LCN | Camillo_Mussolini

  • Автор темы Автор темы Aoto Tan
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aoto Tan

Пользователи
Сообщения
481
Реакции
222
1. Ваш ник: Alexandr_Pomidorov
2. Ник нарушителя: Camillo_Mussolini
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: 3:26 antistun
W0l8DNJuLp8.jpg

4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.adv-rp.com/threads/gr...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29772814
 
как программист объясню как вообще работает сайлент аим, он берет данные из gta_sa.exe, после чего меняет их значения (ось Y,X,Z).
После чего измененные данные передаются на сервер и обрабатываются.

gTCN6Q7HGwQ.jpg

pTarget = DWORD*(звездочка = указатель к дампу памяти), где 0xb6F3b8 является местопложением таргета.
pActor = DWORD*0xb6f5f0 является координатами нашего actor (персонажа)
ну и положение камеры и дальше цикл отрисовки трассера и крови, после отправка пакета на сервер, что игрок попал.
А если простым языком, то пишем простенький сайлент и используем debug, после чего наглядно (как на видно) видим принцип работы.
как вы можете заметить, даже если я стреляю через стену, то у меня на экране скрипт отрисовывает стан, но у игрока его быть не может из-за несостыковки данных ( от чего некоторые выстрелы могут быть вообще без крови, звука, трассера и тд)
Так же приложу видео, где максимально возможно продемонстрировали отправку о попадании на сервер

Если коротко объяснять, то сайлент рисует не только кровь и трассер, но и стан, но именно анимацию воспроизвести не всегда получается.
 
В чем рофл обжалование просить ребят, тут же и без обжалования док-ва на антистан которые никак адекватно не обжалуешь, кровь есть, игрок в пкме/входит в полуслайд - стан должен быть, и никакие сайленты и отрисовки тут вообще не нужны, обжалование выше просто вода)
 
как программист объясню как вообще работает сайлент аим, он берет данные из gta_sa.exe, после чего меняет их значения (ось Y,X,Z).
После чего измененные данные передаются на сервер и обрабатываются.

gTCN6Q7HGwQ.jpg

pTarget = DWORD*(звездочка = указатель к дампу памяти), где 0xb6F3b8 является местопложением таргета.
pActor = DWORD*0xb6f5f0 является координатами нашего actor (персонажа)
ну и положение камеры и дальше цикл отрисовки трассера и крови, после отправка пакета на сервер, что игрок попал.
А если простым языком, то пишем простенький сайлент и используем debug, после чего наглядно (как на видно) видим принцип работы.
как вы можете заметить, даже если я стреляю через стену, то у меня на экране скрипт отрисовывает стан, но у игрока его быть не может из-за несостыковки данных ( от чего некоторые выстрелы могут быть вообще без крови, звука, трассера и тд)
Так же приложу видео, где максимально возможно продемонстрировали отправку о попадании на сервер

Если коротко объяснять, то сайлент рисует не только кровь и трассер, но и стан, но именно анимацию воспроизвести не всегда получается.
Насчёт того что сайлент отрисовал кровь и стан, полностью вода, у тебя на франсе вообще висебл чек офнут=текстуры стены нету
 
Сегодня в дискорде встретились, но момент со стрелы не повторили, ибо стан должен быть и будет при первом попадании с кровью.
Блокировка аккаунта за использование антистана.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх