[IC]: Право инициативы — Сitizen's Guide

Серхио Кассини

Глава Аппарата Легислатуры штата Сан-Андреас.
Проверенные
Сообщения
35
Реакции
248
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Storm Walker.
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Шеф полиции, исполняющий обязанности Генерального прокурора в штате Сан-Андреас.
— Е-копия ID-карты: [PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Законодательное предложение.
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Storm Walker.
— Изложение сути проекта: Внести в КоАП главу №7 "Игнорирование официально изданного документа органом правопорядка".
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: Прямая необходимость административной ответственности.
— Сравнительная таблица (если требуется): -
— Текст законопроекта / проекта резолюции:
Статья будет звучать следующим образом:
Статья 7.1 - предусматривает наказание за игнорирование документа, изданного одним из органов правопорядка (FBI / SAPD). Штраф 10.000$, принудительное задержание подозреваемого с целью проведения следственных мероприятий.


Building, City, San Andreas
January 9, 2023
S.WALKER
Storm Walker
STORM WALKER
OFFICE OF LEGISLATIVE SERVICES
КОММЕНТАРИЙ
Уважаемый Storm Walker, Аппарат Легислатуры рассмотрел Вашу инициативу и принял следующее решение:
  • Зарегистрировать инициативу: Законодательное предложение о введении статьи №7.1 КоАП штата Сан-Андреас.
  • Отправить инициативу в Согласительный совет Легислатуры штата.
Законодательное предложение было одобрено Легислатурой штата Сан-Андреас 10 января 2023 года, подписан Губернатором 11 января 2022 года. Поправка будет внесена в текст Кодекса.
 

kiyoushi tamura

Экс-администратор Orange
Проверенные
Сообщения
348
Реакции
2 699
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Kiyoushi Kenji Tamura
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Директор офиса ФБР в штате Сан-Андреас
— Е-копия ID-карты: [засекречено]
— Что Вы хотите инициировать: Bill «О служебных проверках»
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Kiyoushi Kenji Tamura

— Изложение сути проекта: Введение служебной проверки с целью контроля за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций в соответствии с действующим законодательством, а также за соответствием издаваемых ими нормативно-правовых актов законам или проверки знания действующего законодательства и соблюдение дисциплины.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: В связи с низким знанием сотрудников исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций действующих федеральных законодательств и внутренних нормативно-правовых актов с целью исключения недееспособности сотрудников.
— Сравнительная таблица (если требуется): не требуется
— Текст законопроекта / проекта резолюции: [PDF].


Building, City, San Andreas
12/01/2023
VSOqg.png
Kiyoushi Kenji Tamura
 

Серхио Кассини

Глава Аппарата Легислатуры штата Сан-Андреас.
Проверенные
Сообщения
35
Реакции
248
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Kiyoushi Kenji Tamura
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Директор офиса ФБР в штате Сан-Андреас
— Е-копия ID-карты: [засекречено]
— Что Вы хотите инициировать: Bill «О служебных проверках»
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Kiyoushi Kenji Tamura

— Изложение сути проекта: Введение служебной проверки с целью контроля за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций в соответствии с действующим законодательством, а также за соответствием издаваемых ими нормативно-правовых актов законам или проверки знания действующего законодательства и соблюдение дисциплины.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: В связи с низким знанием сотрудников исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций действующих федеральных законодательств и внутренних нормативно-правовых актов с целью исключения недееспособности сотрудников.
— Сравнительная таблица (если требуется): не требуется
— Текст законопроекта / проекта резолюции: [PDF].


Building, City, San Andreas
12/01/2023
VSOqg.png
Kiyoushi Kenji Tamura
KIYOSHI TAMURA
OFFICE OF LEGISLATIVE SERVICES
КОММЕНТАРИЙ
Уважаемый Kiyoshi K. Tamura, Аппарат Легислатуры рассмотрел Вашу инициативу и принял следующее решение:
  • Зарегистрировать инициативу: Bill «О служебных проверках»
  • Отправить инициативу в Согласительный совет Легислатуры штата.
Законодательное предложение было отклонено Легислатурой штата Сан-Андреас 14 января 2023 года в связи с отсутствием детальной проработки законопроекта (конкретные положения сообщены автору в личном письме) Легислатура штата просит, в случае необходимости, внести поправки и подать новую инициативу.
 

ᴏʟɪᴠᴇʀ ʙɪsʜᴏᴘ

Проверенные
Сообщения
326
Реакции
1 595
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Oliver Bishop
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Губернатор штата
— Е-копия ID-карты: [PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Ратификацию международного договора о экспорте/импорте
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Oliver Bishop (Губернатор штата San Andreas), Kadzuki Kamiya (Губернатор штата Los Santos)
— Изложение сути проекта: Договорённость между штатами San Andreas и Los Santos (Blue Federation) о создании, развитии и совершенствовании совместного экспорта и импорта.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: Данный договор является критически важным для развития экономической отрасли, развития международных отношений
— Сравнительная таблица (если требуется): -
— Текст законопроекта / проекта резолюции: [Гиперссылка на раздел с договором]


Building, City, San Andreas
20 / 05 / 2023
image.png
Oliver Bishop
 
Последнее редактирование:

Серхио Кассини

Глава Аппарата Легислатуры штата Сан-Андреас.
Проверенные
Сообщения
35
Реакции
248
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Oliver Bishop
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Губернатор штата
— Е-копия ID-карты: [PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Ратификацию международного договора о экспорте/импорте
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Oliver Bishop (Губернатор штата San Andreas), Kadzuki Kamiya (Губернатор штата Los Santos)
— Изложение сути проекта: Договорённость между штатами San Andreas и Los Santos (Blue Federation) о создании, развитии и совершенствовании совместного экспорта и импорта.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: Данный договор является критически важным для развития экономической отрасли, развития международных отношений
— Сравнительная таблица (если требуется): -
— Текст законопроекта / проекта резолюции: [Гиперссылка на раздел с договором]


Building, City, San Andreas
20 / 05 / 2023
image.png
Oliver Bishop
OLIVER BISHOP
OFFICE OF LEGISLATIVE SERVICES
КОММЕНТАРИЙ
Уважаемый Oliver Bishop, Аппарат Легислатуры рассмотрел Вашу инициативу и принял следующее решение:
  • Зарегистрировать инициативу: Ратификация международного договора об экспорте/импорте.
  • Отправить инициативу в Согласительный совет Легислатуры штата.
Законодательное предложение было одобрено Легислатурой штата 21 мая 2023 года, подписано Губернатором 20 мая 2023 года. Международный договор признан всецело и полностью действующим на территории штата Сан-Андреас.
 

๖ۣۣۜMike ๖ۣۣۜFerber

Заместитель заместителя ЗГА Lime сервера
Проверенные
Сообщения
1 389
Реакции
4 979
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Mike Ferber
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Генеральный прокурор
— Е-копия ID-карты: [PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Законодательное предложение
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Diego Jorge Hernandez de la Gonzalez
— Изложение сути проекта: Изменение законодательства в области хранения и ношения огнестрельного оружия. Упразднение лицензии типа PF.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: Упрощение получения лицензии на огнестрельное оружие
— Сравнительная таблица (если требуется):

1
CHAPTER II. ФОРМАТ CCW ЛИЦЕНЗИИ.

ARTICLE 1. Цель лицензии.
Sec 1.
Лицензия на скрытое ношение и хранение короткоствольного стрелкового оружия (пистолета) позволяет ее владельцу носить скрытый пистолет при себе для самообороны в соответствии с установленными правилами и положениями.
Sec 2. Решение по выдаче лицензии принимается сотрудником городской мэрии (лицензером).
ARTICLE 2. Критерии к получению лицензии CCW и пояснение.
Sec 1.
Лицо желающее получить лицензию CCW, должно:

1 – Быть не моложе 18 лет.
2 – Быть законным гражданином штата Сан-Андреас.
3 – Иметь действительную водительскую лицензию штата Сан-Андреас.
4 – Вы не должны быть осуждены за какое-либо преступление либо определенный проступок.
5 – Решение по выдаче лицензии принимается сотрудником городской мэрии.
6 – Стоимость лицензии типа CCW - 30.000$.
Sec 2. Правила скрытого ношения оружия при лицензии типа CCW:
1 – Владельцу запрещено использовать или применять оружие, кроме как действий описанных в корыстных целях.
2 – Владельцу запрещено распространять информацию о наличии оружия путём общения, фото и видео фиксацией в личных целях или целях не предусмотренных для участия в общественных соревнований.
3 – Владельцу запрещено любое упоминания наличие лицензии кроме как уведомления сотрудников правоохранительных органов о его наличии как и оружия.
4 – При любом взаимодействии с сотрудником правоохранительных органов, лицензиат обязан уведомить данного сотрудника о наличии огнестрельного оружия и лицензии.
5 – При любом применении или использовании оружия, вы должны уведомить сотрудника правоохранительных органов о его применении или использовании, путём вызова полиции на место ситуации.
6 – При попытке насильственного завладения Вашим оружием, Вы обязаны любой ценой это предотвратить.
7 – Владелец лицензии не должен сбывать или уничтожать свое оружие без уведомления ответственных лиц.
8 – Владелец лицензии не должен иметь при себе оружие находясь под воздействием алкогольных напитков, медицинских препаратов, наркотических средств прописанные лечащим врачом.
9 – Владелец лицензии не должен находиться с оружием в местах распития/разлива алкогольной продукции или курение разрешённых наркотических веществ.
10 – Если владелец лицензии задержан сотрудником правоохранительных органов, он должен заявить о владении лицензией типа CCW и отдать свое оружие на хранение в полицейский департамент или офис ФБР.
11 – Владелец не должен иметь при себе более 2-х снаряженных магазинов (30 пт.).
12 – Владелец лицензии и огнестрельного оружия обязан по первому требованию предъявить оружие и лицензию представителю исполнительной власти согласно.
13 – Владелец лицензии после применения огнестрельного оружия, при этом ранив субъекта в отношении которого применялось огнестрельное оружие обязан при подтверждении безопасности действий, оказать первую помощь пострадавшему.
14 – Не должны скрытно носить свое огнестрельное оружие в любом из следующих мест (государственные здания, полицейский департамент, здание суда, больницы, исправительные учреждения).
CHAPTER II. ФОРМАТ CCW ЛИЦЕНЗИИ.
ARTICLE 1. Цель лицензии.
Sec. 1.
Лицензия на использование (хранение, транспортировку, скрытое ношение) огнестрельного оружия позволяет ее владельцу хранить оружие (и боеприпасы (( системные патроны в инвентаре )) к нему) исключительно для самообороны, защиты семьи и своего имущества в соответствии с установленными настоящим законом правилами и положениями Конституции штата Сан-Андреас.
Sec 2. Решение по выдаче лицензии принимается сотрудником Мэрий городов-округов (лицензёрами).
ARTICLE 2. Критерии к получению лицензии CCW и правила использования оружия.
Sec 1.
Лицо, желающее получить лицензию CCW, должно:

1 – Быть не моложе 18 лет (( IC )).
2 – Быть законным гражданином штата Сан-Андреас.
3 – Иметь действительную водительскую лицензию штата Сан-Андреас.
4 – Вы не должны быть осуждены за какое-либо уголовное преступление (( отсутствие звёзд розыска на момент приобретения лицензии )).
Стоимость лицензии определяется Указом Губернатора штата и закрепляется в Положении об организации работы в Правительстве.
Sec 2. Правила использования оружия при наличии лицензии типа CCW:

1 – Владельцу запрещено использовать или применять оружие не в случае защиты себя, своей семьи и имущества.
2 – Владельцу запрещено распространять информацию о наличии оружия путём общения, фото- и видеофиксацией в личных целях или целях, не предусмотренных для участия в общественных соревнованиях по стрельбе.
3 – Оружие должно храниться в сейфе, доступ к которому имеется только у владельца лицензии (( домашний шкаф )).
4 – Оружие не может быть перевезено/перенесено в открытом виде.
5 – Владелец не должен иметь при себе более 2-х снаряженных магазинов (50 пт.) для любого вида огнестрельного оружия.
6 – При любом взаимодействии с сотрудником правоохранительных органов, лицензиат обязан уведомить данного сотрудника о наличии огнестрельного оружия и лицензии (( /lic )).
7 – При любом применении или использовании оружия, лицензиат должен уведомить сотрудника правоохранительных органов о его применении или использовании путём вызова полиции на место преступления.
8 – При попытке насильственного завладения оружием, лицензиат обязан любой ценой это предотвратить.
9 – Владелец лицензии не должен сбывать или уничтожать свое оружие без уведомления сотрудников Федерального Бюро Расследований.
10 – Владелец лицензии не должен иметь при себе оружие находясь под воздействием алкогольных напитков, медицинских препаратов, наркотических средств, прописанных лечащим врачом.
11 – Владелец лицензии не должен находиться с оружием в местах распития/разлива алкогольной продукции или курения разрешённых наркотических веществ.
12 – Если владелец лицензии задержан сотрудником правоохранительных органов на законных основаниях, он должен заявить о владении лицензией типа CCW (( /lic )) и отдать своё оружие на хранение в полицейский департамент или офис ФБР на время расследования или отбывания наказания без возможности его возврата.
13 – Владелец лицензии и огнестрельного оружия обязан по первому требованию предъявить оружие и лицензию представителю правоохранительных органов.
14 – Сотрудникам силовых структур (служб безопасности органов государственной и муниципальной власти, правоохранительных органов и вооружённых сил) разрешено использовать служебное (табельное) оружие (оружие, находящееся на специализированных складах) в целях защиты граждан, государственного и муниципального имущества и должностных лиц в неограниченном количестве.
15 – Владелец лицензии после применения огнестрельного оружия, при этом ранив субъекта, в отношении которого применялось огнестрельное оружие, обязан, при подтверждении безопасности действий, оказать первую помощь пострадавшему.
16 – Скрытно носить своё огнестрельное оружие запрещено в любом из следующих мест: общественные места (( зелёные зоны )), государственные здания, полицейский департамент, здание суда, больницы, исправительные учреждения.
ARTICLE 3. Критерии запрета на получение лицензии CCW.
Sec 1.
Лицензия на использование огнестрельного оружия никогда не может быть выдана лицу, подходящему под следующие критерии:

1 – Лица, осужденные за любое уголовное преступление или определенный проступок (( наличие звёзд розыска на момент приобретения лицензии )).
2 – Лица, которые не являются гражданами или постоянными жителями штата Сан-Андреас.
3 – Лица, которые по решению суда не должны владеть огнестрельным оружием.
4 – Лица, признанные судом или медицинским учреждением психически неполноценными или помещённые в медицинское учреждение принудительно на лечение (исключение: решение было отменено).
5 – Лица, которые являются незаконными потребителями или зависимыми от марихуаны или любого другого антидепрессанта, стимулятора, наркотического средства или любого другого запрещенного вещества.
6 – Лица, не подходящие под критерии получения лицензии.
2
CHAPTER III. ФОРМАТ PF ЛИЦЕНЗИИ.

ARTICLE 1. Цель лицензии.
Sec. 1.
Лицензия на хранение огнестрельного оружия крупного калибра (ружье, дробовик, автоматическое оружие) позволяет ее владельцу хранить оружие для самообороны, защиты семьи и своего имущества в соответствии с установленными правилами и положениями.
Sec 2. Лицензия на хранение огнестрельного оружия крупного калибра для проведение тренировочных стрельб.
Sec 3. Решение по выдаче лицензии принимается руководством Федерального Бюро Расследований.
Sec 4. Сотрудникам силовых структур (правоохранительных органов и вооруженных сил) получение данной лицензии происходит автоматически.
Sec 5. Срок действия лицензии типа PF - 30 дней.
ARTICLE 2. Критерии к получению лицензии PF и пояснение.
Sec 1.
Лицо желающее получить лицензию PF, должно:

1 – Быть не моложе 18 лет.
2 – Быть законным гражданином штата Сан-Андреас.
3 – Иметь действительную водительскую лицензию штата Сан-Андреас.
4 – Вы не должны быть осуждены за какое-либо преступление либо определенный проступок.
5 – Решение по выдаче лицензии принимается руководством Федерального Бюро Расследований.
6 – Сотрудникам силовых структур (правоохранительных органов и вооруженных сил) получение данной лицензии происходит автоматически.
7 – Стомость лицензии типа PF - 15.000$.
Sec 2. Правила хранения/переноса оружия при лицензии типа PF:
1 – Оружие должно храниться в сейфе, доступ к которому имеется только у владельца лицензии типа PF.
2 – Оружие не может быть перевезено/перенесено в открытом виде.
3 – Оружие не может храниться/переноситься/перевозиться заряженным, магазины и боеприпасы должны быть в отдельности.
4 – Владелец не должен иметь при себе более 3-х снаряженных магазинов (90 пт.).
5 – Владельцу запрещено любое упоминания наличие лицензии кроме как уведомления сотрудников правоохранительных органов о его наличии как и оружия.
6 – При любом взаимодействии с сотрудником правоохранительных органов, лицензиат обязан уведомить данного сотрудника о наличии огнестрельного оружия и лицензии.
7 – При любом применении или использовании оружия, вы должны уведомить сотрудника правоохранительных органов о его применении или использовании, путём вызова полиции на место ситуации.
8 – При попытке насильственного завладения Вашим оружием, Вы обязаны любой ценой это предотвратить.
9 – Владелец лицензии не должен сбывать или уничтожать свое оружие без уведомления ответственных лиц.
10 – Владелец лицензии не должен иметь при себе оружие находясь под воздействием алкогольных напитков, медицинских препаратов, наркотических средств прописанные лечащим врачом.
11 – Владелец лицензии не должен находиться с оружием в местах распития/разлива алкогольной продукции или курение разрешённых наркотических веществ.
12 – Если владелец лицензии задержан сотрудником правоохранительных органов, он должен заявить о владении лицензией типа PF и отдать свое оружие на хранение в полицейский департамент или офис ФБР.
13 – Владелец лицензии и огнестрельного оружия обязан по первому требованию предъявить оружие и лицензию представителю исполнительной власти.
ARTICLE 3. Критерии запрета на получение лицензии PF.
Sec 1.
Лицензия на хранение огнестрельного оружия крупного калибра никогда не может быть выдана лицу, подходящему под следующие критерии:

1 – Лица, осужденные за любое уголовное преступление или определенный проступок (исключение: обвинительный приговор был отменен).
2 – Лица, которые в настоящее время находятся в розыске.
3 – Лица, которые не являются гражданами или постоянными жителями штата Сан-Андреас.
4 – Лица, которые по решению суда не должны владеть огнестрельным оружием.
5 – Лица, признанные психически неполноценными или помещенные в психиатрическое учреждение принудительно (исключение: решение было отменено).
6 – Лица, которые являются незаконными потребителями или зависимыми от марихуаны или любого другого антидепрессанта, стимулятора, наркотического средства или любого другого запрещенного вещества.
-

— Текст законопроекта / проекта резолюции: [Ссылка на документ].

Building, City, San Andreas
07 / 06 / 2023
Ferber​
Mike Ferber​
 

Серхио Кассини

Глава Аппарата Легислатуры штата Сан-Андреас.
Проверенные
Сообщения
35
Реакции
248
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Mike Ferber
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Генеральный прокурор
— Е-копия ID-карты: [PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Законодательное предложение
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: Diego Jorge Hernandez de la Gonzalez
— Изложение сути проекта: Изменение законодательства в области хранения и ношения огнестрельного оружия. Упразднение лицензии типа PF.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: Упрощение получения лицензии на огнестрельное оружие
— Сравнительная таблица (если требуется):


— Текст законопроекта / проекта резолюции: [Ссылка на документ].


Building, City, San Andreas
07 / 06 / 2023
Ferber​
Mike Ferber​
MIKE FERBER
OFFICE OF LEGISLATIVE SERVICES
КОММЕНТАРИЙ
Уважаемый Mike Ferber, Аппарат Легислатуры рассмотрел Вашу инициативу и принял следующее решение:
  • Зарегистрировать инициативу: Законодательное предложение по изменению Закон (Bill) «Об оружейном лицензировании гражданских лиц для самообороны».
  • Отправить инициативу в Согласительный совет Легислатуры штата.
Законодательное предложение было одобрено Согласительным советом Легислатуры штата 07 июня 2023 года, Законопроект был составлен 08 июня 2023 года, рассмотрен и одобрен на Сессии Легислатуры штата 08 июня 2023 года, подписано и. о. Губернатора штата 09 июня 2023 года.
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 765
Реакции
82 762
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Diego Jorge Hernandez de la Gonzalez.
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Губернатор штата от Социал-демократической партия СА.
— Е-копия ID-карты:
[PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Bill «О карте жителя городов-округов (City ID card)»
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: я как автор.
— Изложение сути проекта: реализация регионального проекта поддержки населения штата Сан-Андреас путём небольших компенсаций на издержки проживания и ведения бизнеса из бюджета штата на территориях городов-округов.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: сулит улучшение демографической ситуации в штате.
— Сравнительная таблица (если требуется): не требуется.
— Текст законопроекта / проекта резолюции:

Seal-of-The-Senate-Of-The-State-Of-California.png

Bill «О карте жителя городов-округов (City ID card)»
NU1KT.png
ОГЛАВЛЕНИЕ
CHAPTER I: Основные положения.
CHAPTER II: Карта жителя города-округа.
CHAPTER III: Аспекты получения CID-карты и привилегий.
CHAPTER IV: Наказания за правонарушения в сфере использования карты жителя города-округа.
CHAPTER V: Заключительные положения.
CHAPTER I. Основные положения.

ARTICLE 1. Карта жителя города-округа (City ID card; далее по тексту – CID-карта) – единая идентификационная карта с онлайн-технологией, выдаваемая жителям того или иного города-округа (Los Santos, San Fierro, Las Venturas) по их добровольному заявлению, оставленному на сайте Мэрии города-округа.
ARTICLE 2. CID-карта предоставляет жителю города-округа финансовые привилегии (кэшбэк денежных средств, уплачиваемых в доходы штата), представленные в главе II настоящего закона.
ARTICLE 3. Целью введения закона о CID-карте является финансовая поддержка граждан штата и развитие цифровизации предоставления услуг населению.
ARTICLE 4. Согласно Конституции, город-округ включает в себя непосредственно город и близлежащие к нему, утверждённые Совместной резолюцией Легислатуры штата, населённые пункты — муниципалитеты. Воспользоваться картой жителя города-округа могут в том числе и граждане, проживающие в муниципалитетах.

lime-serv.jpg
CHAPTER II. Карта жителя города-округа.

ARTICLE 4. CID-карта производится по заключённому контракту государственно-частного партнёрства с PJSC «Банк Лос-Сантоса» (далее – эмитент) по предоставленному Правительством штата дизайну и с помощью технического оснащения (оборудование и компьютерные системы), имеющегося у эмитента. Выпускается в виде персонифицированной микропроцессорной пластиковой карты с возможностью онлайн-использования через портал штата. Средства, выделяемые Министерством финансов, на изготовление и выпуск новых карт жителя, планируются на заключительной сессии Легислатуры штата по принятию бюджета на будущий финансовый год.
ARTICLE 5. CID-карта предоставляет:
- компенсацию 10% уплаченного единовременно на 9 дней и больше налога на недвижимость
(( системный дом )), находящейся в границах города-округа;
- компенсацию 7% от уплаченной единовременно на 9 дней и больше арендной платы бизнеса или АЗС, находящихся в границах города-округа, а также 5% от стоимости заказанных продуктов;
- возможность отсрочки оплаты бизнеса, АЗС или дома на три дня от даты просрочки очередного платежа
(( от «нулевого дня» опечатывания имущества )) с получением официального уведомления на вашу электронную почту (( discord )), при этом, необходимо оплатить налог на 9 дней в течении предоставляемых трёх дней;
- возможность рекультивации земельного участка в течение трёх дней от даты проведения экспертизы на его непригодность
(( ото дня, когда участок становится неухоженным )) с получением официального уведомления на вашу электронную почту (( discord )), при этом, необходимо привести участок в порядок в течении предоставляемых трёх дней; повторное заявление на получение данной привилегии разрешено спустя 5 дней от получения уведомления.
ARTICLE 6. Стоимость карты жителя города-округа, стоимость продления и стоимость переезда в новый город-округ определяется Правительством штата и утверждается (или отклоняется) Легислатурой после подачи инициативы об изменении данного артикля (пункта).

Вид предоставляемой услуги
Стоимость
Первичное оформление CID-карты. Повторное оформления после окончания срока.
10.000$
Получение CID-карты в новом городе-округе при переезде.
3.000$
Продление, т. е. обновление срока действия CID-карты.
2.000$
ARTICLE 7. CID-карта действует на время официального проживания гражданина на территории города-округа в течение 45 дней, а также ещё 5 дней в случае приобретения недвижимости в другом городе-округе и переезда.
Продление действия CID-карты можно оформить в течение последних 5-ти дней (40-45 день действия карты), оформив заявление на продление на портале Мэрии своего города-округа. При переезде необходимо в течение предоставляемых 5-ти дней от момента приобретения недвижимости на территории нового города-округа написать заявление в Мэрию города-округа пребывания. Затем оповестить Мэрию города-округа, из которого убываете, путём также подачи заявления. По истечению пяти дней, CID-карта в городе-округе убывания аннулируется, а в городе-округе прибытия необходимо получать её повторно.
Повторное оформление карты жителя внутри города-округа возможно после 5-ти дней с момента окончания действия карты в актуальном городе-округе и 10-ти дней после аннулирования её срока действия в случае переезда
(( т. е. если вдруг Вы жили в СФ, переехали в ЛС/ЛВ, затем в течение 10 дней опять вернулись в СФ, то оформить можно после 10 дней от переезда обратно в СФ; и аналогично другим городам )).
ARTICLE 8. Формуляр заявлений на получение CID-карты и получение привилегий составляется первичном Правительством штата, а далее – Мэром города-округа в случае необходимости и освещают это на портале карты жителя того или иного города-округа. Проверку и обработку заявлений, а также внесение в реестр осуществляют Мэры городов-округов или уполномоченный на это Мэром города-округа Вице-мэр
(( вносить в реестр могут только Мэры или следящие ввиду технических ограничений )). Обработка заявлений должна проводиться уполномоченным лицом не позднее 36 часов от составления заявления.
CHAPTER III. Аспекты получения CID-карты и привилегий.

ARTICLE 9. CID-карта предоставляется населению штата в Мэрии города-округа проживания на добровольной основе и не является обязательным.
Чтобы получить CID-карту, необходимо уплатить сумму участия в проекте, согласно стоимости, и написать заявление на получение, прикрепив квитанцию.
ARTICLE 10. Единственным обязательным критерием для получения карты жителя является наличие права собственности на недвижимое имущество (( надо проживать в любом доме на территории города или деревни, входящей в этот город-округ )). Ведение бизнеса на территории города-округа (бизнесы или АЗС) или подсобного хозяйства на участках является дополнительным и необязательным критерием, который просто предоставляет бóльший спектр привилегий.
ARTICLE 11. Если гражданин имеет на территории города-округа подсобное хозяйство или ведёт бизнес, но не имеет недвижимого имущества, то такой гражданин не может претендовать на получение карты жителя города-округа и, соответственно, на предоставляемые привилегии.
При изменении информации о проживании в реестре держателей City ID card, необходимо приобретать новый дом, иначе Ваша карта будет аннулирована, поскольку Вы не будете являться жителем того или иного города-округа.
ARTICLE 12. Для получения CID-карты или привилегий необходимо соблюдать формуляры подачи заявлений, а иначе они будут отклонены уполномоченным лицом.
(( и не забываем про /с 060 на фрапсе или скриншоте ))
CHAPTER IV: Наказания за правонарушения в сфере использования карты жителя города-округа.

ARTICLE 13. За все риски, связанные с использованием проекта «City ID card», граждане штата несут разного рода ответственность. Участие в данном проекте автоматически закрепляет за Вами согласие на обработку персональных данных и на факт возможной утери имущества/бизнеса/АЗС/хозяйства (далее — объекты программы).
ARTICLE 14. В случае, если вышеупомянутые объекты программы были утеряны вследствие Вашей халатности — карта жителя аннулируется, если это была недвижимость, привилегии не выдаются, если это были бизнес/АЗС/хозяйство.
В случае, если вышеупомянутые объекты программы были утеряны вследствие халатности Мэра города-округа, то такой Мэр города-округа несёт дисциплинарную (в виде устного предупреждения от действующего Губернатора) и уголовную ответственности (за ненадлежащее исполнение своих полномочий), при этом, факт уголовной ответственности подтверждается не иначе как судом с государственным обвинением из числа сотрудников правоохранительных органов после создания фолдера и отправки его в палату уголовного судопроизводства.
ARTICLE 15. Если гражданин имеет на территории города-округа подсобное хозяйство или ведёт бизнес, но не имеет недвижимого имущества, то такой гражданин не может претендовать на получение карты жителя города-округа и, соответственно, на предоставляемые привилегии.
При изменении информации о проживании в реестре держателей City ID card, необходимо приобретать новый дом, иначе Ваша карта будет аннулирована, поскольку Вы не будете являться жителем того или иного города-округа.
ARTICLE 16. Для получения CID-карты или привилегий необходимо соблюдать формуляры подачи заявлений, а иначе они будут отклонены уполномоченным лицом.
(( и не забываем про /с 060 на фрапсе или скриншоте ))
ARTICLE 17. За попытку обмана, связанного с экономическими и финансовыми возможностями CID-карты, такие возможности могут быть аннулированы уполномоченным лицом до её следующего продления. При предоставлении недостоверной информации при оформлении заявления на получение / продление / возобновление карты жителя, а также получение выплат, Мэрия города-округа вправе требовать исправление, и после невыполнения требований отказать в заявлении или, если такая карта была выдана, город вправе её аннулировать. В случае, если заявителем была допущена ошибка, вследствие чего город аннулировал карту, он может ее возобновить без повторной оплаты. За нарушения, связанные с экономическими и финансовыми возможностями CID-карты, может быть понесена уголовная ответственность (подделка документов и т. д.)
CHAPTER V: Заключительные положения.

ARTICLE 18. Настоящий закон применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие и после получения CID-карты. Электронную копию билля выложить на портале штата San-Andreas в разделе Большого Свода Законодательства.
ARTICLE 19. Контроль исполнения законодательства в сфере проекта «City ID card» возложить на Губернатора штата. Решение споров относительно участия в проекте второй инстанции возложить на органы судебной власти в лице Верховного Суда штата San Andreas.
ARTICLE 20. Изменения в Настоящий закон могут вноситься, согласно законодательству, Легислатурой штата.

Mulholland district,
State st., 1: State Capitol
Los Santos, San Andreas
23 / 12 / 2023
etw1heneci3ghamqct1ziawrwe.png
DIEGO J. HERNANDEZ
 

Серхио Кассини

Глава Аппарата Легислатуры штата Сан-Андреас.
Проверенные
Сообщения
35
Реакции
248
LEGISLATURE OF THE STATE OF SAN ANDREAS
— Имя Фамилия субъекта инициативы: Diego Jorge Hernandez de la Gonzalez.
— Каким субъектом законодательной инициативы Вы являетесь: Губернатор штата от Социал-демократической партия СА.
— Е-копия ID-карты:
[PDF]
— Что Вы хотите инициировать: Bill «О карте жителя городов-округов (City ID card)»
— Кто является автором (соавтором) данной инициативы: я как автор.
— Изложение сути проекта: реализация регионального проекта поддержки населения штата Сан-Андреас путём небольших компенсаций на издержки проживания и ведения бизнеса из бюджета штата на территориях городов-округов.
— Изложение позиции, почему он должен быть принят: сулит улучшение демографической ситуации в штате.
— Сравнительная таблица (если требуется): не требуется.
— Текст законопроекта / проекта резолюции: [ЦИТАТА].


Mulholland district,
State st., 1, Los Santos, San Andreas
23 / 12 / 2023
etw1heneci3ghamqct1ziawrwe.png
DIEGO J. HERNANDEZ
DIEGO J. HERNANDEZ
OFFICE OF LEGISLATIVE SERVICES
КОММЕНТАРИЙ
Уважаемый Diego Hernandez, Аппарат Легислатуры рассмотрел Вашу инициативу и принял следующее решение:
  • Зарегистрировать инициативу: Bill «О карте жителя городов-округов (City ID card)»
  • Отправить инициативу в Согласительный совет Легислатуры штата.
Закон (Bill) был одобрен Согласительным советом Легислатуры штата 23 декабря 2023 года, рассмотрен и одобрен на Сессии Легислатуры штата 23 декабря 2023 года, подписано Губернатором штата 24 декабря 2023 года.
 
Верх