- Сообщения
- 416
- Реакции
- 1 034
Crondox Hellpalm
Nushko/Ga/zga
Ну снова привет, пересмотр по данной https://forum.adv-rp.com/threads/green-nushko.2645998/#post-30278670
Только сейчас детально пересмотрел видеозапись и обратил внимание на то, что на таймкоде 0:26 тот элемент, который ранее мог быть принят за кровь, на самом деле является частью экипировки персонажа — а именно перчаткой лидера. Это существенная деталь, поскольку первоначальная трактовка происходящего строилась на предположении, что там действительно была кровь, что могло указывать на попадание. Однако, если визуального эффекта крови в данном моменте попросту не произошло из-за особенностей графики или недостаточной отрисовки эффектов, становится очевидным, что достоверно определить направление полёта выстрела в этой ситуации практически невозможно. В подобных случаях делать однозначные выводы лишь на основании визуальных эффектов крайне рискованно и может привести к ошибочным заключениям.
Кроме того, считаю крайне неосновательным и даже ошибочным полагаться исключительно на трассер, который часто используется некоторыми игроками и администрацией как индикатор направления выстрела. Следует учитывать, что трассеры в игре являются лишь условным визуальным элементом, который не всегда синхронизируется с реальными параметрами полёта пули. Они могут смещаться или отображаться некорректно из-за лагов, проблем с синхронизацией или особенностей работы графического движка. Таким образом, судить исключительно по траектории трассера о том, куда именно полетел выстрел, я считаю абсолютно некорректным и даже «бредовым», если выражаться более резко.
Что касается ситуации на таймкоде 0:28, хочу подчеркнуть, что между двумя выстрелами в этом моменте было выдержано достаточно приличное время — порядка 47–50 кадров. Учитывая стандартные параметры стрельбы и механику разброса в данной игре, абсолютно очевидно, что при такой задержке ожидать, что следующий выстрел непременно полетит строго в центр прицела, не имеет никаких оснований. Напротив, с технической точки зрения всё происходящее укладывается в рамки допустимой игровой механики: выстрел полетел с обычным разбросом, который предусмотрен самой игрой и который невозможно полностью исключить даже при идеально выверенной стрельбе. Следовательно, обвинения в том, что выстрел якобы должен был лечь строго в центр, считаю необоснованными.
Также хочу вам напомнить, что дверь автомобиля в открытом состоянии простреливается, то есть сквозь нее могут проходить пули или другие поражающие элементы. На видеозаписи отчетливо видно, что дверь автомобиля была полностью открыта, что обеспечивало свободный обзор и возможность поражения цели. Исходя из этого, я мог с полной уверенностью прицелиться и попасть в нужную точку, не встречая преграды в виде закрытой двери. Это подтверждает, что мой выстрел был возможен и оправдан в данной ситуации.
Что касается упомянутого «фаст переката», считаю нужным прояснить данный момент отдельно. Визуально он действительно может показаться слишком резким или слишком быстрым, однако подобный эффект в данном случае обусловлен исключительно особенностями анимации конкретного скина — в данном эпизоде речь идёт о скине Райдера. Из-за особенностей его движений создаётся иллюзия, что персонаж совершает более стремительный откат, чем это есть на самом деле. На практике же этот перекат ничем не отличается от обычного стандартного движения, которое доступно любому игроку и не является каким-либо нарушением или использованием стороннего софта.
В связи со всем изложенным выше, хочу подчеркнуть, что мои действия в описанных эпизодах полностью укладываются в рамки стандартной механики игры и не содержат никаких нарушений. Уверен, что любые выводы по этим моментам должны основываться исключительно на объективном разборе фактов и технических особенностей самой игры, а не на субъективных визуальных впечатлениях или предположениях.
Я искренне надеюсь и ожидаю, что администрация сервера отнесётся к рассмотрению этой ситуации максимально внимательно и вынесет по ней справедливый, объективный и беспристрастный вердикт.
Nushko/Ga/zga
Ну снова привет, пересмотр по данной https://forum.adv-rp.com/threads/green-nushko.2645998/#post-30278670
Только сейчас детально пересмотрел видеозапись и обратил внимание на то, что на таймкоде 0:26 тот элемент, который ранее мог быть принят за кровь, на самом деле является частью экипировки персонажа — а именно перчаткой лидера. Это существенная деталь, поскольку первоначальная трактовка происходящего строилась на предположении, что там действительно была кровь, что могло указывать на попадание. Однако, если визуального эффекта крови в данном моменте попросту не произошло из-за особенностей графики или недостаточной отрисовки эффектов, становится очевидным, что достоверно определить направление полёта выстрела в этой ситуации практически невозможно. В подобных случаях делать однозначные выводы лишь на основании визуальных эффектов крайне рискованно и может привести к ошибочным заключениям.
Кроме того, считаю крайне неосновательным и даже ошибочным полагаться исключительно на трассер, который часто используется некоторыми игроками и администрацией как индикатор направления выстрела. Следует учитывать, что трассеры в игре являются лишь условным визуальным элементом, который не всегда синхронизируется с реальными параметрами полёта пули. Они могут смещаться или отображаться некорректно из-за лагов, проблем с синхронизацией или особенностей работы графического движка. Таким образом, судить исключительно по траектории трассера о том, куда именно полетел выстрел, я считаю абсолютно некорректным и даже «бредовым», если выражаться более резко.
Что касается ситуации на таймкоде 0:28, хочу подчеркнуть, что между двумя выстрелами в этом моменте было выдержано достаточно приличное время — порядка 47–50 кадров. Учитывая стандартные параметры стрельбы и механику разброса в данной игре, абсолютно очевидно, что при такой задержке ожидать, что следующий выстрел непременно полетит строго в центр прицела, не имеет никаких оснований. Напротив, с технической точки зрения всё происходящее укладывается в рамки допустимой игровой механики: выстрел полетел с обычным разбросом, который предусмотрен самой игрой и который невозможно полностью исключить даже при идеально выверенной стрельбе. Следовательно, обвинения в том, что выстрел якобы должен был лечь строго в центр, считаю необоснованными.
Также хочу вам напомнить, что дверь автомобиля в открытом состоянии простреливается, то есть сквозь нее могут проходить пули или другие поражающие элементы. На видеозаписи отчетливо видно, что дверь автомобиля была полностью открыта, что обеспечивало свободный обзор и возможность поражения цели. Исходя из этого, я мог с полной уверенностью прицелиться и попасть в нужную точку, не встречая преграды в виде закрытой двери. Это подтверждает, что мой выстрел был возможен и оправдан в данной ситуации.
Что касается упомянутого «фаст переката», считаю нужным прояснить данный момент отдельно. Визуально он действительно может показаться слишком резким или слишком быстрым, однако подобный эффект в данном случае обусловлен исключительно особенностями анимации конкретного скина — в данном эпизоде речь идёт о скине Райдера. Из-за особенностей его движений создаётся иллюзия, что персонаж совершает более стремительный откат, чем это есть на самом деле. На практике же этот перекат ничем не отличается от обычного стандартного движения, которое доступно любому игроку и не является каким-либо нарушением или использованием стороннего софта.
В связи со всем изложенным выше, хочу подчеркнуть, что мои действия в описанных эпизодах полностью укладываются в рамки стандартной механики игры и не содержат никаких нарушений. Уверен, что любые выводы по этим моментам должны основываться исключительно на объективном разборе фактов и технических особенностей самой игры, а не на субъективных визуальных впечатлениях или предположениях.
Я искренне надеюсь и ожидаю, что администрация сервера отнесётся к рассмотрению этой ситуации максимально внимательно и вынесет по ней справедливый, объективный и беспристрастный вердикт.
Последнее редактирование: