- Сообщения
- 1 259
- Реакции
- 2 892
1. Ваш ник: Kichiro Tokugawa
2. Ник нарушителя: Massimo Inferno
3. Суть жалобы: smooth aim + wh
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.advance-rp.ru/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29040215
5. Time-code:2:33 смуч аим первый момент - дает полуслайд изначально в прямом направлении, в дальнейшем происходит разворот камеры со скином и движением их обоих в точности за отдалением к стене противника. Уж "закрутил" тут не проконает, ибо повторюсь, противник отходит и что камера, что скин следуют за ним, это он получается с опережением закрутил и переиграл самп?)
2:34 выстрел с пкма, до нажатия лкм прицел двигается медленно и с одинаковой скоростью, нажимает лкм, у него происходит флик, который останавливается ровно на скине и прицел сразу же после флика продолжает медленно и плавно двигаться, что доказывает нам, что момент с фликом был выполнен путем срабатывания смуч аима при выстреле
2:35 еще не выйдя из стана, видимо от испуга нажал лкм и у него прицел совершил соответсвующие действия игроку использующему смуч аим, а именно навелся в стане, также резко и четко поменяв положения прицела в момент наводки. За это уже давали бан, но у него момент хуже. - https://forum.advance-rp.ru/threads/ykz-l-kenzo_sukeruton.2487278/post-29030081
2:37 изначально делает полуслайд на уровне противника. но из-за проскальзывания в процессе полуслайда, немного опережает его, и у нас происходит ровно то же самое, что на таймкоде 2:33, опять заворот скина и прицела непонятный.
и самое интересное, что совершив такой большой флик в процессе полуслайда его прицел и камера после выстрела опять таки очень медленно и плавно продолжают дальнейшее движение
2:39 изначально полуслайд делается на рандом, так как до этого он увидел противника только на пару кадров, но это не мешает нам заметить то, как несмотря на все это, его камера почти что незаметно ведет за противником и доворачивается скин соответственно
7:45-7:46 я по радару даже с его маленькими клистами вообще не могу увидеть, что противник его пошел как либо оббегать(пушить), но он без каких либо сомнений смотря в стену, начинает оббегать дом
7:49 точно также, по его квадратику не видно, что человек продолжает движение сбоку дома, и тень видна всего 2 кадра, но он также по вх дает полуслайд
7:49 также смуч аим которые феерично нам показывает свое присутствие. После смерти противника, смуч аим может работать по трупу еще некоторое время, и тут мы видим как изначально дается прямой полуслайд, а в последствии камера и скин ведутся за улетающей моделькой
2. Ник нарушителя: Massimo Inferno
3. Суть жалобы: smooth aim + wh
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
5. Time-code:2:33 смуч аим первый момент - дает полуслайд изначально в прямом направлении, в дальнейшем происходит разворот камеры со скином и движением их обоих в точности за отдалением к стене противника. Уж "закрутил" тут не проконает, ибо повторюсь, противник отходит и что камера, что скин следуют за ним, это он получается с опережением закрутил и переиграл самп?)
2:34 выстрел с пкма, до нажатия лкм прицел двигается медленно и с одинаковой скоростью, нажимает лкм, у него происходит флик, который останавливается ровно на скине и прицел сразу же после флика продолжает медленно и плавно двигаться, что доказывает нам, что момент с фликом был выполнен путем срабатывания смуч аима при выстреле
2:35 еще не выйдя из стана, видимо от испуга нажал лкм и у него прицел совершил соответсвующие действия игроку использующему смуч аим, а именно навелся в стане, также резко и четко поменяв положения прицела в момент наводки. За это уже давали бан, но у него момент хуже. - https://forum.advance-rp.ru/threads/ykz-l-kenzo_sukeruton.2487278/post-29030081
2:37 изначально делает полуслайд на уровне противника. но из-за проскальзывания в процессе полуслайда, немного опережает его, и у нас происходит ровно то же самое, что на таймкоде 2:33, опять заворот скина и прицела непонятный.
и самое интересное, что совершив такой большой флик в процессе полуслайда его прицел и камера после выстрела опять таки очень медленно и плавно продолжают дальнейшее движение
2:39 изначально полуслайд делается на рандом, так как до этого он увидел противника только на пару кадров, но это не мешает нам заметить то, как несмотря на все это, его камера почти что незаметно ведет за противником и доворачивается скин соответственно
7:45-7:46 я по радару даже с его маленькими клистами вообще не могу увидеть, что противник его пошел как либо оббегать(пушить), но он без каких либо сомнений смотря в стену, начинает оббегать дом
7:49 точно также, по его квадратику не видно, что человек продолжает движение сбоку дома, и тень видна всего 2 кадра, но он также по вх дает полуслайд
7:49 также смуч аим которые феерично нам показывает свое присутствие. После смерти противника, смуч аим может работать по трупу еще некоторое время, и тут мы видим как изначально дается прямой полуслайд, а в последствии камера и скин ведутся за улетающей моделькой