juan livingstone
grava
На 0:15 у игрока пропадает таргет в ПКМ
Далее если мы считаем кол-во кадров на 3 выстреле (в этой обойме), то получаем 45, из них 41 и 44 кадр это стоп кадры, т.е. просто идентичные кадры, вставленные для количества, чтобы не возникало вопросов с их отсутствием, если убрать стоп кадры, то получаем 43 и довольно странный момент
Кадр до выстрела:
Кадр после выстрела, где из локтя рисуется кровь.
Как по мне тут очевидно, что у игрока сайлент аим, 2 выстрел был в точку (локоть), из-за этого игроку пришлось вырезать кадра 2 и добавить стоп кадры, чтобы не вызывать подозрений.
grava
На 0:15 у игрока пропадает таргет в ПКМ

Далее если мы считаем кол-во кадров на 3 выстреле (в этой обойме), то получаем 45, из них 41 и 44 кадр это стоп кадры, т.е. просто идентичные кадры, вставленные для количества, чтобы не возникало вопросов с их отсутствием, если убрать стоп кадры, то получаем 43 и довольно странный момент
Кадр до выстрела:

Кадр после выстрела, где из локтя рисуется кровь.
Как по мне тут очевидно, что у игрока сайлент аим, 2 выстрел был в точку (локоть), из-за этого игроку пришлось вырезать кадра 2 и добавить стоп кадры, чтобы не вызывать подозрений.