Sergey Connolly
Лидеры
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 190
1. Nick Name сотрудника, который занимался созданием социального опроса: Sergey Connolly
2. Nick Name сотрудника, проводившего социальный опрос и публикующего его в разделе:
Sergey Connolly
3. Тема социального опроса: Что для вас значит время?
4. Краткое описание темы и почему выбрана именно она: Тема была выбрана с целью понять, как жители Республики воспринимают время — как материальную ценность, жизненный ресурс или внутренний опыт. Опрос помогает выявить жизненные приоритеты граждан и определить, что для них является главным: выгода, возможности развития или осмысление прожитого.
5. Доказательства проведения социального опроса (скриншот /social + /c 60): click
6. Подведение итогов социального опроса (таблица, диаграмма и т.д.), что получили на выходе:
Вывод:
Большинство респондентов (3 человека) считают, что время — это возможности, подчеркивая активную жизненную позицию и стремление использовать каждый момент с пользой.
Для двух опрошенных время ассоциируется с опытом, что говорит о более философском и осмысленном восприятии жизни.
Один участник указал, что время — это деньги, рассматривая его как практический ресурс.
Никто не выбрал вариант «пустяк», что показывает — жители Республики воспринимают время как ценность, имеющую важное значение для их личного и профессионального роста.
2. Nick Name сотрудника, проводившего социальный опрос и публикующего его в разделе:
Sergey Connolly
3. Тема социального опроса: Что для вас значит время?
4. Краткое описание темы и почему выбрана именно она: Тема была выбрана с целью понять, как жители Республики воспринимают время — как материальную ценность, жизненный ресурс или внутренний опыт. Опрос помогает выявить жизненные приоритеты граждан и определить, что для них является главным: выгода, возможности развития или осмысление прожитого.
5. Доказательства проведения социального опроса (скриншот /social + /c 60): click
6. Подведение итогов социального опроса (таблица, диаграмма и т.д.), что получили на выходе:
Вариант ответа | Деньги | Возможности | Опыт | Пустяк, который можно не считать |
|---|---|---|---|---|
Количество респондентов | 1 | 3 | 2 | 0 |
Вывод:
Большинство респондентов (3 человека) считают, что время — это возможности, подчеркивая активную жизненную позицию и стремление использовать каждый момент с пользой.
Для двух опрошенных время ассоциируется с опытом, что говорит о более философском и осмысленном восприятии жизни.
Один участник указал, что время — это деньги, рассматривая его как практический ресурс.
Никто не выбрал вариант «пустяк», что показывает — жители Республики воспринимают время как ценность, имеющую важное значение для их личного и профессионального роста.