H-LS | Программа обучения сотрудников.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

senzaki akatsuki ☘

Слепая заря залила глаза
Проверенные
Сообщения
225
Реакции
2 199
zpXZefs.png


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(материал для самостоятельного изучения сотрудникам младшего состава)



в разработке...
 
Последнее редактирование:
zpXZefs.png


САНИТАРНОЕ ДЕЛО


Каждый начинающий медицинский работник начинает свою профессиональную карьеру с санитарного дела.


САНИТАРНОЕ ДЕЛО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ:

— Доставка медикаментов на склады медицинских учреждений и гос. объектов;
— Осуществление выездов на дом;
— Оказание помощи коллегам по работе.



ДОСТАВКА МЕДИКАМЕНТОВ:

На парковке каждого медицинского учреждения присутствуют специальные фургоны для доставки лекарств.
Для того, чтобы доставить лекарства на склад, необходимо следовать инструкции:
1) Возьмите фургон для доставки лекарств и отправьтесь на фармацевтическую фабрику
(( /gps: 5 - 6 ))
2) Припаркуйте фургон у места загрузки лекарств, загрузите их (( /putmed )) и отправьтесь к месту доставки (больница/иная гос. фракция)
3) По прибытию на место, выйдите из фургона, разгрузите ящик
(( /pickmed )) и отправьтесь на склад (больница — второй этаж, иные организации — по разному)



ВЫЕЗДЫ НА ДОМ:

Выезды на дом можно осуществлять в бригаде из 2-4 человек.

На осуществление выезда на дом выделяется определенное количество времени (20 минут).
В случае успешного лечения пациента бригада получает денежное вознаграждение в районе 35.000-40.000$ и более, а общий заработок делится поровну на каждого члена бригады.


Для осуществления выезда на дом необходимо следовать инструкции:
1) Найдите себе напарника: подойдите напрямую к сотруднику своего/соседнего медицинского учреждения и предложите ему присоединиться к вашей бригаде (( /call id )) либо же свяжитесь с сотрудником по рации (( /r — для сотрудника вашей больницы, /f — для сотрудника другой больницы ))
2) Возьмите основные медикаменты на складе больницы (склад находится на втором этаже)
3) Сядьте в карету скорой помощи и активируйте специальный сигнал (( нажмите английскую H на клавиатуре ))
4) Следуя инструкции (( /target )) отправьтесь на указанное место за дополнительными медикаментами (( местоположение нужного бизнеса можно найти при помощи команды /price ))
5) Изучите историю болезней пациента в здании министерства здравоохранения (( /gps: 3 - 11 ))
6) Найдите дом пациента и окажите ему медицинскую помощь (( /medhelp 1007 1 ))
7) По окончанию вызова на дом, отправляйтесь к медицинскому учреждению и оставьте карету скорой помощи на парковке


ПОМОЩЬ КОЛЛЕГАМ ПО РАБОТЕ:

Бывают случаи, когда более опытные сотрудники по каким-либо обстоятельствам отсутствуют и единственной надеждой на помощь можете оказаться именно вы. Слушайте своих товарищей, которые выше вас по должности. Помимо этого, вас также могут привлечь и к другим мероприятиям, на которых вы должны и/или можете оказать помощь:
— Проведение медицинского осмотра;
— Участие в акции;
— Помощь в транспортировке пострадавших;
и др.



в разработке...
(( данное сообщение может дополняться/изменяться непосредственно автором темы и руководством больницы ))
 
Последнее редактирование:
zpXZefs.png

fbA2BQw.png


ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

fbA2BQw.png

Основную массу сотрудников составляют медработники, выполняющие различные функции во всех направлениях.


ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ:

— Оказание неотложной медицинской помощи как в больнице, так и в карете/вертолёте скорой помощи;
— Лечение болезней, процедуры;
— Проведение анализов, выдача медицинских карт;
— Работа на экстренном вызове (оказание первой помощи, транспортировка);
— Проведение медицинских осмотров и диспансеризаций;
— Проведение операционных вмешательств и непосредственно участие в их проведении;



ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ:

Неотъемлемой частью работы медработника является лечение пациентов (( /medhelp )) в больнице и за ее пределами (( /heal ))
Основная задача каждого медработника — уметь поставить правильный диагноз и оказать помощь пациенту.



Для того, чтобы начать лечение пациента в больнице, необходимо:
1) Попросите пациента занять койку в палате (( если пациент системно уже занял койку, этот пункт игнорируем ))
1) Обратиться к пациенту: представиться, спросить что беспокоит пациента (( Добрый день, меня зовут Терри Торрес, я ваш лечащий врач, что вас беспокоит? ))
2) Выслушав жалобы пациента, поставить ему диагноз, направить на лечение, приложив чек к оплате (( /medhelp id цена ))
Лечение пациента в карете скорой помощи происходит по принципу:
1) Посадите пациента в карету скорой помощи
2) Обратитесь к пациенту: представьтесь, спросите что беспокоит пациента
(( Добрый день, меня зовут Терри Торрес, я ваш лечащий врач, что вас беспокоит? ))

]3) Выслушайте жалобы пациента, поставьте ему диагноз, направьте на лечение, приложив чек к оплате (( /heal id цена ))

*Вы можете лечить пациентов дешевле, чем установлены цены в единой ценовой политике, однако превышение этой цены влечет за собой наказание.

ЕДИНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
(ссылка, которая перенаправит вас на тему с единой ценовой политикой)


OOC-дополнение к лечению пациентов
Лечение пациентов системно (( командами /medhelp и /heal )) обязательно должно сопровождаться RP-отыгровками.
В реальной жизни при обращении к специалисту у вас не проходит все по щелчку пальца.

Пример
неправильного лечения:
Пациент: здравствуйте, у меня острая боль в животе, помогите, пожалуйста.
Врач:
(( /medhelp )) (без единой отыгровки RP)

Пример
правильного лечения:
Врач: Добрый день, я ваш лечащий врач Терри Торрес, вас что-то беспокоит?
Пациент: здравствуйте, у меня острая боль в животе, помогите, пожалуйста.
Врач: /todo Доставая из мед. сумки лекарства*Давайте посмотрим, что у вас там.
Врач: /me внимательно осмотрел пациента, поставил диагноз и назначил ему лечение.
Врач:
(( /medhelp ))
Врач: Всего доброго, своевременно проходите мед. осмотр!

*За лечение без RP-отыгровок (нон-рп лечение) вы подвергаете себя увольнению из министерства здравоохранения (возможно с последующим занесением в черный список), в более редких случаях — выдаче предупреждения (warn) на свой игровой аккаунт.



ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ, ПРОЦЕДУРЫ:

Встречаются и болезни, лечение которых
(( /dis )) не может быть осуществлено без сопровождения специальных медицинских процедур.


К счастью, таких болезней на данный момент мы выделяем лишь пять:
1)
АНГИНА: сильный кашель, сопровождающийся рвотой
2)
ГЕМОРРОЙ: жжение и зуд в прямой кишке, невозможность сидеть за рулем, вызывает ходьбу на месте стоя
3)
НАРКОЗАВИСИМОСТЬ: постоянная рвота
4)
ГРЫЖА: болевые ощущения, ходьба скрючившись вперед
5)
ТУБЕРКУЛЕЗ: появление дефектов речи, сильный кашель


Лечение таких болезней проходит строго в отведенных для этого кабинетах на втором этаже.
Так, в зависимости от типа заболевания используют:
1)
АНГИНА: операционный блок (ингаляция)
2)
ГЕМОРРОЙ: смотровой кабинет (свечи)
3)
НАРКОЗАВИСИМОСТЬ: операционный блок (капельница)
4)
ГРЫЖА: операционный блок (массаж)
5)
ТУБЕРКУЛЕЗ: склад медикаментов (таблетки)


OOC-дополнение к лечению болезней, процедурам
Лечение таких пациентов не требует сопровождения RP-отыгровок, однако при желании вы можете отыграть.
Для полного выздоровления, пациенту необходимо пройти процедуры
(( /dis )) 5 раз.
Перерыв между использованием команды — 1 минута.


*Встречаются болезни, симптоматика которых схожа (см. ангина и наркозависимость) и если по окончанию лечения симптомы не прекратились, то вероятнее всего вы допустили ошибку в постановке диагноза и лечение нужно повторить снова.
Главное в этом деле — не допустить ошибку и правильно поставить диагноз и назначить процедуры.



ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗОВ, ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКИХ КАРТ:

Каждые 30 календарных дней необходимо обновлять срок действия медицинской карты.
Для этого необходимо регулярно наблюдаться у врача, проходя различные анализы и тесты
(( /analysis ))


Для того, чтобы оформить медицинскую карту, необходимо следовать инструкции:
1) АНАЛИЗ КРОВИ: проведите пациента в кабинет забора крови и проведите анализ
2) АНАЛИЗ МОЧИ: проведите пациента сначала в туалет, а после в кабинет забора мочи и проведите анализ
3) КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ: проведите пациента в кабинет КТ и МРТ и проведите тест
4) МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ: проведите пациента в кабинет КТ и МРТ и проведите тест
5) Выдайте медицинскую карту пациенту (( /givemed ))


OOC-дополнение к проведению анализов, выдаче медкарт
Проведение анализов и выдача медкарты не требует сопровождения RP-отыгровок, однако при желании вы можете отыграть.
Исключение: проведение планового медосмотра/диспансеризации, рп-ситуации, тренировки, в ходе которых проведение анализов обязательно должно быть закреплено отыгровкой рп.


*Проведение магнитно-резонансной томографии для новичков может оказаться трудным. Если же вы допустите ошибку в процессе теста, ничего страшного, не расстраивайтесь и попробуйте снова, у вас обязательно все получится!

РАБОТА НА ЭКСТРЕННОМ ВЫЗОВЕ:

Нередко диспетчер может сообщить об экстренном вызове, где главной задачей медработника является — максимально быстрое реагирование.
Бывают и случаи, где оказать помощь на месте является невозможным, в таком случае медработники проводят транспортировку пострадавшего в ближайшую больницу как можно быстрее.


Работая на экстренном вызове, вы должны адекватно оценивать свои возможности, а также в случае надобности, провести транспортировку пострадавшего.
На каждый случай существует свой алгоритм оказания первой помощи.

ИНСТРУКЦИЯ, АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ:

ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШЕГО:
1) Выкатите из кареты скорой помощи носилки/каталку, направьтесь к пострадавшему.
2) Аккуратно поместите пострадавшего на носилки/каталку, сохраняя его в устойчивом боковом положении — так у пострадавшего будет постоянный контроль дыхания и сознания.
3) Затащите носилки/каталку в карету скорой помощи, отправьтесь в ближайшую больницу, постоянно контролируя состояние пострадавшего.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАКРЫТОМ ПЕРЕЛОМЕ КОНЕЧНОСТИ (НОГИ):
1) Выкатите из кареты скорой помощи носилки/каталку, направьтесь к пострадавшему.
2) Дайте пациенту обезболивающий аппарат, затем наложите на поврежденную конечность шину.
3) Затащите носилки/каталку в карету скорой помощи, отправляйтесь в ближайшую больницу, постоянно контролируя состояние пострадавшего.
*Если у пострадавшего закрытый перелом руки, шину накладывать необязательно.
Достаточно будет просто приложить холодный компресс и транспортировать пострадавшего в больницу.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТКРЫТОМ ВЕНОЗНОМ КРОВОТЕЧЕНИИ КОНЕЧНОСТИ (РУКИ):
1) Выкатите из кареты скорой помощи носилки/каталку, направьтесь к пострадавшему.
2) Приподнимите поврежденную конечность выше уровня сердце — это остановит приток крови.
3) Наложите давящую повязку на рану, а жгут наложите выше раны.
4) *Запишите время наложения жгута — чтобы потом его ослабить и не навредить пострадавшему!
5) Затащите носилки/каталку в карету скорой помощи, отправьтесь в ближайшую больницу, постоянно контролируя состояние пострадавшего.

МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ И ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ:

Диспансеризация
(диспансерное наблюдение) — это периодический медицинский осмотр, наблюдение за состоянием здоровья пациента в динамике в зависимости от его группы диспансерного наблюдения.

На данном мероприятии медработники должны проверять здоровье сотрудников иных государственных организаций.
План проведения, а также работников для проведения диспансеризации назначает главное руководящее лицо подразделения или лицо, заменяющее его.

Руководство подразделения, в котором вы работаете, может поручить вам помочь провести диспансеризацию.

Что делать, если вам поручили провести диспансеризацию:
1) Уточните: чем конкретно вы будете заниматься в ходе проведения диспансеризации (забор мочи или крови, лор, психолог и т.д.).
2) Займите кабинет, который закрепили за вами.
3) Если кабинет не убран, проведите быструю санитарную уборку: протрите кушетки, кресла, столы, оборудование.
4) Приведите в рабочее состояние все оборудование: компьютер, различные аппараты (например: КТ, МРТ), лампы/светильники и прочее.
5) Проведите осмотр пациента и запишите все данные в компьютер и заполните все необходимые документы.
6) Дождитесь полного прохождения диспансеризации всеми пациентами, после чего отключите все оборудование.
7) Сделайте тщательную уборку в кабинете, в котором вы работали.


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх