nvsskkkk
Пользователи
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 79
1. Ваш ник: Konstantin Pipko
2. Ник нарушителя: Ezio Budjardini
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: smooth aim
4:22 выстрел после полуслайда с пкма. На этом таймкоде его прицел движется плавно и в последний момент такое ощущение, как будто совершает более резкий рывок на центр скина, на котором задерживается на 2-3 кадра на движущемся противнике. Суть этого таймкода в том, что прицел неестественно ведет себя на моменте выстрела-после выстрела, уходя не в сторону стены, а залипая на центре скина и двигаясь с ним как бы по диагонали, после чего отлипает
4:23 на этом полуслайде противник как бы проскальзывает на его опре правее, и камера перед самим выстрелом уходит вместе с ним в правую сторону, но через пару кадров противник перестает скользить в сторону, и камеру просто стопит на прямой траектории
4:26 на полуслайде как по мне камера должна была немножко дальше уйти в правую сторону, но у игрока она также останавливает свое вращение на противнике и как бы зависает на нем
4:27 последни выстрел по противнику. Движет до выстрела прицел в левую сторону, но на выстреле противник меняет свое направление в обратную сторону, и залипая на противнике, прицел также меняет очень резко свое направление, очень неестественно и вряд-ли повторимо
4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29049778
2. Ник нарушителя: Ezio Budjardini
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: smooth aim
4:22 выстрел после полуслайда с пкма. На этом таймкоде его прицел движется плавно и в последний момент такое ощущение, как будто совершает более резкий рывок на центр скина, на котором задерживается на 2-3 кадра на движущемся противнике. Суть этого таймкода в том, что прицел неестественно ведет себя на моменте выстрела-после выстрела, уходя не в сторону стены, а залипая на центре скина и двигаясь с ним как бы по диагонали, после чего отлипает
4:23 на этом полуслайде противник как бы проскальзывает на его опре правее, и камера перед самим выстрелом уходит вместе с ним в правую сторону, но через пару кадров противник перестает скользить в сторону, и камеру просто стопит на прямой траектории
4:26 на полуслайде как по мне камера должна была немножко дальше уйти в правую сторону, но у игрока она также останавливает свое вращение на противнике и как бы зависает на нем
4:27 последни выстрел по противнику. Движет до выстрела прицел в левую сторону, но на выстреле противник меняет свое направление в обратную сторону, и залипая на противнике, прицел также меняет очень резко свое направление, очень неестественно и вряд-ли повторимо
4. Доказательства (видео обязательно):