- Сообщения
- 172
- Реакции
- 1 156
1. Nick Name сотрудника, который занимался созданием социального опроса: Jessica Flatcher
2. Nick Name сотрудника, проводившего социальный опрос и публикующего его в разделе: Jessica Flatcher
3. Тема социального опроса: Качество оказываемых медицинских услуг.
4. Краткое описание темы и почему выбрана именно она: данная тема была выбрана т.к является обзором текущего состояния медицинских услуг, анализ основных критериев оценки качества, включая квалификацию персонала, доступность оборудования, организацию процесса лечения и степень удовлетворения пациентов. Рассмотрение путей дальнейшего совершенствования системы здравоохранения для повышения эффективности и доступности медицинской помощи населению.
5. Доказательства проведения социального опроса (скриншот /social + /c 60): click
6. Подведение итогов социального опроса (таблица, диаграмма и т.д.), что получили на выходе:
Вывод:
- Высоко оценивают услуги 1 респондент, что составляет наименьшую долю опрошенных.
- Большинство респондентов считают качество услуг приемлемым, но отмечают необходимость улучшений. Таких ответов было получено 3 раза.
- Один участник отметил, что услуги имеют среднее качество, ставя оценку 0 баллов.
- Наибольшее количество негативных отзывов зафиксировано: 4 респондента выразили недовольство качеством лечения.
Итоговая картина демонстрирует преобладание отрицательных откликов и низкую удовлетворённость услугами. Таким образом, выявляется потребность в принятии мер по повышению уровня медицинского обслуживания, обеспечению лучшей квалификацией специалистов и оптимизации процессов лечения.
2. Nick Name сотрудника, проводившего социальный опрос и публикующего его в разделе: Jessica Flatcher
3. Тема социального опроса: Качество оказываемых медицинских услуг.
4. Краткое описание темы и почему выбрана именно она: данная тема была выбрана т.к является обзором текущего состояния медицинских услуг, анализ основных критериев оценки качества, включая квалификацию персонала, доступность оборудования, организацию процесса лечения и степень удовлетворения пациентов. Рассмотрение путей дальнейшего совершенствования системы здравоохранения для повышения эффективности и доступности медицинской помощи населению.
5. Доказательства проведения социального опроса (скриншот /social + /c 60): click
6. Подведение итогов социального опроса (таблица, диаграмма и т.д.), что получили на выходе:
Вариант ответа | Высокое качество услуг | Качество приемлемое, но могло быть лучше | Среднее качество услуг | Недовольны качеством лечения |
|---|---|---|---|---|
Количество респондентов | 1 | 3 | 0 | 4 |
Вывод:
- Высоко оценивают услуги 1 респондент, что составляет наименьшую долю опрошенных.
- Большинство респондентов считают качество услуг приемлемым, но отмечают необходимость улучшений. Таких ответов было получено 3 раза.
- Один участник отметил, что услуги имеют среднее качество, ставя оценку 0 баллов.
- Наибольшее количество негативных отзывов зафиксировано: 4 респондента выразили недовольство качеством лечения.
Итоговая картина демонстрирует преобладание отрицательных откликов и низкую удовлетворённость услугами. Таким образом, выявляется потребность в принятии мер по повышению уровня медицинского обслуживания, обеспечению лучшей квалификацией специалистов и оптимизации процессов лечения.