lcn / Ciro Alvarez

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴀʀᴛᴇᴍ ᴏʀᴠʟᴏsᴋɪʏ

Проверенные
Сообщения
144
Реакции
91
benjiro sakamoto
ciro alvarez
silent ( решение за админами )
начнем разборку моментов стрелы:
tc 2:29 облет, в момент анимации полуслайда якудза станится, а он нет, хотя должен был.
tc 2:30 смуч аим + cайлент аим, разглядеть мы полностью не можем картину, из-за того, что опра была редактирована и сделана в 30 фпс, поэтому есть оригинальное опровержение у этого человека, где явно залипает смуч за скином + уменьшенный разброс на втором выстреле, который летит в центр прицела. tc 9:10 uwh + slient aim, сквозь стену видит своего оппонента и префает тогда, когда он выходит из стены, это не может совпадением, ибо по реакции он не успел б среагировать либо по самой мини карте, так же подозрение на сам чит Extreme Hack, который вероятно всего стоял на голове. tc 10:41 смуч аим + вх, очень быстрая реакция, знает только одну информацию, что рано или поздно его начнут пушать, но в какое время, он к сожалению не знал, только одна вещь ему помогает, это вх и он префает сразу же, когда видит оппонента в удобной ситуации. По смуч аимботу вы можете сами увидеть как камера у него исключительно меняет направо, когда камера была направлена влево, но все же, опровержение в 30 фпс.
tc 10:42 сайлент аим, выждано 43 кадра, минимальный разброс для второго выстрела, только у оппонента разброс чуть больше для минимального разброса.
tc 10:45 аналогичная ситуация с tc 10:41, камера влево, смуч ведет вправо)))))
tc 10:46 так же, аналогично
Думаю достаточно док-в для бана данного игрока, исход стрелы к сожалению луз для YZ

 
Последнее редактирование:
Сначала хотел запросить опру на гугл, но позже понял, что смысла в этом нет. Пройдём по таймкодам:
2:30 - Прицел кидает в 1 кадр на противника, и прилипает на нём на 6 кадров. При этом всём, не хватает 3х кадров, и это всё при движении скина в сторону, вместе с камерой. При игре без чита, из-за движения персонажа в сторону, камера вместе с прицелом тоже должны двигаться в сторону, но это не наш случай. Очень подозрительный момент, склоняюсь на 99% к тому, что это был smooth aim.
9:10 - Перед тем, как зайти за стену, вы не видите противника, но при этом пикаете его практически идеально наводясь на голову. Нет претензий к наводке, здесь всё более-менее чисто, но сам факт выхода префом туда, где противника не было, что заставляет подозревать вас в использовании ВХ.
10:40 - Момент, в котором вам придётся очень постараться, чтобы себя оправдать. Перед тем как оттянуться назад, вы видите противника на стеной руин, конкретно видно ноги. Немного отойдя назад, вы с идеальным таймингом ловите выход противника своим полуслайдом. У вас не было информации что противник выйдет на широкую, но при этом, вы уже принимаете его с реакцией в 1 кадр. 1 КАДР! тут даже не киберспорт, я даже не знаю с чем это сравнить. Просто слов нет.
Противника не видно:
Udy7ikr30vw.jpg

следующий кадр, противника видно:
7f7peQs5q7c.jpg

Следующий кадр - вы уже входите в полуслайд:
KD4iPlpXiqw.jpg

Очень интересно послушать как вы это объясните. Оправдания по типу "удачи" не учитываются.
10:42 - Разброс удалён из игры. Даёте второй хит без кд, выжидая 22-23 кадра, что является минимальным кд при опре в 30 кадров, при этом у вас нет разброса. Ну ладно, он есть, прицел в момент выстрела находился в области паха, а хит попадает в правую ногу. несуществующий разброс, очень занятно)
10:46 - Полуслайд по последнему противнику, который вы не должны были попадать. Это не "закрутка пули", это очевидная работа сайлента. Вы движетесь с противником в одну сторону, и совсем не должны были попадать туда, куда попал хит. Скин не развернулся, камера осталась на месте. Как объясните такое попадание?
Честно говоря, я нахожусь в шоке, давно такого на Грине не видел. Ожидаю от вас опровержение всех моментов 24 часа.
 
Сначала хотел запросить опру на гугл, но позже понял, что смысла в этом нет. Пройдём по таймкодам:
2:30 - Прицел кидает в 1 кадр на противника, и прилипает на нём на 6 кадров. При этом всём, не хватает 3х кадров, и это всё при движении скина в сторону, вместе с камерой. При игре без чита, из-за движения персонажа в сторону, камера вместе с прицелом тоже должны двигаться в сторону, но это не наш случай. Очень подозрительный момент, склоняюсь на 99% к тому, что это был smooth aim.
9:10 - Перед тем, как зайти за стену, вы не видите противника, но при этом пикаете его практически идеально наводясь на голову. Нет претензий к наводке, здесь всё более-менее чисто, но сам факт выхода префом туда, где противника не было, что заставляет подозревать вас в использовании ВХ.
10:40 - Момент, в котором вам придётся очень постараться, чтобы себя оправдать. Перед тем как оттянуться назад, вы видите противника на стеной руин, конкретно видно ноги. Немного отойдя назад, вы с идеальным таймингом ловите выход противника своим полуслайдом. У вас не было информации что противник выйдет на широкую, но при этом, вы уже принимаете его с реакцией в 1 кадр. 1 КАДР! тут даже не киберспорт, я даже не знаю с чем это сравнить. Просто слов нет.
Противника не видно:
Udy7ikr30vw.jpg

следующий кадр, противника видно:
7f7peQs5q7c.jpg

Следующий кадр - вы уже входите в полуслайд:
KD4iPlpXiqw.jpg

Очень интересно послушать как вы это объясните. Оправдания по типу "удачи" не учитываются.
10:42 - Разброс удалён из игры. Даёте второй хит без кд, выжидая 22-23 кадра, что является минимальным кд при опре в 30 кадров, при этом у вас нет разброса. Ну ладно, он есть, прицел в момент выстрела находился в области паха, а хит попадает в правую ногу. несуществующий разброс, очень занятно)
10:46 - Полуслайд по последнему противнику, который вы не должны были попадать. Это не "закрутка пули", это очевидная работа сайлента. Вы движетесь с противником в одну сторону, и совсем не должны были попадать туда, куда попал хит. Скин не развернулся, камера осталась на месте. Как объясните такое попадание?
Честно говоря, я нахожусь в шоке, давно такого на Грине не видел. Ожидаю от вас опровержение всех моментов 24 часа.
Приветствую! Начнем.
1. 2 30 - Довольно странный таймкод, но довольно легкий в обжаловании. Во первых наводка на якудзу происходит не в один кадр, а в два. ( в итоге их должно быть 4 т.к наблюдается пропажа кадров). Уже не соответсвует шаблонному варианту смуча в 3 кадра. После наводки происходит два стопкадра, которые вызваны большим фпсом в моей гта, которая сама же почему-то его не тянет. Такое бывает, но редко. Добавились кадры, которые и стали поводом для обжалования. Без них, картина преобретает другой смысл и залипание уже происходит в 3 кадра. (Которое я считаю спокойно можно повторить без никаких аимботов)
2. 9 10 - Происходит стрейф, быстро замечаю голову противника и его тень. Забегаю за стенку и начинаю включать уши и делать ориентир на звук. Жду, пока мой тиммейт стрельнет чтоб понять, что якудза открывается под него. Как только слышу выстрел, сразу выбегаю дать хит. Выстрел делался в голову, понятно дело что человек стоял за стеной и полностью он под него не выйдет. Никаким образом он бы не открылся под него, чтоб дать хит, кроме как не в том месте. Довольно прочитанный ход событий.
ZHsgX1xgKuA.jpg
6fC_qSq-J7c.jpg

3. 10 40 - одмен видимо смотрел без звуков.............................................. Начнем с того, что человек, которого я префнул на данном таймкоде стоял вообще в другом месте. На таймкоде 10 33 мы видим, как мой тиммейт дает второму противнику дигл и говорит, что он децл. Я начинаю подбегать к нему и Yuu Honda понимает, что я могу спокойно выйти и убить Benjiro Sakamoto. Чтоб не дать в обиду своего друга, он продает свою позицию и бежит ко мне, подходя ко мне почти вплотную. В этот момент я понимаю, что дело пахнет жареным и убегаю назад и сразу же МОЙ ТИММЕЙТ дает инфу о том, что меня сейчас запушат. Я прислушиваюсь к его мнению и делаю префаир, который оказывается удачным. Ничего странного я тут не увидел, ведь слушать инфу своих коллег многого стоит нынче.
MsnbBUPLF-4.jpg

4. 10:42 - не понял к чему ты, разброс соответсвует шаблонному варианту. Зажимной стрельбой я попадаю в хитбокс противника, видимо не заметил трасер.
yJt_XHDmcUw.jpg
 
Приветствую! Начнем.
1. 2 30 - Довольно странный таймкод, но довольно легкий в обжаловании. Во первых наводка на якудзу происходит не в один кадр, а в два. ( в итоге их должно быть 4 т.к наблюдается пропажа кадров). Уже не соответсвует шаблонному варианту смуча в 3 кадра. После наводки происходит два стопкадра, которые вызваны большим фпсом в моей гта, которая сама же почему-то его не тянет. Такое бывает, но редко. Добавились кадры, которые и стали поводом для обжалования. Без них, картина преобретает другой смысл и залипание уже происходит в 3 кадра. (Которое я считаю спокойно можно повторить без никаких аимботов)
2. 9 10 - Происходит стрейф, быстро замечаю голову противника и его тень. Забегаю за стенку и начинаю включать уши и делать ориентир на звук. Жду, пока мой тиммейт стрельнет чтоб понять, что якудза открывается под него. Как только слышу выстрел, сразу выбегаю дать хит. Выстрел делался в голову, понятно дело что человек стоял за стеной и полностью он под него не выйдет. Никаким образом он бы не открылся под него, чтоб дать хит, кроме как не в том месте. Довольно прочитанный ход событий.
ZHsgX1xgKuA.jpg
6fC_qSq-J7c.jpg

3. 10 40 - одмен видимо смотрел без звуков.............................................. Начнем с того, что человек, которого я префнул на данном таймкоде стоял вообще в другом месте. На таймкоде 10 33 мы видим, как мой тиммейт дает второму противнику дигл и говорит, что он децл. Я начинаю подбегать к нему и Yuu Honda понимает, что я могу спокойно выйти и убить Benjiro Sakamoto. Чтоб не дать в обиду своего друга, он продает свою позицию и бежит ко мне, подходя ко мне почти вплотную. В этот момент я понимаю, что дело пахнет жареным и убегаю назад и сразу же МОЙ ТИММЕЙТ дает инфу о том, что меня сейчас запушат. Я прислушиваюсь к его мнению и делаю префаир, который оказывается удачным. Ничего странного я тут не увидел, ведь слушать инфу своих коллег многого стоит нынче.
MsnbBUPLF-4.jpg

4. 10:42 - не понял к чему ты, разброс соответсвует шаблонному варианту. Зажимной стрельбой я попадаю в хитбокс противника, видимо не заметил трасер.
yJt_XHDmcUw.jpg
Приветствую. Внимательно ознакомился с вашим обжалованием и пересмотрел жалобу ещё раз, в связи с чем прихожу к выводу:
2:30 - Наводка в 1 кадр, не 2. Тот кадр который вы приводите в аргументации является обычным. Как мы знаем, любой smooth aimbot наводится по идеально ровной траектории, а если учитывать тот 2й кадр о котором вы пишете, то линия уже выходит кривая, значит это ваше движение мыши, после которого уже последовало идеально ровное наведение на кость. Так как опровержение в 30 кадров, сути даже не меняет, в 1 или 2 кадра тут навелось, как вы упомянули выше:

Уже не соответсвует шаблонному варианту смуча в 3 кадра
Как раз таки соответствует, потому что если бы опра была в 60 кадров, то наводка была бы в 2-4 кадра, что как раз нам и подходит. Так же, очень смущает то, что вы говорите про большой ФПС. Вы имеете возможность делать запись видео через Shadow Play, но ваше опровержение всё равно в 30 кадров, а могло бы быть в 60, что было бы для вас лучше. Так же, это наводит на мысль о редактировании опры, ибо оправдание по типу:
два стопкадра, которые вызваны большим фпсом в моей гта, которая сама же почему-то его не тянет
Ну бред же) Думаю вы понимаете, что мне абсолютно не важно с чем связаны эти стоп кадры, важно что их быть не должно. Ваш компьютер, судя по вашим словам, позволяет это исправить, так что это сугубо ваша проблема. Обжалование данного таймкода совсем не убедительное.
9:10 - Действительно, изначально при первом рассмотрении жалобы я не обратил внимание, что тень на стене является тенью противника, а не союзника как я подумал. В то, что вы заметили этот пиксель готовы я конечно же не поверю, потому что смотря ваше опровержение в нормальной скорости, очень сложно обратить на это внимание, а на стреле и подавно. Так или иначе, информация действительно была, и вы вполне могли выйти туда префом без наличия чита. Таймкод оправдан.
10:40 - "Одмен" смотрел и со звуками, и без звуков, быстро, медленно и по кадрам, можете не сомневаться. Не знаю почему вы подумали что я имел в виду кого-то другого, но я имел в виду именно того, кого вы указали в скриншоте. Я же писал, видно было ноги, что вы и указали в скриншоте. Конечно, инфа действительно была, но если посмотреть всё ваше опровержение, то вы как-то слишком много знаете. Конечно такое могло быть без чита, удача или совпадение, но в такое, в вашем случае, просто не хочется верить. Понимаете, я не имею ничего против вас, но смотря ваше опровержение, я вижу фулл заряженного бойца, который даже не понимает куда зашёл и надеется навешать лапшу на уши чтобы не улететь в бан. Вы ошиблись сервером, тут такое не прокатит. У вас слишком идеальные префы, с идеальными таймингами. Возможно, но я не верю. При всём этом, в самом полуслайде так же можно заметить smooth aim. Достаточно лишь посмотреть в замедлении, и увидеть как вы движетесь влево, и именно в момент нажатия ЛКМ вы разворачиваете скин вправо. Почему именно в момент прожатия ЛКМ? Что за удивительные совпадения? Идеальные тайминги, докрутка персонажа аккурат в момент выстрела. Данный таймкод остаётся 50/50 в плане подозрения на ВХ, но учитывая остальные таймкоды, всё ещё остаётся уверенность в использовании smooth aim.
10:42 - Всё я заметил, но не понимаю при чём тут трассер? Вы что, определяете место попадания по трассеру? Лично я, смотрю где находился прицел в момент выстрела, и где начинает рисоваться кровь. А давайте вместе взглядем:
Вот кадр до выстрела. Прицел, как не удивительно в вашем случае на кости, если конкретнее в области паха. Как думаете, куда попадёт ваша пуля, при выстреле на таком расстоянии без КД? Я думаю что должна попасть точно не в центр прицела или где-то возле него.

vP1d1liOpYU.jpg

А вот первый кадр где у вас нарисовалась кровь. А нарисовалась она буквально почти в том же месте, где находился прицел в момент выстрела. Очень прошу, даже не начинайте рассказывать про выстрел между кадрами и что прицел уже совсем в другом месте. У вас не было выстрела между кадрами, а куда ушёл прицел после выстрела на разброс не влияет.
EXmZdS85ers.jpg

Посмотрите на эти два скрина. Выстрел сделан с минимальным кд, т.е. зажимом. Неужели вы думаете, что я в такое поверю? Ещё и трассером пытались это оправдать. Обжалование данного таймкода не убедительное.
10:46 - Вообще не расписали данный таймкод, в связи с чем он остаётся неоправданным.
Что мы имеем по итогу: Вы смогли оправдать лишь полтора таймкода из пяти, в связи с чем прихожу к выводу, что были использованы smooth aim а так же silent aim, наличие WH не доказано.
Получите бан на 30 дней. Так как территория отеля "Visage" уже находится под влиянием Якудзы, передам территорию завода "КАСС".
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх