GOV | Регистрация законопроектов

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
Frame_7_3.png

Данная тема предназначена для членов Государственного совета, каждый член Государственного совета может подать законопроект на рассмотрение

Форма регистрации нового законопроекта

1. Имя и фамилия законодательного инициатора:

2. Название законопроекта:
3. Полное описание законопроекта:
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):

Код:
[CENTER][B][SIZE=3]1. Имя и фамилия [B]законодательного инициатора[/B]: [/SIZE][/B]
[SIZE=3][B]2. Название законопроекта:
3. Полное описание законопроекта:
4. Все плюсы/минусы данного законопроекта(необязательно):[/B][/SIZE][/CENTER]

Форма регистрации законопроектов с поправками в конституцию/закон/кодекс

1. Имя и фамилия законодательного инициатора:
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
-​
-​
-​

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):

Код:
[CENTER][FONT=trebuchet ms][SIZE=3][B]1. Имя и фамилия законодательного инициатора:
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс[/B][/SIZE][/FONT][/CENTER]
[FONT=trebuchet ms][/FONT]
[TABLE]
[TR]
[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Название НПА[/FONT][/CENTER][/TH]

[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Нынешний вид[/FONT][/CENTER][/TH]

[TH][CENTER][FONT=trebuchet ms]Вид после изменений[/FONT][/CENTER][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms]-[/FONT][/CENTER][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[FONT=trebuchet ms][/FONT]
[CENTER][SIZE=3][FONT=trebuchet ms][B]3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно):[/B][/FONT][/SIZE]
[/CENTER]


 
Последнее редактирование:

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Конституция
Статья 41
Государственный совет состоит из членов государственного совета которыми являются руководители государственных организаций и ООО СМИ​
Статья 41
Государственный совет состоит из членов государственного совета которыми являются руководители государственных организаций, а именно: Правительство, Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Министерство здравоохранения, ТВ и Радио.​

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Уточнение для общего понимания какие организации входят в состав Государственного совета
 

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
Закон о государственной тайне
1.2. К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:
  • Губернатор
  • Вице-Губернатор
  • Судьи
  • Мэр города Los Santos
  • Инспекторы во время исполнения обязанностей
  • Директор ФБР в рамках делопроизводства
  • Главный врач больницы г.Los Santos
  • Сотрудники подразделений и госслужащие в пределах своей организации
2.1. К государственной тайне в порядке, установленном настоящим законом, относится информация:
  • Делопроизводства ФБР
  • Постановления судов (при закрытых судебных заседаниях)
  • Полное или частичное засекречивание сотрудников или подразделений государственных структур, а также документов по решению Губернатора
  • сведения в военной области
  • Информация обсуждаемая на государственном совете
4.1. Надзор за соблюдением законодательства о государственной тайне в системе службы безопасности штата осуществляет ФБР

6.1. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности штата Chocolate вследствие распространения указанных сведений.
1.2. К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:​
  • Президент
  • Вице-президент
  • Судьи
  • Инспекторы во время исполнения обязанностей
  • Директор ФБР в рамках делопроизводства
  • Министр обороны
2.1. К государственной тайне в порядке, установленном настоящим законом, относится информация:
  • Делопроизводства ФБР
  • Постановления судов (при закрытых судебных заседаниях)
  • Полное или частичное засекречивание сотрудников или подразделений государственных структур, а также документов по решению Президента
  • сведения в военной области
4.1. Надзор за соблюдением законодательства о государственной тайне в системе службы безопасности государства осуществляет ФБР.

6.1. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности государства Chocolate вследствие распространения указанных сведений.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Государственные тайны не обязательно знать всем!
 
Последнее редактирование:

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
ЗАКОН "Об обороте оружия"
-
СТАТЬЯ 4. ПРАВИЛА ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ

  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия разрешается только в случае получения соответствующей лицензии на оружие.
  • Лицензия на ношение, использование и хранение оружия выписывается уполномоченным сотрудником МВД.
  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия без получения соответствующей лицензии признается незаконным.
  • Гражданам штата разрешено использовать только оружие, приобретенное в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия разрешается только в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия в неспециализированных местах признается незаконным.
  • Открытое ношение огнестрельного оружия гражданским лицом запрещено и влечет за собой ответственность.
  • Хранение разрешенного огнестрельного оружия разрешается в месте постоянного проживания гражданского лица в специально оборудованном сейфе в разряженном состоянии и на предохранителе или в соответствующей кобуре, либо под верхней одеждой.
  • Использование огнестрельного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование холодного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование сигнального оружия допускается только сотрудникам МВД.
  • Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить физический вред третьим лицам.
  • Контроль за оборотом гражданского оружия на территории штата осуществляют специальные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством.
-
СТАТЬЯ 4. ПРАВИЛА ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ

  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия разрешается только в случае получения соответствующей лицензии на оружие.
  • Лицензия на ношение, использование и хранение оружия выписывается уполномоченным сотрудником МВД.
  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия без получения соответствующей лицензии признается незаконным.
  • Гражданам государства разрешено использовать только оружие, приобретенное в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия разрешается только в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия в неспециализированных местах признается незаконным.
  • Открытое ношение огнестрельного оружия гражданским лицом запрещено и влечет за собой ответственность.
  • Хранение разрешенного огнестрельного оружия разрешается в месте постоянного проживания гражданского лица в специально оборудованном сейфе в разряженном состоянии и на предохранителе или в соответствующей кобуре, либо под верхней одеждой.
  • Использование огнестрельного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование холодного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование сигнального оружия допускается только сотрудникам МВД.
  • Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить физический вред третьим лицам.
  • Контроль за оборотом гражданского оружия на территории государства осуществляют специальные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Поправка под нынешнее положение нашей страны.
 

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
ЗАКОН "О Федеральном бюро расследований"
-
СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное бюро расследований штата Chocolate является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований, находящимся под управлением правительства штата Chocolate (далее - штата).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования штата вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Федеральное бюро расследований штата является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности штата.
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел штата, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов.является представителем штата в разведывательном сообществе.
5. Федеральное бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Государственным советом штата, реализуемой действующими Губернатором, Комиссариатом МВД штата.
6. Федеральное бюро расследований подотчетно действующему Губернатору штата.

CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц штата;
3 — защита штата от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами штата, так и против них;
6 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц штата;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц штата и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.

СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией штата, законами штата, нормативными правовыми актами Губернатора штата, Комиссариата и иными нормативными правовыми актами.

СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР
Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции штата;

СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией государства.

СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами штата.
2. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов штата.

СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР
Систему Федерального бюро расследований составляют:
1 — Губернатор штата, Министерство внутренних дел как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;

СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Губернатора и Председателя комиссариата в отношениях с ФБР
1. Губернатор штата:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Комиссариата проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Комиссариата привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
2. Председатель комиссариата:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
7 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
11 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата и Минюста.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.

СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, руководителем аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Комиссариатом стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора ФБР;

СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий:
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора и заместителей директора ФБР;

СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в штате, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в штате и показать профессиональную работу агентуры.

СТАТЬЯ 16. Комитет государственных тайн
1. Комитет государственных тайн (далее КГТ) – правоохранительный орган в составе Министерства внутренних дел, осуществляющий разведывательную, контрразведывательную, инспекционную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет ведение уголовных, административных, и дисциплинарных производств, касающихся совершенных государственными служащими, а также иными физическими или юридическими лицами правонарушений.
2. Сотрудники КГТ уполномочены проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия внутри государственных и частных структур. В рамках мероприятий может проводиться проверка документов, теоретических и практических знаний и способностей сотрудников проверяемой структуры, а также обыск персонала и помещений структуры. Сотрудник КГТ, который в ходе инспекционных мероприятий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания включая увольнение, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства организации. Постановление детектива может быть обжаловано у Директора ФБР или в судебном порядке после его исполнения.
3. В штат КГТ входят – Директор КГТ , заместитель директора КГТ, инспектор КГТ, шесть агентов КГТ(в случае необходимости количество должностей в качестве агента КГТ может быть расширено до десяти).
Директор КГТ назначается путем согласования кандидатур из числа сотрудников Министерства внутренних дел ЛИЧНО Губернатором штата. Сотрудники КГТ набираются в штат директором КГТ. Сотрудники КГТ подчиняются Губернатору штата, директору КГТ. Любые кадровые манипуляции, касающиеся сотрудников КГТ, имеют право проводить исключительно вышеуказанные лица.
4. Агенты КГТ могут состоять в любом из подразделений Министерства внутренних дел, гласно и негласно.
5. Агенты КГТ при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность штата.
6. Агенты КГТ могут быть привлечены для ведения деятельности, предусмотренной данной статьей на территории других государств, гласно и негласно.
-
СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное бюро расследований Государства Chocolate является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований, находящимся под управлением правительства Государства Chocolate (далее - государства).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования государства вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Федеральное бюро расследований государства является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности государства.
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел государства, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов является представителем государства в разведывательном сообществе.
5. Федеральное бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Государственным советом, реализуемой действующими Президентом, Комиссариатом МВД государства.
6. Федеральное бюро расследований подотчетно действующему Президенту государства.

CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц государства;
3 — защита государства от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами государства, так и против них;
6 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц государства;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц государства и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.

СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией государства, законами государства, нормативными правовыми актами Президента государства, Комиссариата и иными нормативными правовыми актами.

СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР
Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции государства;

СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией государства.

СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами государства.
2. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов государства.

СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР
Систему Федерального бюро расследований составляют:
1 — Президент государства, Министерство внутренних дел как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;

СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Президента и Председателя комиссариата в отношениях с ФБР
1. Президента государства:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Комиссариата проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Комиссариата привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности государства;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами государства.
2. Председатель комиссариата:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
7 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности государства;
11 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства и Минюста.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами государства.

СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, руководителем аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Комиссариатом стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства, Комиссариата, директора ФБР;

СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий:
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам государства, актам Президента государства, Комиссариата, директора и заместителей директора ФБР;

СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в государстве, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в государстве и показать профессиональную работу агентуры.

СТАТЬЯ 16. Комитет государственных тайн
1. Комитет государственных тайн (далее КГТ) – правоохранительный орган в составе Министерства внутренних дел, осуществляющий разведывательную, контрразведывательную, инспекционную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет ведение уголовных, административных, и дисциплинарных производств, касающихся совершенных государственными служащими, а также иными физическими или юридическими лицами правонарушений.
2. Сотрудники КГТ уполномочены проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия внутри государственных и частных структур. В рамках мероприятий может проводиться проверка документов, теоретических и практических знаний и способностей сотрудников проверяемой структуры, а также обыск персонала и помещений структуры. Сотрудник КГТ, который в ходе инспекционных мероприятий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания включая увольнение, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства организации. Постановление детектива может быть обжаловано у Директора ФБР или в судебном порядке после его исполнения.
3. В штат КГТ входят – Директор КГТ , заместитель директора КГТ, инспектор КГТ, шесть агентов КГТ(в случае необходимости количество должностей в качестве агента КГТ может быть расширено до десяти).
Директор КГТ назначается путем согласования кандидатур из числа сотрудников Министерства внутренних дел ЛИЧНО Президентом государства. Сотрудники КГТ набираются в штат директором КГТ. Сотрудники КГТ подчиняются Президенту государства, директору КГТ. Любые кадровые манипуляции, касающиеся сотрудников КГТ, имеют право проводить исключительно вышеуказанные лица.
4. Агенты КГТ могут состоять в любом из подразделений Министерства внутренних дел, гласно и негласно.
5. Агенты КГТ при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в государстве или Вооруженных сил государства; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность государства.
6. Агенты КГТ могут быть привлечены для ведения деятельности, предусмотренной данной статьей на территории других государств, гласно и негласно.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Поправки в соответствии с нынешним положением страны.
 

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
ЗАКОН "О Федеральном бюро расследований"
СТАТЬЯ 19. Управление по борьбе с наркотиками
1. Управление по борьбе с наркотиками занимается расследованием преступлений в сфере незаконного оборота наркотических, психотропных средств, а также прекурсоров и иных запрещенных препаратов или веществ. Список преступлений, приводимых в статье, не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.
2. Управление по борьбе с наркотиками правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений различных учреждений на наличие наркотических и иных веществ, на основании изданного прокурором штата ордера, исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала предприятия, учреждения, государственного органа или органа местного самоуправления в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ.

СТАТЬЯ 22. Обязанности ФБР
ФБР в соответствии с возложенными на него настоящим Законом задачами:
1 — осуществляет превентивную деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;
2 — осуществляет расследование (в том числе и досудебное) преступлений в соответствии с установленной настоящим Законом подследственностью;
3 — обеспечивает защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности штата от противоправных посягательств со стороны отдельных лиц и их объединений;
4 — осуществляет в соответствии с законодательством профилактику правонарушений в сфере государственной безопасности;
5 — способствует обеспечению режима военного и чрезвычайного положения в случае их объявления, а также ликвидации последствий стихийного бедствия, крупных аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций;
6 — выполняет по поручению Губернатора штата, Комиссариата другие задачи, непосредственно направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности государства;
7 — принимает меры, направленные на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникших в результате совершения уголовного правонарушения;
8 — осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения об уголовных правонарушениях или событиях;
9 — разыскивает особо опасных лиц, скрывающихся от правоохранительных органов;
10 — осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система государства;
11 — осуществляет в установленном нормативными правовыми актами штата порядке приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;
12 — обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц по основаниям и в порядке, определенных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами;
13 — осуществляет следственные и оперативные розыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции ФБР Уголовным процессуальным кодексом штата.
14 — осуществляет разведывательную и контрразведывательную работу в соответствии с положениями разделов VI, VII настоящего Закона.
15 — осуществляет сбор карт отпечатков пальцев и идентификационных записей
16 — осуществляет обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Академии ФБР;
17 — производит процедуру ареста согласно изданному прокурором ордеру или при непосредственной видеофиксации агентами ФБР совершаемого преступления;
18 — осуществляет патрулирование штата, если этого требует ситуация.
19 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата

СТАТЬЯ 23. Права ФБР
Федеральному бюро расследований, его органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1 — требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, что препятствуют осуществлению полномочий ФБР, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить досмотр лиц, их вещей и транспортных средств, если есть угроза бегства подозреваемого либо уничтожения или скрытый вещественных доказательств преступной деятельности;
2 — проводить гласные и негласные следственные и оперативные разыскные мероприятия в порядке, установленном законами штата.
3 — входить в порядке, согласованном с администрацией предприятий, учреждений и организаций, в том числе государственных и муниципальных, на их территорию, в служебные помещения, за исключением военных объектов, с целью исполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Законом. Для проведения процедуры задержания, ареста преступника, объявленного в федеральный, государственный розыск и находящегося на территории указанных организаций (( со звездами )), для проведения процедуры личного обыска персонала и обыска помещений в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Закона, согласование с администрацией не требуется.

СТАТЬЯ 26. Общие положения о правоохранительных мерах
1. Правоохранительная мера — это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, которые ограничивает определенные права и свободы человека и применяются агентами ФБР в соответствии с настоящим Законом.
2. Правоохранительная мера применяется агентами ФБР исключительно для выполнения задач и полномочий ФБР. Избранная правоохранительная мера должна быть законной, необходимой и эффективной.
3. Избранная правоохранительная мера является законной, если она определена законом. Агентам ФБР запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами штата.
4. Избранная правоохранительная мера необходима, если для выполнения полномочий и задач ФБР невозможно применить другую меру или ее применение будет неэффективным, а также если такая мера причинит наименьший вред как адресату меры, так и другим лицам.
5. Избранная правоохранительная мера является эффективной, если ее применение обеспечивает выполнение полномочий и задач ФБР.
6. Правоохранительная мера прекращается, если достигнута цель ее применения, если невозможность достижения цели избранной меры очевидна или если нет необходимости в дальнейшем применении такой меры.

СТАТЬЯ 31. Поверхностная проверка и осмотр
1. Поверхностная проверка в качестве превентивного мероприятия является осуществлением визуального осмотра лица, проведением по поверхности одежды лица рукой, специальным прибором или средством, визуальным осмотром вещи или транспортного средства.
2. Агент ФБР для осуществления поверхностной проверки личности может останавливать лиц и / или осматривать их, если существует достаточно оснований полагать, что лицо имеет при себе вещь, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц.
3. Поверхностная проверка осуществляется агентом ФБР соответствующего пола. В неотложных случаях поверхностную проверку может осуществить любой агент ФБР только с использованием специального прибора или средства.
4. Агент ФБР может осуществлять поверхностную проверку вещи или транспортного средства:
1 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится правонарушитель или лицо, свобода которого ограничивается незаконным способом;
2 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится дело, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц;
3 — если существует достаточно оснований считать, что вещь или транспортное средство является орудием совершения правонарушения и / или находится в том месте, где может быть совершено уголовное преступление, для предотвращения которого необходимо провести поверхностную проверку.
5. Поверхностная проверка вещи или транспортного средства осуществляется путем визуального осмотра вещи и / или транспортного средства или визуального осмотра салона и багажника транспортного средства.
6. При поверхностной проверке вещи или транспортного средства лицо должно самостоятельно показать агенту ФБР содержание личных вещей или транспортного средства.
7. При выявлении в ходе поверхностной проверки каких-либо следов правонарушения, агент ФБР обеспечивает их сохранность и осмотр в соответствии с требованиями Уголовного процессуального кодекса штата.
СТАТЬЯ 19. Управление по борьбе с наркотиками
1. Управление по борьбе с наркотиками занимается расследованием преступлений в сфере незаконного оборота наркотических, психотропных средств, а также прекурсоров и иных запрещенных препаратов или веществ. Список преступлений, приводимых в статье, не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.
2. Управление по борьбе с наркотиками правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений различных учреждений на наличие наркотических и иных веществ, на основании изданного прокурором государства ордера, исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала предприятия, учреждения, государственного органа или органа местного самоуправления в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ.

СТАТЬЯ 22. Обязанности ФБР
ФБР в соответствии с возложенными на него настоящим Законом задачами:
1 — осуществляет превентивную деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;
2 — осуществляет расследование (в том числе и досудебное) преступлений в соответствии с установленной настоящим Законом подследственностью;
3 — обеспечивает защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности государства от противоправных посягательств со стороны отдельных лиц и их объединений;
4 — осуществляет в соответствии с законодательством профилактику правонарушений в сфере государственной безопасности;
5 — способствует обеспечению режима военного и чрезвычайного положения в случае их объявления, а также ликвидации последствий стихийного бедствия, крупных аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций;
6 — выполняет по поручению Президента государства, Комиссариата другие задачи, непосредственно направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности государства;
7 — принимает меры, направленные на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникших в результате совершения уголовного правонарушения;
8 — осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения об уголовных правонарушениях или событиях;
9 — разыскивает особо опасных лиц, скрывающихся от правоохранительных органов;
10 — осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система государства;
11 — осуществляет в установленном нормативными правовыми актами государства порядке приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;
12 — обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц по основаниям и в порядке, определенных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами;
13 — осуществляет следственные и оперативные розыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции ФБР Уголовным процессуальным кодексом государства.
14 — осуществляет разведывательную и контрразведывательную работу в соответствии с положениями разделов VI, VII настоящего Закона.
15 — осуществляет сбор карт отпечатков пальцев и идентификационных записей
16 — осуществляет обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Академии ФБР;
17 — производит процедуру ареста согласно изданному прокурором ордеру или при непосредственной видеофиксации агентами ФБР совершаемого преступления;
18 — осуществляет патрулирование государства, если этого требует ситуация.
19 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами государства

СТАТЬЯ 23. Права ФБР
Федеральному бюро расследований, его органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1 — требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, что препятствуют осуществлению полномочий ФБР, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить досмотр лиц, их вещей и транспортных средств, если есть угроза бегства подозреваемого либо уничтожения или скрытый вещественных доказательств преступной деятельности;
2 — проводить гласные и негласные следственные и оперативные разыскные мероприятия в порядке, установленном законами государства.
3 — входить в порядке, согласованном с администрацией предприятий, учреждений и организаций, в том числе государственных и муниципальных, на их территорию, в служебные помещения, за исключением военных объектов, с целью исполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Законом.

СТАТЬЯ 26. Общие положения о правоохранительных мерах
1. Правоохранительная мера — это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, которые ограничивает определенные права и свободы человека и применяются агентами ФБР в соответствии с настоящим Законом.
2. Правоохранительная мера применяется агентами ФБР исключительно для выполнения задач и полномочий ФБР. Избранная правоохранительная мера должна быть законной, необходимой и эффективной.
3. Избранная правоохранительная мера является законной, если она определена законом. Агентам ФБР запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами государства.
4. Избранная правоохранительная мера необходима, если для выполнения полномочий и задач ФБР невозможно применить другую меру или ее применение будет неэффективным, а также если такая мера причинит наименьший вред как адресату меры, так и другим лицам.
5. Избранная правоохранительная мера является эффективной, если ее применение обеспечивает выполнение полномочий и задач ФБР.
6. Правоохранительная мера прекращается, если достигнута цель ее применения, если невозможность достижения цели избранной меры очевидна или если нет необходимости в дальнейшем применении такой меры.

СТАТЬЯ 31. Поверхностная проверка и осмотр
1. Поверхностная проверка в качестве превентивного мероприятия является осуществлением визуального осмотра лица, проведением по поверхности одежды лица рукой, специальным прибором или средством, визуальным осмотром вещи или транспортного средства.
2. Агент ФБР для осуществления поверхностной проверки личности может останавливать лиц и / или осматривать их, если существует достаточно оснований полагать, что лицо имеет при себе вещь, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц.
3. Поверхностная проверка осуществляется агентом ФБР соответствующего пола. В неотложных случаях поверхностную проверку может осуществить любой агент ФБР только с использованием специального прибора или средства.
4. Агент ФБР может осуществлять поверхностную проверку вещи или транспортного средства:
1 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится правонарушитель или лицо, свобода которого ограничивается незаконным способом;
2 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится дело, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц;
3 — если существует достаточно оснований считать, что вещь или транспортное средство является орудием совершения правонарушения и / или находится в том месте, где может быть совершено уголовное преступление, для предотвращения которого необходимо провести поверхностную проверку.
5. Поверхностная проверка вещи или транспортного средства осуществляется путем визуального осмотра вещи и / или транспортного средства или визуального осмотра салона и багажника транспортного средства.
6. При поверхностной проверке вещи или транспортного средства лицо должно самостоятельно показать агенту ФБР содержание личных вещей или транспортного средства.
7. При выявлении в ходе поверхностной проверки каких-либо следов правонарушения, агент ФБР обеспечивает их сохранность и осмотр в соответствии с требованиями Уголовного процессуального кодекса государства.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Поправки в соответствии с нынешним положением страны.
 

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
ЗАКОН "О неприкосновенности государственных служащих"
Статья 1

Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:

  • Действующий Губернатор штата;
  • Действующий Вице-Губернатор
  • Судьи;
  • Председатель государственного совета
  • Члены государственного совета.
Статья 3
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к ответственности по нарушениям ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера, так же если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.
Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Штата.

Статья 7
Действие статуса неприкосновенности может быть приостановлено только решением коллегии по вопросам статуса неприкосновенности.
Состав коллегии: Губернатор штата, Верховный Судья.

Статья 10
Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в Штате. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, описанных в Статье 6 данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.
-
Статья 1

Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:

  • Действующий Президент государства;
  • Действующий Вице-Президент
  • Судьи;
  • Председатель государственного совета
  • Члены государственного совета во время заседания на Государственном совете
Статья 3
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к ответственности по нарушениям ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера, так же если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.
Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Государства.

Статья 7
Действие статуса неприкосновенности может быть приостановлено только решением коллегии по вопросам статуса неприкосновенности.
Состав коллегии: Президента государства, Верховный Судья.

Статья 10
Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в Государстве. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, описанных в Статье 6 данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни президент, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Поправки в соответствии с нынешним положением страны.
 

Randal Harrison

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
159
1. Имя и фамилия законодательного инициатора: Randal Harrison
2. Таблица поправок в конституцию/закон/кодекс

Название НПА
Нынешний вид
Вид после изменений
ЗАКОН "О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "
Статья 1.
Любой гражданин штата, не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством.
Статья 5.
Организация или предприятие оплачивает регистрацию для следующих целей:
  • Проводить собеседования
  • Подавать объявления
  • Приглашать граждан Штата на мероприятия
  • Выращивать/изготавливать какую-либо продукцию
  • Оказывать какие-либо услуги
  • Подавать государственные новости с помощью руководителей организаций СМИ.
Статья 6.
Организационно правовые формы предприятий:
  • Limited Liability Companies (LLC) – Компании с ограниченной ответственностью: открывается одним или несколькими людьми, вложившие свои доли управления (облигации) обществом в общий уставной капитал, составляющий минимум 10.000$.
  • Joint-Stock Company - Акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров».
  • Public Joint-Stock Company - Публичное акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров»; часть акций (минимум 40%) должна быть распространена в штате в свободном обращении с возможностью любому жителю штата приобрести ценную бумагу и войти в «Собрание акционеров».
  • Foreign Corporations Representatives - Представительства иностранных компаний: регистрируются полномочным представителем компании из-за рубежа.
Статья 8.
Регистрация предприятия любой организационно-правовой формы осуществляется через специальный лицензирующий портал, проверяемый Губернатором штата, либо утверждённый Губернатором сотрудник Администрации Губернатора. Порядок регистрации утверждается Губернатором штата.

Статья 9.
После регистрации, Федеральным Бюро Расследований проводится проверка предприятия, которая состоит из:
  • Предоставление всех необходимых документов: ксерокопии паспортов и мед.книжек сотрудников, электронные почты и мобильные номера.
  • Проверка сотрудников на соответствие статьи 1, главы 1 данного закона.
  • Проверка на хранение запрещенных веществ и оружия.
  • Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности.
  • Собеседование с Губернатором штата (обговаривается дополнительно время встречи).
Статья 11.
В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации, к ней могут быть предприняты меры в виде выданных предупреждений или штрафные санкции, размер которых зависит от меры нарушения.
Примечание: Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, но не более стоимости регистрации предприятия.

Статья 16.
Предпринимать меры в отношение регистрации имеют право: Губернатор, Вице-Губернатор, Государственный Казначей, Заместитель Государственного Казначея и Генеральный Прокурор.
Статья 1.
Любой гражданин государства, не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством.
Статья 5.
Организация или предприятие оплачивает регистрацию для следующих целей:
  • Проводить собеседования
  • Подавать объявления
  • Приглашать граждан Государства на мероприятия
  • Выращивать/изготавливать какую-либо продукцию
  • Оказывать какие-либо услуги
  • Подавать государственные новости с помощью руководителей организаций СМИ.
Статья 6.
Организационно правовые формы предприятий:
  • Limited Liability Companies (LLC) – Компании с ограниченной ответственностью: открывается одним или несколькими людьми, вложившие свои доли управления (облигации) обществом в общий уставной капитал, составляющий минимум 10.000$.
  • Joint-Stock Company - Акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров».
  • Public Joint-Stock Company - Публичное акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров»; часть акций (минимум 40%) должна быть распространена в государстве в свободном обращении с возможностью любому жителю государства приобрести ценную бумагу и войти в «Собрание акционеров».
  • Foreign Corporations Representatives - Представительства иностранных компаний: регистрируются полномочным представителем компании из-за рубежа.
Статья 8.
Регистрация предприятия любой организационно-правовой формы осуществляется через специальный лицензирующий портал, проверяемый Президентом государства, либо утверждённый Президентом сотрудник Администрации Президента. Порядок регистрации утверждается Президент государства.

Статья 9.
После регистрации, Федеральным Бюро Расследований проводится проверка предприятия, которая состоит из:
  • Предоставление всех необходимых документов: ксерокопии паспортов и мед.книжек сотрудников, электронные почты и мобильные номера.
  • Проверка сотрудников на соответствие статьи 1, главы 1 данного закона.
  • Проверка на хранение запрещенных веществ и оружия.
  • Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности.
  • Собеседование с Президентом государства (обговаривается дополнительно время встречи).
Статья 11.
В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации, к ней могут быть предприняты меры в виде выданных предупреждений или штрафные санкции, размер которых зависит от меры нарушения.
Примечание: Размер штрафных санкций определяет Правительство государства, но не более стоимости регистрации предприятия.

Статья 16.
Предпринимать меры в отношение регистрации имеют право: Президент, Вице-Президент, Государственный Казначей, Заместитель Государственного Казначея и Генеральный Прокурор.

3. Все плюсы/минусы данной поправки(необязательно): Поправки в соответствии с нынешним положением страны.
 
Верх