LCN / Anselmo Saltafarmajo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gubertoz wood

♣♣♣
Проверенные
Сообщения
44
Реакции
44
1) Ваш Ник: Suzuki Sato
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Anselmo Saltafarmajo - 1 813 180
3) Суть жалобы: вх, сайлент
1.00 - стоит на месте а как увидел перетяжку противника по костям резко вылетает с шотом ( момент как он начал целится в противника хотя тот только как появился из за стенки невероятная реакция - 1.39 - очень непонятный мув зачем чекать дом за которым стоит союзник? Боится что его свои же убьют? Я думаю что он просто проверяет хп союзника по вх
2.24 - забайтился на вх + спалился с сайлентом ( момент где он начинает уже целится а противник успел выскочить пока только одной ногой из за стенки - ) ( Этот же момент от лица якудзы который находился напротив на видео видно как он вообще попадает в стенку и снимает 10хп автору видео возникает два вопроса каким образом он вообще наносит урон попав в стенку а второй вопрос даже если это и рассинхрон и он цепляет разбросом от шотгана почему такой большой урон на фрапсе от лица якудзы видно что он если и выполз из за стенки то на пол скина тут максимум урона при таком попадании 7 хп -
2.42 - (Бпл/сприд) Дает тычку с шота в стенку единственный кадр где можно разглядеть его трасера и разброс, я отмоделировал эту ситуацию и вот что получается с такого расстояния при отсутствии сприда разброс с шотгана на такой дистанции больше радиуса прицела, у лидера лкн по трасеру пуль видно что разброс меньше радиуса прицела -
2.47 - смуч аимбот + сайлент очень крутой угол для удачного полуслайда но сайлент дает своё и видно как рядом со скином проходит пуля и рисуется кровь в миллиметре от спины скина противника - ( + очень странно почему на этом моменте появилась кровь если глянуть фрапс то у лидера лкн тут эффекты где рисуется какая-то непонятная пыль вместо крови а здесь почему то она есть есть предположения что опра дорисована специально дабы как нибудь замазать промах кровью рядом со скином, если присмотреться к скрину который я скинул выше то кровь вообще очень странно нарисовалась одной красной точкой и рядом какие то покраснения не похожие на эффекты от попадания которые были у него раньше )
Хочу сказать опра очень странная отсутствует большинство трасеров видно трасера которые только мимо скинов летят ну и один трасер который он не смог спрятать на 2.47
4) Доказательства:
https://www.youtube.com/watch?v=trm8voTf44I
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
 
Последнее редактирование:
Опровержение на гугл диск + таймкодов. 24 часа.
 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

1:00 - Самый смешной таймкод, о каком вх может идти речь? каждую метку которая проходила на SV VVS люди совершают одни и те же действия, пытаются перепушить через правый дом, начинаю на 0.55 я стою на кураге и смотрю на радар и жду малейшего движения клиста к правому дому от него, что данное чудище и сделало.
Тут 0:55 я стою и смотрю на радар...
Убедительная просьба запомнить расположения клиста на радаре на скриншоте ниже:
ivQl5aSQ7RI.jpg

А теперь смотрим на радар по гифке ниже:
doc672144276_679124676

По итогу тут нет никакого вх, просто грамотная игра по радару, достаточно было увидеть скин который прыгает из за стены чтобы дать shotguna на перебеге

1:39 - Самый смешной таймкод который можно было только приплести, нашил человека который сидел на жопе за стеной, сказал союзнику чтобы он вышел на дистанцию и дал дигла, или теперь нельзя в стену смотреть ? Получается WallHack....

2:24 - О каком вх может быть речь? Мы остались в преимущества на 1 человека, человек с близнецов дал инфу что игрок стоит в упор к правому краю стену, я вышел дистанцию давать шотгана, спросите почему я так уверенно вышел? Потому что мой тимейт сзади смотрел с рифлы в пкме оппа, до этого я так же выбегал чтобы давать шотган по бедолаге, а насчет сайлента зайди проверь в игру то что так будет регать на адвансе с фулл скиллами, таймкод вода

2:42 - Не ну я конечно понимаю что ты вылупился еще в 2016, но чтобы определять разброс по искрам и выстрелу в стену это полный смех :)

2:47 - Подставил камеру под оппонента так чтобы можно было попасть с 100% уверенностью дигл, увидел что он ушел за стенку мой теммейт начал поджимать его по правой стороне, и 2 по левой, мне нужно было просто стоять?
Насчет отрисовки крови - дефолт попадание в хитбокс, что тебе тут нужно доказывать? заходишь монсер и стреляешь рядом со скином и получаешь в точь точь такой же результат
Тут видно руку убегающего человечка:
ChsebWrwmA4.jpg

А вот тут синхронное движение с оппонентом...
doc672144276_679125090


Насчет того что нету трайсеров, нечего я не редактировал, тем более разброс не опрделить по трайсеру... Разброс для слабоумных определяется по отрисовки крови салам алейкум, и это первый выстрел разброса тут не будет ( @Suzuki Sato~ Для тебя бедолага... )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх