haze

  • Автор темы Автор темы mommy1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ссылку на жалобу бы нормальную для начала
 
0:45 сайлент, попадаете практически в окно правой двери и прошиваете каким-то образом противника
0:46 смуч ведет за головой водителя
0:47 сайлент, не поверю что вам удалось два раза подряд прошить через кар противника
0:48 облет, анимация откидывания головы слишком быстрая буквально на микросекунду хотя она должна быть подольше + трассер который проходит через ваш скин, хотя от лица балласа он в вас попадает и кровь есть
0:49 смуч, кинуло прицел на балласа в момент его переката
 
Обжалование будет?
 
0:45 сайлент, попадаете практически в окно правой двери и прошиваете каким-то образом противника
0:46 смуч ведет за головой водителя
0:47 сайлент, не поверю что вам удалось два раза подряд прошить через кар противника
0:48 облет, анимация откидывания головы слишком быстрая буквально на микросекунду хотя она должна быть подольше + трассер который проходит через ваш скин, хотя от лица балласа он в вас попадает и кровь есть
0:49 смуч, кинуло прицел на балласа в момент его переката
0 45 - рассинхрон в игре 2004 года, миллион примеров на форуме где попадание или трассер отрисовывается на стене, но попадание в игрока, обычный рассинхрон , даже видно что стекло разбилось, когда по вашим словам это сайлент и видно что по крыше авто попал
0 46 - вы хоть знаете как работает смуч? он прикрепляется к какой то части скина и не отлипает от неё, а не косоебит прицел из стороны в сторону когда ты уже стрельнул
0 47 - придется поверить, сами же знаете что возможно дать по водителю, просто тут два раза подряд, могу жалобу показать где принимали такую опру момента, где 2 хита, и ни у кого вопросов не было
0 48 про какой облет вы пишите
xQv60ECpX94.jpg

трассер который проходит через ваш скин, хотя от лица балласа он в вас попадает и кровь есть - вас смутило что трассер может пролететь насквозь?)
про откидывание головы, не знаю на сколько она должна откидываться, но видно ведь что как только она началась, я начал входить в полуслайд и она сбилась
0 49 - смуч если что кидает к ближайшей кости, а не через весь скин + работает за 3 кадра, а не как у меня за 5 кадров дернул мышкой
 
Последнее редактирование:
Машины простреливаются, не раз говорил, причём рандомно, по этим двум выстрелам нельзя судить, что это сайлент, первый момент на смуч косвенный, не прямой. Антистана нет. А вот с 0:49 согласен. Соглашусь, что зачастую доводит до ближайшей части скина, но как мы знаем, настройки бывают разные, здесь же это не рандомный флик, уж слишком резкая и чёткая сменяемость траектории движения прицела при нажатии ЛКМ:
1.gif


Не знаю, я бы такое не списывал, поэтому соглашусь частично с администратором. Любой резкий флик он будет потянет, ну нельзя подобным образом резко и чётко перевести прицел при активной перестрелке с оппонентом, где ты ещё и промахиваешься. Целенаправленно пытаться смоделировать без сопротивления да, а так вряд-ли.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх