lcn / Samuele Gelmini

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴀʀᴛᴇᴍ ᴏʀᴠʟᴏsᴋɪʏ

Проверенные
Сообщения
144
Реакции
91
benjiro sakamoto
Samuele Gelmini
tc 1:40 Увеличенный разброс на втором выстреле, выждано всего 43 кадра, разброс не должен быть таким на минимальном КД.
 
На рассмотрении.
 
Приветствую. Ознакомился с вашей жалобой и хотелось бы увидеть опровержение от игрока на таймкод:
1:40 - Очень смутил ваш разброс. С момента предыдущего выстрела прошло всего 43 кадра, что является минимальным К/Д для выстрела. Обычно К/Д составляет 44 кадра, но мы не будем учитывать потерю одного кадра. При таком К/Д и таком расстоянии у вас получается слишком большой разброс на выстреле. У второго хита разброс должен быть существенно меньше, у вас он больше похож на четвёртый хит зажимом, но увы, это второй, что не походит на нормальный разброс. Ниже я приведу скриншоты:
Кадр до выстрела:
QOy5isW4KgY.jpg

Красной точкой я отметил место, куда вы попали.
Дальше смотрим кадр после выстрела:
u0l5_3NW6DE.jpg

По данным скриншотам понятно, что в момент выстрела вы отводите прицел в противоположную сторону от противника. Если брать в учёт разброс на первом скриншоте, то он слишком большой для второго хита, а если рассуждать о выстреле между кадрами, то всё становится ещё хуже. Лично для меня, это момент который невозможно воспроизвести без чита. Пожалуйста, убедите меня в обратном.
На всё про всё вам 24 часа.
 
Скорее всего как раз из-за пропажи кадра так странно вышло, выстрел произвелся между кадрами, и на записи из-за движения прицела и скина в разные стороны получился эффект набегания на выcтрел, к тому же насчет того что ты сказал про 2 и 4 выстрел, я сейчас даже зашел для интереса пострелять в стену, выпустил где то обойм 6, и увидел что выстрелы со 2 по 7 всегда по разному разбрасывает, например пару раз у меня 7 выстрел стрельбой с зажатым лкм рядом с центром лег, а 2 выстрел наоборот 2/3 от круга.
 
Приветствую. Ознакомился с вашим опровержением и пришёл к такому выводу:
Скорее всего как раз из-за пропажи кадра так странно вышло, выстрел произвелся между кадрами, и на записи из-за движения прицела и скина в разные стороны получился эффект набегания на выcтрел
Не думаю что это вас оправдывает. Давайте теоретически рассмотрим варианты если у вас пропали кадры:
1 вариант: Пропали кадры пока прицел двигался в сторону противника. Если это так, то это не похоже на движение прицела рукой т.к. сначала прицел шёл вправо (в сторону противника), потом аккурат перед выстрелом начал двигаться влево (как на моём первом скриншоте), а потом те самые пропавшие кадры, которые двигают прицел вправо, и тут же после выстрела снова прицел движется влево. Получается вы двигали прицел туда-сюда несколько раз в течении нескольких кадров? Не верю.
2 вариант: Пропали кадры пока прицел не двигался. В таком случае получается как на моём первом скриншоте, слишком большой разброс для второго выстрела. Не верю.
3 вариант: Пропали кадры пока прицел двигался в сторону от противника. В таком случае разброс ещё больше, и больше похож на мой второй скриншот. Тоже не верю.

выстрелы со 2 по 7 всегда по разному разбрасывает
Странно, а почему я зашёл это проверить и у меня совсем по-другому? У меня всё выглядит так, как и должно быть по механике игры. Просто сравните мой пример и то что пишете вы, а потом сопоставьте с вашим опровержением.
В связи с неубедительным опровержением, прихожу к выводу что был использован silent aim.
Аккаунт будет заблокирован, территория завода "КАСС" переходит под влияние Yakuza. Если не согласны с вердиктом - можете его обжаловать со старшей администрацией.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх