[IC-PUBLIC]: Обратная связь с руководством Федерального бюро расследований. [Обращения, жалобы, предложения]

• Автор темы Автор темы strmwlkr.
  • Дата начала Дата начала

strmwlkr.

Проверенные
Реакции
1 715
image.png

Вы можете оставить своё сообщение руководству офиса ФБР именно на этой странице.
Для этого Вам необходимо воспользоваться функционалом переключения BB-кодов.

Примите во внимание, что на проверку заявления уйдёт некоторое время (обычно до 24-х часов).
Указывайте дату в соответствии с официальным форматом.
3 июня 2025 года - June 03, 2025.

(( Копируете код, вставляете и нажимаете квадратные скобки на панели два раза. ))

Код:
[TABLE]
[TR]
[TH][CENTER][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]FBI MESSAGE[/FONT][/SIZE][/CENTER][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][SIZE=3][FONT=trebuchet ms](Пишите ваше сообщение здесь, в свободной форме)[/FONT][/SIZE][/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Последнее редактирование:
SAPKA-MO.jpg
FBI MESSAGE
Уважаемый Директор ФБР, Mr. Walker

Меня зовут, Kaiden Phoenix. Я являюсь военнослужащим Военно-воздушных сил и занимаю должность Генерала авиации. Обращаюсь к вам в связи с чрезвычайной ситуацией, которая произошла в нашем штате.

В ночь с 4 июня на сегодня поступило сообщение о том, что на дамбу была сброшена взрывное устройство. В ответ на данное сообщение я немедленно направился в Центр управления полётами (ЦУП) для получения точных координат места происшествия. После получения данных о координатах я выехал на место для проведения осмотра и оценки ситуации.

В связи с этим прошу вас оказать содействие в расследовании данного инцидента, а также предоставить необходимую поддержку по линии национальной безопасности и антитеррористической деятельности. Также прошу вас принять меры по обеспечению безопасности штата и провести соответствующие проверки.

При необходимости я готов предоставить дополнительную информацию или участвовать в координационных мероприятиях.

Заранее благодарю за сотрудничество.

С уважением,
K.Phoenix