ЗАКОН "О Федеральном бюро расследований" | - СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное бюро расследований штата Chocolate является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований, находящимся под управлением правительства штата Chocolate (далее - штата).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования штата вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Федеральное бюро расследований штата является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности штата.
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел штата, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов.является представителем штата в разведывательном сообществе.
5. Федеральное бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Государственным советом штата, реализуемой действующими Губернатором, Комиссариатом МВД штата.
6. Федеральное бюро расследований подотчетно действующему Губернатору штата.
CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц штата;
3 — защита штата от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами штата, так и против них;
6 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц штата;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц штата и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.
СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией штата, законами штата, нормативными правовыми актами Губернатора штата, Комиссариата и иными нормативными правовыми актами.
СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР
Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции штата;
СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией государства.
СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами штата.
2. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов штата.
СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР
Систему Федерального бюро расследований составляют:
1 — Губернатор штата, Министерство внутренних дел как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;
СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Губернатора и Председателя комиссариата в отношениях с ФБР
1. Губернатор штата:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Комиссариата проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Комиссариата привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
2. Председатель комиссариата:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
7 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
11 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата и Минюста.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, руководителем аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Комиссариатом стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора ФБР;
СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий:
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора и заместителей директора ФБР;
СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в штате, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в штате и показать профессиональную работу агентуры.
СТАТЬЯ 16. Комитет государственных тайн
1. Комитет государственных тайн (далее КГТ) – правоохранительный орган в составе Министерства внутренних дел, осуществляющий разведывательную, контрразведывательную, инспекционную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет ведение уголовных, административных, и дисциплинарных производств, касающихся совершенных государственными служащими, а также иными физическими или юридическими лицами правонарушений.
2. Сотрудники КГТ уполномочены проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия внутри государственных и частных структур. В рамках мероприятий может проводиться проверка документов, теоретических и практических знаний и способностей сотрудников проверяемой структуры, а также обыск персонала и помещений структуры. Сотрудник КГТ, который в ходе инспекционных мероприятий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания включая увольнение, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства организации. Постановление детектива может быть обжаловано у Директора ФБР или в судебном порядке после его исполнения.
3. В штат КГТ входят – Директор КГТ , заместитель директора КГТ, инспектор КГТ, шесть агентов КГТ(в случае необходимости количество должностей в качестве агента КГТ может быть расширено до десяти).
Директор КГТ назначается путем согласования кандидатур из числа сотрудников Министерства внутренних дел ЛИЧНО Губернатором штата. Сотрудники КГТ набираются в штат директором КГТ. Сотрудники КГТ подчиняются Губернатору штата, директору КГТ. Любые кадровые манипуляции, касающиеся сотрудников КГТ, имеют право проводить исключительно вышеуказанные лица.
4. Агенты КГТ могут состоять в любом из подразделений Министерства внутренних дел, гласно и негласно.
5. Агенты КГТ при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность штата.
6. Агенты КГТ могут быть привлечены для ведения деятельности, предусмотренной данной статьей на территории других государств, гласно и негласно. | - СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное бюро расследований Государства Chocolate является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований, находящимся под управлением правительства Государства Chocolate (далее - государства).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования государства вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Федеральное бюро расследований государства является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности государства.
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел государства, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов является представителем государства в разведывательном сообществе.
5. Федеральное бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Государственным советом, реализуемой действующими Президентом, Комиссариатом МВД государства.
6. Федеральное бюро расследований подотчетно действующему Президенту государства.
CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц государства;
3 — защита государства от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами государства, так и против них;
6 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц государства;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц государства и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.
СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией государства, законами государства, нормативными правовыми актами Президента государства, Комиссариата и иными нормативными правовыми актами.
СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР
Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции государства;
СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией государства.
СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами государства.
2. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов государства.
СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР
Систему Федерального бюро расследований составляют:
1 — Президент государства, Министерство внутренних дел как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;
СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Президента и Председателя комиссариата в отношениях с ФБР
1. Президента государства:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Комиссариата проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Комиссариата привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности государства;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами государства.
2. Председатель комиссариата:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
7 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности государства;
11 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства и Минюста.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами государства.
СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, руководителем аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Комиссариатом стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства, Комиссариата, директора ФБР;
СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий:
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства, Комиссариата, директора и заместителей директора ФБР;
СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в государстве, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в государстве и показать профессиональную работу агентуры.
СТАТЬЯ 16. Комитет государственных тайн
1. Комитет государственных тайн (далее КГТ) – правоохранительный орган в составе Министерства внутренних дел, осуществляющий разведывательную, контрразведывательную, инспекционную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет ведение уголовных, административных, и дисциплинарных производств, касающихся совершенных государственными служащими, а также иными физическими или юридическими лицами правонарушений.
2. Сотрудники КГТ уполномочены проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия внутри государственных и частных структур. В рамках мероприятий может проводиться проверка документов, теоретических и практических знаний и способностей сотрудников проверяемой структуры, а также обыск персонала и помещений структуры. Сотрудник КГТ, который в ходе инспекционных мероприятий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания включая увольнение, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства организации. Постановление детектива может быть обжаловано у Директора ФБР или в судебном порядке после его исполнения.
3. В штат КГТ входят – Директор КГТ , заместитель директора КГТ, инспектор КГТ, шесть агентов КГТ(в случае необходимости количество должностей в качестве агента КГТ может быть расширено до десяти).
Директор КГТ назначается путем согласования кандидатур из числа сотрудников Министерства внутренних дел ЛИЧНО Президентом государства. Сотрудники КГТ набираются в штат директором КГТ. Сотрудники КГТ подчиняются Президенту государства, директору КГТ. Любые кадровые манипуляции, касающиеся сотрудников КГТ, имеют право проводить исключительно вышеуказанные лица.
4. Агенты КГТ могут состоять в любом из подразделений Министерства внутренних дел, гласно и негласно.
5. Агенты КГТ при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в государстве или Вооруженных сил государства; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность государства.
6. Агенты КГТ могут быть привлечены для ведения деятельности, предусмотренной данной статьей на территории других государств, гласно и негласно. |