- Сообщения
- 1 117
- Реакции
- 2 115
1. Ваш ник: Montikihiko Tan
2. Ник нарушителя: Cecilio Mussolini
3. Суть жалобы: WH
3:30 отвод, 4:30 отвод
4:30 WH, саспект уверенно выходит пикать яка который начал его пушить, если мы посмотрим на мапу то увидим что в момент когда саспект мувнулся пикать под левую то на клист яка статичен и стоит неподвижно
		
		
	
	
		 
	
Я сомневаюсь что человек будучи на лоу будет так уверенно пикать противника который на 2 хита и так подставляться, если конечно у человека хоть немного варит котелок
Следующий момент практически аналогичен расписанному выше:
7:36 саспект и противник оба на один хит, решающий выстрел который выиграет стрелу. Смотрим таймкод саспект стоит за домом, на "дорожку" между домиком и руиной справа от саспекта обзора не имеется. Как и в предыдущем таймкоде клист яка на мапе абсолютно статичен когда як перепрыгивает с руины на домик. Саспект выходит на яка без какой либо информации о его передвижении (звук шагов, тень скина, передвижения клиста) распологает прицел на скине у края домика и уверенно выходит его пикать
		 
	
		 
	
Еще один микро-момент который я хочу расписать
7:44 После того как як перепрыгнул домик, он начинает "кружить" саспекта вокруг дома, но останавливается на половине пути и делает обратный стрейф чтобы пикнуть противника что у него успешно выходит, НО если мы посмотрим этот момент от лица саспекта то на 7:46 мы увидим что саспект поздно реагирует даже с ВХ и поздно начинает муваться в обратную сторону от чего погибает.
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
	
		
	
	
5. Time-code: 3:30, 4:30, 7:36, 7:46
				
			2. Ник нарушителя: Cecilio Mussolini
3. Суть жалобы: WH
3:30 отвод, 4:30 отвод
4:30 WH, саспект уверенно выходит пикать яка который начал его пушить, если мы посмотрим на мапу то увидим что в момент когда саспект мувнулся пикать под левую то на клист яка статичен и стоит неподвижно
 
	Я сомневаюсь что человек будучи на лоу будет так уверенно пикать противника который на 2 хита и так подставляться, если конечно у человека хоть немного варит котелок
Следующий момент практически аналогичен расписанному выше:
7:36 саспект и противник оба на один хит, решающий выстрел который выиграет стрелу. Смотрим таймкод саспект стоит за домом, на "дорожку" между домиком и руиной справа от саспекта обзора не имеется. Как и в предыдущем таймкоде клист яка на мапе абсолютно статичен когда як перепрыгивает с руины на домик. Саспект выходит на яка без какой либо информации о его передвижении (звук шагов, тень скина, передвижения клиста) распологает прицел на скине у края домика и уверенно выходит его пикать
 
	 
	Еще один микро-момент который я хочу расписать
7:44 После того как як перепрыгнул домик, он начинает "кружить" саспекта вокруг дома, но останавливается на половине пути и делает обратный стрейф чтобы пикнуть противника что у него успешно выходит, НО если мы посмотрим этот момент от лица саспекта то на 7:46 мы увидим что саспект поздно реагирует даже с ВХ и поздно начинает муваться в обратную сторону от чего погибает.
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
 
	