как программист объясню как вообще работает сайлент аим, он берет данные из gta_sa.exe, после чего меняет их значения (ось Y,X,Z).
После чего измененные данные передаются на сервер и обрабатываются.
pTarget = DWORD*(звездочка = указатель к дампу памяти), где 0xb6F3b8 является местопложением таргета.
pActor = DWORD*0xb6f5f0 является координатами нашего actor (персонажа)
ну и положение камеры и дальше цикл отрисовки трассера и крови, после отправка пакета на сервер, что игрок попал.
А если простым языком, то пишем простенький сайлент и используем debug, после чего наглядно (как на видно) видим принцип работы.
как вы можете заметить, даже если я стреляю через стену, то у меня на экране скрипт отрисовывает стан, но у игрока его быть не может из-за несостыковки данных ( от чего некоторые выстрелы могут быть вообще без крови, звука, трассера и тд)
Так же приложу видео, где максимально возможно продемонстрировали отправку о попадании на сервер
Если коротко объяснять, то сайлент рисует не только кровь и трассер, но и стан, но именно анимацию воспроизвести не всегда получается.