LCN | Menlayo_Saltaformajo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dobroslav Dobrov

Большой Русский
Проверенные
Сообщения
112
Реакции
71
1) Ваш Ник: Minato Tan
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Menlayo_Saltaformajo 1 841 647
3) Суть жалобы:
tc 2:10 разброс при полном сведенном прицеле + смуч кинуло на врага когда он выпрыгнул + преф по вх
tc 2:16 смуч при 2 выстреле ведется пару кадров на локоть и там же залипает
tc 2:28 - ВХ: В момент того, как якудза начинает пикать на широком, он выходит под него в пкм и совершает выстрел, как он так угадывает действия соперника? Сайлент: 3-й выстрел, выждал фулл КД, но основной сгусток крови рисуется ниже, как так? По идее хит должен лететь в центр прицела, а у него ниже :emoji_thinking:
b_juRVbvfZs.jpg

4) Доказательства:
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
 

Alteor Reyes

MVP
Младший модератор
Сообщения
3 641
Реакции
17 036
Обжалование по таймкодам: 2:10, 2:16 и 2:28 и опровержение на гугл-диск.
 

akiyano)

Пользователи
Сообщения
87
Реакции
42
Обжалование по таймкодам: 2:10, 2:16 и 2:28 и опровержение на гугл-диск.
Time-Code 2:10(Silent) - Автор жалобы видимо вообще мало что понимает в разбросе этой игры, между первым и вторым выстрелом прошел 61 кадр, что вообще даже не близко к фулл кд)) На такой дистанции, и с таким кд, разброс как-раз таки должен быть не сильно далеко от центра прицела, что мы и видим на моем опровержении, с ним все норм.
Time-Code 2:10(Smooth) - Автор опять же не очень силен в распознавании читов, либо-же человек написал все читы мира, чтобы хоть на что-то да попросили обжалование, в общем тут все очень просто, видим что повел прицелом я за 4 кадра ДО выстрела, хотя смуч это делает за кадр-два, да и к тому-же "кинуло" меня на кость правого бедра, хотя был бы это смуч - он бы меня кинул либо на левое бедро, т.к оно ближе, либо же в центр.(все зависит от того, какие кости стоят в смуче)
Time-Code 2:10(Забайтился на вх) - Тут вообще смех, ни о каком байте на вх тут и речи не может быть, смотрим мою опру чуть внимательнее и замечаем -
image.png
руку оппонента, которую было видно около 12+- кадров, после чего я попытался дать дигл, но к сожалению не успел.
Time-Code 2:16(Smooth) - Спорный момент, но оправдать такое очень легко - "залипло" у меня лишь на два кадра, так быстро нажать-отжать кнопку мыши за два кадра никто не успеет, это слишком быстро, на это нужно хотя-бы кадра 4, и то не совсем уверен, к этому-же, если бы это был смуч - у меня бы дальше приклеился прицел к персонажу соперника, но этого не произошло, я на такой-же скорости, провел так-же дальше мышку вправо, и ни к чему она не приклеилась, хотя моделька оппонента ушла влево. "Залипание на 2 кадра" произошло т.к противник двигается вправо, а я заметив его- соответственно тоже, и на 2 кадра совпала скорость движения мышью со скоростью движения оппонента.
Time-Code 2:28(UWH) - Автора совсем не смущает что начиная с 2:18 я его так распикивал, хотя в этот момент он так не пикал, мне просто не выгодно было стоять под таким углом, если я выйду чуть шире, я увижу модельку противника раньше, соответственно куда больше шанс что я успею среагировать. Такая практика как "геометрия игры" часто практикуется не только в сампе, но и в кс, что там, что там она есть, так что если усомнитесь - посмотрите в ютубе что такое геометрия кс. Там много роликов об этой теме. Если бы я стоял около стены слева, я таким-же образом не успел бы среагировать, и не дал бы дигл по оппоненту на t-c 2:16, это просто более выгодная позиция для того чтобы дать дигл. То, что он так глупо выбежал, уже не моя проблема, я его и ранее так распикивал.
Time-Code 2:28(Silent) - Все норм с кровью, отрисовалась так из-за бега персонажа соперника, и зашла ему за плечо/руку, увидеть что кровь ИМЕННО зашла за соперника, а не сайлент отрисовал криво, можно на любом другом выстреле, ниже скину пример
f71e058ca8243d3f.PNG

image.png

Кровь у меня пышная, и рисоваться таким обрезком не будет, что справа ее видно, а слева сверху она пропадает, она просто зашла за модельку персонажа.

Опра на гугле:
 

Alteor Reyes

MVP
Младший модератор
Сообщения
3 641
Реакции
17 036
Бан за софт, влияющий на разброс:
2:16 — выстрел с выжданным КД в 70+ кадров с попаданием по ближайшей к центру прицела кости.
image.png

Думаю, что на тайм-коде 2:28 тоже не всё так гладко с разбросом, как Вы пытались описать, и первый выстрел действительно полетел не совсем в центр прицела, судя по отрисовке крови и её дальнейшему распылению, оставлю этот тайм-код как дополнительный к основному.
 

Alteor Reyes

MVP
Младший модератор
Сообщения
3 641
Реакции
17 036
Update: принято.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх