Green | Предложения по улучшению кейсов | ГА и cлед. за кейсом

  • Автор темы Автор темы РUTIN
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

РUTIN

Новички
Сообщения
30
Реакции
122
1. Мой ник: PRESIDENT PUTIN
2. Ник администратора: ГА и следящий за кейсом
3. Суть жалобы: 1. Предлагаю разрешить стрельбу и использование машины для крытия метки квартиры фамы, как это реализовано на сервере Blue. Это сделает правила между серверами более единообразными и добавит тактической глубины, тобишь защите и атаке появится больше опций. Заканчивать битву за кейс когда противники будут у кв фамы не корректно. притом без фактической доставки самого кейса. Это только уменьшает тактические возможности и делает кейсовую механику менее интересной.

Приведу пример: Если противники везут кейс фуллкой с LV/SF и оказываются у квартиры фамы, при текущих правилах у защитников вовсе нет никаких шансов нейтрализовать везущих. При разрешении ДМ у кв фамы и крыть метку машиной ситуация станет честнее и интереснее: пока кейсовик едет, его сокомандники будут очищать и бороться за метку; при этом сам кейсовик получает шанс отбить машины на коротком расстоянии и доставить кейс. В конце концов это же не даёт преимуществ какой-то конкретной фаме, возможность будет доступна всем участникам чемодана. В нынешних реалиях если кейс заспавниться в лс, допустим у автобусников, и его подберет соло бомж, то это габелла, хоть нас и будет 2 тестостероновых фуллки.

Не слушайте мнения всяких зануд, по типу миа саундейт, которая явно будет против этого правила, которой лишь бы кейс доставить и все, подобрать первой кейс и завезти её на пустую метку, и так каждый день. А мы хотим гедонизм, нормально повоевать, чтобы кейсы длились по 10-20 минут, а не минуту, и получать от этого удовольствие. А не **** подобрал кейс – привез на пустую кв, какой смысл от таких кейсов, не знаю.
У вас тут и так извините за мой французский, убогие правила. нельзя перекаты, нельзя стрелять с мп5 по людям, запрещено использовать аптечку в бою, и самый ужас - разрешен ковш, чел тупо врезается и отправляет меня на другую планету, это разве адекватно?
На блу за такой мув посадили бы на 5 часов в кпз. Надо менять правила в лучшую сторону, а то тут пока все черно по правилам, из за таких душнил как саундате.


2. По поводу перекатов: Следящий за кейсом аргументировал запрет перекатов тем, что они будут давать преимущество. Но кому? кому конкретно они буду давать преимущество, я не могу понять логику, если они для всех будут разрешены, мы же не конкретной фаме вводим это правило. Что плохого в том, если участники кейса будут стрелять перекатами, не понимаю. Как говорил guudb
Перекаты, которые могут делать все - запрещены
мп5, которое могут иметь все - запрещено
Ковш, который донатный - разрешен
Пэй ту вин какой то
 
И почему кв фамы обозначали как зелёной зоной где запрещен дм, даже во время кейса. Аргумент: "Так как это место скопления людей" каких? там только кейсовики собираются на кейс. Даже на блу с онлайном 300-400 эти места не входят в запрет кейса, не то что эти, никакое места не входят. Будь это мэрия лс, если кейсовики откроют огонь по гражданам которые никак не относятся к кейсу, ( то есть, которые не принимают силу, не создают помеху, ) то администратор может их наказать.
 
Оказывается на грин сервере еще действуют правила, которые отличаются от других серверов проекта. В частности, речь идет о запрете отсиживания КПЗ в режиме РП сна, а также о варнингах.

На других серверах адванса игроки могут отбывать наказание в КПЗ, используя режим РП сна. На грине же это запрещено. Основной аргумент администрации - «игрок получает преимущество». Но какое именно преимущество? Если разрешить всем игрокам использовать РП сон в КПЗ, то никто не будет находиться в более выгодном положении, так как правило будет одинаково для всего сервера. Получается, что «преимущество» как аргумент в данном случае просто теряет смысл.
Разрешение РП сна в КПЗ сделало бы игровой процесс удобнее для всех, без вреда для баланса или честности.


Варнинги: Еще один спорный момент - запрет на варнинги. Администрация утверждает, что это «дает преимущества», ведь отслеживать нарушителей и читеров работа администрации. Но какое тут может быть преимущество? Если игрок указывает на подозрительного человека или фиксирует нарушения, это ведь не мешает, а наоборот помогает серверу. Тем более можно ввести четкое правило: варнинги не являются основанием для наказания, а при разбирательстве администрация рассматривает только конкретные доказательства (например, фрапс с явным читом). В таком случае исключается риск ошибок и злоупотреблений, а сервер только выигрывает, ведь чем быстрее убирают читеров, тем комфортнее играть всем. Не так ли?
 
Я пишу это не для того, чтобы придираться или «качать права». Наоборот, хочу помочь серверу и сделать игру комфортнее. Не подумайте плохого, но иногда создается ощущение, что я играю не в ролевую игру, а нахожусь под камерами как опасный преступник. То запрещено, это запрещено… Буду честен, местами правила кажутся душными
 
перекаты - дают преимущество
А донатный КОВШ че, не дает преимущество? мы воюем с фамой которые постоянно ездят на патриоте +, дбшат - краш/моментальная смерть ( фрапс выше ) Даже перехватить и приблизиться не даёт этот ковш, нас на 5 километров сносят
 
Вот вы все пишите, пишите и почти везде фраза «на блу бы...». Но дорогой мой человек, напомню, мы на грине, а на на блу. С содержанием данной темы и темы с предложениями ознакомлюсь на досуге, приболел немного
 
Вот вы все пишите, пишите и почти везде фраза «на блу бы...». Но дорогой мой человек, напомню, мы на грине, а на на блу. С содержанием данной темы и темы с предложениями ознакомлюсь на досуге, приболел немного
я думал на шоко
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх