Лаунчер Advance RP | Вариант от Капона

  • Автор темы Автор темы mr. Capone
  • Дата начала Дата начала

mr. Capone

Пользователи
Сообщения
79
Реакции
46
День добрый. Ранее поднималась тема о создании лаунчера пользователем Simon Miller (а точнее быть предложение об использовании его лаунчера и денежной поддержки). В этой теме будут изложены некоторые идеи к уже поднятой теме.
Примерное оформление (дизайн) лаунчера.
Первое, с чего хотелось бы начать, это примерное оформление лаунчера. Я сделал свой черновой вариант, на скорую руку. За основу дизайна лаунчера я взял дизайн с главной страницы сайта.
nbmTJYROlHE.jpg
Начну с "шапки" (или как это правильно называется). Разделы "форум", "vk" и "ютуб" должны быть кликабельны. Форум-ясное дело, открытие форума/главной страницы сайта проекта. ВК-открытие официальной группы в вк проекта. Ютуб-открытие официального канала проекта. Кнопки в верхнем правом углу я разъяснять не буду, тут уже все понимают что они делают. 4 поля, я думаю, понятны всем. В первом просто вводим никнейм, остальные три-выбор сервера, на который вы хотите зайти. По предложению тестера проекта Devil Castle поля для серверов были слегка "стилизированы" под названия серверов. Справа видим кривые рамочки с подписями "новость". В них должны быть очень краткое описание (превью) новостей проекта, обновлений. Сами эти рамочки должны быть кликабельными и при нажатии переводили бы на нужный новостной раздел в сайте проекта. Нижнее поле-переход к настройкам лаунчера, в котором могли бы быть два раздела: путь к игре с мультиплеером (собственно) и модпак проекта. Про модпак хотелось бы рассказать чуть подробнее.
В модпаке проекта могли бы содержаться следующие моды: скины, новые модели оружия и объектов, частично новые модели транспорта, частично улучшенные текстуры окружения (растительности, дорог), глобальные моды (осенний и зимний). Конечно же модели и текстуры не абы какие, прям в HD качестве (в случае со скинами ещё и с растопыренными пальцами), а переделанные стандартные модели и текстурыв lq качесвте (или по другому говоря в SA стиле) для более комфортной игры, без траты фпс и памяти компьютера на прорисовку текстур.
К примеру взять женский скин для МО. Можно было бы просто взять скин военного, сделать на нём женскую грудь и поменять стандартную голову на голову от gungrl3 и запихнуть в модпак, вшитый в лаунчер. Оригинальный скин (голова), но с другой внешностью, более подходящей для МО. Точно так же можно, к примеру, сделать со скином жителя гетто районов, которые предлагали добавить в определённые банды, но к которым он никак не подходит (к примеру скину наркоторговца в чёрной майке перекрасить майку или штаны в пурпурный и его можно смело добавлять к балласам).​
На сервере можно было бы реализовать визуализацию бронежилета и шлема при их ношении, но на некоторых скинах это будет выглядеть криво, будут торчать элементы их одежды (подсумки у army и swat и стандартный бронежилет swat). С помощью обработанных скинов в модпаке лаунчера этот недочёт можно было бы исправить (см. скриншот ниже, слева стандартный армеец с торчащим подсумком и РПС; справа обработанный, с полностью удалёнными подсумками и слегка подправленной текстурой торса). Для обновления Advance Arena (pubg режим, который сейчас тестируется) эта визуализация и переработка скинов была бы плюсом.​

MRvO_dxxgs4.jpg

(P.S. По поводу скинов могу сказать, что есть один знакомый, который почти за бесплатно сможет обработать скины.)​
Сам же модпак можно было бы разделить на разделы в лаунчере (раздел "скины, раздел "транспорт" и т.д.). Таким образом игрок мог бы решать, какие из предложенных модов он хотел бы видеть в игре а какие нет.
Так же через лаунчер можно было бы реализовать рекламные баннеры в игре, на которых могло бы быть видео. Блин, да такую функцию даже можно реализовать не только на баннерах, но и на обычных телевизорах в интерьерах. Я думаю, что все хотели бы иметь возможность смотреть видео (с того же ютуба) прямо в игре.

Жду ваши комментарии.
При несогласии, пожалуйста, объясните причину.
 
Последнее редактирование:
Update. Добавлен скриншот-пример для визуализации бронежилета с обработанным скином для модпака в лаунчере
 
Модпак пилить будут оооооочень долго. Все скины и модельки нужно делать с нуля. Изменение дефолтных поумолчанию будет кривое что пипец. У нас даже существующие скины кривоваты особенно проблемно на многих модельках смотрятся кисти рук да и при использовании анимации творится что-то невообразимое. Можно было б использовать готовые от сторонних разработчиков, но вопрос авторского права....
А вообще смысл лаунчера?? Он всеравно будет более ограниченным чем сайт и форум. Мож я чёт не понимаю конечно.
 
Модпак пилить будут оооооочень долго. Все скины и модельки нужно делать с нуля. Изменение дефолтных поумолчанию будет кривое что пипец. У нас даже существующие скины кривоваты особенно проблемно на многих модельках смотрятся кисти рук да и при использовании анимации творится что-то невообразимое. Можно было б использовать готовые от сторонних разработчиков, но вопрос авторского права....
А вообще смысл лаунчера?? Он всеравно будет более ограниченным чем сайт и форум. Мож я чёт не понимаю конечно.
Ну знаешь, если так судить то смысл было создавать лаунчер двум прямым конкурентам адванса и некоторым известным проектам в крмп?
А так есть некоторые вещи, которые невозможно реализовать в оригинальном сампе. Выше описал как пример возможность просмотра видео на рекламных баннерах. Его точно так же, как и голосовой чат, нельзя реализовать в оригинальном сампе без сторонних файлов и утилит. По сути он будет выполнять сборник нужных утилит и файлов для использования некоторых функций сервера, а не только ограниченную версию форумника.
Насчёт скинов да, частично прав. Есть и стандартные кривые, но есть и пофикшенные стандартные, так что поверь, из стандартных ещё можно что то сделать и настроить закостку. Не на столько идеально, чтобы аж прикреплённые объекты были "едины с телом" в виду технических возможностей игры, но на сколько возможно. Насчёт настроек положения этих объектов тоже всё просто-и админы могут некоторым объектам положение настроить для каждого скина, и сами игроки в тех же салонах могут настроить размеры и положения головынх уборов.
Насчёт авторского права как то не задумывался. Вышеупомянутые вроде как спокойно используют часть общедоступных скинов. Знаю что мелкие конфликты наблюдались только из-за моделей машин, которые рано или поздно так же в свободный доступ попадают.
 
Последнее редактирование:
Тема которую Ринго никогда не посмотрит, эта тема как мусор, а как предложение просто лучшее
 
Назад
Верх