Общие положения: 1. Каждый бандит, участвующий в захвате, ОБЯЗАН записывать полный процесс захвата от своего входа в игру и до своей смерти. Следящая администрация имеет право запросить полное опровержение с захвата, если имеются подозрения в использовании запрещённых модификаций.
1.1 Игрок ОБЯЗАН хранить запись с захвата в течение пяти суток с момента его начала
2. Если игрок подозревается в использовании запрещённых модификаций, влияющих на разброс при стрельбе (BPL / Spread / Silent Aimbot / ...) и на его опровержении отсутствуют трассера - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ. 2.1 Если в жалобе не предоставлено доказательств на использование влияющих на стрельбу читов - жалоба на отсутствие трассеров отказывается
2.2 Если отсутствуют трассера вовсе (свои и чужие) - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ
2.2.1 Под наказание не попадают ситуации, где было совершено малое количество выстрелов от игрока или по нему
3. При отсутствии крови на опровержении - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ.
4. Пятница считается выходным днём. Проводить захваты территорий в пятницу запрещено (исключение: пункт 2.1.2).
5. В случае нестандартных ситуаций (продолжительный разнос сервера нарушителями / технические неполадки на сервере / ...) следящая администрация вправе отменить результат капта, предварительно приняв во внимание мнение всех сторон.
6. Лидер может иметь одного доверенного заместителя в дискорд-канале.
6.1 При назначении на пост, для получения доступа к подаче жалоб на читы с каптов лидер должен отписать свой форумный аккаунт в соответствующий дискорд-канал
6.1.1 Лидер / доверенный заместитель обязаны отписать второй форумный аккаунт - этот аккаунт будет считаться аккаунтом заместителя
6.1.2 Если лидер имеет 4 активных вара, лидер может отписать третий форумный аккаунт - этот аккаунт будет считаться аккаунтом форумного заместителя
6.2 Менять форумные аккаунты заместителей слишком часто запрещено (исключение: блокировка форумного аккаунта)
6.3 При принятии в банду лидер и его заместители при желании могут пригласить игроков в капт-состав (/grant).
1. На захвате территории запрещено: 1.1. Заходить в любые интерьеры в бою (боем считается момент, когда игрок хотя-бы теоретически мог среагировать на стрельбу по себе). (WARN)
1.2. Находиться на главном районе противоположной банды до 01:00. (JAIL, не идёт в стак нарушений и не считается аргументом для провокации на SK)
1.3. Нарушение любых правил сервера.
1.4. Нарушать договор лидеров о проведении /capture на определенном оружии (пример: договорились на битах, а приехали с оружием). (JAIL / WARN)
1.5. Использовать баги. (WARN / BAN)
1.6. Уходить в афк на 20+ секунд и выходить из игры в бою. (WARN / афк не в бою - KICK; боем считается момент достаточной близости противников к игроку)
1.7. Использовать аптечки и наркотики в бою (/drugs и /mn - Донат - ЛСД). (WARN; боем считается момент достаточной близости противников к игроку / получение урона незадолго до использования наркотиков или аптечек без последующего ухода в надёжное укрытие)
1.8. Вмешиваться лицам, не состоящим в соответствующих бандах. (WARN / JAIL / KICK)
1.9. Покидать гетто, игнорируя правила ТУТ. (WARN)
1.10. Забираться на труднодоступные крыши. (WARN)
1.11. Убивать членов вражеской банды в любых интерьерах (WARN).
1.12. Находиться на захвате территории в скине, который не относится к соответствующей банде. (WARN)
1.12.1 Запрещено использовать VIP-функцию /setskin для получения стороннего скина
1.13. Использовать оружие, не входящее в /makegun. (WARN)
1.14. Убивать бандитов, находящихся вне гетто и установленных границ ТУТ (исключение: побег из гетто). (WARN)
1.15. Наносить урон бандитам защищающейся банды или значительный урон их транспорту, если до капта остаётся менее 5 минут (антикапт). (WARN + В СТАК НАРУШЕНИЙ С КАПТА)
1.15.1. Если антикапт создан читом от одной из каптящихся банд или со стороннего аккаунта с доказательствами принадлежности его к противоположной банде. (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.16. Убивать вражеских бандитов на их главном районе, даже с прилегающих к нему территорий до 01:00 (SK). (WARN / ВЫГОВОР лидеру при нарушении более 5 человек)
1.16.1 Запрещено убивать вражеских бандитов со своего главного района до 01:00 (провокация на SK). (WARN)
1.17. Повторно появляться в килл-листе (RK). (WARN, даже если нарушитель был уволен в бою до отображения в килл-листе)
1.18. Использовать команду /robcar во вражеской машине. (WARN)
1.19. Открывать стрельбу во вражеского бандита до 05:00 вне видимости хотя-бы части территории захвата на стандартном радаре (слив вне терры). (WARN)
1.19.1 Если бандит начинает стрелять в другого бандита вне территории - провокация распространяется только на него и этот бандит может ответить на стрельбу нарушителя
1.19.2 Если бандит начинает стрелять в транспорт, в котором находятся члены вражеской банды - провокация распространяется на всех, кто находится в этом транспорте и они могут ответить на стрельбу нарушителя
1.20. Наносить урон противоположной банде с помощью бага стрельбы с пассажирского сидения машины. (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.21. Использовать баг "пожарника" (табличка "ДМ запрещён"). (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.22. Запрещено использовать маску (/mask). (JAIL без стака - вне боя / WARN - в бою; боем считается момент перестрелки
1.23. Стрелять с walton (мясовозки) запрещена если стрелков больше 1-ого (Если в кузове находится н-ое количество людей и они не стреляют, наказание стрелку не выдается). (WARN)
1.24. Стрелять из машины с MP5, сидя на пассажирском сидении. (WARN)
1.25. Использовать грузовой транспорт для перевозки контейнеров. (WARN)
1.26. Возвращаться на свой главный район до 01:00 в бою (боем считается момент, когда игрок хотя-бы теоретически мог среагировать на стрельбу по себе). (WARN)
1.27. Использовать парашют и воздушные транспортные средства на захвате и за 10 минут до его начала в качестве средств передвижения и вспомогательных средств для достижения крыш, на которые нельзя попасть без использования этих средств. (WARN)
1.28. Намеренное DB. (WARN)
1.29. Использовать клео сбив. (WARN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ, если тот дал преимущество в бою)
1.30. Использовать баг высокого прыжка на велосипеде в любых целях. (WARN)
1.31. Запрещено использовать велосипед на /capture наказание КПЗ.
1.32. Принимать участие в проведении /capture игрокам, которые не состоят в капт-составе. Наказание: /kick.
1.33. Использовать бронежилет (armor) на /capture. Наказание: вне боя - jail/в бою - warn. (В обоих случаях наказание идёт в стак)
1.34. Использовать модификацию sprinthook с большой скоростью, которая сопоставима с b2-b3 (настройка 1.3 и выше). (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.35. Отводить после первого выстрела, +С. Наказание: Warn
1.36. Запрещено иметь прицел с отсутствием точки в центре. Если точка имеется только при выстрелах, то это не считается. (карается варном и выдачей территории)
2. На захвате территории разрешено: 2.1. Проводить RP-захват территории на битах по согласию лидеров обеих сторон (при этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, ... . Решение о количестве людей на таком захвате принимает лидер, забивающий захват. Возможные варианты: 5 на 5, 7 на 7, 9 на 9.
2.1.1 RP-захват на территории разрешено проводить 4 раза за срок
2.1.2 RP-захват на ресурсы разрешено проводить в пятницу (захват на ресурсы не идёт в счёт пункта выше). Количество ресурсов устанавливает лидер, забивающий захват
2.2. Байтить игроков прицеливанием на какое-либо нарушение (не наказывается и не считается какой-либо провокацией).
2.3. Использовать аптечки и наркотики не в бою
2.4. Отводить после второго выстрела и сбивать перекаты.
2.5. Находиться на всех крышах в гетто, вне зависимости от количества прыжков (исключение: запрещённые крыши).
2.6. Выезжать из гетто, соблюдая правила ТУТ.
2.7. Использовать фаст-пробел / колесо для бега.
2.8. Использовать модификации бесконечный бег, sprinthook (со стандартным конфигом, который не разгоняет персонажа, как b2-b3, разрешена настройка 1.1-1.2, не выше) , damage informer с никами (информация скрипта не принимается в качестве каких-либо доказательств).
2.9. Лидерам разрешено умирать на захвате 2 раза (РК 1 раз)
3.0. Разрешается игрокам, которые состоят в капт-составе, принимать участие в проведении /capture.
3. Информация для лидеров: 3.1. За один забаненный за читы аккаунт банда может отдать максимум 2 территории с разных захватов.
3.2. Для начала захвата забивающая банда ОБЯЗАНА прибыть на территорию для захвата в составе от 6 человек и находиться там до 5:00.
3.2.1. В случае, если у банды на момент начала капта финд меньше или равен 12, то для считывания приезда на территорию необходимо организовать на территории состав в размере 50% от начального состава.
Пример: банда Grove (find 20) начинает захват банды Ballas (find 10). На территорию со стороны Ballas должно приехать 5 человек.
3.3. ПРИЕЗДОМ считается момент, когда игроки защищающейся банды в составе от 6 человек начинают перестрелку с противоположной бандой на территории захвата или на прилежащих к ней территориях.
3.3.1 Запрещено игнорировать захватываемую территорию до 5:00 (НЕПРИЕЗД для защищающейся, МАССОВЫЙ УЕЗД для захватывающей). (техническое поражение нарушившей банде - ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ в случае её победы на данном захвате)
3.4. Защищающейся банде запрещено находиться на территории захвата и на прилежащих к ней территориях за 5 минут до его начала. (предупреждение уехать с территории, при игнорировании - JAIL; при нарушении от 5 человек - ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ в случае удачного отбива)
3.5. Запрещён обман администрации в целях своей выгоды. (СНЯТИЕ + BAN)
3.6. Запрещено принимать / увольнять без причины во время захвата. (8, 9 ранг - JAIL; лидер - УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)
3.6.1 Если игрок был уволен с целью предотвратить нарушение, то наказания не последует (пример: 8/9/10 ранг увидел или узнал, что его бандит нарушает на капте - он имеет право его уволить). Если игрок уволен после нарушения - он всё-равно получит наказание, его нарушение пойдёт в стак / за его чит будет передана территория
3.7. Запрещено начинать захват территории без договора в канале забития каптов. (ВОЗВРАТ ТЕРРИТОРИИ + ВЫГОВОР лидеру)
3.7.1 Каждый лидер / его доверенный заместитель обязаны предупреждать о захвате территории в канале забития каптов минимум за 60 минут. (ОТМЕНА ЗАХВАТА + ВЫГОВОР лидеру при нарушении)
3.8. Запрещено начинать захват, если отсутствует прилегающая к вражеской банде территория (кусок) или захватываемая территория обрезает территории противоположной банды (обрез). (ВЫГОВОР лидеру + ВОЗВРАТ ТЕРРИТОРИИ при победе захватывающей банды)
3.9. По захвату 80-ой территории одной из банд, другие банды обязаны объявить ей войну.
3.9.1 Каждая банда обязана использовать все попытки захвата на банду, у которой 80+ территорий
3.9.2 Банды имеют право каптить только 2 раза ту банду, у которой 80+ территорий. Лидер, который забил третий захват, получает ВЫГОВОР (при наличии всех лидеров > 3).
3.10. Каждая банда обязана проводить 3 захвата в день. (УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру за каждые сутки без каптов)
3.10.1 Если банда остается в положении, где ей некого каптить из-за отсутствия территорий на остальных бандах, а единственный противник - банда, с которой заключен союз, то эта дипломатия будет автоматически изменена на войну (исключение: отсутствуют лидеры на бандах / у данной банды нет прохода на теоретический вар и его невозможно выдать следящими)
3.11. Лидер может задержать захват МАКСИМУМ на 5 минуты (пример: лидер написал в канал забития каптов, что будет каптить в 17:00, но по каким-то причинам не успевает начать захват в 17:00 - у него есть 5 минуты, чтобы закаптить). Задержка захвата более 5 минут — УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру. О задержке лидер / доверенный заместитель обязаны заранее оповестить в канал забития каптов, в противном случае лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. У каждого лидера имеется суммарно МАКСИМУМ 5 минуты в день для задержки капта. Один захват можно задержать 1 раз. Разрешается брать задержку столько раз, сколько у банды забивов, но ограниченное количество времени: 1+2+2 или 2+3 или 5 сразу.
Пример 1: У банды 2 забива. Лидер держит первый капт на 5 минуты = больше задержек нет. Ресурс потрачен.
Пример 2: У банды 2 забива. Лидер держит первый капт на 2 минуты = у него остается 1 минута задержки на второй капт.
Пример 3: У банды 3 забива. Лидер держит первый капт на 1 минуту, второй капт на 2 минуту = у него остается 2 минута задержки на третий капт.
3.11.1 В случае, если оповещения о задержке не было и задержка была более 3 минут, то происходит ОТМЕНА ЗАХВАТА + УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру
3.12. Если банда начала захват раньше назначенного времени (пример: лидер назначил захват на 17:00, но по каким-то причинам начал захват в 16:58) - УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру; ОТМЕНА ЗАХВАТА + ВЫГОВОР лидеру при начале захвата ранее 3 минут.
3.13. Лидерам / доверенным заместителям разрешено отменять захваты своей банды 2 раза в день, а значит забивать всего 3 раза. (ОТМЕНА ЗАХВАТОВ, забитых после третьей отмены + УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру при нарушении).
3.13.1 Захват можно отменить максимум за 30 минут до его начала (пример: капт забит на 15:00, отменить его лидер может до 14:30 - в остальных случаях захват считается действительным, а лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)
3.13.2 Одной отменой считается отмена всех каптов, забитых за раз (если лидер / доверенный заместитель не указали, какие именно захваты они отменяют)
3.14. Лидер, который взял под свой контроль 80+ территорий имеет право на дополнительный мороз на усмотрение следящих.
3.14.1 Список доступных морозов, которые может взять лидер в 8 пункте ТУТ
3.15. Банда, имеющая 80+ территорий, имеет право каптить РП-банду (при её наличии) по правилам забива для обычных банд (2 - 3 раза ежедневно). Правила РП-захватов всё также должны быть соблюдены, увеличивается лишь количество и частота их проведений.
3.16. У каждого лидера доступно только 3 попытки захвата территории в день.
3.16.1. За вар можно считать только активное сопротивление двух сторон.
Пример: банда Grove Street каптит The Ballas, а The Ballas - Grove Street.
В случае, если Grove Street каптит The Ballas, а The Ballas иные банды и не возвращается к каптам с Grove Street в течение 2 дней, то такой вар считается неактивным.
3.17. При наличии долга в более 5 территории, лидер снимается со своего поста на усмотрение следящих.
3.18. Запрещен трансфер состава. Трансфером считается перебежка игрока с банды в противоположную банду, а после - возврат в начальную. (ВЫГОВОР лидеру при нарушении 5+ человек)
3.19. Минимальный /find банд на момент начала захвата должен составлять 10 человек. (Устный/строгий выговор лидеру при нарушении; наказание не может быть продублировано ранее, чем через день)
3.21. Забивать РП-капты можно максимум 2 раза в неделю (исключение: пункт 3.15). (УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру + ОТМЕНА РП-ЗАХВАТОВ при нарушении)
3.22. Если захват по какой-то причине отменяется следящей администрацией, то игроки при любых нарушениях получают JAIL (вместо WARN) или могут обратиться в жалобы на администрацию с целью замены наказания.
3.22.1 За нарушения / баны на отменённом захвате банды не могут потерять или получить территории
3.23. Если захват отменяется по техническим причинам или выясняется, что тот отменён по ошибке - попытка захвата забивающей банды переносится на усмотрение лидера этой банды.
3.24. Объявлять войну можно только при наличии прохода к соответствующей банде. В случае значительной потери прохода вар аннулируется на усмотрение следящей администрации.
3.25. Лидер имеет право отказаться от первоначального мороза, сообщив об этом администрации.
3.26. За 9 ВАРНОВ на одном захвате лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
3.27. Разрешён обмен территориями для формирования прохода к другой банде при согласии обменивающихся лидеров.
3.28. Севший на респу лидер имеет не более трёх суток на поднятие территорий. По истечении указанного срока и отсутствия прогресса - лидер снимается с поста или на усмотрение следящих за гетто ему может быть дан шанс, если тот старается поднять банду изо всех сил.
3.29. Лидеру / доверенному заместителю разрешено заливать жалобы на читы с каптов в течение суток после снятия лидера.
3.30. Лидер / доверенный заместитель может взять 5 задержек опровержений по жалобам на читы с каптов за срок. Длительность задержки составляет сутки с момента запроса опровержения.
3.30.1 Задержка не может действовать, если с момента запроса опровержения уже прошло 24 часа
3.30.2 Лидер может потратить как одну задержку за раз, так и все сразу
3.30.3 Если лидер взял задержку, но опровержение дано в срок запроса опровержения - задержка не считается действительной и не считается использованной.
3.31. Убирать игрока из капт-состава разрешается строго вне проведения /capture. Наказание: лидер получит устный выговор, за повторное нарушение - строгий выговор, заместитель - warn на аккаунт.
4. Территории выдаются: 4.1. За любое нарушение с момента 01:00 и до конца захвата, которое меняет его итоговый счёт (при оценке ситуации допускается, что нарушитель не даёт фрагов и умирает сам -> счёт меняется на -1 и +1 соответственно).
4.2. За массовое нарушение правил сервера на /capture (от 5+ предупреждений во время захвата территории, а 1 человек — это максимум 1 предупреждение) выдаётся территория.
4.2.1 Все нарушения, выданные в счет массовых нарушений и по ним была возвращена территория, то в стаке нарушений они не учитываются.
4.2.2 Если у банды <1-5 территорий, то для передачи от нее территории необходимо получить 8+ варнов
4.2.3 Если у банды 6-99 территорий, то для передачи от нее территории необходимо получить 6+ варнов
4.3. За неприезд / массовый уезд (пункт 3.3.1).
4.4. За полное отсутствие эффектов выстрелов и крови в сборке (пункт 2 и 3 общих положений).
4.4.1. За наличие черной или пышной крови на опровержении (warn).
4.5. За удаление текстур деревьев и кустов, а также за замену этих текстур на полу-прозрачные (пример: кусты сакуры вместо густых кустов / отсутствие более половины листвы на деревьях и кустах / уменьшенные текстуры деревьев / ...), если от этого получено преимущество в бою. Узнать больше о растительности игры можно ТУТ.
4.6. Банда вне зависимости от того, назначен новый лидер или нет, отдает суммарно не более 5-и территорий всем бандам за старого, если тот отстоял менее 7 дней (6, 5, 4, 3, 2, 1 день) с учетом стартового мороза и за срок заработал по каптам и выдаче -5 и более территорий.
4.6.1 Если за старого лидера банда должна территории нескольким бандам, то те равномерно распределяются между ними
4.7. Если после снятия лидера идёт массовое удаление опровержений с целью передачи территорий другой банде - территории за это передаваться не будут. Каждая ситуация рассматривается отдельно и территории передаются на усмотрение Главного следящего.
4.7.1 В случае просьб об удалении/скрытии опровержений/жалоб с целью получения территорий от противоположной банды - такие территории передаваться не будут. При массовом нарушении (от 5 жалоб) с имеющимися доказательствами у следящей администрации - лидер будет снят.
4.8. Если игрок, которого исключили из капт-состава во время /capture, продолжает участвовать в нём, и это повлияло на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде jail/warn, на усмотрение администрации.
4.9. Если игрок, который не состоит в капт-составе использовал читы на /capture и тем самым повлиял на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде бана.
5.0. Нормативы наказаний на каптах и по жалобам с каптов:
Запрещённые модификации за которые выдаются территории: 1. если дало преимущество (варн) - bikeOff, удалённые препятствия (например, беспрепятственная езда сквозь столбы и ящики), fixTrees (отсутствие прозрачной текстуры вокруг деревьев и столбов), паркур мод 2. если дало преимущество (бан) - speedHack, mop / airBrake (и подобные), collision 3. автоматически дающие преимущество читы, использованные в бою - aim, gm, cleo skill, wh и другие Варны выдаются за: 1. аптеку в бою 2. сбив аптеки (если случайно или из-за багов - следует не двигаясь подождать её исчезновения) 3. ск и провокацию на ск (до 1:00 даже с прилегающих, считается любой выстрел в зону игрока) 4. использование маски или наркотиков в бою 5. нахождение на труднодоступных крышах 6. намеренное тк или антифраг (не считается момент случайного слива союзника при стрельбе во врага, также нет провокации) 7. использование интерьера в бою или слив в любом интерьере 8. слив вне терры до 5:00 (считается любой выстрел в зону игрока) 9. рк (считается момент повторного отображения в килл-листе, исключение: увольнение на капте в бою 10. багоюз в бою (например, прыжок на колесо на велосипеде)
11. афк в бою (20+ сек) и офф в бою12. побег с гетто в бою (правила описаны тут) 13. использование сторонних скинов (включая VIP-команду /setskin) 14. использование запрещённого оружия (не с /makegun) 15. использование лсд (донатное ускорение) 16. ограбление автомобилей (/robcar) 17. стрельбу с Walton (если в заднем кузове есть кто-то, кроме Вас) 18. дб с оружия или на машине 19. использование запрещённого кара (контейнеровоз) 20. возврат на респу в бою до 1:00 (если игрок мог среагировать на стрельбу) 21. антикапт (слив противоположной банды за 5 минут до капта) 22. сбив анимации падения в бою. 23. +С, отводы после 1 КПЗ в счёт капта выдаётся за: 1. отвод сразу после смерти противника в бою 1х1 через С (не считается момент с перекатом) 2. сбив анимации, который не мог дать или не дал преимущества, но был использован в бою 3. прочие нарушения на усмотрение следящих КПЗ обычное выдаётся за: 1. нахождение на респе противоположной банды до 1:00 2. использование маски не в бою 3. сбив анимации падения не в бою или до 4:59 вне территории и её видимости на радаре 4. прочие нарушения на усмотрение следящих 5. Запрещено использовать велосипед на /capture наказание КПЗ. Не наказываются: 1. использование анимаций (даже в бою) 2. не запрещённые модификации (уточняйте у следящих) 3. прочие ситуации на усмотрение следящих Возможность замены варна: на усмотрение Главной администрации Возможность снятия варна: по предоставлению опровержения (если потребуется - обжалования) на имя выдавшего наказание. |