ст.4.9 гл.4 Трудового Кодекса Синей Федерации, должно быть предоставлено время на перевод внутри организации (( внутри правительства; внутри СМИ и т.д. )):

а) Для сотрудников 7-ой порядковой должности - 24 часа.
б) Для сотрудников 8-ой порядковой должности - 48 часов.
в) Для сотрудников 9-ой порядковой должности - 72 часа.


ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.
Принудительный труд не включает в себя:
• работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части;
• работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров.

Дата: 02.09.24.
Подпись: Hooper_
 
Последнее редактирование:
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Christopher Hooper

Я, гражданин Синей Федерации, Christopher Hooper, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: Ксерокопии документов.
1. В связи с несовершенством законодательства в сфере деятельности Законодательного Совета, прошу вынести на рассмотрение законопроекты по поправкам в ФЗ "О Правительстве", в котором предлагается к добавлению Глава 6, предусматривающая высказывание недоверия Законодательного Совета Правительству СФ (Приложение 1) и ФЗ "О Государственном собрании Синей Федерации", регулирующая процедуру импичмента должностного лица, а также порядок выражения недоверия Председателю Правительства Синей Федерации (Приложение 2)
2. Изменения в Трудовой Кодекс Синей Федерации. Нигде законодательно не закреплено время для перевода сотрудников старшего состава, хотя прецеденты предоставления такого времени существуют очень давно. Предлагаю закрепить законодательно такое право работника. Также, исправлены некоторые грамматические недочеты. (Приложение 3)

Глава VI. Прекращение полномочий Председателя Правительства Синей Федерации в связи с выражением Председателю Правительства Синей Федерации недоверия.

Статья 1. Законодательный Совет может выразить недоверие Председателю Правительства Синей Федерации. Постановление о недоверии Председателю Правительства Синей Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Совета.

Статья 2. После выражения Законодательным Советом недоверия Председателю Правительства Синей Федерации Президент Синей Федерации вправе объявить об отставке Председателю Правительства Синей Федерации либо не согласиться с решением Законодательного Совета.

Статья 3. В случае, если Законодательный совет в течение 7 дней повторно выразит недоверие Председателю Правительства Синей Федерации, Президент Синей Федерации объявляет об отставке Председателя Правительства Синей Федерации либо распускает Законодательный Совет. В случае роспуска Законодательного Совета Президент оповещает о роспуске Законодательного Совета руководящий состав организаций или лиц, их замещающих (Администрации штатов Синей Федерации, Министерства Синей Федерации), депутатами-представителями которых они являлись. Руководители организаций или лица, их замещающие, в течение 7 дней обязаны представить новых депутатов-представителей Президенту Синей Федерации.

БылоСтало
Глава II. Законодательный совет

Статья 3.
Структуризация комиссий Законодательного совета.


Деятельность Законодательного совета основывается на принципах свободного и коллективного обсуждения и решения государственных вопросов. Для устранения каких-либо неполадок в ходе функционирования совета, предусмотрены следующие комиссии по разрешению вопросов:
а) В случае наложения вето Правительством на одно из действий Законодательного совета, организовывается Комиссия права вето для разрешения ситуации и рассмотрения правомерности наложения вето. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр). Разрешение ситуации по вопросу вето может достигать не более, чем 8 суток с момента наложения права вето.
б) В случае некомпетентных действий, попытке подорвать деятельность, порочить или дискредитировать Законодательный совет во время заседания одним из его членов, организовывается Комиссия по этике, рассматривающая законность и правомочность действий члена Законодательного совета. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр) и Спикер совета. При выявлении нарушений внутреннего распорядка палаты и иных нарушений, комиссия вправе отстранить члена совета от полномочий и направить Президенту вопрос об аннулировании мандата члена совета.
в) В исключительных случаях, не предусмотренных Настоящим законом, организация комиссий по вопросам Законодательного совета формируется Президентом.
Глава II. Законодательный совет

Статья 3.
Структуризация комиссий Законодательного совета.



Законодательный совет обладает исключительным правом на импичмент, его деятельность основывается на принципах свободного и коллективного обсуждения и решения государственных вопросов. Для устранения каких-либо неполадок в ходе функционирования совета, предусмотрены следующие комиссии по разрешению вопросов:
а) В случае наложения вето Правительством на одно из действий Законодательного совета, организовывается Комиссия права вето для разрешения ситуации и рассмотрения правомерности наложения вето. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр). Разрешение ситуации по вопросу вето может достигать не более, чем 8 суток с момента наложения права вето.
б) В случае некомпетентных действий, попытке подорвать деятельность, порочить или дискредитировать Законодательный совет во время заседания одним из его членов, организовывается Комиссия по этике, рассматривающая законность и правомочность действий члена Законодательного совета. В комиссию входит Президент, Верховный судья, Генеральный инспектор, Председатель Правительства (Премьер-министр) и Спикер совета. При выявлении нарушений внутреннего распорядка палаты и иных нарушений, комиссия вправе отстранить члена совета от полномочий и направить Президенту вопрос об аннулировании мандата члена совета.
в) В исключительных случаях, не предусмотренных Настоящим законом, организация комиссий по вопросам Законодательного совета формируется Президентом.
Глава III. Регламент работы Законодательного совета

Статья 6.
Порядок проведения заседаний Законодательного совета

1. Заседание – форма очной работы Законодательного совета, являющаяся временем, в течении которого совет собирается для обсуждения вопросов, определяемых настоящим законом.

2. Спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер устанавливает дату и время заседания с помощью постановления, опубликованного на официальном портале Законодательного совета (( тема на форуме )). Дополнительно уведомления о проведении заседания рассылаются членам совета на их электронные почты (( дискорд, форум )), и этим занимается спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер.

3. Заседание состоит из следующих стадий:


  1. открытие заседания действующим председательствующим лицом простым приветствием и определениям явки депутатов, выраженным поимённым личным представлением членов совета;
  2. озвучивание повестки заседания и, при наличии, приглашённых лиц (коими могут быть президент, руководители организаций, ведомств, верховного суда, представители СМИ)
  3. рассмотрение пунктов повестки, чтение законопроектов, обсуждение, выступления, внесение определенных поправок, принятие решений, голосования, согласно порядку, описанному ниже
  4. закрытие заседания действующим председательствующим лицом.
4. После вступления в силу настоящего закона, своим указом первое заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о начале работы нового законодательного органа и выбора спикера и вице-спикеров. Заседание назначается после утверждения списка всех семи членов Законодательного совета соответствующим(-и) указом(-ами) о наделении мандата депутата совета. В дальнейшем, в период, не позднее чем за три дня до окончания полномочий Спикера Законодательного совета, своим указом заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о выборах спикера и вице-спикера на новый срок исполнения полномочий. При этом, выборы нового спикера могут быть только при наличии всех семерых депутатов при исполнении полномочий и обеспечена полная их явка на заседание. Лишь на заседании, посвящённому избранию Спикера, Президент единственный законный раз принимает участие в работе совета (председательствует на заседании) и имеет право (решающего) голоса в вопросе выбора председателя совета и только в том случае, если сами депутаты не смогли определиться с его выбором (т. е. голоса разделились поровну). Регламент проведения заседания, при этом, определяется пунктом 3 настоящей статьи.
Глава III. Регламент работы Законодательного совета

Статья 6.
Порядок проведения заседаний Законодательного совета

1. Заседание – форма очной работы Законодательного совета, являющаяся временем, в течении которого совет собирается для обсуждения вопросов, определяемых настоящим законом.

2. Спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер устанавливает дату и время заседания с помощью постановления, опубликованного на официальном портале Законодательного совета (( тема на форуме )). Дополнительно уведомления о проведении заседания рассылаются членам совета на их электронные почты (( дискорд, форум )), и этим занимается спикер совета или, при его отсутствии, вице-спикер.

3. Заседание состоит из следующих стадий:


  1. открытие заседания действующим председательствующим лицом простым приветствием и определениям явки депутатов, выраженным поимённым личным представлением членов совета;
  2. озвучивание повестки заседания и, при наличии, приглашённых лиц (коими могут быть президент, руководители организаций, ведомств, верховного суда, представители СМИ)
  3. рассмотрение пунктов повестки, чтение законопроектов, обсуждение, выступления, внесение определенных поправок, принятие решений, голосования, согласно порядку, описанному ниже
  4. закрытие заседания действующим председательствующим лицом.
4. После вступления в силу настоящего закона, своим указом первое заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о начале работы нового законодательного органа и выбора спикера и вице-спикеров. Заседание назначается после утверждения списка всех семи членов Законодательного совета соответствующим(-и) указом(-ами) о наделении мандата депутата совета. В дальнейшем, в период, не позднее чем за три дня до окончания полномочий Спикера Законодательного совета, своим указом заседание назначает и открывает Президент Синей Федерации с повесткой о выборах спикера и вице-спикера на новый срок исполнения полномочий. При этом, выборы нового спикера могут быть только при наличии всех семерых депутатов при исполнении полномочий и обеспечена полная их явка на заседание. Лишь на заседании, посвящённому избранию Спикера, Президент единственный законный раз принимает участие в работе совета (председательствует на заседании) и имеет право (решающего) голоса в вопросе выбора председателя совета и только в том случае, если сами депутаты не смогли определиться с его выбором (т. е. голоса разделились поровну). Регламент проведения заседания, при этом, определяется пунктом 3 настоящей статьи.

5. На заседании Законодательного Совета может рассматриваться предложение о выдвижении обвинения против должностного лица, совершившего проступок, влекущий за собой наказание в виде отстранения от должности, за совершение государственной измены, взяточничество или совершение иных серьезных преступлений (о начале процедуры импичмента). Начало процедуры импичмента принимается двумя третями голосов от общего голосования членов Законодательного Совета.

5.1. В случае одобрения Законодательным советом предложения о начале процедуры импичмента, оно направляется в Верховный Суд Синей Федерации, который, после расследования обвинений, должен вынести заключение о подтверждении или не подтверждении нарушения законодательства должностным лицом. В случае, если расследование подтверждает нарушение законодательства должностным лицом, в Сенат Синей Федерации отправляется заявление об импичменте должностного лица. В случае одобрения Сенатом заявления об импичменте – должностное лицо отрешается от должности.

5.2. В случае, когда процедура импичмента направлена на Президента Синей Федерации или Генерального Инспектора Синей Федерации, снятие неприкосновенности с должностного лица регламентируется исключением из ст.6.1 ФЗ «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих». В остальных случаях, процедура импичмента осуществляется в общем порядке.
Статья 11. Порядок выражения недоверия Председателю Правительства Синей Федерации.

1. В соответствии с ст.6 гл.6 ФЗ "О Правительстве" Законодательный совет может выразить недоверие Председателю Правительства Синей Федерации.

2. Мотивированное предложение о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации может вносить группа депутатов-представителей, в составе не менее двух человек.

3. Мотивированное предложение о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации вносится в приёмную Спикера Законодательного Совета Синей Федерации или Вице-Спикера Синей Федерации, в случае отсутствия Спикера. Спикер рассматривает предложение и включает его в повестку дня ближайшего заседания Законодательного Совета Синей Федерации

4. Председатель Правительства вправе выступить на заседании Законодательного Совета с заявлением в связи с внесенным предложением о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации.

5. В ходе обсуждения предложения о выражении недоверия Председателю Правительства Синей Федерации депутаты Законодательного Совета задают вопросы Председателю Правительства Синей Федерации, высказываются за выражение недоверия Правительству Синей Федерации или против этого.

6. Председатель Правительства Синей Федерации получает слово последним.

7. Обсуждение прекращается по предложению об этом, одобренному большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

БылоСтало
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

РАБОТОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1. Заключать/расторгать трудовые контракты в случаях предусмотренных трудовым кодексом Синей Федерации.
3.2. Требовать от работника выполнения всех правил и норм работы.
3.3. Создавать и утверждать нормативные акты (уставы, должностные инструкции).
3.4. Поощрять работников за добросовестный труд.
3.5. Осуществлять дисциплинарные наказания работникам по объективным причинам.
3.6. Изменять условия трудового договора/контракта при наличии подписи, означающей согласие работника.

РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
3.6. Соблюдать законодательство Синей Федерации.
3.7. Предоставлять должность работнику, обусловленную трудовым кодексом.
3.8. Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
3.9. Обеспечивать условия труда, соответствующую общепринятым нормам.
3.10. Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
3.11. Ознакомлять работником с нормативными актами.
3.12. Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

РАБОТОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1. Заключать/расторгать трудовые контракты в случаях предусмотренных трудовым кодексом Синей Федерации.
3.2. Требовать от работника выполнения всех правил и норм работы.
3.3. Создавать и утверждать нормативные акты (уставы, должностные инструкции).
3.4. Поощрять работников за добросовестный труд.
3.5. Осуществлять дисциплинарные наказания работникам по объективным причинам.
3.6. Изменять условия трудового договора/контракта при наличии подписи, означающей согласие работника.
3.7. Уволить сотрудника без предоставления времени на перевод внутри организации, описанного в гл.8 Трудового Кодекса Синей Федерации , одного из заместителей (( 9 ранг )) в начале своих полномочий для назначения своего доверенного лица, в случае, если назначение доверенного лица приведёт к превышению лимита сотрудников старшего состава, установленного Сенатом Синей Федерации (4 места).

РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
3.8. Соблюдать законодательство Синей Федерации.
3.9. Предоставлять должность работнику, обусловленную трудовым кодексом.
3.10. Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
3.11. Обеспечивать условия труда, соответствующую общепринятым нормам.
3.12. Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
3.13. Ознакомлять работником с нормативными актами.
3.14. Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
3.15. Предоставить для сотрудников старшего состава организации (( 7+ ранг )) время на осуществление перевода внутри организации. (исключение: Президент Синей Федерации может предоставить сотрудникам Администрации Президента возможность перевода в любую организацию)
ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО НА:
4.1. Защиту своих прав.
4.2. Полную информацию об условиях труда.
4.3. Отдых, предусмотренный регламентом.
4.4. Своевременную, в полном размере выплату заработной платы.
4.5. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в соответствии с выбранной специальностью.
4.6. Прерывать трудовой договор по собственному желанию.
4.7. Не выходить на работу в праздничные дни, и дни, предусмотренные внутренним уставом организации.
4.8. Потребовать от работодателя причину и доказательства полученного дисциплинарного взыскания.
ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО НА:
4.1. Защиту своих прав.
4.2. Полную информацию об условиях труда.
4.3. Отдых, предусмотренный регламентом.
4.4. Своевременную, в полном размере выплату заработной платы.
4.5. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в соответствии с выбранной специальностью.
4.6. Прекращение трудового договора по собственному желанию.
4.7. Невыход на работу в праздничные дни, и дни, предусмотренные внутренним уставом организации.
4.8. Требование от работодателя причину и доказательства полученного дисциплинарного взыскания.
4.9. Предоставление времени на перевод внутри организации (для старшего состава)
ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Принудительный труд не включает в себя:
• работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части;
• работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров.
ГЛАВА VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕВОД ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1 Для каждого сотрудника старшего состава (( 7+ ранг )), в соответствии с ст.4.9 гл.4 Трудового Кодекса Синей Федерации, должно быть предоставлено время на перевод внутри организации (( внутри правительства; внутри СМИ и т.д. )):

а) Для сотрудников 7-ой порядковой должности - 24 часа.
б) Для сотрудников 8-ой порядковой должности - 48 часов.
в) Для сотрудников 9-ой порядковой должности - 72 часа.


ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.
Принудительный труд не включает в себя:
• работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части;
• работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров.

Дата: 02.09.24.
Подпись: Hooper_
2024-05-26-215040658.png
Гражданину Синей Федерации Кристоферу Хуперу
От Спикера Законодательного совета Синей Федерации Эстевана Гранадоса младшего

Мистер Хупер, все изложенные Вами предложения по правкам в Федеральные законы будут рассмотрены на ближайших заседаниях Законодательного совета на предмет их целесообразности и необходимости правок. Выражаю благодарность за предельную внимательность и содействие в законотворческой деятельности.
30 сентября 2024 года
ejgranados
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Joe Polanski​

Я, гражданин Синей Федерации, Joe Polanski, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
В связи с отсуствием законодательной базы в области авиации, регулирования использования воздушного пространства Синей Федерации и отсутствия авиационной системы безопасности полётов, прошу Вас рассмотреть проект Воздушного кодекса Синей Федерации, а также рассмотреть возможность введения дополнений в главу 3 - Уголовного кодекса с ответственностью за преступления, связанные с нарушением использования воздушного пространства Синей Федерации.

Проект Воздушного кодекса Синей Федерации.​
Воздушный кодекс Синей Федерации.

Настоящий кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Синей Федерации и деятельности в области авиации.
Государственное регулирование использования воздушного пространства Синей Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Синей Федерации.
  1. Синяя Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Синей Федерации.
  2. Под воздушным пространством Синей Федерации понимается воздушное пространство над территорией Синей Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
Статья 2. Международные договоры Синей Федерации.
  1. Если международным договором Синей Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Синей Федерации.
  1. Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Синей Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Синей Федерации.
Статья 4. Лицензирование деятельности в области авиации.
  1. Отдельные виды деятельности в области авиации могут осуществляться юридическими лицами на основании лицензий, предоставленных в соответствии с законодательством Синей Федерации.
  2. Лица, выполняющие авиационные работы, на основании выданных лицензий относятся к частной авиации.
  3. При нарушении правил выполнения полётов и использования воздушного пространства Синей Федерации сертификаты могут быть аннулированы.
Статья 5. Виды авиации.
  1. Государственная авиация - авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения задач в области обороны Синей Федерации.
  2. Гражданская авиация - авиация, используемая в целях обеспечения воздушных перевозок по воздушным трассам Синей Федерации.
  3. Частная авиация - авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан, выполнения коммерческих авиационных работ и воздушных перевозок.

Глава 2. Государственное регулирование использования воздушного пространства Синей Федерации.

Статья 6. Использование воздушного пространства.
  1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных воздушных судов, ракет и других объектов.
  2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
Статья 7. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства.
  1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
  2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) Отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Синей Федерации или вооруженного вторжения на территорию Синей Федерации;
2) Оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) Выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства;
4) Осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
5) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
6) Проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
7) Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

Статья 8. Организация использования воздушного пространства.
  1. Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства.
  2. Организация использования воздушного пространства включает в себя: планирование и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными статьей 7 настоящего Кодекса, обеспечение уведомительного порядка использования воздушного пространства, организацию воздушного движения.
  3. Организация использования воздушного пространства осуществляется единым органом обслуживания воздушного движения - Центром Управления Полётов Военно-Воздушных Сил Синей Федерации (ЦУП ВВС).
Статья 9. Структура воздушного пространства Синей Федерации.
  1. Структура воздушного пространства включает в себя: маршруты обслуживания воздушного движения гражданской авиации, запретные для полётов зоны и зоны ограничения полётов.
  2. Действующие воздушные трассы (маршруты) гражданской авиации: между городами Лос-Сантос и Лас-Вентурас, между городами Лос-Сантос и Сан-Фиерро, между городами Лас-Вентурас и Сан-Фиерро.
  3. Действующие запретные для полётов зоны: воздушное пространство над космодромом и нефтебазой.
  4. Действующие зоны ограничения полётов: воздушное пространство над объектами Министерства обороны Синей Федерации, воздушное пространство над объектами Министерства внутренних дел и Федерального Бюро Расследований Синей Федерации, за исключением бортов данных ведомств.
  5. Возможно введение временных зон ограничения полётов решением Президента Синей Федерации - в воздушном пространстве Синей Федерации, а также губернаторами штатов - в воздушном пространстве своего штата.
Статья 10. Контроль за соблюдением правил использования воздушного пространства.
  1. Контроль за соблюдением правил использования воздушного пространства осуществляется единым органом обслуживания воздушного движения - ЦУП ВВС, МВД, Правительством Синей Федерации и органами местного самоуправления.

Глава 3. Порядок использования воздушного пространства государственной, гражданской и частной авиацией.

Статья 11. Уведомление об использования воздушного пространства.
  1. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
  2. Государственная и частная авиации, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве Синей Федерации, обязаны уведомить ЦУП ВВС о своей деятельности по установленной форме.
  3. Уведомление на использование воздушного пространства действует на срок до 30 суток.
  4. Уведомление на использование воздушного пространства для бортов государственной авиации имеет право оформить руководитель государственной организации, либо его заместитель.
  5. Для воздушных судов гражданской авиации, следующим по воздушным трассам Синей Федерации с целью перевозки пассажиров уведомлять об использовании воздушного пространства не обязательно, при этом органу обслуживания воздушного движения ЦУП ВВС, считать, что на воздушных трассах борта находятся постоянно.
Статья 12. Правила выполнения полётов.
  1. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве Синей Федерации возлагается на командира воздушного судна.
  2. При одновременном полете (прибытии) на неконтролируемый аэродром двух воздушных судов, находящихся на посадочной прямой, преимущество совершить посадку первым имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.
  3. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах на одной и той же высоте командир воздушного судна, заметивший воздушное судно слева, должен уменьшить, а справа - увеличить высоту полета так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов. Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.
  4. В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами. В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.
  5. При рулении по ВПП воздушных судов навстречу друг другу командиры воздушных судов обязаны уменьшить скорость руления до минимальной и, держась правой стороны, разойтись левыми бортами.
  6. При сближении на рулении по ВПП на пересекающихся курсах командир воздушного судна, видящий другое судно справа, обязан прекратить руление.
  7. Пересечение воздушных трасс гражданской авиации, разрешено только на предельно-малой высоте и на верхнем эшелоне. Полёты для бортов государственной и частной авиации по воздушным трассам - запрещены.
  8. Полёты над городами Лос-Сантос, Лас-Вентурас, Сан-Фиерро разрешены только при условии соблюдения минимально безопасной высоты полёта.

Глава 4. Безопасность полётов.

Статья 13. Определение безопасности полётов.
  1. Безопасность полётов — это состояние авиационной системы или организации, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
  2. Безопасность полётов определяется способностью авиационной системы осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей.
Статья 14. Обеспечение безопасности полётов воздушных судов.
  1. Обеспечение безопасности полётов воздушных судов достигается чётким выполнением каждым лётчиком правил выполнения полётов в воздушном пространстве Синей Федерации.
  2. Ни один лётчик, независимо от занимаемой должности и опыта летной работы, не может быть выпущен в полет без необходимой подготовки и уведомления в ЦУП ВВС об использовании воздушного пространства.
  3. В целях обеспечения безопасности полётов в государственной и частной авиации, регулярно проводить проверки авиационной техники и наличия уведомлений в государственных организациях и частных организациях, имеющих лицензию на выполнение авиационных работ и воздушных перевозок.
Статья 15. Основные препятствия в воздушном пространстве Синей Федерации.
  1. Естественные и искусственные препятствия создают риск и угрозу безопасности полётов из-за возможности столкновения с ними.
  2. Естественные препятствия: гора Чилиад, горная местность в округе Боун, высокая растительность в лесах округа Флинт и округа Ред.
  3. Искусственные препятствия: высотные сооружения в городах, космодром, радиотелескоп "Большое ухо", мост Гант, мост Гарвер, мост Кинкейд, радиовышка Миссионер-Хилл.
  4. При полётах вблизи указанных препятствий, вести круговую осмотрительность и не допускать опасного сближения воздушного судна с препятствием.

Дата: 15.01.2025г.
Подпись: ĵœ​
 
Последнее редактирование:
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Richard Belucci

Я, гражданин Синей Федерации, Richard Belucci, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: file.
Предложение следующего законопроекта: Федеральный закон "О государственной системе ордеров"
Ордер RPA (Restrict Public Access)
При авторизации данного ордера, органы исполнения имеют право произвести изъятие любых данных, включая электронных, из публичных доступов. В исключительных случаях, когда изъятие публичной информации не терпит отлагательств, изъятие может быть произведено на основании решения руководства органов исполнения без ордера, однако в таком случае, руководитель, не позднее 1 часа с момента изъятия информации из публичного доступа, обязан уведомить Генерального инспектора, его заместителя или Верховного судью.
Изъятие материалов Средств Массовой Информации (Министерства связи и коммуникаций) производится не иначе, как через Верховный суд Синей Федерации путем судебного заседания.
Уполномоченными лицами для авторизации ордера RPA являются:
Президент Федерации
Генеральный инспектор и его заместитель
Верховный судья
Органами исполнения ордера типа RPA признается офис Генерального инспектора или FBI
Срок - до отмены


Дата: 17.01.2025
Подпись:


eQUA9kE.png
 
F2EEtMcgDRzW6CKUmilAwT7bJJn3LHg8ByFLggkw.png

Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации, Верховного судьи
Sergio Cassini
Я, гражданин Синей Федерации, Серхио Кассини, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: *Гиперссылка*.
В связи с относительно недавними рассмотренными судебными делами, которые касались сферы трудовых споров, а также учитывая тот факт, что трудовые споры входят в юрисдикцию гражданского судопроизводства, которое, в свою очередь, предусмотрено Судебным кодексом, мною был подготовлен проект Трудового кодекса Синей Федерации. Направляю его Вам для рассмотрения и принятия решения о его выдвижении на рассмотрении сессии Законодательного совета.
В свою очередь, учитывая тот факт, что я являюсь автором законопроекта, если мой законопроект будет принят к рассмотрению, то от имени Экспертной комиссии прошу полностью и целиком принять мнение касаемо данного законопроекта исключительно и единолично от моего коллеги, господина Соши Сугамото, при этом, не считая это нарушением законодательства в сфере законотворчества, ведь я в любом случае априори одобряю свою же идею.
Текст законопроекта: [FILE]

(( для связи дискорд: diego_seryy, есть в конфе Правительства Блу ))
Дата: 10 апреля 2025 года.
Подпись:
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
 
F2EEtMcgDRzW6CKUmilAwT7bJJn3LHg8ByFLggkw.png

Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации, Верховного судьи
Sergio Cassini
Я, гражданин Синей Федерации, Серхио Кассини, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: *Гиперссылка*.
В связи с относительно недавними рассмотренными судебными делами, которые касались сферы трудовых споров, а также учитывая тот факт, что трудовые споры входят в юрисдикцию гражданского судопроизводства, которое, в свою очередь, предусмотрено Судебным кодексом, мною был подготовлен проект Трудового кодекса Синей Федерации. Направляю его Вам для рассмотрения и принятия решения о его выдвижении на рассмотрении сессии Законодательного совета.
В свою очередь, учитывая тот факт, что я являюсь автором законопроекта, если мой законопроект будет принят к рассмотрению, то от имени Экспертной комиссии прошу полностью и целиком принять мнение касаемо данного законопроекта исключительно и единолично от моего коллеги, господина Соши Сугамото, при этом, не считая это нарушением законодательства в сфере законотворчества, ведь я в любом случае априори одобряю свою же идею.
Текст законопроекта: [FILE]

(( для связи дискорд: diego_seryy, есть в конфе Правительства Блу ))
Дата: 10 апреля 2025 года.
Подпись:
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
2-DF238-B8-3156-4-DF7-880-B-6-BAE9-D7-F16-E2.jpg

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уважаемый Sergio Cassini, Ваш законопроект будет рассмотрен на ближайшем заседании Законодательного совета.

Спикер Законодательного совета Christopher Johnson
Лос-Сантос, Дом Законодательного совета
10 апреля 2025
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Richard Belucci

Я, гражданин Синей Федерации, Richard Belucci, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку
моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
Ксерокопия паспорта [/pass + /c 60]: file.
Предложение следующего законопроекта: Федеральный закон "О государственной системе ордеров"
Ордер RPA (Restrict Public Access)
При авторизации данного ордера, органы исполнения имеют право произвести изъятие любых данных, включая электронных, из публичных доступов. В исключительных случаях, когда изъятие публичной информации не терпит отлагательств, изъятие может быть произведено на основании решения руководства органов исполнения без ордера, однако в таком случае, руководитель, не позднее 1 часа с момента изъятия информации из публичного доступа, обязан уведомить Генерального инспектора, его заместителя или Верховного судью.
Изъятие материалов Средств Массовой Информации (Министерства связи и коммуникаций) производится не иначе, как через Верховный суд Синей Федерации путем судебного заседания.
Уполномоченными лицами для авторизации ордера RPA являются:
Президент Федерации
Генеральный инспектор и его заместитель
Верховный судья
Органами исполнения ордера типа RPA признается офис Генерального инспектора или FBI
Срок - до отмены


Дата: 17.01.2025
Подпись:


eQUA9kE.png
2-DF238-B8-3156-4-DF7-880-B-6-BAE9-D7-F16-E2.jpg

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уважаемый Richard Belucci, ордер RPA уже реализован в предложенной редакции (федеральный закон «О государственной системе ордеров»).

Спикер Законодательного совета Christopher Johnson
Лос-Сантос, Дом Законодательного совета
10 апреля 2025
 
Спикеру совета
От гражданина Синей Федерации Joe Polanski​

Я, гражданин Синей Федерации, Joe Polanski, оставляю свое обращение на рассмотрение его Спикером совета, тем самым соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которые в свою очередь предоставляю ниже.
В связи с отсуствием законодательной базы в области авиации, регулирования использования воздушного пространства Синей Федерации и отсутствия авиационной системы безопасности полётов, прошу Вас рассмотреть проект Воздушного кодекса Синей Федерации, а также рассмотреть возможность введения дополнений в главу 3 - Уголовного кодекса с ответственностью за преступления, связанные с нарушением использования воздушного пространства Синей Федерации.

Проект Воздушного кодекса Синей Федерации.​


Дата: 15.01.2025г.
Подпись: ĵœ​
2-DF238-B8-3156-4-DF7-880-B-6-BAE9-D7-F16-E2.jpg

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уважаемый Joe Polanski, необходимость предложенного законопроекта будет рассмотрена на ближайшем заседании Законодательного совета.

Спикер Законодательного совета Christopher Johnson
Лос-Сантос, Дом Законодательного совета
10 апреля 2025
 
Назад
Верх